Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Archie сказал:

игла была в среднем положении, я до установки опустил на одно,осталось ещё одно,надо попробывать

но беда в том что заслонка теперь совсем впуск перекроет, изза того что ты рубашку укоротил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

42 минуты назад, константин 1983 сказал:

но беда в том что заслонка теперь совсем впуск перекроет, изза того что ты рубашку укоротил

я укоротил рубашку коротенького троса на заслонку и почему перекроет, положение заслонки (цилиндрической) регулируется верхним боковым винтом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро ли,долго ли, дочитал я таки эту ветку с 1 по 490 страницу.

Всем привет. Уже пол года являюсь владельцем XRа 14 года (рестайлинг)

Пробег 3600 км.За время владения сделал:

-поставил на учет и получил права соответствующей каегории

-поставил кроссовую резину МИШЛЕН

-поставил доп свет и в фару лампу Н4

-поставил кроссовое крыло снятое в кавасаки)))

-заменил сдохший АКБ на гелевый

Так же попал в небольшое ДТП (признан невиновником)

После пришлось поменять подшипники в траверсе и сам руль. И появились следующие проблемы: перестал работать спидометр (лишь иногда работает), и начал отказывать  эл. стартер.  Хочет работает, хочет нет.Кнопку проверял. При нажатии ничего не происходит. А иной раз и на передаче без сцепления завести пытается((((

Подскажите где искать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Archie сказал:

Разъясните по карбу, по теории одного умельца боковым винтом делаем зазор на заслоне газа зазор 1мм, потом заводим и больше боковой винт не трогаем, холостой регулируем передним "уродским" винтом, у меня был короткий трос газа,второй после двойника и заслонка не опускалась,зазор стоял 4мм, рубашку я укоротил,выставил,завел обороты под 3тыщ, завернул "уродский" винт ничего не изменилось, теория верна ? Или это изначально неправильная теория?  Кто как делал? 
 

Боковой винт называется "винт количества топлива", а "уродский" винт - "винт качества топлива". Теория регулировки карба предложенная тем умельцем неправильная. Карбюратор нужно регулировать так: Двигатель хорошо прогреть. Боковым винтом количества выставить требуемые обороты х.х. Выкрутить винт качества, который "уродский", оборота на три-три с половиной. Потом постепенно его заворачивая, добиться такого положения, когда обороты двигателя будут самыми максимальными. Боковым винтом вновь довести обороты х.х. до требуемых. Пару раз газануть. Мотор должен быстро набрать обороты и не заглохнуть при сбросе газа. Если всё нормально, то регулировка закончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт качества не надо "бестолково" крутить .... Его надо крутить в ту сторону - которая приводит к повышению оборотов, и крутить до той поры - пока обороты не начнут снижаться. Т.Е ловить пик - когда смещение винта в ту или иную сторону - приводит к снижению оборотов. После этого снизить обороты винтом количества - и более точно подстроить винтом качества по выше приведенной методике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я посмотрю все делают по разному, мне интересно метода верная или бредовая, посмотрите видео кому не сложно, оно под спойлером выше, т,е ставим зазор на заслонке 1мм и больше этот винт не трогаем, а трогаем передний нижний.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух ты,ожила темка!Видно,весна пришла))Я сегодня записался на курсы на категорию.Решил,хватит детством заниматься,пора уже по-взрослому катать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назад, Traparun сказал:

Себастьян, а фотки как она на моте смотрится есть? Ну и ждём испытаний)

Да вот, собственно.

_DSC0057.JPG

_DSC0060.JPG

Изменено пользователем Себастьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Гоша1001 сказал:

Винт качества не надо "бестолково" крутить .... Его надо крутить в ту сторону - которая приводит к повышению оборотов, и крутить до той поры - пока обороты не начнут снижаться. Т.Е ловить пик - когда смещение винта в ту или иную сторону - приводит к снижению оборотов. После этого снизить обороты винтом количества - и более точно подстроить винтом качества по выше приведенной методике.

Поддерживаю. Данная методика актуальна для любых ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Ice-T сказал:

ух ты,ожила темка!Видно,весна пришла))Я сегодня записался на курсы на категорию.Решил,хватит детством заниматься,пора уже по-взрослому катать))

Привет, если не секрет во сколько права обойдутся? Сам об этом подумываю, на будущее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема была из-за того, что винт качества я закручивал, а не на оборот,рубашку троса коротенького я правильно укоротил(косяк китайский), толковая метода, пообщался с автором видео, там еще есть видео по доработке эксцентрика сектора газа ускорительного насоса,всем советую, теперь с карбюратором на ты))

Видео регулировки и доработки:

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Акелла_34 сказал:

Привет, если не секрет во сколько права обойдутся? Сам об этом подумываю, на будущее)

мне обошлось 2500 права(фотки пошлины), 1500 справка водителя, 7000 обучение, но это была халява, сейчас от 10000,  а мот легализовать не дорого 1500-2000  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2017 в 19:28, Себастьян сказал:

Где то всплывала информация, что надо прокачивать частями. То есть сначала цилиндр, потом трубку и потом суппорт

Именно так.... Когда я суппорт менял (по причине невозможности найти палец направляющий, у которого голову свернули), у меня долго цилиндр был без жидкости... В итоге - стал заливать, пытаться прокачать, а он ни в какую...
Сняли цилиндр, зажали в тисках, и стали в него прям подавать тормозуху и прокачивать...

Потом бачок подключили, и стали прокачивать.... Потом уже суппорт. В итоге кое как, зажимая пальцами, и накачивая, удалось сначала наполнить новый суппорт, а потом уже и воздух с него выгнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Уважаемые форумчане, здесь обсуждается мотоцикл Irbis Xr250r (2013). Что касается получения прав есть специальная тема на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slim сказал:

Уважаемые форумчане, здесь обсуждается мотоцикл Irbis Xr250r (2013). Что касается получения прав есть специальная тема на форуме.

Уважаемый админ. Получение прав категории А является важной частью владения, управления и использования мотоцикла Irbis Xr250r(2013), так как большое количество форумчан катают без прав! И мнение других пользователей данного мотоцикла весьма интересно для других, ибо наш мот является мото техникой двойного назначения. В виду чего для меня интересно целесообразно ли затраты на получение прав. В отдельной ветки нет  столько пользователей данного мото как здесь, следовательно и информация полученная в данном форуме будет достовернее. Прошу прошения если данный вопрос, по вашему мнения является " не в тему".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет! Недавно стал владельцем XR-ки, поэтому вопрос:
пишут, масла вмещает 1,1 литр. Бутылки продаются по 1 литру. Как по факту: приходится покупать две или одной хватает для нормального уровня?
Вроде бы в обсуждениях не натыкался. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Zemlak сказал:

Всем, привет! Недавно стал владельцем XR-ки, поэтому вопрос:
пишут, масла вмещает 1,1 литр. Бутылки продаются по 1 литру. Как по факту: приходится покупать две или одной хватает для нормального уровня?
Вроде бы в обсуждениях не натыкался. Спасибо.

практика показала что литра достаточно, хотя сам лью 1.1л (так спокойней), на щупе под завязку показывает(если по нему вообще можно чтото понять)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...