ВЕГАСОВОД Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 На Украине появился в продаже такой мот... http://www.pictureshack.ru/'> 28л.с. 140 кг. заднее-150. бак 17л. и передние двойные. С виду тот же Сим Т2 ... http://www.pictureshack.ru/'> Но получше Сима по характеристикам. Таких движков у Китайцев не было. Толи вышли на новый уровень. то ли ставят корейские движки. Судя по цене - это не кореец... ISSEN-250... Geon Issen 250 (2013) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancouver Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 ТТХ Двигатель: 1-цилиндр, 4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом Охлаждение: жидкостное Рабочий объем: 249 см3 Диаметр / ход поршня: 77 х 53,6 мм Система подачи топлива: карбюратор Максимальная мощность: 28 л.с. / 9000 об/мин Степень сжатия: 11 : 1 Максимальный крутящий момент: 23 Нм / 7000 об/мин Максимальная скорость: 160 км/ч Объем топливного бака: 17 л КПП: 6-ступенчатая, механическая Тип сцепления: многодисковое, в масляной ванне Система зажигания: CDI Система пуска: электростартер Тормоз передний: дисковый, диаметер диска 300мм Тормоз задний: дисковый, диаметер диска 220мм Колесо переднее: 110/70-17 Колесо заднее: 150/60-17 Колесная база: 1370 мм Длина: 2030 мм Ширина: 709 мм Высота: 1127 мм Высота по сидению: 785 мм Вес: 139кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Все недоработки Сима Т2 учтены и исправлены на этой модели. Бак на 100 км пробега больше и видом лучше. Двойные передние. А главное - карб !!! Инжектор с поганой китайской проводкой - это геморрой!!! И на бензонасос энергии генератора не надо. С нашим б=плохим бензином никаких инжекторов не надо. Диагностики к китайцам нет. как и запчастей к ним в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Всё-таки интересно корейский двигун или китайский. Если китайский. то они выросли... 4 клапана с большими оборотами это прорыв. Раньше только Корея такие выпускала. Даже CF-650 не так интересен технически. там обычные китайские обороты. А таким 250-кубовым уже другой металл нужен и подшипнички. Клёвый мот ! И по нормальной цене. На Украине где-то 4 тыщи баксов стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Нашёл отзывы. Тот же TOSSA-250. Но без пластика. который и денег стоит и найти к китайцу проблема. Аналог ЦБ-250 за 4 тыщи баксов. Движок наверняка корейский. Geon-club.com.ua • Просмотр темы - Мой Geon Tossa 250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrunov Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Странное дело . Радоватся 4 клапанам , водянке - и одновременно карбу . Тогда уж заодно надо усиленно сопротивлятся электронному бесконтактному зажиганию и бомбардировать Китай письмами с просьбой внедрить обратно старорежимное , ведь так приятно выставлять вручную зазор в контактах и опережение . А то ведь проводка , гемморой ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack96 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Странное дело . Радоватся 4 клапанам , водянке - и одновременно карбу . Тогда уж заодно надо усиленно сопротивлятся электронному бесконтактному зажиганию и бомбардировать Китай письмами с просьбой внедрить обратно старорежимное , ведь так приятно выставлять вручную зазор в контактах и опережение . А то ведь проводка , гемморой ..... Согласен! На форуме Симоводов на впрыск не грешат!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Профессиональные электрики причину сбоя инжектора в дороге найти не могут. А цены на эвакуатор огромные. Да и эвакуатор не везде найти просто. Мот бросать на дороге и искать машину..? Можно и мот потом не найти. Карб для дальняка лучше. Бензоасос и полететь далеко от дома может. и лишнюю энергию потребляет. Которой на мотах и так не хватает. Диагностического оборудования к китайцам нет. даже на Украине редкость. Починить можно заменой поочерёдно деталей. И где их взять..? У меня куча проблем было с этим инжектором. И денег на ветер уже много выкинул из-за него. Пока сам в дороге не намучаешься с этим инжектором... Не поймёшь. Инжектор только на машине хорош. И починить на каждом углу можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim0ha Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Продают ли его в краснодарском крае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.