Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, BlackGespenst сказал:

Смотрю по твоим вопросам ты совсем новичок с подобной техникой.

Уважаемый, вы вроде за советами сюда пришли))))

Просьба, если у Вас все нормально, то не пишите сюда ерунды))))) 

 

C подобной новичок! а так на мотах с 14 лет и-жи,  и 3 японца дорожника. и благодаря политике нашего Царя пришлось сесть на китайца, а поскольку  на дорожниках накатался купил эндурик .

Да пришел за советами т.к. лучше спросить а не делать все методом тыка.

Я не вижу ерунды в том что спросил у тебя - зачем менять крышку  - если сложно ответить то не отвечай, а умничать не нужно. - Мот новый  не в говнах не  на снегу не валялся толком да же не ездил да бы не пачкать - в холод не намывать для переделок и полный бак не заливался поэтому и спросил. 

 

 

Tarrok - за фото ручки большое спасибо! думаю так же запилить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, raibok сказал:

 

C подобной новичок! а так на мотах с 14 лет и-жи,  и 3 японца дорожника. и благодаря политике нашего Царя пришлось сесть на китайца, а поскольку  на дорожниках накатался купил эндурик .

Да пришел за советами т.к. лучше спросить а не делать все методом тыка.

Я не вижу ерунды в том что спросил у тебя - зачем менять крышку  - если сложно ответить то не отвечай, а умничать не нужно.

 

Tarrok - за фото ручки большое спасибо! думаю так же запилить.

 

Я не сомневался что будет подобный ответ!

На данной ветке нет умников, были, правда их удалили.

Так если ты пришел за советом, что бы не делать методом тыка и тебе лень читать все ветку, что

было бы тебе полезно, то не делай из себя пострадавшего от советов форумчан.

Я ерунды не посоветую.(правда бюджетного варианта не предложу):D

У Сереги(Tarrok) - ручка еще держится, я свою подобную CNC за сезон укатал, начала клинить, по этому ищи ручку с подшипником (колесико в окошке)

https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-ACERBIS-CNC-Aluminum-Throttle-Grip-Quick-Twist-Gas-throttle-Settle-Fit-crf-cr-50/32274327423.html?spm=2114.03010208.3.229.MDy3mL&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_433_434_10136_10137_10138_10060_10062_10141_10056_10055_10054_10059_10531_10099_10530_10103_10102_10096_120_10052_10144_10053_10050_10107_10142_10051_10106_10143_10526_10529_10528_10523_10084_10117_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10037_10078_10079_10077_10073_10070_10122_10123_10120_10127_10124_10125-10119,searchweb201603_8,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_3,single_sort_0_default&btsid=b8c6069f-e8fc-4531-8787-18ed95119a72&algo_expid=7bac66a5-ee68-45ce-8f62-a3c291f36578-27&algo_pvid=7bac66a5-ee68-45ce-8f62-a3c291f36578

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2017 в 23:04, BlackGespenst сказал:

Поздравляю с первым пуском после спячки)))А теперь меняй масло)))

Здравствуйте Алексей ! 

Уже как-то были такие обсуждение по поводу запотевания смотрового окошка уровня масла .Пару слов это я к чему !

Мот всю зиму простоял в не отапливом гораже с слитым маслом из картера . По осени было всё просматриваемо и без нариканий на предмет контроля за визуальным просмотром .

Но весной залил в картер новое масло по уровню и покатал определённое время увидел что окошко полностью запотело . Думаю ладно ! современном прояснится ! Прокатывал уже не единожды и с хорошими прогревами двигателя ,но запотевания так и не прошли !!!  Как думаете ? что произвести с прояснение смотрового окошка ?

Прошу прощения если задал глупый , просто решаемый вопрос !

 

С Уважением к Вам СС .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sany61 сказал:

Здравствуйте Алексей ! 

Уже как-то были такие обсуждение по поводу запотевания смотрового окошка уровня масла .Пару слов это я к чему !

Мот всю зиму простоял в не отапливом гораже с слитым маслом из картера . По осени было всё просматриваемо и без нариканий на предмет контроля за визуальным просмотром .

Но весной залил в картер новое масло по уровню и покатал определённое время увидел что окошко полностью запотело . Думаю ладно ! современном прояснится ! Прокатывал уже не единожды и с хорошими прогревами двигателя ,но запотевания так и не прошли !!!  Как думаете ? что произвести с прояснение смотрового окошка ?

Прошу прощения если задал глупый , просто решаемый вопрос !

 

С Уважением к Вам СС .

Сан Саныч, вопрос не глупый!

1. возможно забит патрубок для вывода картерных газов.( обычно шипит или пыхтит)

2. Каким то образом накопилась влага в моторе после спячки.

3. не правильный подбор масла

4.Запотевание, а на самом деле фрикционная пыль

5.Промывка мотора.

 

Воды в моторе быть не должно, масло бы свернулось через время простоя(эмульсия)

Думаю все банально:

Снять боковую крышку, при этом мотоцикл положить на бок, что бы масло ушло.

Протереть смотровое окошко обезжиривателем и крышку изнутри.

Прокладка остаётся та же, менять не нужно, герметик не нужен, масло тоже остается, сливать не нужно.

 

 

В остальном, проверить уровень масла не вырос после замены, уровень антифриза?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Алексей !

Что-то навело сейчас на подозрение !!!

Я когда менял масло , выливая с первой банки в конце мне показалось что как-бы была влага -вода !!!!!!!!

Может то оно и то !?!? что я влил с маслом воду-влагу !?

 

Какой вариант выбрать ?

13 часов назад, BlackGespenst сказал:

.Промывка мотора.

 

13 часов назад, BlackGespenst сказал:

Снять боковую крышку, при этом мотоцикл положить на бок, что бы масло ушло.

Протереть смотровое окошко обезжиривателем и крышку изнутри.

Прокладка остаётся та же, менять не нужно, герметик не нужен, масло тоже остается, сливать не нужно.

Или ?

Замена полностью нового масла? Но предварительно промыть полость картера промывочным маслом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1490419153258-745927109.thumb.jpg.05d0ee316c50aff4d3063cc24443c6e1.jpgIMG_20170325_171410.thumb.jpg.94ee576089687cc9a260a46f9bee4e29.jpgIMG_20170325_171138.thumb.jpg.7ae0f2e99b0bbe3f92c141383ddf9580.jpg

Такое окошко .

 

И ещё есть 1.2 литра такой промывки. Воспользоваться посоветуете ?

 

Заливал я маннол.

 

Сапун был в налёте "мыла" с капельками воды .

 

Охлождающая жидкость в норме .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя работа по белому налету на смотровому окошку .

 

Слил с картера (две недели как было залито) масло ,на вид и ощуп подозрений не возникло.Залил 1.2 литра промывочного масла IMG_20170325_171138.thumb.jpg.3e4aae26692b75c95f7776aced5adb84.jpg 

На холостых поработал и слил. Снял крышку дисков сцепления ,внутри кроме окошка была чистой.IMG_20170326_110959.thumb.jpg.5dd85c16aef9df6ca3d478f3f5db80dd.jpgIMG_20170326_111145.thumb.jpg.d368487e2d49cfdfe2a2276421cd16fe.jpg

Протер окошко ,обезжирил,все собрал на место. Заменил масло на такоеж купленное в магазине 14904890960581611840938.thumb.jpg.951e180e493302c9178e90d2a0ee2d16.jpg

Запустив двигатель и проработав на холостых 5-7 минут.Итут я обнаружил что окошко стало опять белесить IMG_20170326_120908.thumb.jpg.044884c1e55de249b8e78ccd80e9d42d.jpg

Теперь мысли не понятные у меня ПОЧЕМУ ТАК ???????

 

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ПОШЛА В КАРТЕР ??? ИЛИ ОСТАТКИ В КАРТЕРЕ СТАРОЙ ЖИЖИ ???

Охлаждающая жидкость якобы в норме (уровень радиатора).

IMG_20170326_114932.thumb.jpg.ad776bc7da8284887e388cf274c8b036.jpg

 

Всё как то так !

Может пока мне не пониковать ?   То есть ЗАБИТЬ временно !?!?

 

С Уважением СС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sany61 сказал:

Моя работа по белому налету на смотровому окошку .

 

Слил с картера (две недели как было залито) масло ,на вид и ощуп подозрений не возникло.Залил 1.2 литра промывочного масла IMG_20170325_171138.thumb.jpg.3e4aae26692b75c95f7776aced5adb84.jpg 

На холостых поработал и слил. Снял крышку дисков сцепления ,внутри кроме окошка была чистой.IMG_20170326_110959.thumb.jpg.5dd85c16aef9df6ca3d478f3f5db80dd.jpgIMG_20170326_111145.thumb.jpg.d368487e2d49cfdfe2a2276421cd16fe.jpg

Протер окошко ,обезжирил,все собрал на место. Заменил масло на такоеж купленное в магазине 14904890960581611840938.thumb.jpg.951e180e493302c9178e90d2a0ee2d16.jpg

Запустив двигатель и проработав на холостых 5-7 минут.Итут я обнаружил что окошко стало опять белесить IMG_20170326_120908.thumb.jpg.044884c1e55de249b8e78ccd80e9d42d.jpg

Теперь мысли не понятные у меня ПОЧЕМУ ТАК ???????

 

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ПОШЛА В КАРТЕР ??? ИЛИ ОСТАТКИ В КАРТЕРЕ СТАРОЙ ЖИЖИ ???

Охлаждающая жидкость якобы в норме (уровень радиатора).

IMG_20170326_114932.thumb.jpg.ad776bc7da8284887e388cf274c8b036.jpg

 

Всё как то так !

Может пока мне не пониковать ?   То есть ЗАБИТЬ временно !?!?

 

С Уважением СС.

У меня на воздушке запотевает окошко, особенно когда прохладно двиг прогревается все проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не за потевание !? А похожа на пену!

Фокус не понятен почему эта пена остаётся только почему-то на окошке !? А не на поверхности картера металла !!!

Да ! "Наши" масла это просто подделка !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2017 в 13:16, raibok сказал:

Я-ж писал что снял АКб и не посмотрел куда зеленый провод цеплялся. а красный и черный это и так понятно что + и -. вот и подумал на форуме узнать кто юзает эти моты.  И вообще понять куда идет этот тонкий проводок, т.к. красный и черный довольно таки толстые. 

Посмотрел на акуме, зеленый минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Скажите пожалуйста размеры АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, в факе есть фото акков с маркировкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. 
Купил себе   Racer Enduro RC250XZR новый но 2013года.  Сразу решил для начала все смазать, протянуть, поменять все жижи, прибрать проводку. Мот первый, раньше гайки крутил только на автомобилях.  
Есть два вопроса к специалистам:
1.     Ось заднего маятника проходит через раму, маятник и двигатель. Так вот при снятии заднего маятника выяснилось, что несоосны отверстия рамы и двигателя. При снятой оси на просвет несоостность  где-то миллиметра 4, но когда вбивать ось, при пдоходе ости к отверстию в раме где с правой стороны мота несоостность уже где-то 7-8 мм. И когда я ось дозабиваю в отверстие с перекосом то рама и корпус двигателя постоянно находится в напряжении, причем так не хило, думаю килограмм наверное 100.  
И сам вопрос, пожалуйста подскажите замечал ли подобное кто-то еще? Или это у меня одного крепление двигателя на раме криво приварены?
2.    По вашему мнению, не может ли данная несоостность в дальнейшем привезти к трещинам на раме или не дай бог на движке? А то на новом моте переваривать крепление двигателя на раме совсем не охота. 
3.    У меня в нижней части бака сквозное отверстие с двумя несквозными резьбовыми отверстиями см фото см ниже, похоже это для датчика уровня топлива? 

Заранее благодарен всем откликнувшимся. 
Tank.thumb.jpg.24993a19c7c2ebade824827b2926bc7d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другой китаец, но мотор тот же. При снятой оси маятника отверстия в раме тоже не соответствуют каналу в двигателе. В районе 2-3 мм навскидку. Ось приходится выбивать и забивать, руками не вытащить. Рама и крепления мотора насколько-то играют - при отсутствии оси маятника мотор несколько провисает. Всё это усугубляется особенностями китайских материалов и китайской "точностью" при сборке рам.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26/03/2017 в 12:58, sany61 сказал:

Может пока мне не пониковать ?

На автомобильных двигателях пена означает, что охлаждающая жидкость смешалась с маслом. То есть где-то нарушилась герметичность либо от износа прокладки, либо от деформации деталей (обычно головки) из-за перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят никто глушак не переделывал? а то стоковый хоть и приятно варкет в момент прогрева, но когда по дорогам едешь гудит триндец как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет! В конце сезона 2016 стал счастливым обладателем Racer-а RC250XZR, однако так и не смог победить некоторые косяки с которыми он мне достался. Мот брал с пробегом 500 км, почти новый. Сразу поменял свечу и поставил нормальный возд. фильтр от кавы и смазал его как полагается. В корпусе воздушника стоял бенз, и я это победил разбором карба и запаиванием поплавка. Однако на данный момент все равно есть два значительных косяка:

 

1)на горячую практически невозможно включить нейтраль, на заглушенном проще, но тоже не легко (дело не в моем скилле, это уже мой 7-й мотоцикл, и никогда проблем с этим не было, даже на ямахах:D)

2)после первых 15 -20 минут зачастую (в 80% случаев) мот глохнет и больше не хочет заводится, ни киком ни электростартером. если постоит 5-15 минут то заводится и дальше велика вероятность что через тот же временной промежуток произойдет то же самое. я таким образом уже убил родной аккум, который больше чем на 11,7В не зарядить стало. вот буду ставить второй. Настройки карба брал из видео Алексея Филимонова

 

Сейчас перед сезоном хочу выделить денек и привести мот в боевую готовность, но как победить эти две истории не знаю. В связи с чем прошу Вашей помощи, подкиньте идей куда смотреть и что крутить. а также если не сложно дайте рекомендации по настройке карба в зависимости от темепературы (в Питере сегодня может быть +15, а завтра +2 - запросто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fylax сказал:

Парни, всем привет! В конце сезона 2016 стал счастливым обладателем Racer-а RC250XZR, однако так и не смог победить некоторые косяки с которыми он мне достался. Мот брал с пробегом 500 км, почти новый. Сразу поменял свечу и поставил нормальный возд. фильтр от кавы и смазал его как полагается. В корпусе воздушника стоял бенз, и я это победил разбором карба и запаиванием поплавка. Однако на данный момент все равно есть два значительных косяка:

 

1)на горячую практически невозможно включить нейтраль, на заглушенном проще, но тоже не легко (дело не в моем скилле, это уже мой 7-й мотоцикл, и никогда проблем с этим не было, даже на ямахах:D)

2)после первых 15 -20 минут зачастую (в 80% случаев) мот глохнет и больше не хочет заводится, ни киком ни электростартером. если постоит 5-15 минут то заводится и дальше велика вероятность что через тот же временной промежуток произойдет то же самое. я таким образом уже убил родной аккум, который больше чем на 11,7В не зарядить стало. вот буду ставить второй. Настройки карба брал из видео Алексея Филимонова

 

Сейчас перед сезоном хочу выделить денек и привести мот в боевую готовность, но как победить эти две истории не знаю. В связи с чем прошу Вашей помощи, подкиньте идей куда смотреть и что крутить. а также если не сложно дайте рекомендации по настройке карба в зависимости от темепературы (в Питере сегодня может быть +15, а завтра +2 - запросто)

Были такие же проблемы. 1 - обкатай его нормально, передачи будут по легче включаться, у меня пробег около 2к всё ещё туговато включается, но как я понял для наших мотов это норма)
2 - Тоже долго мучился с родным карбюратором, в итоге так и не смог его победить. Решилось все заменой на карб с али Pv36 вроде. Ссылки где то в ветке были. Сейчас мот работает стабильно, смесь нормальная, в любую погоду с пол тыка заводится. Тестил до - 10 заводится отлично с подсосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, fylax сказал:

1)на горячую практически невозможно включить нейтраль, на заглушенном проще, но тоже не легко (дело не в моем скилле, это уже мой 7-й мотоцикл, и никогда проблем с этим не было, даже на ямахах:D)

 

Я бы начал со смены масла в двигателе.

 

 

54 минуты назад, fylax сказал:

2)после первых 15 -20 минут зачастую (в 80% случаев) мот глохнет и больше не хочет заводится, ни киком ни электростартером. если постоит 5-15 минут то заводится и дальше велика вероятность что через тот же временной промежуток произойдет то же самое. я таким образом уже убил родной аккум, который больше чем на 11,7В не зарядить стало. вот буду ставить второй. Настройки карба брал из видео Алексея Филимонова

 

 

Похоже на клапана. Надо проверить и отрегулировать - впуск 0,1 выпуск 0,15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Balu77 сказал:

 

Я бы начал со смены масла в двигателе.

 

 

согласен, поэтому сразу и поменял на 7100 мотюль:D

 

а как клапана могут влиять на то что мот не заводится? без обид, но немного сомнительная теория, так как стуков если нет, то значит что они поджаты в худшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...