Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

В 22.04.2017 в 18:13, jackbor сказал:

 

Я ставил такое крыло.Морду стоковую всю убрал,новое крыло и фара с АЛИ,хотел и боковины с бака убрать,но решил оставить при падениях бак реально защищают.При езде по грунтовке не летит в лицо песок с дороги,как было на стоковом.Фото никак не сделаю,время нет,сделаю покажу.Я его весь разобрал,езжу только по грунтовке,повороты,зеркала стопы все в коробочку заныкал.Получилось вроде бы ничего,все установил на штатные места на мотик,везде есть отверстия с резьбой.Крепления для тахометра и фары сам делал.Меня устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо всем отписавшимся.

Принято решение покататься пока на стоке. Потом поставлю крыло, разобрав морду и попробую почувствовать разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2017 в 08:51, Benedictor2000 сказал:

 

я 131 на родных звездах видел на спидометре =)

дальше вообще никак, как будто приборка больше не может показать

мой секрет - драфт за впереди идущей легковушкой или джипом + под горку

Спидометр, на родной резине, на 10 кмч врёт на 10 кмч в плюс.
На 80 кмч + 7 врёт. Значит на 120 (что очень сложнодостижимая для нашего аппарата скорость) спидометр будет показывать где-то 133. Может враньё погрешность спидометра у всех разная... Но мне кажется, у всех одно и то же. Надо по GPS проверять спидометр.

На родных звёздах, насколько я помню, я на 120 (по спидометру, реальных этого около 110) упирался уже в 8к оборотов. Потом двигло не крутится. На 5 передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рынке ребята сказали,что стоковая  рука газа XR250R короткоходная, я чего то не понимаю или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mo3ronpaB сказал:

Спидометр, на родной резине, на 10 кмч врёт на 10 кмч в плюс.
На 80 кмч + 7 врёт. Значит на 120 (что очень сложнодостижимая для нашего аппарата скорость) спидометр будет показывать где-то 133. Может враньё погрешность спидометра у всех разная... Но мне кажется, у всех одно и то же. Надо по GPS проверять спидометр.

На родных звёздах, насколько я помню, я на 120 (по спидометру, реальных этого около 110) упирался уже в 8к оборотов. Потом двигло не крутится. На 5 передаче.

+1 проверял по GPS с 2ух девайсов. Потолок 110. По спидометру 125.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Archie сказал:

На рынке ребята сказали,что стоковая  рука газа XR250R короткоходная, я чего то не понимаю или как?

Это они что-то не понимают. короткоходную ты не перехватывая можешь на всю выкрутить, а сток так не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Traparun сказал:

Это они что-то не понимают. короткоходную ты не перехватывая можешь на всю выкрутить, а сток так не может.

и я про это,сейчас стоит короткоходная с карбом брал, ход см1,5 примерно, а на стоковой приходилось перехватываться, она под 2 троса это да , но чтоб короткоходная не заметил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Traparun сказал:

Это они что-то не понимают. короткоходную ты не перехватывая можешь на всю выкрутить, а сток так не может.

Та не... Нормально выкручивается на всю без перехвата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Archie сказал:

и я про это,сейчас стоит короткоходная с карбом брал, ход см1,5 примерно, а на стоковой приходилось перехватываться, она под 2 троса это да , но чтоб короткоходная не заметил 

видать они разные ещё, или зависит в какую прорезь на ручке трос вставлять? у меня что то среднее между как ты говоришь 1,5 см. и той что в стоке была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещал показать свой колхозный тУнинг.Мотику год,пробег 1000 км,захотелось переделать.Все стоковое лежит аккуратно в коробочке,если что собираем все назад.Катаю только по грунтовкам для удовольствия.Установлено:карб с насосом,задняя звезда на 50,цепь DID 525 на 110 звеньев,крыло,фара,чехол на амморт,все с АЛИ,все перебрато и промазано,замена масла в вилке и за тысячу четыре раза в движке все MOTUL.К сезрну готов!!!SAM_4847.thumb.JPG.ff03793830f4e31ce2ebb01469e48d3c.JPGSAM_4848.thumb.JPG.704843af0ca1ec0c8fb2e427e69d21f6.JPGSAM_4850.thumb.JPG.56aee010c108eb1e394c70f551531471.JPGSAM_4853.thumb.JPG.c79c450c424c60289559bb83e343b2a7.JPGSAM_4858.thumb.JPG.636164df27716122a4ecd8a76aded5f8.JPGSAM_4852.thumb.JPG.51550a44e564a9ea781cb6be64834ac7.JPGSAM_4857.thumb.JPG.63ded45e1012d3fbc0cd2066e868177a.JPGSAM_4856.thumb.JPG.df78e1e260f6c5f1fe7d6b130093a727.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2017 в 18:41, СВУ сказал:

Обещал показать свой колхозный тУнинг.Мотику год,пробег 1000 км,захотелось переделать.Все стоковое лежит аккуратно в коробочке,если что собираем все назад.Катаю только по грунтовкам для удовольствия.Установлено:карб с насосом,задняя звезда на 50,цепь DID 525 на 110 звеньев,крыло,фара,чехол на амморт,все с АЛИ,все перебрато и промазано,замена масла в вилке и за тысячу четыре раза в движке все MOTUL.К сезрну готов!!!

 Смотрится по человеческиB) С приборкой пришлось расстаться? на фару можно ссыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначало перестал гореть ближний, теперь не горит и дальний, лампочка рабочаяя, всё подключено, может где предохранитель есть? Где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Котяра сказал:

Сначало перестал гореть ближний, теперь не горит и дальний, лампочка рабочаяя, всё подключено, может где предохранитель есть? Где искать причину?

у меня было из-за плохого контакта в блоке переключения, там латунные штучки надо почистить наждком, делать нужно на чистой площадке, подальше от пыли и травы, а лучше снять, разлетается эта дребедень, кропотливая работа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было из-за плохого контакта в блоке переключения, там латунные штучки надо почистить наждком, делать нужно на чистой площадке, подальше от пыли и травы, а лучше снять, разлетается эта дребедень, кропотливая работа 

вечно выделывается кнопка ближний-дальний...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Котяра сказал:

Сначало перестал гореть ближний, теперь не горит и дальний, лампочка рабочаяя, всё подключено, может где предохранитель есть? Где искать причину?

У меня контакт в переключателе погорел!  Пришлось паять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил проставки на руль 6,5см. Намного удобнее стало и сидя и в стойке. Опустил траверсу на 2.5см благодаря им53d534a7770b6886bc54703a0c6300a2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, asimo сказал:

 Смотрится по человеческиB) С приборкой пришлось расстаться? на фару можно ссыль?

Нет,приборка на месте,все работает.Да просто сделай запрос на АЛИ в мотозапчастях,там полно разных фар,я просто самую дешевую взял 1000 р,а ссылки нет.Лампочка простая двух контактная,корпус разъема поменять только надо,как на нашей проводке или наоборот,а провода даже по цвету подходят и все работает как из магазина.

Изменено пользователем СВУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обещал, отписываюсь по новой модели резины

Петрошина Л-385 (90/90-21) 

Цена с завода в питере 1860р

Поставил себе на ирбиса. 
Основные покатушки происходят по лесам-полям, до которых идёт асфальтовая дорога. Присутствуют песчаные карьеры и немного болот. 

Так вот. Резина показала себя с лучшей стороны. Асфальт - отлично для внедорожной. 80 км/ч по дуге, 110 на прямой никуда не болтает, что по сухому что по влажному. 

Твёрдый, средний грунт - 5 баллов, гребет отлично, повороты проходит без срыва, куда руль направлен - туда и едем, я даже удивился. Из колеи выпрыгивает на раз. 

Мягкий грунт, болото - никуда не болтает, там я уже в возможности задней резины упёрся т.к. у меня на ней шашки не большие.. 

Песок - 3-, по твёрдому идёт нормально, в колее начинает болтать немного, сыпучий песок проходит аккуратно, но руль приходится иногда ловить. 

В общем, в качестве универсалки для внедорожных покатух по лесам-полям - я считаю, один из лучших вариантов за свои деньги. 

Да, за 300км пробега из которых сотка по асфальту - даже усики с шашек еще не стёрлись. То есть, износостойкость лучше, чем у старых образцов петрошины.

 

 

T4o2L1JpSWM.jpg

Top0X_GFZBI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...