Перейти к содержанию

Разложился, теперь глохнет на ходу Nexus xjr200


alexey.sb

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! На днях разложился на перекрёстке, не без помощи мерена за 5млн_))

http://yadi.sk/d/sKFjzG8-9dKJG

http://yadi.sk/d/FNXk4SwU9dKKT

http://yadi.sk/d/Bk1-yRsb9dKLC

http://yadi.sk/d/wznjy5ZS9dKMP

http://yadi.sk/d/maz1hty89dKNG

http://yadi.sk/d/fK9rMyiz9dKPP

я нормально экип. помог, мот: пробил крышку карт. слайдер погнул, пластик сломал, лапку кпп сломал, зерала, ручка сцепления, поворотник.

всё востановил, но появилась проблема. 

Завожу мот , прогреваю, еду по шоссе 90км+-10(минут 5-10).  и тут начинается: обороты плавают, мот дёргается , отпускаю газ мот глохнет. поиграю с заслонкой заводится, едет. вот думаю с чем связанно, как вылечить (когда масло менял добавлял промывку не в ли ней дело? масло в первый же день потемнело(перелил пришлось сливать))

ЖДУ ПОДСКАЗОК!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! На днях разложился на перекрёстке, не без помощи мерена за 5млн_))

http://yadi.sk/d/sKFjzG8-9dKJG

http://yadi.sk/d/FNXk4SwU9dKKT

http://yadi.sk/d/Bk1-yRsb9dKLC

http://yadi.sk/d/wznjy5ZS9dKMP

http://yadi.sk/d/maz1hty89dKNG

http://yadi.sk/d/fK9rMyiz9dKPP

я нормально экип. помог, мот: пробил крышку карт. слайдер погнул, пластик сломал, лапку кпп сломал, зерала, ручка сцепления, поворотник.

всё востановил, но появилась проблема. 

Завожу мот , прогреваю, еду по шоссе 90км+-10(минут 5-10).  и тут начинается: обороты плавают, мот дёргается , отпускаю газ мот глохнет. поиграю с заслонкой заводится, едет. вот думаю с чем связанно, как вылечить (когда масло менял добавлял промывку не в ли ней дело? масло в первый же день потемнело(перелил пришлось сливать))

ЖДУ ПОДСКАЗОК!!!))

Карб смотри у тебя перелив идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! На днях разложился на перекрёстке, не без помощи мерена за 5млн_))

http://yadi.sk/d/sKFjzG8-9dKJG

http://yadi.sk/d/FNXk4SwU9dKKT

http://yadi.sk/d/Bk1-yRsb9dKLC

http://yadi.sk/d/wznjy5ZS9dKMP

http://yadi.sk/d/maz1hty89dKNG

http://yadi.sk/d/fK9rMyiz9dKPP

я нормально экип. помог, мот: пробил крышку карт. слайдер погнул, пластик сломал, лапку кпп сломал, зерала, ручка сцепления, поворотник.

всё востановил, но появилась проблема. 

Завожу мот , прогреваю, еду по шоссе 90км+-10(минут 5-10).  и тут начинается: обороты плавают, мот дёргается , отпускаю газ мот глохнет. поиграю с заслонкой заводится, едет. вот думаю с чем связанно, как вылечить (когда масло менял добавлял промывку не в ли ней дело? масло в первый же день потемнело(перелил пришлось сливать))

ЖДУ ПОДСКАЗОК!!!))

Карб смотри у тебя перелив идет

ммм... не понял тебя, перелив чего или куда?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше всего похоже на карб. Переливает топливо (слишком богатая смесь - много бензина - мало воздуха - не может норм. гореть и обеспечивать мощность), поработав ручкой дросселя ты просто больше воздуха добавляешь. Тут вариантов несколько: нарушен уровень поплавковой камеры из за падения, может в принципе подклинивать дроссель (заслонку), мусор в жиклере, да много чего может быть. Но все это карбюратор. Разбирать, продувать, промывать, заново регулировать - это не сложно, карб там простейший.

Кстати не исключу всякий хлам в воздушном фильтре - то же может не давать движку "дышать". есть вариант проверить - вынув воздушный фильтр вообще, но я бы не стал, весь мусор с дороги и пыль полетят напрямую в карб со всеми вытекающими последствиями.

 

В общем ИМХО - смотри карбюратор. Тем более при закрытии газа (дросселя) мот у тебя глохнет - однозначно не хватает ему воздуха, он захлебывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Позволю себе сказать, что это не совсем карбюратор. Это система питания. Карбюратор бы кочкал голову сразу же после пуска. Возможно при аварии весь осадок и грязь в бензобаке поднялись со дна а потом осели на стороне бензокрана. Сетку-фильтр внутри крана забило, но не до конца. Бензин поступает плохо, но двигателю хватет для работы, на хорошей скорости аппетит карба возрастает и всё... Лично у меня на ВАЗике после 7ми летнего простоя после лёгкого удара в задний бампер машина проехала 300 метров и стала колом. Бензин в карб не шёл. В конце концов вытащили из бензобака бензозаборник - тот был полностью забит ржавчиной, поднятой со дна бака ударом.

И ещё... Пригнали ко мне на ремонт скутер китайский. Человек сдавал его на тех. обслуживание к диллеру. ТО провели, отдали скутер, человек проехал 7 километров и встал. Позвонил мне. Я забрал его с трассы, и отвёз к диллеру. Диллерские технари поколдовали с тырчиком, вроде как отремонтили. Отдали хозяину.... Как вы уже догадываетесь.... )))) Да! Он опять позвонил мне!!! Встал практически на том же месте. Всё повторилось. Снова к диллеру, снова ремонт.... Короче, когда человек встал на этой же трассе в третий раз, я напрямую повёз тырчик к себе в мастерскую. Два дня ломал голову. Промыл карб и всю топливную систему. Проверил магистраль пневмоклапана бензокраника. Сам бензокраник...Всё работает. Магистрали чистые, карб тоже. Напомню, на скутере бензокран имеет пневмопроивод, т.е. когда мотор заглушен - он закрыт. Двигатель запустился - разряжение воздуха на впускном коллекторе открыло бензокран. Так вот - в конце концов ( уже со психа) я вместо бензокрана (а благо он на этой модели выносной) просто воткнул бензофильтр. О чудо )))) Топливо напрямую шло из бака в карб через фильтр, тырчик ехал. Такай вот хитрозадый китайский бензокран... Помер, да не до конца. А при проверке вел себя как живой.

Да простят меня модераторы за настальгический оффтоп ))

Короче, моё мнение - частичное засорение бензокрана либо магистрали грязью, поднятой ударом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что автору топика вопрос уже  не важен, ну что ж, давайте тогда просто сделаем тему - дискуссию. Я не претендую на правоту, но тема будет самому полезной (мало ли, в дороге всякое бывает)

 

По описаниям я то же рассматривал вариант топливной магистрали, но когда ТС сбрасывает газ - (закрывает дроссель), у него мот глохнет. По идее аппетит карба должен уменьшаться (уменьшаем скоростной режим и обороты движка), при этом потребность топлива должна уменьшаться, и глохнуть мот не должен. Это лишь мое мнение.  ( bezzubiy maks , я ни коем образом не пытаюсь отстоять свою точку зрения или каким то образом доказать неправоту Вашей ).

Если можно конечно сравнивать, ТС описывает ситуацию, которая была у меня с Восходом 3м, правда там не после аварии, мот был в принципе восстановлен, но парил мне мозг похожей ситуацией как и у ТС. (заводился - прогревался - ехал, набирал 60-70 км/час, и через несколько минут начинал жестко дергаться, при закрытии дросселя глох моментально, помогало лишь выжать сцепление и поработать ручкой дросселя) В итоге все решилось сначала полной ревизией карбюратора (регулировка поплавков, продувка/промывка, регулировка самого карба), затем полной его заменой (замену проводил лишь потому, что подвернулся новый карб, производства СССР "задешево")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...