Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

мужики, выручайте!!! Сегодня доехал до гаража, прогрел мот, смазал цепь, заглушил, одел экипировку - и ...НЕ ЗАВЕЛ. Крутил и стартером и киком, даже попыток схватывания нет. свеча была залита - прочистил- безуспешнро, снял бак и карбюратор - поставил на 3ю снизу риску на игле. слил бензин с карба - СХВАТОК ВООБЩЕ НЕТ. Короче: стартер крутит - искра отличная, бензин в карб попадает отлично, ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ???В ЧЕМ СЕКРЕТ? провозился с ним весь вечер, стоит разобран, помогите, на что грешить?

Зазор клапанов

Регулировка карба

Замена свечи

Кнопка двиг стопа

Начинай с нижнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с предыдущими согласен,сначала кнопка старт -стоп,но у меня по холоду тоже мозги конифолит плюс новый,заводил от авто тоже, сегодня вроде тепло попробую,отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера предохранитель под сиденьем отходить начал,это так для общей инфы, начал глохнуть и панель гаснуть начала периодически,залез в предохранители (их там два) почистил и собрал,все норм стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая кнопка!!! я ж говорю искра есть, кнопка значит не причем, предохранители в норме, после того как сел аккум, подключил к зарядноиу, весь вечер мучал, даже поклевок нету!!! неужели из-за клапанов может быть? если до этого все нормально заводил, ну иногда глох на холостых, был черный дымок при прогреве, регулировал винты на карбе, но чтоб так мертво не заводился - да никогда!такое впечатление что стартер крутит в холостую, а бензина нет, НО свеча мокрая при выкручивании, бензин в карбюратор попадает...С чего начинать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая кнопка!!! я ж говорю искра есть, кнопка значит не причем, предохранители в норме, после того как сел аккум, подключил к зарядноиу, весь вечер мучал, даже поклевок нету!!! неужели из-за клапанов может быть? если до этого все нормально заводил, ну иногда глох на холостых, был черный дымок при прогреве, регулировал винты на карбе, но чтоб так мертво не заводился - да никогда!такое впечатление что стартер крутит в холостую, а бензина нет, НО свеча мокрая при выкручивании, бензин в карбюратор попадает...С чего начинать???

Поставь иглу на второе деление!

Проверь массу катушки и плюс катушки, у меня перетерлась и была такая же проблема(замыкала).

Закрути нах карб и открути все по новой(смесь и обороты)! Смесь на 1.5-2 оборота, ХХ на 4 оборота, далее ХХ после прогрева выставишь........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Term751, мой тебе совет, перебери всю проводку))))))

Забыл добавить)))Попробуй завести его без клапана сброса давления бензобака, вытащи трубку сверху или вообще открути крышку бака))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет, но не думаю что это могло повлиять, бензин в карбе есть в избытке, так что свечу заливает. А по проводке ты имеешь ввиду проверить соединения на обрыв или перетертости и проложить по новому? но если запуск стартера идет и искру отличную дает и бенз есть то ЭТО ОДНОЗНАЧНО КАРБЮРАТОР??? выше в этой цепи ничего не может быть. иглу ставить на второе деление снизу? клапана регулировать или завестись можно без регулировки клапанов? просто даже нет детонации при заводе, как будто крутит на сухую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет, но не думаю что это могло повлиять, бензин в карбе есть в избытке, так что свечу заливает. А по проводке ты имеешь ввиду проверить соединения на обрыв или перетертости и проложить по новому? но если запуск стартера идет и искру отличную дает и бенз есть то ЭТО ОДНОЗНАЧНО КАРБЮРАТОР??? выше в этой цепи ничего не может быть. иглу ставить на второе деление снизу? клапана регулировать или завестись можно без регулировки клапанов? просто даже нет детонации при заводе, как будто крутит на сухую...

Если клапана уже делал, можешь не лезть!(хотя сделал ли ты их правильно?))))По игле вторая риска снизу! От катушки идет один провод, это плюс,

его могло замкнуть,хотя  искра есть! Клапан на баке, каким то образом влияет на похожую ситуацию,

я все лето голову ломал, да и форумчане сами были в не доумение)))Слава богу у меня 2 мота))

А проводку всю придётся и так перетряхивать, мамы, папы, соединения и т.д. Так все сопливо, аж противно.

Если мыл керхиром мот, то 100% за зиму что то окислилось.У меня все разъемы на силиконе. Можно "под воду нырять")))

Попробуй поставить сухую свечу, открутить крышку бака. Заверни все винты карба и открути как писал тебе выше!!! Краник поставь вниз(подожди пока набежит):-)))

 

Если не получится, вскрывай крышки и правильно отрегулируй клапана, щуп должен ходить туго.

Смотри с 5:15 мин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проверь как натянут тросик газа, он может быть перетянут, таким образом открыт дросель!

Также проверь обогатитель,он не должен быть открытым когда рычажок полностью втянут, регулировка около рычага(контрогайки и на карбе полый болт, сделай что бы трос был свободным)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в клапана не лез ни разу соответственно не регулировал, собирал мот летом 2014.из за них может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, парни, передние клапана кто регулировал радиатор снимали? Антифриз сливать что ли надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в клапана не лез ни разу соответственно не регулировал, собирал мот летом 2014.из за них может быть?

Тогда это видео твое руководство)))Нужно совместить ВМТ и левый, правый распредвал!

впуск 0,10, выпуск 0,15.

После этого полетишь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, парни, передние клапана кто регулировал радиатор снимали? Антифриз сливать что ли надо?

Снимать не нужно!!!Все и так регулируется!!!Только с выпускными подольше придется позаниматься.

У меня на все работы от начала до конца занимает не более 20 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в клапана не лез ни разу соответственно не регулировал, собирал мот летом 2014.из за них может быть?

не заводится в один прекрасный момент может конечно быть и из-за клапанов,если уже все смотрел конечно даже обязательно проверь клапана, у меня было на хмото хлоп и перестал заводится,отрегулировал клапана и все с пол тыка,их не так и долго просматреть,давай смотри их и отпишись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня свой с первого раза завел (тепло походу влияет очень на заводку) но акб дохлават надо подзаредить,так как после 30мин покатушки с кнопки не смог прокрутить,раз и запирает,с кика раза с 3, я так понимаю при нагреве копрессия увеличивается и акб уже не тянет,постоял мот  чуть в гараже пока я сделал свои дела,хоп и с электро с первого раза,   да -только приборка когда ехал погасла почему то,зимой в минус 20 в гараже горела а сейчас тепло взяла и погасла,может быть фишка отошла,сейчас пойду смотреть

 

 

 

 

все подергал фишки и приборка заработала,скро сезон -ура товарищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня свой с первого раза завел (тепло походу влияет очень на заводку) но акб дохлават надо подзаредить,так как после 30мин покатушки с кнопки не смог прокрутить,раз и запирает,с кика раза с 3, я так понимаю при нагреве копрессия увеличивается и акб уже не тянет,постоял мот  чуть в гараже пока я сделал свои дела,хоп и с электро с первого раза,   да -только приборка когда ехал погасла почему то,зимой в минус 20 в гараже горела а сейчас тепло взяла и погасла,может быть фишка отошла,сейчас пойду смотреть

 

 

 

 

все подергал фишки и приборка заработала,скро сезон -ура товарищи

Там , где стоит реле стартера есть разьём, который идёт с + акума на приборку. Я когда бак снимал, то случайно выдернул этот провод и замкнул на раму. После этого часы заглючили и предохранитель сгорел. Посмотри этот разьём( провод красного цвета помоему соединяется с красным)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулирую клапана, впервые...в гараже

Удачи, там нет сложностей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что сегодня были первые поакатушки,думаю стоит рассказать что случилось может кому поможет,погнали радостные райсер250,хмото250 и ямаха вр 450,только вылетаем за город как вдруг мой коник(райсер 250)бууууууууууу и отрубается,отрубается вся электрика,первое что,надо смотреть предохранитель (где акб) смотрим сгорел,ставим жучок,опять сгорает где то каратышь,лазили наверное мнут 40 а то и час по проводке,ну на все уже падумали и перелопатили,ну все думаю коник ты меня выбисил сейчас обижусь,как вдруг один из товарищей говорит посмотри сюда-оказывается где ножной тормоз на тормозной цилиндрик выходят два провода и они в плотную к трубе к креплению прилегают,а труба нагрелась и проплавила кожух вот б,,, и замыкание, отжали проводочки еще раз новый жучок -о чудо с первого раза завелся и полетели мы дальше на наших кониках ловить первые куски грязи и льда, так что проверьте сразу эти провода и посильней за изолируйте -мой вам совет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...