Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, sany61 сказал:

звезда по логике должна немного болтаться

Сан Саныч, видимо вы не правильно поняли. Звезда не болталась, а старая плоскость ступицы была ровная но находилась под углом к плоскости перпердикулярной оси вращения колеса. Выравнивание плоскости позволило звезде вращаться именно в перпендикулярной плоскости.

 

1 час назад, sany61 сказал:

ама звезда несдвинется на сторону тоесть экстрентично?

Шляпки болтов, которые крепят звезду к ступице, имеют конусную посадку. Поэтому при их затяжке они самоцентрируют и зажимают звезду плотно, не допуская люфта. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, kydris сказал:

Я разбирал полностью. Заливал 500гр в перо, т.е. 1л в 2 пера. Есть инструкция в ютубе, поищи "замена масла в вилке Racer 250". По настройкам вилки не подскажу, выставлял на глаз, как удобнее катать.

Полностью - я имел в виду со снятием держателя оси. Иначе снять картридж на ней невозможно, во всяком случае на моей вилке. На видео же вилку разбирают только частично - сливают масло. Я разбирал до снятия сальников, дальше решил не рисковать. Если Вы разбирали ее полностью, не осталось ли у Вас фотографий? Что касательно объема в 500мл масла, которые фигурируют в вашем факе, то, кмк это пошло от внешне похожей на вашу форсажевской вилки (на наш BSE J5 ее тоже ставят в некоторых модификациях), т.к. там рекомендуют заливать 150 - в картридж и 350 в цилиндр. Но там совсем другая вилка, похожая на те, что ставят в 250 и 450 CRF и 450 KX, и она заправляется действительно раздельно в картридж и в штаны (см. видео от Максима Шувалова). Я просмотрел достаточно много мануалов от японской техники в поисках похожей на нашу вилки, и точно такой не нашел. Наиболее похожие ставили в 125 и 250 KX-ы. Там заливочные объемы варьируются от 450 до 700 мл. Окончательная же регулировка объема делается уже по уровню залитого в штаны (со снятой пружиной) масла - в среднем на 100мм ниже верха цилиндра на полностью сжатом амортизаторе.

Регулировки на обоих упомянутых типах расположены ровно наоборот - то, что у одной вилки сверху, у другой - снизу. У CRF 450 регулировка сжатия - сверху, у KX 250 - снизу. Когда я на снятой штанине закручивал винт снизу, аморт сжимался ощутимо тяжелее и медленнее, чем на открученном, из чего я сделал вывод, что регулировка сжатия у нас снизу, как на KX-е. Возможно я ошибаюсь, хотелось бы это уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2016 в 23:39, sany61 сказал:

Я понимаю настройки производили синхронно на каждом пере одновременно ?

Спасибо.

Не знаю, что ты имеешь ввиду под синхронно, но я выставлял одинаковые значения для обоих перьев. Т.е. вначале закручивал на максимум, затем откручивал наполовину и дальше смотрел по работе амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kydris сказал:

Не знаю, что ты имеешь ввиду под синхронно, но я выставлял одинаковые значения для обоих перьев. Т.е. вначале закручивал на максимум, затем откручивал наполовину и дальше смотрел по работе амортизатора.

Спасибо, просто я уточнял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2016 в 13:53, const сказал:

Полностью - я имел в виду со снятием держателя оси. Иначе снять картридж на ней невозможно, во всяком случае на моей вилке. На видео же вилку разбирают только частично - сливают масло. Я разбирал до снятия сальников, дальше решил не рисковать. Если Вы разбирали ее полностью, не осталось ли у Вас фотографий? Что касательно объема в 500мл масла, которые фигурируют в вашем факе, то, кмк это пошло от внешне похожей на вашу форсажевской вилки (на наш BSE J5 ее тоже ставят в некоторых модификациях), т.к. там рекомендуют заливать 150 - в картридж и 350 в цилиндр. Но там совсем другая вилка, похожая на те, что ставят в 250 и 450 CRF и 450 KX, и она заправляется действительно раздельно в картридж и в штаны (см. видео от Максима Шувалова). Я просмотрел достаточно много мануалов от японской техники в поисках похожей на нашу вилки, и точно такой не нашел. Наиболее похожие ставили в 125 и 250 KX-ы. Там заливочные объемы варьируются от 450 до 700 мл. Окончательная же регулировка объема делается уже по уровню залитого в штаны (со снятой пружиной) масла - в среднем на 100мм ниже верха цилиндра на полностью сжатом амортизаторе.

Регулировки на обоих упомянутых типах расположены ровно наоборот - то, что у одной вилки сверху, у другой - снизу. У CRF 450 регулировка сжатия - сверху, у KX 250 - снизу. Когда я на снятой штанине закручивал винт снизу, аморт сжимался ощутимо тяжелее и медленнее, чем на открученном, из чего я сделал вывод, что регулировка сжатия у нас снизу, как на KX-е. Возможно я ошибаюсь, хотелось бы это уточнить.

Фото не делал. Разбирал полностью, с заменой сальников и пыльников. Сложного там ничего нет, вынял сальник просто, главное все стопорные кольца достать. Поставить сальник на место немного сложнее, но тоже возможно с прямыми руками :)

Масло заливал 150 - в картридж и 350 в цилиндр, но пишут на разных форумах по разному, я не рисковал. По объему нужно лить точно не меньше 500 в перо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, kydris сказал:

Разбирал полностью, с заменой сальников и пыльников.

Ну сальники я тоже снимал и одевал - не впервой. Меня интересует что из себя в данном случае представляет картридж и его клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, const сказал:

Ну сальники я тоже снимал и одевал - не впервой. Меня интересует что из себя в данном случае представляет картридж и его клапана.

я предполагаю что картридж стоит по центру и в него вставляется длинная игла, другого там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем день добрый! Подумываю взять rc250xzr в качестве второго мотоцикла (основной - тур эндуро), для любительских покатушек по лесу, участия в любительских же соревнованиях, также хотелось бы иметь возможность попробовать его на треке в классе "супермото", в связи с чем возник вопрос, а ставятся ли на racer enduro 250, какие-нибудь r17 мотардовские колеса? Ставил ли их кто-нибудь из реальных пользователей этого форума? Какие возникли нюансы? В теме нашел только упоминание что ставятся колеса от CRF250/450 но там эндурные r18/21. Заранее спасибо за инфу!

 

В 06.12.2014 в 10:11, tektoziga25 сказал:
В 06.12.2014 в 09:56, dmitrich2007 сказал:

От чего катки пойдут на него без переделок?

От црф, главное знать подшипники. А то у 450 и 250 разные. У меня есть супермото колёса на 450, если найду у кого в Москве Рейсер, можно примерить

 

ЗЫ: конечно разумнее было бы взять DRZ-400S/SM и к нему второй комплект подходящих колес, но увы на это нет денег)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bolo сказал:

Всем день добрый! Подумываю взять rc250xzr в качестве второго мотоцикла (основной - тур эндуро), для любительских покатушек по лесу, участия в любительских же соревнованиях, также хотелось бы иметь возможность попробовать его на треке в классе "супермото", в связи с чем возник вопрос, а ставятся ли на racer enduro 250, какие-нибудь r17 мотардовские колеса? Ставил ли их кто-нибудь из реальных пользователей этого форума? Какие возникли нюансы? В теме нашел только упоминание что ставятся колеса от CRF250/450 но там эндурные r18/21. Заранее спасибо за инфу!

 

 

ЗЫ: конечно разумнее было бы взять DRZ-400S/SM и к нему второй комплект подходящих колес, но увы на это нет денег)))

Я ставил себе колеса от ABM 250, Zongshen 250 подходят без переделок, только проставку нужно подшаманить немного. Недавно продал их :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, и с прошедшими праздниками!
Такой вопрос - никто в дальняки не ездил на наших конях? дней 5-7
Зовут меня летом по примерно такому же маршруту прокатиться - ссылка
Интересует как крепить к моту спальник, палатку, пенку, ну и куда добро все складывать. Жесткие кофры сразу отпадают, т.к. сломаю в первый же день. Остаются тканевые по бокам.
Может кто мудрил багажник на наш мот, интересно поглядеть решения именно для нашего мота.
Пока думаю сделать багажник что то типа подобного - см. фото. Обязательно съемный! Ещё вопрос по тканевым кофрам, брал ли кто? Или проще самому сшить?
В общем сижу и думаю - тот ли мот я себе взял))) Так то всем устраивает, но хочу поездить красоты поглядеть.

conFSQUHlnA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GeorgeFx сказал:

Жесткие кофры сразу отпадают, т.к. сломаю в первый же день. Остаются тканевые по бокам.

Есть ещё вполне годный вариант - прочный ПВХ гермомешок литров на 80 поперёк седла. Бывают с боковой ручкой для удобства переноски. Приматывается крючкастыми хозрезинками (штук 5-6 для надёжности). Резинки лучше выбрать потолще и подлиннее. С собой иметь армированный скотч (по другому называется сантехнический скотч) на случай ремонта. Плюсом получается непромокаемость и удобный поясничный упор, если хорошо всё уложить, или впоясницутыкалка если не очень. Пенка и палатка как правило приматываются сзади, а не кладутся внутрь. Для мелочёвки и быстродоступных вещей в данном сетапе удобна сумка на бак. Ну, инструмент ещё можно уложить в рулон или тубус и прикрутить спереди к крылу.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2017 в 14:22, ecconaut сказал:

Есть ещё вполне годный вариант - прочный ПВХ гермомешок литров на 80 поперёк седла.

Вот это реально годная вещь, спасибо! Хз почему сразу в голову не пришло.
Для мелочевки у меня уже есть небольшой рюкзачек литров на 15  и поясная сумка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2017 в 21:46, GeorgeFx сказал:


Может кто мудрил багажник на наш мот, интересно поглядеть решения именно для нашего мота.
Пока думаю сделать багажник что то типа подобного - см. фото. Обязательно съемный! 

conFSQUHlnA.jpg

Здравствуйте !

Почему-то мысли мои такие .

 

Если всю конструкцию изготовить из пластиковых паяльных водопроводных труб ?

И+немного изменить консольность самого богажника.

Из плюсов вижу ; вес,доступность материала,цена.

Думаю надёжность сохранина будет

С Уважением СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sany61 сказал:

Если всю конструкцию изготовить из пластиковых паяльных водопроводных труб ?

 

Хмм. Задумка интересная, но как крепить к раме трубы? От падений мне кажется будет ломать крепление в месте рамы. Либо багажник делать такой - не выступает за габариты мото. Хотя может стоит "усилить" в местах соединения с рамой трубу, т.е. вставить трубу по тоньше внутрь, всё это нагреть и расплющить. Потом просверлить отверстие и закрепить на болты с шайбами? Может получится прочный и гибкий багажник :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багажник из пластиковых труб это конечно неплохая идея для попробовать и поприкалываться, особенно для асфальтных покатушек, но не перед дальняком, особенно с кучей оффроада. Конструкцию потребуется тщательно обкатать падениями, ударами и максимальной загрузкой. Фиг его знает как она себя поведёт. Поначалу херня получится полюбому, придётся дорабатывать, усиливать. Ещё под вопросом термостойкость. На жаре и под нагрузкой может деформироваться. Плюс нужно как-то защищать от жара, идущего от глушителя.

Кстати крепление к моту можно организовать фитингами из нержавейки, доработав их напильником. Есть вроде такие, для организации перехода пластик-металл.

 

Если охота получить что-то практически готовое занедорого, можно приглядеться к подобным вариантам: https://world.taobao.com/item/532790645696.htm - всего 5 тыщ за готовую легкосплавную систему крепления боковых кофров (без чемоданов). Однако есть вероятность что придётся доработать крепления по месту.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полипропиленовые трубы очень легкие и прочные как сами, так и в местах пайки. Летом сломать будет нереально. Но они гибкие, не дадут жесткую конструкцию, если делать по подобию железных. Нужно больше углов жесткости. Чтобы сделать, заморочек будет много, но на выходе может получиться очень легкая и крепкая конструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2017 в 14:24, Bankir сказал:

Полипропиленовые трубы очень легкие и прочные как сами, так и в местах пайки. Летом сломать будет нереально. Но они гибкие, не дадут жесткую конструкцию, если делать по подобию железных. Нужно больше углов жесткости. Чтобы сделать, заморочек будет много, но на выходе может получиться очень легкая и крепкая конструкция.

По теплее будет и я запарюсь и попробую сделать. Время для обкатки и доработки есть, буду пытаться.
Что получится на выходе - запилю на форум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! вчера стал обладателем НАШЕГО мота. понимаю что 200 страниц, но все же. прошу помощи. У меня новый мот поэтому вопрос какое масло в вилку, в двиг, антифриз думаю любой пойдет. Акб уже прикупил гелевый. Ручка газа новая заказана... хочу бак бензина на холостых сжечь мотор малость обкатать притереть. потеплее будет буду все узлы разбирать и смазывать. Прошу посоветовать по тюнингу и всяким еще заменам. Про карб вот думаю менять или нет - т.к. на форуме есть топ, что Keihin особого прироста не дает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2017 в 15:07, raibok сказал:

Добрый день! вчера стал обладателем НАШЕГО мота. понимаю что 200 страниц, но все же. прошу помощи. У меня новый мот поэтому вопрос какое масло в вилку, в двиг, антифриз думаю любой пойдет. Акб уже прикупил гелевый. Ручка газа новая заказана... хочу бак бензина на холостых сжечь мотор малость обкатать притереть. потеплее будет буду все узлы разбирать и смазывать. Прошу посоветовать по тюнингу и всяким еще заменам. Про карб вот думаю менять или нет - т.к. на форуме есть топ, что Keihin особого прироста не дает. 

Бак бензина не надо в пустую жечь, от этого толку 0. Обкатывают под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.03.2017 в 14:07, raibok сказал:

Добрый день! вчера стал обладателем НАШЕГО мота. понимаю что 200 страниц, но все же. прошу помощи. У меня новый мот поэтому вопрос какое масло в вилку, в двиг, антифриз думаю любой пойдет. Акб уже прикупил гелевый. Ручка газа новая заказана... хочу бак бензина на холостых сжечь мотор малость обкатать притереть. потеплее будет буду все узлы разбирать и смазывать. Прошу посоветовать по тюнингу и всяким еще заменам. Про карб вот думаю менять или нет - т.к. на форуме есть топ, что Keihin особого прироста не дает. 

Очень правильный подход после покупки мота! Хотя я на своем прошел обкатку только поменяв масло. Карб не меняй, рэйсер и так валит хорошо, главное чтобы свечу не заливало ;). У меня первая замена была руль, реально пластилиновый :D, потом ручка газа и все подшипники по очереди. Не поленись смажь: ступицу, маятник, прогрессию, все втулки, подшипники руля! В остальном мотик огонь, у меня других проблем не было, может повезло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...