Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, fylax сказал:

как клапана могут влиять на то что мот не заводится?

Недожат/пережат выпускной клапан. Движок перегревается.

Лучше недожать.

Изменено пользователем phpbb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, fylax сказал:

 

а как клапана могут влиять на то что мот не заводится? без обид, но немного сомнительная теория, так как стуков если нет, то значит что они поджаты в худшем случае.

 

Могут быть зажаты на холодную настолько, что завестись хватает, а при нагреве через полчаса клапана получаются уже сильно пережаты.

На новых китайских мотоциклах часто клапана бывают зажаты, поэтому это обычная процедура проверки после покупки.

Изменено пользователем Balu77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, проверю обязательно, спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Balu77 сказал:

Похоже на клапана. Надо проверить и отрегулировать - впуск 0,1 выпуск 0,15

Тут нужно учесть нюанс. На самом деле производителем двигателя ZS177MM рекомендованы зазоры 0.06-0.08 как впуск так и выпуск (скорректированные данные от 05.10.2016). Откуда взялись другие цифры достоверно никому не известно. Ходят разговоры что вроде как мотор при бОльших зазорах веселее мощщу отдаёт, но одни пишут что вроде бы ощутили прирост, а другие пишут что нет. Я вот не ощутил. Выставил обратно все по заводской рекомендации. Зря только время потратил на лишнюю настройку.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно научиться ставить клапана на слух. Это гораздо быстрее, чем морочиться со щупами.

Просто миниатюрными плоскогубцами проверяется ход клапана, на горячем движке. На слух подбирается самый маленький зазор. Такой, чтоб и зазор был, и работающий движок не лязгал клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую и с праздниками. Проехал первые 100 км вылезли косяки - звезда оказалась яйцом, прочитал на форуме, у многих такая проблема, как лечили или какую звезду ставили вместо родной (49з хонда или заказывали с завода 51з)? 

Так же залез в клапана настроил 0.1  и 0.15 появился звон, но мот стал заводиться лучше. вопрос как у вас настроено? щуп с небольшим усилием во время настройки ходил? и какие зазоры? 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Форумчане подскажите пжс...тока просьба тапками не кидаться))

По случаю достался мотик X-MOTO с мотором ZS177MM в версии кросс....мотик 2012 года пробег пол бака...остальное время простоял в гараже......с пустым баком....

итог..... по ходу все резинки в топливной системе озябли......налил бензин потекло со всех щелей с топливного крана и карбюратора.....короче все на замену....кран не разборный....

а вот карбюратор почему то стоял....OKO 28 мм а не Деллорто....

Суть вопроса......какой карбюратор можно туда воткнуть с минимум переделок...а если они все же  потребуются то , что надо  менять....впускной коллектор?...резиновый патрубок?... и тд.  

так же  , где можно приобрести запчасти ( Москва, МО) ...?

 

За ранее Всем спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи по нику Greendark. У него тоже Х-мото и были проблемы с карбом, которые он решил с помощью карба с али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Tarrok сказал:

Поищи по нику Greendark. У него тоже Х-мото и были проблемы с карбом, которые он решил с помощью карба с али.

Tarrok? Спасибо)

А у тебя какой карб стоит?....устраивает его работа?

Изменено пользователем KPB1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня деллорто родной. Впринципе устраивает, но я не гоняю мот в хвост и гриву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите пожалуйста, приобрел чудо-китайский рейсер rc250xzr... Решил заменить масло после предыдущего хозяина и не могу не где найти сколько масло в двигателе? на форуме увидел что 1.6 л... залил в свой 1.5 и стоит мот ровно а на уровне вообще не показывает масло и не понять сколько доливать... Фильтра все 3 штуки почистил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Худ сказал:

 стоит мот ровно а на уровне вообще не показывает масло и не понять сколько доливать... Фильтра все 3 штуки почистил. 

 

Здравствуйте !

У смотрового окошка на крышке две риски мин.-макс. Это же просто ! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Худ сказал:

Ребят подскажите пожалуйста, приобрел чудо-китайский рейсер rc250xzr... Решил заменить масло после предыдущего хозяина и не могу не где найти сколько масло в двигателе? на форуме увидел что 1.6 л... залил в свой 1.5 и стоит мот ровно а на уровне вообще не показывает масло и не понять сколько доливать... Фильтра все 3 штуки почистил. 

1.7 кварты, т.е. да, 1.6 литра. Возможно ты залил всё в коробку, а окошко показывает уровень в картере.

1 час назад, sany61 сказал:

У смотрового окошка на крышке две риски мин.-макс. Это же просто ! :-)

Насколько мне известно это не так просто как кажется. Возможно я ошибаюсь, но т.к. картер и коробка разделены, то уровень будет показывать только уровень в картере, не учитывая уровень в коробке. Если я прав, то нужно сначала залить сразу по поллитра в картер и в коробку, а потом доливать до верхней метки, предварительно прокачивая на холостых масло, а потом давая ему стечь вниз. Где-то читал что уровень в окошке отображается правильно только после того как мот немного потарахтит, выровняв уровни масла в картере и в коробке, а потом постоит несколько минут чтобы масло стекло вниз. Кажется на чайнарайдерс.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Та про окошко то понятно что там рисовки и типо уровень должно показывать. Вот в этом и был вопрос, что масло поменял залил 1.5 л мот стоит ровно, жду жду, а в окошке не грамма масла не появилось ждал минут 20,  потом взял завёл чутка прогрел и проехал опять поставил и опять нет масло в окошке, поэтому и спрашиваю у формовчан )) И горловина для залива масла одна же на этом моте, нету же отдельно на коробку? Значит где то масло болтается, но почему в окошке не показывает. Я просто взял 3 дня назад этот мот, поэтому не судите строго... 

Изменено пользователем Худ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй крышку снять на которой смотровое окошко, мож чо проклюнется. Мот только набок положи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2017 в 13:31, Худ сказал:

 И горловина для залива масла одна же на этом моте, нету же отдельно на коробку?

Горловины две. Но как я вижу у коробки действительно нет своей горловины. Значит некоторые мои выводы ошибочны. Чёто я сбит с толку немного..

oil_change_image_%20(6).jpg oil_change_image_%20(8).jpg

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ecconaut сказал:

Горловины две. Но как я вижу у коробки действительно нет своей горловины. Значит некоторые мои выводы ошибочны. Чёто я сбит с толку немного..

oil_change_image_%20(6).jpg oil_change_image_%20(8).jpg

Двигатель имеет общий картер.(нет разделения на двигло и коробку.)

У меня тоже две пробки (одна заливная пробка щуп, вторая пробка для просмотра меток ГРМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, капер1966 сказал:

Двигатель имеет общий картер.(нет разделения на двигло и коробку.)

У меня тоже две пробки (одна заливная пробка щуп, вторая пробка для просмотра меток ГРМ)

Видимо вы спутали мотор ZS177MM, который стоит RC250XZR, с каким то другим. Если уж на то пошло, то у этого мотора 3 пробки, включая пробку для просмотра метки ГРМ. Коробка и картер разделены. Потому используется 2 последовательных контура смазки, каждый из которых имеет свой насос и дополнительный фильтр-сеточку.

Oil%20flow%20diagram_zpstokp60cy.jpg LubeSystem.jpg

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ecconaut сказал:

Видимо вы не знаете ничего про мотор ZS177MM, который стоит RC250XZR. Если уж на то пошло, то у этого мотора 3 пробки, включая пробку для просмотра метки ГРМ. Коробка и картер разделены. Потому используется 2 контура смазки и 2 дополнительных многоразовых фильтра.

Незнаком с этим двигателем.

Если коробка и картер раздельны то по логике у вас в мануале должно быть прописаны два типа масла одно для коробки ,другое для двигла.(на истину не претендую ибо не сталкивался.)

Извиняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, капер1966 сказал:

Незнаком с этим двигателем.

Если коробка и картер раздельны то по логике у вас в мануале должно быть прописаны два типа масла одно для коробки ,другое для двигла.

Ну, тут китайцы пошли каким-то необычным путём. Коробка и картер разделены, но смазываются одним маслом последовательно. На схеме видно что к чему. Полагаю это получилось у них в процессе копирования мотора от Beta. Наверное в оригинале коробка была полностью отделена, но китайцев это почему-то не устроило.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...