Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

 Ты же на ниссане не крутишь свой мотор например до 8 тысяч как на Ирбисе, а у меня спорт был, дык там до 12-14 тыр крутишь мотор, представляешь что с авто маслом там происходит?

А ,что с ним произойдёт ? На атомы распадётся ? )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот вариант решения проблем с недовыжимом сцепы на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодиться...

Расскажи по подробнее пожалуйста,очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто,может кому пригодится:

АКБ в тепле хранить не стоит.Процесс сулфатации при этом ускоряется.Разумней зарядить по максимуму и остиавить на холоде. На морозе все хим процессы в АКБ замирают.Практически,мото часы тикать перестают.))

плюсану. В холоде акб хуже отдает энергию, что часто путают с разряженным аккумулятором, а в тепле быстрее саморазряжается. Ничего с машин и мотоцикла не снимаю, все в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а у меня тут такая не приятная ситуевина. Чуть гонит масло из под прокладки ГБЦ с левой стороны, то есть где цепь грм. Мокрит и примерно по пару капель за пол часа выгоняет. Обезжирил и промазал шов герметиком, но все равно выдавливает, даже видно пузырики иногда образуются. Весь сезон просто вытерал и катал дальше, но вот в зиму думаю надо исправить, не нравится мне это. Мне не понятно почему оно там выходит даже через герметик, значит его давит наружу давление изнутри, а оно там возникнет только при неисправности сапуна, но если он будет не исправен то и сальники будут мокрить, а этого не происходит, разве кпп чуть чуть. да и давление чумовое надо что бы через ГБЦ выдавить. Перед этим разбирал для замены шпильки ГБЦ. Может чуть перекошена бошка, или кривовата. Может есть где то заусенец типа какой и уплотнение между плоскостями нарушено. А герметиком я плохо мазал. В общем какие мысли будут по этому поводу? Буду после нового года разбирать скорее всего

Изменено пользователем Себастьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Имеется xr 250.  Никто не делал так чтобы на подножке мотоцикл мог работать. И глох только при включении скорости. Просто отключить концевик от подножки, такой вариант не рассматриваю. Поиском ничего не нашёл. В faq тоже вроде нет информации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то тиховато здесь)) Даже не похоже на межсезонье)

 

У меня такой ещё вопрос, сколько ходят подшипники ступичные?  Стоит ли их менять на подшипники хорошего качества при пробеге в 1500?

Изменено пользователем Себастьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поменяй....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

птездили штатные 10000 км, но погибать они начали уже на 7000 км. при том что я по говнам не катаю. поставил наши Российские. Подозрение у меня такое что штатные погибли за того что они были не плотно посажаны к распорной втулке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал 2 японских и 2 германских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2014 в 22:47, Vitek сказал:

Да, скорее всего с детонацией погорячился, смесь просто догарает в глушителе. Как было сказано выше, имеется винт качества, я думаю что тот, который в самом низу почти перед выходом из карба, чуть пообкатаю, попробую покрутить.

Так думаю может кто поправит сперва нужно хотя бы километров 300 отьездить как есть а потом что либо регулировать за это время многое приработается и будет эффект от регулировок. А так сейчас хоть крути хоть нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крыло подлиннее поставлю и фару аналогичную пошире с поворотниками с алиэкспресс. Вроде смотрится.

Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно купить подножки водителя и бардачек для инструментов на мотоцикл 

IRBIS  XR250R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ковыряюсь я тут в гараже периодически, готовлю мот к сезону. Ступичные поменял, цепь отмыл, спицы протянул. Решил протянуть ГБЦ (т.к. масло мокрит из под прокладки) и  очень удивился, гайки оказались недотянуты, стронулись с места  легко. Далее вроде как надо регулировать клапана, но на улице минусовая  и опасаясь погрешностей я этого не стал делать, (при 20гр же рекомендуется) думаю подожду когда хотя бы до 0 потеплеет. В ФАК-е написано большими буквами, ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулировать, после протяжки "двигатель не заведется". А сегодня задумался, двигатель же верхневальный, а собственно нужна ли ему регулировка после протяжки? А? Почему на нем уйдут зазоры? ГБЦ, в которой распредвал, с основным блоком связан посредством цепи, штанг там нет. То есть при протяжке, ГБЦ вместе с распредвалом и клапанами смещается вниз за счет сжатия прокладок и незначительного сжатия цилиндра и ГБЦ . Конечно я подозреваю, что сейчас скажут про деформацию металла при сжатии. Но такова ли там нагрузка от 4 шпилек? Ну, даже какие бы там ни были деформации, распредвал все равно не зависимо от этих движений остается в своей постели и клапана на своих местах. Единственное, что здесь может повлиять - так это верхняя крышка, но и тут китайцы предусмотрели, она специально сделана без прокладки.  Я не утверждаю, что регулировать не надо, но  слова  в ФАКе"двигатель не заведется и прогорят клапана" у меня вызывают глубокое сомнение. Интересно подискутировать . Кто что думает по этому поводу?

Изменено пользователем Себастьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни кто заказывал себе карб с уск. насосом , посмотрите фото это вроде годный? Цена просто низкая, а так вроде все как надо https://ru.aliexpress.com/store/product/KEIHIN-30mm-PZ30-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Transperent-Throttle-Settle-Dual-Cable-IRBIS/102730_32224324732.html?spm=2114.12010612.0.0.fHoN92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, если купить только карбюратор,без тросиков и ручки газа, он под старый трос и ручку подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Archie сказал:

Еще вопрос, если купить только карбюратор,без тросиков и ручки газа, он под старый трос и ручку подойдет?

Под родную ручку станет, а вот трос раздвоенный нужен, да и с родной длинноходкой ускоритель работает на 50%, так как не хватает скорости перемещения троса

Можно конечно и под трос на родной ручке подмотать.. но это все равно полностью не решает проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Archie сказал:

парни кто заказывал себе карб с уск. насосом , посмотрите фото это вроде годный? Цена просто низкая, а так вроде все как надо https://ru.aliexpress.com/store/product/KEIHIN-30mm-PZ30-Carburetor-Power-Jet-Accelerating-Pump-Visiable-Transperent-Throttle-Settle-Dual-Cable-IRBIS/102730_32224324732.html?spm=2114.12010612.0.0.fHoN92

Я брал похожий карб. Но без ручки, после настройки работает хорошо! Ручка родная осталась!

Изменено пользователем XAOC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...