Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Сделал я вчера шланги,купил черные маслостойкие,вынул штуцера из старых шланг и зажал их хомутами на новых..Вообщем 130км проехал без проблем.На полпути прошел обкатку,ну и естественно дал ему жизни))Получилось разогнать до 108 по навигации,110 по спидометру,обороты почти 7000 были,но запас газа еще был.Хотя я думаю если бы до конца выкрутил особо скорости не вышло.При встречном ветре почему-то сильно теряется динамика,хоть и звезда стоит на 16,вот и думаю,толи переходить на 17,то ли нет...Может у меня с мотоциклом что-то не то?...Шланги дома осмотрел,всё нормально,но буду искать другие,в оплетке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго времени суток. Ребят, нужен совет. Хочу взять Гарпию 2014 г.в. Пробег 12500 км. Сегодня смотрел. Есть пара царапин после падения, хозяин не скрывает. Цепь заменена. На что обратить внимание и стоит ли оно того ??? Мотоцикл первый, опыта нет. Подскажите, стоит игра свеч ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Ребят, нужен совет. Хочу взять Гарпию 2014 г.в. Пробег 12500 км. Сегодня смотрел. Есть пара царапин после падения, хозяин не скрывает. Цепь заменена. На что обратить внимание и стоит ли оно того ??? Мотоцикл первый, опыта нет. Подскажите, стоит игра свеч ???

Все как на любом другом мотоцикле. http://bit.ly/1SJoWEa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полпути прошел обкатку,ну и естественно дал ему жизни))

Ну а вот это зря. Никогда не понимал людей, которые ездят 50 км/ч и потом дают резкую нагрузку. Но тут религия у каждого своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сейчас на 17-й звезде цепь на 134 все же? или пришлось менять цепь? 

 

С завода стояла 134. Натяжитель был чуть натянут (в самом начале буквально), когда звезду заменил на 17 колесо сдвинул до упора и еле натянул.

Отюда вывод что 132 никак не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как на любом другом мотоцикле. http://bit.ly/1SJoWEa

Спасибо. При осмотре бОльшую часть этих процедур я проделал. Вопрос в другом: смущает 12000 км пробега, для китайца это норма при бережной эксплуатации или его ресурс исчерпан довольно серьезно ??? Или может кто накатал подобный километраж, поможет советом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. При осмотре бОльшую часть этих процедур я проделал. Вопрос в другом: смущает 12000 км пробега, для китайца это норма при бережной эксплуатации или его ресурс исчерпан довольно серьезно ??? Или может кто накатал подобный километраж, поможет советом...

Смотря как гоняли его. Вообще 12 тыс - далеко не конец ресурса. 40к они бегают, а при должном уходе и больше  (сам не проверял, все по слухам да по отзывам). Лично видел я лишь Лифан с 20 тыс пробега - бегает и по сей день и ломаться не собирается. Правда двиг там другой (V-шка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не ездил всегда 50км/ч))После 600км я постепенно увеличивал,ездил до 90км/ч,так что никаких резких нагрузок ему не сделал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не ездил всегда 50км/ч))После 600км я постепенно увеличивал,ездил до 90км/ч,так что никаких резких нагрузок ему не сделал)

Значит "нашего полку прибыло" (тех, кто предпочитает раскатку вместо обкатки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так ведь это тоже "организм"))Когда месяц дома тяжелее кружки пива всю зиму не поднимаешь,а весной полгектара у родителей картохи посадить - на следующий день ты не жилец))Так и с мотоциклом я думаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм... обочины еще сырые, будьте осторожны, а то мало ли..упадете, новый ветровик сломаете...зараза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм... обочины еще сырые, будьте осторожны, а то мало ли..упадете, новый ветровик сломаете...зараза...

Что, попал!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, попал!?

именно. буду пробовать чинить, ибо даже чиненый будет лучше родного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря как гоняли его. Вообще 12 тыс - далеко не конец ресурса. 40к они бегают, а при должном уходе и больше  (сам не проверял, все по слухам да по отзывам). Лично видел я лишь Лифан с 20 тыс пробега - бегает и по сей день и ломаться не собирается. Правда двиг там другой (V-шка)

я уже накатал 45000 и пока признаков умирания не заметил ну окромя мелких дребезжаний по наружке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигло как у вас толка без радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже накатал 45000 и пока признаков умирания не заметил ну окромя мелких дребезжаний по наружке

То есть как я понял при человеческой эксплуатации 12 тыр пробега это совсем не страшно. Еще вопрос. Не нашел в ветке много про постов про отваливающиеся на ходу подножки, болты итд (в отличие от Индиго например) или Гарпия тоже подвержен этому синдрому ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как я понял при человеческой эксплуатации 12 тыр пробега это совсем не страшно. Еще вопрос. Не нашел в ветке много про постов про отваливающиеся на ходу подножки, болты итд (в отличие от Индиго например) или Гарпия тоже подвержен этому синдрому ???

логично, что не нашел. половина активных участников уже давно все гайки с антираскрутом поставили где дотянулись, вторая половина (типа меня) все еще в процессе. лично я как все протянул, так еще ничего не ослабло-это из родных гаек. а слабое место это пожалуй только тяга включения передач. да и вообще, нет тут такой вибрации как на ХД, где расход 3 гайки на 100 миль, не напрягайся на эту тему даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как я понял при человеческой эксплуатации 12 тыр пробега это совсем не страшно. Еще вопрос. Не нашел в ветке много про постов про отваливающиеся на ходу подножки, болты итд (в отличие от Индиго например) или Гарпия тоже подвержен этому синдрому ???

подножки знатные держатся отлично не отваливаются я пару раз падал даже не погнулись что касается болтов их нужно систематически протягивать по причине того что у нас одностволка она довольно сильно вибрирует что приводит к тому что всякие болтики винтики шпунтики откручиваются ну или посадить все болты на фиксатор резьбы и забыть про это дело что касается ресурса двигателя ваще не парься там главное во время чистить воздушный фильтр(он паралоновый) и правильно его пропитывать это важно сильней всего двигатель убивает пыль естественно вовремя масло менять тоже важно короче если хорошо следить за мотоциклом я думаю он и сотню отходить. подумаешь пару раз цилиндр с поршнями поменяешь ну может каленвал ну это же ерунда мот китайский запчасти копеешные а вот больное место на мой взгляд это резинки всякие лопаются трескаются рассыхаются только так возможно это из за того что я на юге Казахстана живу и у нас тут жара да плюс я мот на солнце оставляю(нет возможности в тень парковать) за время эксплуатации мотоцикла я поменял все уплотнительные резинки(которые держут боковые крышки) все порвались еще рассохлись и оторвались резиновые хреновины с лампочками которые стоят на датчиках поворота и нейтрали и еще где то что то было но я не помню еще народ жалуется на дребежащий глушитель (у мня такого небыло прежний хозяин был знатным изврашенцем и сделал мне прямоток) еще советуют следить за натяжителем цепи почаще его смазывать что бы не развалился ну и все вроде других косяков я не припоминаю кофры к стати гавно у меня на позапрошлой неделе оторвался задний кофр и улетел(с кучей инструмента примерно баксов 40 просрал нештяков) и из за прямотока я не услышал что он свалил так что из личного опыта скажу лучше там не чего не хранить лучше хранить ценное  в боковых хотя и те наладом дышат когда быстро едешь они как уши спаниеля на ветру колышатся тоже могут оторваться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично, что не нашел. половина активных участников уже давно все гайки с антираскрутом поставили где дотянулись, вторая половина (типа меня) все еще в процессе. лично я как все протянул, так еще ничего не ослабло-это из родных гаек. а слабое место это пожалуй только тяга включения передач. да и вообще, нет тут такой вибрации как на ХД, где расход 3 гайки на 100 миль, не напрягайся на эту тему даже

тоже открутилась один раз за все время эксплуатации а вообще у меня постоянно откручиваются гайки на входном патрубке глушителя и тросик спидометра откручивается из приборки с остальным проблем нету либо уже открутилось и потерялось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите поделюсь одним секретом?  :ph34r:

Свечка легко откручивается и меняется не снимая пластиковую накладку.

Снимается колпачек со свечи (пальцами, снизу вверх давить на верхушку "Г"), затем накидным ключиком на 18 она спокойно откручивается и пальцами вывинчивается. Завинчивать аналогично в обратном порядке.

А теперь в качестве компенсации за секрет, кто может выложить фотку свечи со стороны электродов?   :)

Хочу посмотреть на цвет изолятора. Интересует и с родным карбюратором и с ускорительным насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...