Перейти к содержанию

Скутер Racer 125


Doctor Avic

Рекомендуемые сообщения

Интересующимся могу поделиться опытом покупки, ТО и эксплуатации скутера Racer Arrow 125, 2013 г.в..

 

0_b3255_2c88275_L.jpg

 

Вся информация представлена на моем сайте, правда, выкладываю я её не полностью...

Если есть вопросы и комментарии, пишите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, потрудитесь перенести на эту ветку ваши материалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, потрудитесь перенести на эту ветку ваши материалы.

По мере возможности! :) Почему модератор без лица? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему модератор без лица? :)

Сначала было лень тянуть аватарку, а в итоге стало своего рода стилем) Можно даже пошутить - что безликими у нас только боты и модератор - так он среди них лучше маскируется)) А реальный мой лик все всегда могут поднарыть в интернете, а то и просто напросится на пивинг в екатеринбурге или окрестностях)

На "карте" тоже не забывайте отмечаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, модераторы - это люди-инкогнито. Не будем нарушать этих традиций!

Поговорим сегодня о.... шинах, нах, нах!

 

Распространенное явление: увидел рекламу, впитал, отключил свои собственные мозги, пользуешься и ловишь кайф или вдруг понимаешь, что кайфа-то и нет, а должен  был быть, блин!

Меняем тему …, не про кайф, а про шины все-таки!

А что про шины?

На комфорт,  управляемость, разгон и торможение влияет ….

А что собственно влияет? Только одно – качество резины! Ни марка, ни производитель, ни размер, ни профиль, ни рисунок, ни толщина… Только качество резины, её состав!

Возражающим сразу вопрос: чем контактирует  транспортное средство с дорогой?

Ответ – пятном контакта… или протектором шины, или качеством резины (силой трения)! Всё более ничем! И как бы вы не изгалялись  в своих желаниях, пока в пятне контакта не будет всё как надо, другие пожелания останутся только пожеланиями!

 

Оставлю за бортом дальнейшее философствование на эту тему. Только факты

0_b3335_abc2d705_M.jpg

Шины Naidun 120/70/12: красивые с шашечками, круглые, крутятся  и катятся. Тормозной путь посуху на асфальте - 8м от 40 км/ч, в луже глубиной 5 см – 12м от 40 км/ч, максимальная скорость на хорошем крупнозернистом асфальте без покачивания скутера – 60 км/ч, на «сотах» после снятия асфальта комбайном – 50 км/ч. Ветровые нагрузки вне зависимости от скорости вынуждают подруливать скутер. Максимальный наклон от вертикали ~ 30 градусов.

 

0_b333a_e0ca2c4e_M.jpgШины Heidenau 120/70/12: ничего красивого, круглые, деревянные на ощупь. Тормозной путь посуху на асфальте - 6м от 40 км/ч, в луже глубиной 5 см – 8м от 40 км/ч, максимальная скорость на хорошем крупнозернистом асфальте без покачивания скутера – 90 км/ч, на «сотах» после снятия асфальта комбайном – 65 км/ч. Ветровые нагрузки вне зависимости от скорости не ощущаются. Максимальный наклон от вертикали ~ 40 градусов. Возможен маневр типа перекладывания.

 

А теперь главное… При разбортовке шин Naidun разбортовки не было!!! При снятии давления шины САМИ отошли от диска!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я мысленно представляю прокол переднего колеса и последующие кульбиты!

 

При забортовке шин Heidenau не совместил легкую часть диска с тяжелой шины, хотя дал всего 1,2  атм. Провернуть шину, только что посаженную  на мыльно-водном растворе и полностью спущенную, на диске я не смог!

 

Ну, и теперь главный секрет - определение качества шин даже в магазине..... :)

А вы как думаете? Каким доступным методом это можно определить? ;)

 

Подробно здесь

 

Я в жизни привык доверять лишь мозгам:

Не верить ни в чудо, ни в ересь.

И ауру души я смогу приоткрыть

Лишь Богу по имени  Велес! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doctor Avic привет! Подборка фотографий по ТО и эксплуатации просто хороша. Только вот расстроило одно. Регулировка клапанов. Поправить просто необходимо. Иначе молодёжь будет танцевать  с бубном после такого.  Указанная на фото "как бы" метка верхней мёртвой точки поршня, на самом деле не является даже меткой. Это элемент бесконтактной системы зажигания. Отсюда и неправильное положение распредвала. Там где указано "правильное положение", так же является неверно, до верхней мертвой точки ещё градусов 25. При регулировке должно быть видно все три отверстия, при этом линия между двух отверстий меньшего диаметра должна быть параллельна ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРА, а на роторе метка "Т" совпадать с выступом на картере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за замечания!

Скутер видел впервые в жизни, равно как и головку его двигателя. Для регулировки использовал материал"Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг", А.Величко, Т.Беремцев; некоторые фото: china-scooter.ru

Сейчас перечитываю книгу Быкова К.П. и Шленчик Т.А, там действительно основание треугольника параллельно головке.

Получается, что я все-таки не дошел до ВМТ при регулировке.

Причина теперь понятна; я за метку ВМТ принял не метку, а начало пластины бесконтатки!

Слава Богу, логика работала правильно, но нужно быть более внимательным!

Ещё раз спасибо!

Поправим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...