Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите мне пожалуйста у вас уже опыт есть, заводится мот плохо. хватает сразу,и тут-же глохнет. Пока раза три не помослаеш - не работает. На подсос не как не реагирует. Поменял свечу,крутил ХХ. Уровень выставил вроде как положено, иглу поднял на одно деление, может думааю топлива не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 За зиму заржавел трос :D недавно у меня на 110сс.такое было,да и сама ручка металическая к рулю приржавела.

и такое бывает? О_0. Не, без шуток? В карб сразу не лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил на своего приборку от гарпии.Приборку покупал новую.Электрику переделал под свой хвост,все работает.Но интересует вот что.

Круча за колесо(мот не на ходу,жду звезду)стрелка немного колышится и верхний одометр самую малось продвинулся,а вот суточник стоит на месте,по идее он должен быстрее дать о себе знать.Пробовал крутить крутилку с боку,сделал полный круг,но от колеса стоит на месте.

Это мало крутил,или брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 За зиму заржавел трос :D недавно у меня на 110сс.такое было,да и сама ручка металическая к рулю приржавела.

Сложил сегодня в кучу мацыклет и покатался :) на баке от солнца жилетка,но и другую роль играет как утеплитель для промежности,ляжки не примерзают к баку,кармашки и прокладка между сидением и баком,что б не терло краску,бак будет новее :D .Что то подозрительно легко мот забегает в красную зону спидометра,хотя и ветер в рыло был,да и я не такой и легкий 80кг.значит звезда правильно поставлена 18\41.И пленка хороша на стекло и фары.

Ну теперь мот точно не замёрзнет))На счёт скорости,во мне 110кг мой мот до 100 набирает сразу,а после тяжеловато,но 100 тоже хорошая скорость...Да и больше не нужно.Я тут везде уже катаюсь...Беда в одном,как стекло поставить не знаю...дует из под низу,как раз где доп фары...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как на моте видео будет снимать,как с вибрацией,изображение не будет плавать?Я пробовал md-80 mini DV камеру,на шлем ставил,у неё вечером вообще ни видно ни чего...

 

Не знаю. Как только дороги высохнут так сразу проверю :)

 

В общем, моя очередь наверное просить помощи еще раз.

 

Ситуация следующая: изредка не сбрасывает обороты. Т.е. что бы обороты были сброшены - приходится несколько раз погазовать. 

 

Я так понимаю, если бы был подсос воздуха - то такая ситуёвина была бы постоянно? В прошлый раз ловил такую же фишку - проблема оказалась в зажатом тросе (зажал его баком, но там обороты вообще не падали). 

Или же это просто карб? Как думаете, уважаемые гуру?

 

Ну если исключить чисто механическое заедание троса то в ваше "изредка" почему-то происходит переобеднение смеси. Например поплавковая камера не успевает наполняться на высоких скоростях из-за грязного фильтра, пережатой трубки, мусора в кранике и т.д.

 

Мужики подскажите мне пожалуйста у вас уже опыт есть, заводится мот плохо. хватает сразу,и тут-же глохнет. Пока раза три не помослаеш - не работает. На подсос не как не реагирует. Поменял свечу,крутил ХХ. Уровень выставил вроде как положено, иглу поднял на одно деление, может думааю топлива не хватает.

 

Отстраивай карб. Либо переливает, либо наоборот слишком бедно. Винт качества стандартно выкручен на 1.5 оборота, попробуй сначала с этим значением, потом на полоборота отпустить можно или зажать. Цвет свечи какой? На холостой ход положение иглы и уровень в поплавковой камере не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на баке от солнца жилетка,но и другую роль играет как утеплитель для промежности,ляжки не примерзают к баку,кармашки и прокладка между сидением и баком,что б не терло краску,бак будет новее  :D .Что то подозрительно легко мот забегает в красную зону спидометра,хотя и ветер в рыло был,да и я не такой и легкий 80кг.значит звезда правильно поставлена 18\41.И пленка хороша на стекло и фары.

 

Мое мнение насчет накидки. Оно конечно практично, но по моему с ней мотоцикл потерял свой шарм. Бак, это один из элементов дизайна (чуть ли не основной) и в нашем моте он великолепен. А тут так его под накидку  :(

 

Интересно насчет звезды. Как тебе удалось 18-ю впиндюрить? Сильно ли динамика просела? Как "режим пробок" (медленная езда на 1-й)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем доказал всю ветку до конца .У нас в сибире снегу по самое немогу .Отказал летом август и сентябрь .пока все нормально .только проблема со стеклом масло матовое поменял масло а оно опять такое же .Буду весной с промывкой и другое масло залью .кто в новосибе с гарпушами я сам с области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если исключить чисто механическое заедание троса то в ваше "изредка" почему-то происходит переобеднение смеси. Например поплавковая камера не успевает наполняться на высоких скоростях из-за грязного фильтра, пережатой трубки, мусора в кранике и т.д.

Видимо так оно и было. Снял воздушный фильтр - снял бак - вроде все ходит, игла открывается, нигде не цепляет. Завожу - та же песня.

В итоге снял крышку с карбюратора, вытащил - посмотрел на иглу - вставил назад - все, глюк пропал. Делаю вывод, что что-то мешало игле до конца опуститься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем доказал всю ветку до конца .У нас в сибире снегу по самое немогу .Отказал летом август и сентябрь .пока все нормально .только проблема со стеклом масло матовое поменял масло а оно опять такое же .Буду весной с промывкой и другое масло залью .кто в новосибе с гарпушами я сам с области.

Юра привет! я с новосиба живу в первомайском р-не на КСМе  так- что пиши в личку пообшаемся  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Альфе у меня сток был 14-41,но в последствии я поменял 16-39,обороты упали и передачи стали длиннее,а на наш мот так поставить что то изменится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 За зиму заржавел трос :D недавно у меня на 110сс.такое было,да и сама ручка металическая к рулю приржавела.

Сложил сегодня в кучу мацыклет и покатался :) на баке от солнца жилетка,но и другую роль играет как утеплитель для промежности,ляжки не примерзают к баку,кармашки и прокладка между сидением и баком,что б не терло краску,бак будет новее :D .Что то подозрительно легко мот забегает в красную зону спидометра,хотя и ветер в рыло был,да и я не такой и легкий 80кг.значит звезда правильно поставлена 18\41.И пленка хороша на стекло и фары.

Вопрос на счёт батона,по крылу не бьёт?Я как то видел Гарпушу(до того как себе купил)там у него переднее крыло от батона потёрлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня батон на трофике стоял, ничего не терло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня батон на трофике стоял, ничего не терло.

Привет! У меня и сейчас он на месте и не трет и не жмет))).Все,что нужно,подтянуть его к траверсе. В моем случае обычный шнурок от ботинка(в глаза не бросается)-целый сезон провисел и не кашлял)))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня занялся сборкой Гарпии на свежем воздухе (решил начать пораньше  ^_^ ) доделать конечно не успел, пошёл снег и пришлось в скором темпе сворачиваться, т.к. гаража нет. Вопрос, на зиму цепь залил обычным машинным маслом, для отмокания грязи, вопрос в чём... чем ещё разок залить, для её полного "отпадания"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня занялся сборкой Гарпии на свежем воздухе (решил начать пораньше  ^_^ ) доделать конечно не успел, пошёл снег и пришлось в скором темпе сворачиваться, т.к. гаража нет. Вопрос, на зиму цепь залил обычным машинным маслом, для отмокания грязи, вопрос в чём... чем ещё разок залить, для её полного "отпадания"? :D

Вообще я все грязно - мазутные детали отмываю сначала соляркой, а потом любым бытовым антижиром, так же, думаю, можно и цепь. Но после этого свари в подходящей смеси масел и смазок. Состав не озвучиваю, дабы не вызвать новую волну споров, поюзай профильные ветки))))) только это касается обычной цепи, для сальниковой есть специальные составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать ещё карбклинер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Цепь без кожуха это проблема серьезная,смазывай - песок съест моментом,не смазывай - ржавеет,но ходит даже больше,хотя и туговато.У меня на 110сс.в кожухе китайская прошла 22000км.,а эта(хоть и усиленная) 7 000км. :( .

Рекомендация варить цепь идет еще из махровых времен. Именно варить, а не брызгать смазкой снаружи. Внутри роликов есть воздух. при нагреве он расширяется, а когда цепь, погруженная в смазку, остывает - внутрь "засасывает" смазку.. Она и обеспечивает смазку звеньев в процессе эксплуатации. Потом надо тщательно цепь от смазки протереть насухо. И потом два-три дня она будет течь, протирать надо. Процесс муторный, но того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  У кого "сухой"батон,тот и не достает до крыла,а у меня 13см.(по китайской рекламе,не мерил)возможно больше даже и притянут до самой фары,а по Американским горкам аморты пробивает до конца и добивает до батона :) .Сейчас стянул его до последней дырочки на застежках,может и станет реже доставать.

  Цепь без кожуха это проблема серьезная,смазывай - песок съест моментом,не смазывай - ржавеет,но ходит даже больше,хотя и туговато.У меня на 110сс.в кожухе китайская прошла 22000км.,а эта(хоть и усиленная) 7 000км. :( .

Вот-вот,я зимой хотел себе сделать батон на перёд,(уже почти сшил,осталось крышку и лямки придумать)но что то засомневался,вдруг будет стукать по крылу...Так и валяется,полуизделие(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендация варить цепь идет еще из махровых времен. Именно варить, а не брызгать смазкой снаружи. Внутри роликов есть воздух. при нагреве он расширяется, а когда цепь, погруженная в смазку, остывает - внутрь "засасывает" смазку.. Она и обеспечивает смазку звеньев в процессе эксплуатации. Потом надо тщательно цепь от смазки протереть насухо. И потом два-три дня она будет течь, протирать надо. Процесс муторный, но того стоит.

А если цепь,,сварить,,и вывесить на гвоздик,на пару дней,она стечёт,или нужно что бы она работала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если цепь,,сварить,,и вывесить на гвоздик,на пару дней,она стечёт,или нужно что бы она работала?

Варят цепь не в масле, а в смеси масла с консистентной смазкой. Поэтому не стечет, когда она остынет ты ее выковыривать будешь. С этим некоторые поэтому предпочитают не связываться: трудозатратно, грязно, и мот потом оттирать от смазки два дня. Проще цепи почаще менять. Или лучше вообще сальниковую купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...