Перейти к содержанию

GEON ISSEN-250


ВЕГАСОВОД

Рекомендуемые сообщения

На Украине появился в продаже такой мот... http://www.pictureshack.ru/'>2405_GEON_ISSEN-250.jpg 28л.с. 140 кг. заднее-150. бак 17л. и передние двойные. С виду тот же Сим Т2 ... http://www.pictureshack.ru/'>4882_OBOI_SYM_250_34i5.jpg Но получше Сима по характеристикам. Таких движков у Китайцев не было. Толи вышли на новый уровень. то ли ставят корейские движки. Судя по цене - это не кореец... ISSEN-250... Geon Issen 250 (2013)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТХ

Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом

Охлаждение: жидкостное

Рабочий объем: 249 см3

Диаметр / ход поршня: 77 х 53,6 мм

Система подачи топлива: карбюратор

Максимальная мощность: 28 л.с. / 9000 об/мин

Степень сжатия: 11 : 1

Максимальный крутящий момент: 23 Нм / 7000 об/мин

Максимальная скорость: 160 км/ч

Объем топливного бака: 17 л

КПП: 6-ступенчатая, механическая

Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне

Система зажигания: CDI

Система пуска: электростартер

Тормоз передний: дисковый, диаметер диска 300мм

Тормоз задний: дисковый, диаметер диска 220мм

Колесо переднее: 110/70-17

Колесо заднее: 150/60-17

Колесная база: 1370 мм

Длина: 2030 мм

Ширина: 709 мм

Высота: 1127 мм

Высота по сидению: 785 мм

Вес: 139кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все недоработки Сима Т2 учтены и исправлены на этой модели. Бак на 100 км пробега больше и видом лучше. Двойные передние. А главное - карб !!! Инжектор с поганой китайской проводкой - это геморрой!!! И на бензонасос энергии генератора не надо. С нашим б=плохим бензином никаких инжекторов не надо. Диагностики к китайцам нет. как и запчастей к ним в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки интересно корейский двигун или китайский. Если китайский. то они выросли... 4 клапана с большими оборотами это прорыв. Раньше только Корея такие выпускала. Даже CF-650 не так интересен технически. там обычные китайские обороты. А таким 250-кубовым уже другой металл нужен и подшипнички. Клёвый мот !  И по нормальной цене. На Украине где-то 4 тыщи баксов стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл отзывы. Тот же TOSSA-250. Но без пластика. который и денег стоит и найти к китайцу проблема. Аналог ЦБ-250 за 4 тыщи баксов. Движок наверняка корейский. Geon-club.com.ua • Просмотр темы - Мой Geon Tossa 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Странное дело . Радоватся 4 клапанам , водянке - и одновременно карбу . Тогда уж заодно надо усиленно сопротивлятся электронному бесконтактному зажиганию и бомбардировать Китай письмами с просьбой внедрить обратно старорежимное , ведь так приятно выставлять вручную зазор в контактах и опережение . А то ведь проводка , гемморой .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Странное дело . Радоватся 4 клапанам , водянке - и одновременно карбу . Тогда уж заодно надо усиленно сопротивлятся электронному бесконтактному зажиганию и бомбардировать Китай письмами с просьбой внедрить обратно старорежимное , ведь так приятно выставлять вручную зазор в контактах и опережение . А то ведь проводка , гемморой .....

Согласен! На форуме Симоводов на впрыск не грешат!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессиональные электрики причину сбоя инжектора в дороге найти не могут. А цены на эвакуатор огромные. Да и эвакуатор не везде найти просто. Мот бросать на дороге и искать машину..? Можно и мот потом не найти. Карб для дальняка лучше. Бензоасос и полететь далеко от дома может. и лишнюю энергию потребляет. Которой на мотах и так не хватает.  Диагностического оборудования к китайцам нет. даже на Украине редкость. Починить можно заменой поочерёдно деталей. И где их взять..? У меня куча проблем было с этим инжектором. И денег на ветер уже много выкинул из-за него. Пока сам в дороге не намучаешься с этим инжектором... Не поймёшь. Инжектор только на машине хорош. И починить на каждом углу можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...