Перейти к содержанию

Stels 450 (Forsage 450, Geon 450) GRYPHON Orion 450 китайская копия Honda CRF 450X


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

можно, только чисто логически нах не нужно..

 

если ты читал тему, то тебе должно быть понятно, что форсаж мотард изначально продаётся с неправильными СМ колёсами, это 2.50-3.50, а нужно 3.50-4.25

 

если уже стоят колёса 3.50-4.25, значит они не родные, и нужно уделить внимание качеству этих колёс..

 

по идее легче купить эндуро, т.к. у эндуро ну очень хорошие колёса, сужу по своим колёсам 13 года,  а потом докупить СМ колёса, т.к. их гораздо легче купить, чем хорошие эндурные..

да, я читал об этом. смысл не в см колесах, они мне не очень нужны вообще

просто есть вариант купить мотард по более привлекательной цене, чем эндуро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КДГ, подскажи, в твоем мотоцикле есть спидометр и вообще какая нибудь приборка? или только счетчик моточасов? трейдер говорит в мотарде только счетчик моточасов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КДГ, подскажи, в твоем мотоцикле есть спидометр и вообще какая нибудь приборка? или только счетчик моточасов? трейдер говорит в мотарде только счетчик моточасов

 

 

да изначально была приборка и спидометр, но я его снял и продал, не нужно мне это абсолюлютно бестолковое устройство..

 

поставил потом счётчик моточасов с тахометром, и цифровую панель для датчика температуры.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да изначально была приборка и спидометр, но я его снял и продал, не нужно мне это абсолюлютно бестолковое устройство..

 

поставил потом счётчик моточасов с тахометром, и цифровую панель для датчика температуры.. 

спасибо

интересное видео. обод стелса выглядит довольно тяжелым, хоть и алюминиевый. похоже на литье. вероятно в кайо т4 обода более легкие, оттого и менее крепкие?

жду видео про "самодельный стенд")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо

интересное видео. обод стелса выглядит довольно тяжелым, хоть и алюминиевый. похоже на литье. вероятно в кайо т4 обода более легкие, оттого и менее крепкие?

жду видео про "самодельный стенд")

судя по весу колёса одинаковые, просто у стелса ободья сделаны на современном оборудовании, а у кайо в подвальном цеху..

менее крепкие потому что состав люмния у кайо хуже, вернее дешевле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно еще скинуть пару кило на аккумуляторе,если поставить гелевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кароче вот так теперь

на выходных распечатаю

zCn5Opg1FIs.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну кароче вот так теперь

на выходных распечатаю

zCn5Opg1FIs.jpg

а поделяться сохраненым файлом можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно, я уже шокирован мотоциклом, пока не понял в хорошем или плохом смысле, ясно одно, что мои стереотипы о мотоциклах морально устарели.. :wacko: 

болты протянуты, есть несколько простительных косяков, всё выглядит довольно внушительно и мускулисто..

заводил пол дня, 3 раза заряжал акб, плюнул пошёл домой, начал читать 500 страниц форума про этот мотоцикал, нашёл как нужно станцевать танец с бубном что бы его завести, пришёл в гараж, БАХ! и с первого раза завёлся..  :blink: 

дальше интереснее, прогрел 5-7 минут, смотрю выхлопной патрубок посинел, ну думаю обгорает, далее он покраснел, я выключил свет в гараже и ох*ел, патрубок раскалился до красна, прямо светился, я испугался и выключил мотор, и услышал под защитой картера в расширительном бачке бульканье, мотор вскипел! Я расстроился и пошёл домой опять читать форум..  :o 

Почитав пару часиков, я понял что раскалённо красный патрубок и кипящий мотор, это нормальное явление, это так и должно быть, типа на хонде ЦРФ тоже краснеет, а кипит потому что нех*й стоять, надо ехать, типа особенности спортивного мотора..  :lol: 

Опять пришёл в гараж, завёл, сел поехал, после Ирбисс ТТР 250, этот мот показался мне гоночным болидом, пока побаиваюсь давать газку, обкатка мол, но чувствуется дури в нём мне будет достаточно, даже с задушенным карбом и выхлопом..

 

6bb14ff74af1.jpg

 

6aab62a53b6f.jpg

мне кажеться это не нормально, 450 кубиков, а выпускная труба как у 250 по сечению. Что то тут не так в конструктиве. Посмгтрите у проф.спорта - выхлопная по сечению намного больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может заряда на аккуме не хватает... может воздухан сырой... может конденсат в карбе... а может кнопка Стоп включена или подножку не убрал... Искру посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то хрень у вас... водянка с вентилятором закипает на холостых... да ещё и труба до красна греется. Это уж через чур... да ещё и в холод. У тебя там пробка наверно в водянке. Открой пробку и залей до верха. Потом понажимай все шланги пассатижами с длинными ручками. Потом опять долёй антифриз и заведи на 2 минуты на холостых... можно и понажимать вдобавок. Если пробка есть... то провалится. Опять долей до конца и крышку аккуратно закрой. Могут и из-за крышки проблемы быть. Лучше лить антифриз Г-12 красный... быстрей темпиратуру скидывает. Но надо всё промыть дистилированной перед заменой. Без разницы Кастрол или Мотюль. Если поможет не сильно... то снимай патрубок и смотри что там перед головкой. Если втулка уменьшает диаметр... то вырезать или расточить. Может трубка там стоит и уменьшает сечение... попробуй тоже убрать. Если для экологии сетки стоят... то отрежь болгаркой по шву...выковыряй сетки и опять на место привари. И выхлоп лучше прямоточный поставить... но надо большого диаметра... грохот не нужен... выхлоп прямой нужен. Можно в родном глушаке стенку заднюю высверлить... чтоб выхлоп не упирался и шёл напрямую а не через вату. Но скорей всего у тебя пробка... не может водянка с вентилятором так грется. На аналоге Хонды посмотри какой патрубок стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бачок мог булькать просто с холода пошло расширение от нагрева, лишний антифриз стравился)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вентилятор то работает..? Может датчик залипать или барахлить. На моей 250-тке по трассе масло греется при +15 до 130... Не плохо бы вам пробочку-датчик масла поставить. На Матюлях коробка вниз не счёлкается от перегрева... а вот на Ликви 10/50 идеально работает. Если у вас проблемки с охлаждением... то лейте Г-12 в радиатор и масло надо Термостойкое... у Ликви и Ипоне есть такое для кроссачей. но сойдёт и обычное Ликви 10/50. А ещё лучше маслорадиатор поставить... места у вас хватает. Подключить можно и на правой крышке и на пробке с сеткой маслонасоса... но надо грамм на 200-300... Можно и фильтр нормальный поставить с пробки слива пустить на пробку с сеткой. Или если без маслорадиатора... с пробки с сеткой и к ней же через Адаптер. И тогда масло будет чистится в самой коробке... и менять можно через 4-5 тыщ. А если фильтр подключать к насосу... то толка не будет... вся грязь и стружка останется в коробке и менять через 2 придётся.  Ну и болтик с магнитиком обязательно... 90947_ADAPTYOR.jpg 46512_PROBKA_KARTYOR.jpg 95334_PROBKA_KARTYOR_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то хрень у вас... водянка с вентилятором закипает на холостых... да ещё и труба до красна греется. Это уж через чур... да ещё и в холод. У тебя там пробка наверно в водянке. Открой пробку и залей до верха. Потом понажимай все шланги пассатижами с длинными ручками. Потом опять долёй антифриз и заведи на 2 минуты на холостых... можно и понажимать вдобавок. Если пробка есть... то провалится. Опять долей до конца и крышку аккуратно закрой. Могут и из-за крышки проблемы быть. Лучше лить антифриз Г-12 красный... быстрей темпиратуру скидывает. Но надо всё промыть дистилированной перед заменой. Без разницы Кастрол или Мотюль. Если поможет не сильно... то снимай патрубок и смотри что там перед головкой. Если втулка уменьшает диаметр... то вырезать или расточить. Может трубка там стоит и уменьшает сечение... попробуй тоже убрать. Если для экологии сетки стоят... то отрежь болгаркой по шву...выковыряй сетки и опять на место привари. И выхлоп лучше прямоточный поставить... но надо большого диаметра... грохот не нужен... выхлоп прямой нужен. Можно в родном глушаке стенку заднюю высверлить... чтоб выхлоп не упирался и шёл напрямую а не через вату. Но скорей всего у тебя пробка... не может водянка с вентилятором так грется. На аналоге Хонды посмотри какой патрубок стоит.

А может просто помпа не работает? Крыльчатка на валу проворачивает....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!!! Напишу много, так что потерпите)))

Потратил несколько вечеров, перечитал много форумов и разных пабликов по теме forsage и stels 450, знал точно что мне нужно, а именно, не как многие здесь мечутся между турэндой и хардом, мне нужен был мотик для продубаса по бездорожью с безпроблемной доступностью запчастей и расходников, и я решился!!! На днях с транспортной компании забрал почти новый, пробег 900км., stels enduro 450!))). Состояние реальное близкое к идеалу, предыдущий хозяин видать ездил на нём за хлебушком и по асфальту))) Само собой он хрен завёлся))) И дело даже не в декомпрессоре или акуме или в том что это китай, а в том что на улице у нас было -20, кстати у друга, хвалёный японский и мега крутой Dr-Z 400s тоже не завёлся)))) Вобщем закатили мы эти 2 мота в тёплый гараж и через полчаса stels уже стоял и тарахтел, радуя мой слух, завёлся без напрягов и со стартера и с кика, дрз же завёлся только через час после меня)))

Буквально позовчера выскачил на немного оттаявший асфальт и был приятно удивлён его двигателю, скажу честно, готовился к худшему! Тяга у движка довольно сочная и это на стандартном карбе, управление на достойном уровне. Проехал всего пару киллометров, по этому по подвеске пока ничего не скажу. Но в общем приобретением доволен!!!)))

Вот тут некоторые пишут типо "за цену дешевле, можно взять эндурик 2т типа хонды црм250ар и он будет лучше и тяга хорошая" хрен там господин хороший!!!! Была у меня сузука rmx250s нифига там нет никаких низов И тяга только после средних и я реально задолбался пиннать эту качергу каждый раз!!!

Извиняюсь конечно, но пока прочитал эту тему, говнецо уже кипит))) Интерестна политика людей которые хают китай и утверждают, что лучше взять заряженный хард эндуро нормального производителя и типо он будет служить долго, надёжно и проблем доставлять не будет, хотя у этих людей в подписях профиля одни китайские мопеды? ХРЕН ТАМ ГОСПОДА!!! Буквально в том году я продал реально заряженную и злую husqvarna te450 2007г. Блин, да я с ней почти каждый вечер сексом занимался, геморои один за другиМ и это при том что нужно ещё где то детали покупать и заказывать, за космические €вры.

Фуф, вроди согнал пену, спасибо за внимание)))

P.S. поздравлиния принимаются)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

занялся своим чудом, осталось ТО и можно в путь B)

v2wJoF_rBNA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...