Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

А существует ли аналог (японский) нашего двигателя?

Существует. 

http://mastermoto.com.ua/tech-moments/5-dvigatel-163fml.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Это не наш двигатель,у нас распредвал на цилиндре в голове,хотя все остальное аналогично.Это мотор 150сс.

ну, по ссылке оригинальный двиг 125, который потом "раскачали" до 225 сс.

 

погуглил более пристально - да, на Гарпии двигатель другой. 165 FMM (CBB250), верхневальный.

 

хотя некотрое сходство движков навевает подозрения, что и этот таки тоже хондовский.

 

ЗЫ: ну почему китаезы не поставили на Гарпию двигло кубов на 400? 

 

ЗЗЫ: а вот, по ходу, и разъяснения: http://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/news/2016-05-30/vsyo-o-kitayskikh-mototcikletnykh-dvigatelyakh-i-ikh-sravnenie-c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В выходные все таки нашел время поразвлекаться со своим конем, поменял я пришедшую из китая фару. Пришлось немного доработать надфилем, т.к. где то миллиметр не вставлялась в ободок и собственно вот что получилось. В гараже конечно не очень понятно по освещению, весной на дороге посмотрю как будет светить в реалии, пока мне все нравится.

То что было.

post-28978-0-07662100-1480924048_thumb.jpg

 

То что стало.

post-28978-0-66886300-1480924078_thumb.jpgpost-28978-0-05689300-1480924093_thumb.jpg

post-28978-0-30939900-1480924196_thumb.jpgpost-28978-0-65447200-1480924204_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В выходные все таки нашел время поразвлекаться со своим конем, поменял я пришедшую из китая фару. Пришлось немного доработать надфилем, т.к. где то миллиметр не вставлялась в ободок и собственно вот что получилось. В гараже конечно не очень понятно по освещению, весной на дороге посмотрю как будет светить в реалии, пока мне все нравится

А как поворотники переносил? Можно фото по крупнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как поворотники переносил? Можно фото по крупнее?

 

Выше где то описывал, сделал две пластины из нержавейки длинной 50мм. шириной 25мм. и два отверстия по краям, на 8мм. под крепление фары и 10мм. (на моих новых ровно 10, а на старых, по моемоу 12мм. и еще фаски по бокам сняты) под поворотник и вуаля.

 

Думаю буду переносить пошире, т.к. близко к фарам и может быть плохо видно, но там все просто, у меня сейчас они стоят в самом внутреннем положении, перекрутить на внежнюю сторону и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

погуглил более пристально - да, на Гарпии двигатель другой. 165 FMM (CBB250), верхневальный.

 

хотя некотрое сходство движков навевает подозрения, что и этот таки тоже хондовский.

 

ЗЫ: ну почему китаезы не поставили на Гарпию двигло кубов на 400? 

 

ЗЗЫ: а вот, по ходу, и разъяснения: http://xn----ptbankawfe.xn--p1ai/news/2016-05-30/vsyo-o-kitayskikh-mototcikletnykh-dvigatelyakh-i-ikh-sravnenie-c

 

У кого-то еще остались сомнения какое масло лить в двигатель? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей любое маслянистое масло,проблем ни каких,наш мотор ест все,только бодягу не заливай и будет счастье.Я по принципу дешевле - лучше.

Я пробовал лить лукойл, мне не понравилось - сцепление на горячем двигателе "уходит".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал лить лукойл, мне не понравилось - сцепление на горячем двигателе "уходит".

простите куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал лить лукойл, мне не понравилось - сцепление на горячем двигателе "уходит".

для начала неплохо бы озвучить - минералка/полусинь, ну и числа. А то Лукойл много чего выпускает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите куда?

На холодном двигателе, сцепление схватывает примерно в 1/3 положении ручки, а на хорошо прогретом, при полностью выжатой ручке еще чуть-чуть хватает. Я как то об этом писал. Регулировка не помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала неплохо бы озвучить - минералка/полусинь, ну и числа. А то Лукойл много чего выпускает...

Полусинтетика 10w40. Вернулся к мотюлю 5100. Сцепление работает как надо. Думаю попробовать irbisовское масло. Может кто еще что посоветует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завязываете про масла.....

Каждый выбирает сам что лить: Есть деньги -лей дорогую брэндовую синтетику,денег нет-лей полусинтетику, денег нет вообще-лей то,что удалось спереть/слить с колхозного/жкушного трактора.!

За масляные "сопли" в этой ветке буду банить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полусинтетика 10w40. Вернулся к мотюлю 5100. Сцепление работает как надо. Думаю попробовать irbisовское масло. Может кто еще что посоветует?

Ирбисовское пробовал - коробка тугая и нейтраль плохо ищется. Попробовал Матюль 5100 и на нем остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, мужики! У моего байка открутился и потерялся винтик, который держит ручку сброса "суточного пробега". Он, сцука, маленький, выпал где-то возле гаража. Не смог найти. Может быть от чего-нибудь подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, мужики! У моего байка открутился и потерялся винтик, который держит ручку сброса "суточного пробега". Он, сцука, маленький, выпал где-то возле гаража. Не смог найти. Может быть от чего-нибудь подойдет?

 

Маленькие винтики лучше искать в каких нибудь электро приборах (например в старых реле, особенно промышленных и тому подобных), там внутри их полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот вопрос к гарповодам со стажем: каков оптимальный диапазон оборотов на гарповском двигателе? Наличие верхнего распредвала с цепью предполагает более высокий "потолок" оборотов. Например, у моего нижневального 163FML такой диапазон - 3500-6500 (разумный верхний предел - 8000), а каков подобный диапазон у Гарпии?

И еще - какова у Гарпии реальная максималка (по GPS) с пассажиром и без оного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот вопрос к гарповодам со стажем: каков оптимальный диапазон оборотов на гарповском двигателе? Наличие верхнего распредвала с цепью предполагает более высокий "потолок" оборотов. Например, у моего нижневального 163FML такой диапазон - 3500-6500 (разумный верхний предел - 8000), а каков подобный диапазон у Гарпии?

И еще - какова у Гарпии реальная максималка (по GPS) с пассажиром и без оного?

 

До 8000 в легкую крутится, больше смысла крутить нет т.к. мощность максимальная на 7500 а момент на 6500.

Скорость 110 по GPS максимальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 8000 в легкую крутится, больше смысла крутить нет т.к. мощность максимальная на 7500 а момент на 6500.

Скорость 110 по GPS максимальная.

спс, а расход в городском цикле? (на моем моте 3,5 литра +-0,2 л)

и насколько живуч цепной привод грм?

как меняется управляемость и динамика при езде вдвоем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - оптимально 6500, а выше 8000 он по-моему не крутится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс, а расход в городском цикле? (на моем моте 3,5 литра +-0,2 л)

и насколько живуч цепной привод грм?

как меняется управляемость и динамика при езде вдвоем?

 

У меня с ускорителем карбюратор, расход по городу 3.8 - 4 примерно.

Про проблемы цепи ГРМ не слышал, значит узел надежный.

Со 2-м номером не ездил, но говорят что на скорость не влияет, на динамику чуть похуже разгоняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...