Comrade V Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Здравствуйте, товарищи. Встал передо мной насущный вопрос о выборе нового китайского мотоцикла, (счас имею минск 92г.в.) критерии такие: 1) езда по трассе с крайсерской скоростью 90км/ч, редкие съезды на грунтовку 2) дорожник по виду, спорты и чопперы не предлагать;-) 2) наибольшая надежность (хотя как пишут китай это лотерея, но имеется уже достаточно статистики) 3) наименьшая цена (бюджет 50-70 тысяч) 82 это новый ybr, а по качеству как читал с китаем не сравнить, но хочу попробовать съэкономить, поэтому и прошу совета. Кто что посоветует, фирмы и модели??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 БМ двухсотка калининградской сборки: по качеству, по обилию инфы... пока фаворит, но уже выходит за означенную сумму, далее стелс флейм вроде хвалят, у остальных моделей примерно всё одинаково - плюс-минус километр. От себя посоветую: брать давно известную, нактанную в России, хоть несколько лет, модель. А ёбр тоже китаец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade V Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 В курсе, но уж больно про него лесные отзывы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Да отзывы о нём лучшие, но, однако, и этот мот не идеален, ведь не покупают его "ВСЕ ПОГОЛОВНО" :) А катают очень разную технику и далеко не всегда из-за цены или невозможности купить ебра. Основное, считаю, нужно с классом определится, а для этого нужно чётко представлять себе свои запросы. Тогда уже будет легче. Вообще, считаю БМ200эндуроDD самым лучшим утилитарником в своём классе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey200 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 В курсе, но уж больно про него лесные отзывы Когда выбирал себе мот, то исходил из тех же пораметров. Взял дэльту 200, ни разу не пожалел. Инфы о ней на сайте мало просто по тому, что там нечему ломаться. Единственный косяк, это отсутствие штатного багажника( самому придется делать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Раз уже есть мотоцикл, то 125 кубов брать точно не нужно. Однозначно чекушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARKMAN Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 по твоим деньгам S-1 аналог YBR-125 как говорится найдите 10 отличий ну и цена нового 50000рублёв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Движки и соответственно коробки разные у них. У S-1 проверенный временем и не вызывающий сомнений движок от 200ки но со 125 мм3 горшком. Движок ёбра тож не плох. Любители "японского" ёбра могут кидать в меня какашками, но поездив после своей 200ки на экзаменационном ёбре с пробегом 5000км я понял, что на уёбрище я больше не сяду - работа коробки просто ужос нах. Посему рекомендую ТСу S-1 если надо сэкономить. Но крейсер на трассе подозреваю будет 70км/ч. У ёбра - тоже. 90 вытянут 200ки. Для трассы подозреваю будет street хорош. Причём лучше 250й, но по ним пока мало отзывов. Впрочем движки их успешно испытаны эндурами и мотардами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж 500 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Всем привет , а как например мот минск х 200 . Вроде нормальный , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Всем привет , а как например мот минск х 200 . Вроде нормальный , А ничё, что он в Россию до сих пор не поставляется официально, а запчасти искать вообще намаешься? У них менеджеры по з\ч ещё более дуболомные чем у БМа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж 500 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 А ничё, что он в Россию до сих пор не поставляется официально, а запчасти искать вообще намаешься? У них менеджеры по з\ч ещё более дуболомные чем у БМа как понять не поставляется официально в РФ , он идёт с птс ,знакомый купил поставил на учёт без проблем , мот нормальный крепкий, час у дилеров скидки ,сам буду брать до нового года за 70000 р , на счёт з/ч точно не знаю, дилеры говорят в течении двух недель привезут любую з/ч , Это в Нижнем Новгороде , как у вас не знаю , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 как понять не поставляется официально в РФ , он идёт с птс ,знакомый купил поставил на учёт без проблем , мот нормальный крепкий, час у дилеров скидки ,сам буду брать до нового года за 70000 р , на счёт з/ч точно не знаю, дилеры говорят в течении двух недель привезут любую з/ч , Это в Нижнем Новгороде , как у вас не знаю , Посмотрел по сайтам: да похоже 2х летняя эпопея по его сертификации в РФ таки закончена. Будем посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade V Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Всем спасибо за комментарии. Нравится (особенно по цене в 50тыщ) Baltmotors S1 и Stels Delta. Flame тоже не плох, но переплата в 20 тыщ за цифровую приборку и масляный радиатор не особо радует(( Кто знает: 1)Baltmotors собирает мото из комплектов, или полный цикл производства, или просто продает под своей маркой как стелс.??? 2)Какая фирма делает стелс дельту? 3)что может быть лучше в плане надежности: S1 или Delta PS Долгое время ездил на советских дырчиках, поэтому уже выработалось какое то предубеждение к технике, боязнь поломки что ли, в принипе и мой минск этим грешит, потому очень осторожно выбираю технику, но опять же, не забываю про лотерею, попасть может все что угодно... Ну и вопрос про двигатели: где то читал что на китайских мото ставяться копии двигателей от какой то хонды, GS что ли, но бывают и от ямахи. что за двигатели на вышеназваных двух мото? Ну и есть еще RACERы всякие, вроде недавно пошли, как они? Всем заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 ставяться копии двигателей от какой то хонды, GS что ли, Не GS, а Honda CG. Это агрегат с нижним расположением распредвавала(не в головке цилиндра ,а блоке).Этот мотор не любит высокие обороты (более 7.5 тысяч) и обладает высокой вибрацией,если в нем нет балансирного вала. Правда сейчас почти на всех мотах они идут сбалансиром. Именно такой агрегат стоит на Stels Delta И Flame 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 На S1 стоит очень надёжный и простой двигатель разработки инженеров сузуки, но, разумеется, в китайском исполнении, однако сильно хуже он от этого не стал, если учесть, что этот движок послужил основой 200кубовому двигателю и, кстати, в этой кубаторе тоже очень неплох, то надо думать запас прочности в 125 кубовой версии у него ломовой. БМ оригинальностью не отличается и просто собирает технику из готовых составляющих, но фирма партнёр у БМ одна из лучших китайских фабрик - QING-QI, постоянный партнёр у неё фирма сузуки для которой на чин-чи делают малокубатурную технику и двигатели до 250сс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARKMAN Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Здесь есть тема ,,наши покатушки,,там мои видео есть как я S-1 гоняю, - лучше один раз увидеть чем сто услышать. Только у меня резина не родная, а для хреновых дорог, родная резина на нём хреноватая только летом по асфальту ездить :rolleyes:http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2424&page=25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade V Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 DARKMAN, проходимость впечатляет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 А вот ещё такое есть ;) Почти даром отдают :) http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/darenomu-konyu-v-dyesny/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/darenomu-konyu-v-dyesny/ дельта у офицалов стоит дешевле сейчас. На дельте нормальные тормоза и нет спиц, балансирный вал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade V Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Десна не очень, на минск лесник смахивает, а нечто подобное я могу и из своего сделать. Да и отдаю больший приоритет движению по дорогам. http://www.baltkam.ru/mmgif/mmvz/M125/1-1.gif А на дельте сзади барабан или диск, вроде где то видел что и диски бывают а в описании барабан, просветите)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.