Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

мужики,а на тягу может влиять настройка карбюратора?..Давление в шинах норма,ездил один,но показалось что ему тяжко ехать на пятой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Обещанные фотки  "тысячного" пробега!! За две недели накатал.. Сей час уже полторы тысячи

post-26248-0-80218600-1460515264_thumb.jpg

post-26248-0-45152100-1460515282_thumb.jpg

post-26248-0-08052300-1460515299_thumb.jpg

post-26248-0-23747000-1460515313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого на Гарпии нужно проехать не менее 20км.а сейчас когда прохладно у всех свечи будут закопченные,разве что в Казахстане покажет правду.Свечи у нас по моему 7для Африки :D нужно где то 6 ставить тогда будет самоочищение свечи.Я даже не выкручивал ни разу и так понятно.Когда забарахлит сразу перережу под автомобильную и про свечи можно забыть на 20-30 тысяч км.

 

 

Дык понятно что нужно проехать. Не знаю как у вас, а у нас тепло относительно, 15 градусов. Свечи у нас 8 изначально, очень холодные. У меня была закопченая, сейчас я поставил на 7 свечу, стала белая. Вот я и думаю толи свеча так хорошо очищается, толи иглу поднять надо в карбюраторе (напомню, карб я тоже поменял). Иглу поднял, проеду посмотрю. А зачем под автомобильную перерезать? Я купил янонскую NGK в экзисте за 130 руб. Думаю ее хватит на весь срок службы мото  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики,а на тягу может влиять настройка карбюратора?..Давление в шинах норма,ездил один,но показалось что ему тяжко ехать на пятой...

 

Конечно может. Но тяжко ему не на 5-й, а на сотне :)

Пятую до 80 включать вообще смысла нет, а потом ему тяжко становится т.к. движок маломощный. Так что карбюратор сдесь скорее всего не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://chehov-vid.ru/news/incident/bayker-pogib-posle-stolknoveniya-mototsikla-s-inomarkoy-v-chehovskom-rayone.html

 

Авария со смертельным исходом произошла на 64-м километре Симферопольского шоссе в одиннадцатом часу утра сегодня, 13 апреля.
Недалеко от деревни Детково направлявшийся в сторону Подольска водитель легкового «Форда» решил развернуться. И хотя у иномарки были включены поворотники, манёвр, по всей видимости, оказался полной неожиданностью для следовавшего за машиной мотоциклиста. Летевшая с приличной скоростью «Хонда» врезалась в заднюю левую дверь «Форда», мотоцикл вместе с байкером перебросило через крышу автомобиля. Упавший на обочину молодой человек получил травмы, несовместимые с жизнью – не помог и шлем. Он скончался до приезда «скорой».

 

мда. вот теперь и понимаешь, что я грохнулся и ветровик сломал-это фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братва- держитесь правой стороны дороги. Не летите едьте спокойно не больше 90. На свободных участках сотня это предел. А которые обгоняют и идут быстрее- пусть себе идут. Кайфуйте от своего спокойствия,уверенности и красоты!! Но ни нкак не от бешенной скорости!! И самое главное ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ ЧУТЬ С ЗАПАСОМ!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно. буду пробовать чинить, ибо даже чиненый будет лучше родного..

Дрель и леска тебе в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братва- держитесь правой стороны дороги. Не летите едьте спокойно не больше 90. На свободных участках сотня это предел. А которые обгоняют и идут быстрее- пусть себе идут. Кайфуйте от своего спокойствия,уверенности и красоты!! Но ни нкак не от бешенной скорости!! И самое главное ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ ЧУТЬ С ЗАПАСОМ!!!!!!!

про скорость все хорошо а вот на счет держатся правой сторны ты не прав если едешь в потоке держатся нужно левой стороны потому что автолюбитель двигающийся в потоке с сзади увидев дырку между машин образованную твоим мотоциклом непременно захочет совершит обгон и воткнется в эту дырку где катишся ты выдавив тебя на обочину с абсолютно непредсказуемыми последствиями мало того с правой стороны дороги как правило больше калдаебин и всякого рода загрязнений сбитых собачек коровьих какашек и еще двигаясь в левой стороне ты видишь что происходит как в твоем потоке так и во встречном и в случае чего ты можешь уйти в право или лево а двигаясь с левой стороны ты не видишь встречного движения и уйти можешь только в право мало того времени на принятие решения у тебя в разы меньше потому что щыришь только в зад спереди идущей машины что снижает шансы на удачный исход и еще нужно стараться держатся от обочины как можно дальше если едешь по трассе из лесу может выбежать дичь(лось, медведь, пьяный грибник) а если в городе из за машин пешеход (дикий необузданый карапуз тупая блондинка залипшая в айфоне пьяный гребник они повсюду :D) короче оккуратней на дорогах и помните двигатся нужно максимум на 10% быстрее скорости потока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в потоке держатся нужно левой стороны 

Позволю себе поправить немного: левой стороны ПОЛОСЫ, а не левый ряд дороги. А то сейчас молодняк прочитает и массово повалит в крайний левый ряд )))

 

А вообще - я себя уже приучил занимать ВСЮ ПОЛОСУ, т.к. мотоцикл, хоть и меньше по размеру, чем авто, имеет точно такие же права на дороге. Т.е. занять ВСЮ ПОЛОСУ. Кому надо - обгонит.

P.S. Поддержу предыдущих ораторов - 90 км/ч - наша скорость. По городу, кстати, езжу не более 80 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пьяный гребник они повсюду :D

ржал пол часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про скорость все хорошо а вот на счет держатся правой сторны ты не прав если едешь в потоке держатся нужно левой стороны потому что автолюбитель двигающийся в потоке с сзади увидев дырку между машин образованную твоим мотоциклом непременно захочет совершит обгон и воткнется в эту дырку где катишся ты выдавив тебя на обочину с абсолютно непредсказуемыми последствиями мало того с правой стороны дороги как правило больше калдаебин и всякого рода загрязнений сбитых собачек коровьих какашек и еще двигаясь в левой стороне ты видишь что происходит как в твоем потоке так и во встречном и в случае чего ты можешь уйти в право или лево а двигаясь с левой стороны ты не видишь встречного движения и уйти можешь только в право мало того времени на принятие решения у тебя в разы меньше потому что щыришь только в зад спереди идущей машины что снижает шансы на удачный исход и еще нужно стараться держатся от обочины как можно дальше если едешь по трассе из лесу может выбежать дичь(лось, медведь, пьяный грибник) а если в городе из за машин пешеход (дикий необузданый карапуз тупая блондинка залипшая в айфоне пьяный гребник они повсюду :D) короче оккуратней на дорогах и помните двигатся нужно максимум на 10% быстрее скорости потока

Я вот одного не могу понять- написать от себя мало кто, а поправлять и умничать многие гаразды!! Напиши себе свой пост и поправляй его.  А так то это пожелание было, а не СНИП!!-:)  Я не знаю на счет медведей  грибников, а тем более какашек.. у нас трассы в основном  с отбойниками, и лошадь или грибник это из области абсурда.  Получается - я написал от души пожелание мотоциклетной братии, в свете гибели мотоциклиста а Вы моё пожелание обхаили своими рассуждениями!! Повторяю- это пожелание, а не обязательная норма!!  Кому то по встречке лучше переть, но он же не пишет об этом  и не навязывает свой стиль езды.. Ни кого не хотел обидеть, чесслово!!-:))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не могу понять- написать от себя мало кто, а поправлять и умничать многие гаразды!! Напиши себе свой пост и поправляй его.  А так то это пожелание было, а не СНИП!!- :)  Я не знаю на счет медведей  грибников, а тем более какашек.. у нас трассы в основном  с отбойниками, и лошадь или грибник это из области абсурда.  Получается - я написал от души пожелание мотоциклетной братии, в свете гибели мотоциклиста а Вы моё пожелание обхаили своими рассуждениями!! Повторяю- это пожелание, а не обязательная норма!!  Кому то по встречке лучше переть, но он же не пишет об этом  и не навязывает свой стиль езды.. Ни кого не хотел обидеть, чесслово!!- :))))))

я тоже не кого не хотел обхать я поправил не правильное с моей точки зрения мнение по поводу способа передвижения чтобы у людей без опыта не было мнения что нужно ездить именно так под 90 и в левой полосе просто делюсь советами бывалых байкеров которые ездят на мотоциклах по 20-30 лет у нас по 1-2 раза в год проходят семинары по безопасности передвижения по дорогам на мотоцикле (я присутствую на них почти всегда хотя все это знаю и слышал уже не один раз) и это там рассказывают каждый раз те самые тру байкеры я просто поделился маленькой частью этих знаний и опыта этих замечательных людей вот и все и это не стиль езды а банальные правила безопасности если у человека стиль езды заключается в играх в прядки в мертвых зонах обзора водителей или езда по центру автомобиля(и дальнейшего фигурноо ныряния в открытые колодцы) или тошнилово у обочены или наоборот гонки в междурядье под 100 я буду менять его стиль вождения по мере возможностей чтобы не потерять так сказать оппонента для разговоров в конце концов роликов с трагическими концами байкеров на дорогах уже много снято думаю более чем достаточно 

пы сы если обидел сорян реально не было цели это делать удачи на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лично я могу сказать, что пока не закончена обкатка, да и навыки получше не станут, я ползаю в правом ряду, в правом "прокате" от колес покрытия и если собираю хвост-отползаю еще правее, чтобы меня могли обогнать. люди видят, обгоняют аккуратно, с запасом, говорят спасибо аварийкой. только рейсовые 44-местные автобусы ездят как говнюки, вжимаются в полосу так, что 1 раз чуть не наложил кирпичей, когда он бортом чиркнул по грузику руля. а скорость 60 и справа обочины нет-ямы и лужи, улечу в лес. реально очень трудно было удержать руль прямо, а не дернуть вправо.

а совет ехать левее, 90 и быстрее потока очень хорош, но на другом мотоцикле, где есть запас тяги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бла бла бла.. Речь о трассе шла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну лично я могу сказать, что пока не закончена обкатка, да и навыки получше не станут, я ползаю в правом ряду, в правом "прокате" от колес покрытия и если собираю хвост-отползаю еще правее, чтобы меня могли обогнать. люди видят, обгоняют аккуратно, с запасом, говорят спасибо аварийкой. только рейсовые 44-местные автобусы ездят как говнюки, вжимаются в полосу так, что 1 раз чуть не наложил кирпичей, когда он бортом чиркнул по грузику руля. а скорость 60 и справа обочины нет-ямы и лужи, улечу в лес. реально очень трудно было удержать руль прямо, а не дернуть вправо.

а совет ехать левее, 90 и быстрее потока очень хорош, но на другом мотоцикле, где есть запас тяги

ну ехать нужно по обстоятельствам 90 в городе ехать думаю не стоит а по трассе почему бы и нет а вообще есть универсальный ответ ехать нужно максимум на 10% скорости быстрее скорости попутного потока ну или максимум быстрее потока на 20 километров час то есть если летят все 80 едь 95 100 а если поток плотный лучше ехать 85- 90 а если стоят все ползи 10-20 в междурядье нужно ехать с такой скоростью чтобы в случае чего можно было остановится мгновенно уйти то там некуда и опасность появляется мгновенно из неоткуда то дверь какой нибудь урод откроет то мелкий засранец сломя голову будет бежать у нас с этим делом раньше вообще беда была у нас на юге Казахстана раньше почти все аборигены вместо сигарет закидывали насвай и на каждом перекрестке остановившись открывали двери и сплевывали сейчас с этим делом стало попроще но все равно попадаются дятлы их обычно с далека видно это обычно чухан мобили с чухан водителями видишь такой ползешь помедленее подкравшись бибикаешь и зыришь в его зеркало если есть зрительный контакт катишь дальше поспокойней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видимо в Астане не бывает однорядных трасс, я то в провинции живу, 55 км до Москвы. и я как раз про трассу. не едет Гарпия быстрее потока, только по пятницам, когда дачники сбиваются в стада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пьяный гребник они повсюду :D

ржал пол часа...

Тоже не хотел никого обижать..Просто у нас это актуально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видимо в Астане не бывает однорядных трасс, я то в провинции живу, 55 км до Москвы. и я как раз про трассу. не едет Гарпия быстрее потока, только по пятницам, когда дачники сбиваются в стада

у нас есть однорядные дороги но на этих дорогах обычно машин почти нету я бы даже не осмелился называть их трассами можно ехать час и встретить одну две встречных машины а все серьезные направления уже давно 2 3 4 полосные по крайней мере у нас на Юге не знаю как там на севере, западе или востоке с этим делом че че а у нас за дороги взялись плотно даже во дворах асфальт положили впервые за 40-50 лет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет левой стороны правой полосы соглашусь на все 100%!!И дорога более менее просматривается,и водители спереди "видят" лучше.Насчет скорости - это 90!Гарпуша хоть и идет больше,но на 90 ехать легче.А кому нужны гонки - другой мотоцикл!Но из своего опыта(почти 20лет на мото) ни дороги,ни участники движения у нас не подходят для быстрой езды!!Уж лучше кое где "по-тошнить",чем стать венком у дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу такой маленький эпизод, произошедший в прошлом году со мной, по осени дело было. При выходе с круга, с преимуществом кругового движения,  поток шел в два ряда, я как порядочный в правом ряду, поворачиваем направо в моем ряду передо мной просвет в одну - полторы машины, в левом потоке плотно. И вот один не хороший "маневрист" увидев просвет, но не увидев меня резко ломанул вправо... буквально передо мной. Последствия: я резко затормозил, чтобы не въехать ему в зад, обоими тормозами, напомню - при этом мы все поворачивали направо, так вот ребята не жмите передний тормоз при поворотах! Падение!!! Благо небольшая скорость была, спасли дуги, так мало всего еще вылезти из под него сложно! Спасибо какой то мужичок проходил мимо - помог! Всего то ничего... а не приятно! Этот не хороший человек даже внимания не обратил, поехал себе резко дальше. Виню в этом конечно прежде всего себя, надо было "предусмотреть" такое поведение некоторых водил, которые кроме себя мало кого на дороге "видят", хотя по большому - он прав! При выходе с круга, как говорят правила... надо в правый ряд. По этому полностью поддерживаю езду по левой стороне правого ряда! А что касается скорости, то тут уж по обстановке, медленнее потока тоже нельзя, но и 90 в городе это тоже нонсенс! На трассе да, но опять же наша Гарпуша при скорости более 90 чувствует себя на дороге не очень уверенно! Будьте внимательны! и осторожны! Всем Удачи!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...