Перейти к содержанию

Stels 450 (Forsage 450, Geon 450) GRYPHON Orion 450 китайская копия Honda CRF 450X


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Встречаем "новичка" со старым именем.

До этого данная модель на нашем рынка фигурировала как Forsage 450

O59X5f5TjIM.jpg

yUCiSerEqjQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, с каждым поколением, мотоциклы все лучше и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дороже...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, потом сравняюца с японоаналогами. :ph34r: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально обещали цену в 140 кило рублей, в данный момент такая игрушка стоит около 150 кило рубасов за новый эндуро/мотард, крос чуть дешевле из за отсутствия свето техники, зеркал и спидометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то маленький или так кажется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе нормальные габариты, повторюсь это точная копия хонды crf450x годов 6-8, запы с расходниками подходят, но будьте внимательны, некоторые запчасти подходят либо с 6го года, либо с 8го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

симпатично хотя бы 30 лошадок погазовать с этого аппарата. из этой статьи следует что сильно задушен для школьников

и для доработки до нормального уровня кросс нужно порядка 50 тысяч рублей -карб  Keihin и прямоток фирменный для него

http://www.automobili.ru/magazine/2011/11/param/drive/special_project/1231/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тюне мотора (после раздушки) получается 43 лошади))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем не он 150 тысяч, если такие вложения нужны. 450 кубов (!) и чуть более 25-30 лошадей ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добавте в название, оно же GRYPHON Orion 450

 

Вот спрашивается нафига столько имён у одного мотоцикла? типа сделать дутую конкуренцию?

 

Нацелился на этот мот, дальше посмотрим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.velomotors.ru/moto/mototechnics/motorcycles-sport/stels-450-motard/ - он же, только мотард. Заявленный вес радует, это с водянкой!

Только вот как из гумна вытаскивать его? Ручек даже никаких, Honda CRF 450X - это кросс, интересно, если это копия - ресурс мотора как у кроссача? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.velomotors.ru/moto/mototechnics/motorcycles-sport/stels-450-motard/ - он же, только мотард. Заявленный вес радует, это с водянкой!

Только вот как из гумна вытаскивать его? Ручек даже никаких, Honda CRF 450X - это кросс, интересно, если это копия - ресурс мотора как у кроссача? 

 

вот там-же эндуро http://www.velomotors.ru/moto/photogalery-mototechnics/sport-moto-photo/orion-450-enduro/gryphon-orion-450-enduro/

 

есть мнение, что одни и теже мотоциклы, тоесть полностью одинаковые, выпускают разные заводики китая, и что бы разделить партии, придумывают разные названия, а ресурс и качество испытывать на покупателях, типа этот завод по говнее выпускает, далее который получше уже будут продавать под брендом стелс, что бы не доконца втоптать в грязь итак запачканый хреновым качеством бренд Стэлс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я информирован могу немного рассказать от куда взялся нынешний Стелс.

Мне как то рассказывали изначально Forsage и был частью компании Стелс.

Сначала этот мотик продавался в России как Forsage и не имел других названий за 145к рябчиков это с ПТС. Далее у компании Forsage что то не срослось с Стелс и они лишились завода где они изначально собирались и в следствии сертификат при котором выдается ПТС, кто следил за этим мотиком в 2011 году мотик стал продаваться за те же деньги только без ПТС, что привело к краху (хотел бы я посмотреть на того кто купит за такие деньги мотик без ПТС). Что бы как то выплыть из этой ситуации стали эти мотики продавать какое то время в качестве GRYPHON Orion. В этом же году Стелс взял непосредственно на себя ответственность и начал продавать под своим именем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://avmshop.ru/ тут и форсаж и стелс. Думаю Форсажи распродаются, а Стелсы это тот же Форсаж новых годов выпуска.

 

 

Кто что думает, стоит покупать потом как повышение кубатуры или б/у японию типа сузуки DRZ-400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://avmshop.ru/ тут и форсаж и стелс. Думаю Форсажи распродаются, а Стелсы это тот же Форсаж новых годов выпуска.

 

 

Кто что думает, стоит покупать потом как повышение кубатуры или б/у японию типа сузуки DRZ-400.

Имхо, дрз-надежность (не факт что на удачный попадешь)

стелс-станок для напильника с более ярким дизайном и немного мощнее двигателем в тюненге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://avmshop.ru/ тут и форсаж и стелс. Думаю Форсажи распродаются, а Стелсы это тот же Форсаж новых годов выпуска.

 

 

Кто что думает, стоит покупать потом как повышение кубатуры или б/у японию типа сузуки DRZ-400.

 

Вот сегодня прокатился на дырзете пару сотен метров, всех прелестей я конечно вкусить не успел, но после моего Ирбиса 250, дырзет мне показался низким, вернее колени задраны выше, мне при моём росте 182, это показалось очень неудобно, вставать нужно больше..

 

судя писакам в интернете, на форсаж ставят карб от хонды црф, и другие причендалы, что увеличивает мощность и другие улучшатели..

за 140 килорублей, я думаю это хороший вариант, и уж сильно говяных отзывов про форсаж тоже нет.., ну а напильником мы работать умеем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-D-G я тоже долго присматривался к Стелсу и все же у меня появилось больше положительного чем от бу дрз, которые уже откатали не мало.

Стелс крепенький, двигатель вполне бодрый, если станет мало можно раздушить и получить полноценный CRF450X. 

Новый мотик всегда радует глаз и успокаивает душу мыслями что он новый и на нем не отжигал до отсечки предыдущий владелец.

НО!! В сети отзывы разные, тот же дрз если ломается то предсказуемо выработав свой ресурс, а Форсаж ломался неожиданно и не понятно от чего и как :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-D-G я тоже долго присматривался к Стелсу и все же у меня появилось больше положительного чем от бу дрз, которые уже откатали не мало.

Стелс крепенький, двигатель вполне бодрый, если станет мало можно раздушить и получить полноценный CRF450X. 

Новый мотик всегда радует глаз и успокаивает душу мыслями что он новый и на нем не отжигал до отсечки предыдущий владелец.

НО!! В сети отзывы разные, тот же дрз если ломается то предсказуемо выработав свой ресурс, а Форсаж ломался неожиданно и не понятно от чего и как :D

мы не от жизни хорошей покупаем китайские моты, они дешёвые, и тут 2 варианта, либо ничего, либо китай..

не думаю что за 140 тыров можно найти дырзет, и где бы ещё их взять эти 140 тыров..

а китай мона взять кредит, под технику, например половину налом, половину в кредит..

 

вчера на покатушках сломались аж два стелса 400, причина не понятна, не заводются и всё, если отбросить ЦПГ, то виноваты либо зажигание, либо карб, в случае форсажа 450, можно установить потом надёжный карб от црф, и возить с собой доп элементы зажигания, комутатор и т.д., и шансы заглохнуть в лесу сводятся к минимуму..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А какой ресурс у форсажа 450? Кто сколько проехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...