Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ecconaut сказал:

Ну, тут китайцы пошли какм-то необычным путём. Коробка и картер разделены, но смазываются одним маслом последовательно. Полагаю это получилось у них в процессе копирования мотора от Beta.

Когда разберётесь, отпишитесь (интересно как оно там на самом деле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет сложно у вас больно все! поставь мот ровно и лей пока в окне масло не появится, ели чистил все 3 фильтра то маcло уйдет больше! Видео в ютубе  Мотоцикл Kayo T6 - замена масла и промывка фильтров - YouTube

двиг как наш. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, raibok сказал:

Чет сложно у вас больно все! поставь мот ровно и лей пока в окне масло не появится, ели чистил все 3 фильтра то маcло уйдет больше! Видео в ютубе  Мотоцикл Kayo T6 - замена масла и промывка фильтров - YouTube

двиг как наш. 

Ну много масла тоже вредно, лучше залить по заводским нормам, а то могло и 2 литра туда зайти... Я слил старого масла литра 1.5 не больше и было все по уровню, а заливаю заливаю, уровня все нет и нет. Вообщем 1.7 залил и пока катаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет какой длинны нужен тормозной шланг на задний тормоз? Только сегодня катал и забыл глянуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос, знаю что где то на форуме обсуждалась много раз тема про звон ГРМ в двигателе на рейсере rc250xz, однако можно ли еще раз ответить на мой вопрос, КАК НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ ГРМ ? или она не натягивается и только замена? Будьте добро подскажите что и как делать для устранения этого звона.!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Худ сказал:

КАК НАТЯНУТЬ ЦЕПЬ ГРМ ? или она не натягивается и только замена?

На моторе есть натяжитель, на нём шестигранная головка. Насколько мне известно за эту головку его нужно ослабить, а потом обратно затянуть. Механизм внутри при этом натянет цепь, если он исправен конечно. Так что если после этой процедуры звон не уйдёт, то нужно снимать и проверять на работоспособность натяжитель. Если натяжитель исправен - менять цепь.

Во головка на натяжителе, о которой я говорю:

imageproxy.jpg

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Tarrok сказал:

С 4-й минуты про натяжитель

Если на zs177mm такой же полностью автоматический натяжитель, то у меня инфа неверная. В таком случае звон цепи может быть только из-за неисправности натяжителя или запредельного растяжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сп

19 часов назад, Tarrok сказал:

 

С 4-й минуты про натяжитель

Спасибо большое за видео все подробно, но про сам натяжитель, они разные...  на рейсере вообще не понятен принцип работы. разобрал посмотрел и собрал обратно не понятно как он работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем вот нятяжитель рейсера рс250хзр, тема такая что в нутри натяжителя идет длинная пружинка (забыл сфоткать)  и болт который отпускаешь (2)  пружинка выстреливает.. ее ообратно запихуешь и выезжает от туда шток якобы который должен натягивать цепь внутри двигателя, но смысл такой что этой пружинки тупо не хватает сил чтобы надавить на шток который прижимает цепь чтоб она не шумела... Я понял так, потому что я собрал обратно все завел и все тоже самое.

2%201.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХудА пружинка и не должна натягивать цепь. Раз уж выяснилось что натяжитель автоматический, то она должна в момент наибольшего прослабления цепи выдвинуть шток на столько зубцов, на сколько сможет, а стопор не должен давать штоку возвращаться. Большего от пружины не требуется. Возможно у тебя стопор неисправен или шток клинит. Ты это проверил?

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ecconaut сказал:

ХудА пружинка и не должна натягивать цепь. Раз уж выяснилось что натяжитель автоматический, то она должна в момент наибольшего прослабления цепи выдвинуть шток на столько зубцов, на сколько сможет, а стопор не должен давать штоку возвращаться. Большего от пружины не требуется. Возможно у тебя стопор неисправен или шток клинит. Ты это проверил?

 

Нее все четко , шток стопорится, и взял стопор отверткой приоткрыл и шток свободно ходил, пружинку обратно поставил, и пружинка выдавила шток и он встал на свое место, стопор работает.  

Изменено пользователем Худ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята SOS нужна срочно Ваша помощь. Решил я давича заменить ввертыши в вилке на спусковые клапана и не рассчитав силы перетянул одно сломав его внутри, затем попытался высверлить получилось еще хуже. 

Так вот подскажите где можно приобрести новую верхнюю гайку на перо. желательно в России  или мож у кого есть, то купил бы!  Или может кто посоветует что можно сделать! 

 

Заранее благодарен за любой ответ и помощь. !!!

45555555.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тао могу поискать. Но долго оттуда ждать. Недель 6 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но ты прав очень долго а летом кататься хочется . Узнать бы как эта запчасть называется или парт номер . На офф сайте только перо целиком продается деталей от них нет. Я вот думаю может ввертыш туда какой нить приспособить или еще чего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продаже есть экстракторы для подобных случаев, но с ними надо аккуратно. Попробуй прогреть гайку хорошенько, только всю навеску сними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Tarrok сказал:

В продаже есть экстракторы для подобных случаев, но с ними надо аккуратно. Попробуй прогреть гайку хорошенько, только всю навеску сними.

Не имел к сожалению опыта работы с экстракторами, Сергей а для чего греть эту гайку?  что это даст?  отверстие само не появится от нагрева, там на фото видно как я его распахал. думаю снять перо (за одно масло поменяю) просверлить изнутри,  резьбу нарезать под стандартную заглушку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, raibok сказал:

для чего греть эту гайку?  что это даст?  отверстие само не появится от нагрева, там на фото видно как я его распахал. думаю снять перо (за одно масло поменяю) просверлить изнутри,  резьбу нарезать под стандартную заглушку. 

Чот я сбит с толку. Тебе нужно крышку от лома отвинтить или только досверлить? Чтобы воткнуть нипель для воздуха можно впаять (спецприпоем у спеца) автошный штуцер или нарезать резьбу и ввернуть штуцер от велосипедных вилок/амортов. Отверстие, если большое слишком, можно заварить и заново просверлить какое надо.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по началу думал новую такую деталь найти, но спустя сутки понял что найти почти нереально! это на расходник и в продаже их нет. 

заварить - нет ни знакомых ни оборудования. 

сейчас думаю просверлить вглубь и нарезать там резьбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, raibok сказал:

по началу думал новую такую деталь найти, но спустя сутки понял что найти почти нереально! это на расходник и в продаже их нет. 

заварить - нет ни знакомых ни оборудования. 

сейчас думаю просверлить вглубь и нарезать там резьбу.

Сними тока крышку сначала, а то ещё что-нить заодно просверлишь, что не собирался :)) Да и стружки туда накидаешь.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...