Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

В 14.08.2017 в 11:27, asavurka сказал:

А мне вот всегда нравится звук не громкий, а прямоток даже раздражает. А высверливать глушитель - лениво, вот ежели бы у кого поближе ко мне был такой (с высверливанием) глушитель и можно было бы сравнить, то тогда мнение мое бы может и изменилось бы, но к сожалению в Гомеле как то на всякие фесты только один я на китайце приезжаю, хотя Гарпию и фотографируют и нравиться она многим (ну мне естественно). Ну вот с субботы фоточка.   6Ji-3HDdy14.jpgINJFGtAB8Lg.jpg

Я в трёхстах км от Вас, и у меня просверлен))) на холостых звук намного приятнее стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Clambing сказал:

Я в трёхстах км от Вас, и у меня просверлен))) на холостых звук намного приятнее стал

Может в Пинск 8-10 сентября на мотофест приеду, ежели желание будет и Вы подъезжайте. По крайне мере планирую приехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у нас в городе мототусовка...но вот как влиться то в нее..?

Ездил от города за 65км туда и обратно....все-таки гарптица городская жительница...но проселок ей нипочем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю ветку практически изучил, смазывать цепь не так удобно как казалось, стоит ли покупать устройство для очистки и смазки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать ( в FAQ нет) кто каким маслам предпочтение отдает? (опрос?), кто через сколько меняет и в какой период(до, после сезона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот купил в идеальном чистом (натертом как эбонитовая палочка) состоянии...за неделю он у меня познал пыль...протирание "тонким слоем" результата не дало...мыть с шампунем керхером опасаюсь...как с этим жить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инструментов в комплекте не оказалось,  что обязательно брать при поездке 70+км? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Алексей. Инструменты прикинь сам: чем снимать и ремонтировать колёса,на что поставить мот чтоб снять колесо, компрессор(насос), запасная камера, минимальный  набор отвёрток и маленьких ключей и головок, свечник, . Я мою кёрхером с шампунем только не лью напрямую в подшипники и сальники, про цепь это кому как. Я на сальниковой езжу... А про масло от модератора можно и получить!!! Есть специальная тема про масляные сопли... Я весной и осенью 10-40 , а когда жарко 15-50

Изменено пользователем Роман Боровск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, shaokos сказал:

Всю ветку практически изучил, смазывать цепь не так удобно как казалось, стоит ли покупать устройство для очистки и смазки?

 

Я покупал KETTENMAX, чищу с помощью которого. Очень удобно, быстро и щеткой так не очистить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, shaokos сказал:

инструментов в комплекте не оказалось,  что обязательно брать при поездке 70+км? 

тут по весне обсуждался джентельменский набор для дальняка, посмотри начало года  - там очень правильный комплект был. Про смазку и чистку цепи - это как кому (вариантов очень много), я например чистил (раньше) щёточкой и керосином а смазывал банальной силиконовой смазкой из баллончика, теперь керосином лениво - купил дешманскую очистку цепей в баллончике (в евроопте :D) оказалось что чистит не хуже щётки с керосином. Но это я так делаю - другие делают по другому результат (по большому счету) одинаковый. Смазываю через 300-400 км, так как в этот период подтягиваю цепь (тянется падла). На все это действо уходит порядка 30-40 минут, мот на центральную подножку ставь и делов - то. Масло в движке менял по мануалу (при обкатке), теперь через 2500-3000 км (скоро вот буду менять, наверное перед Пинском, если соберусь). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выдался свободный день и после пяти тысяч пробега решил проверить клапана.Оба оказались зажаты.Немного,но было.Отрегулировал.Конечно,элементы проктологии присутствуют изрядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то быстро у меня км накатываются....400км уже сверх 990. Мот видимо подстраивается под меня...спина не болит уже/задница почти довольна..

Вот только наплывы ремонта дорог (заплатки асфальта) и стыки как то жестковато проходят(передок).

Со светом надо что-то делать..

Изменено пользователем shaokos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь в фару отражатель ближний от шестёрки с лампой   H4   и будет фара по человеческому светить. я сделал после 7000 пробега, просто ненарадуюсь результату)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, shaokos сказал:

Как то быстро у меня км накатываются....400км уже сверх 990. Мот видимо подстраивается под меня...спина не болит уже/задница почти довольна..

Вот только наплывы ремонта дорог (заплатки асфальта) и стыки как то жестковато проходят(передок).

Со светом надо что-то делать..

ставь в фару отражатель ближний от шестёрки с лампой   H4   и будет фара по человеческому светить. я сделал после 7000 пробега, просто не нарадуюсь результату)

 

Изменено пользователем Luzifer1666
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 км дальняк? Ребят, вы о чем? Дальняк - это 300+. Все что меньше - шлем одел и поехал. И ни разу инструменты не доставал.

Про оптику - верно говорят. Если бюлжетно, то покуется оптика стандартная 7 дюймов за 300 рублей в любом магазине плюс лампа за 150. Свет уже будет вдвое лучше штатного китайского.Если надо хороший, то оптика WESEM и OSRAM  Night Breaker Plus. Выйдет за 2 тысячи,но свет будет очень хороший. колхозный ксенон будет курить в сторонке.Вот тут описана такая замена у ебрика:

 

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2017 в 14:58, JONES сказал:

70 км дальняк? Ребят, вы о чем? Дальняк - это 300+. Все что меньше - шлем одел и поехал. И ни разу инструменты не доставал.

Про оптику - верно говорят. Если бюлжетно, то покуется оптика стандартная 7 дюймов за 300 рублей в любом магазине плюс лампа за 150. Свет уже будет вдвое лучше штатного китайского.Если надо хороший, то оптика WESEM и OSRAM  Night Breaker Plus. Выйдет за 2 тысячи,но свет будет очень хороший. колхозный ксенон будет курить в сторонке.

 

Роман, не сибаритствуй, для начинающего и 70 км - дальняк, помниццо, я в 88-м на 50 км от города ездил - было далеко и долго :P, что же касается инструмента и приспособ для ремонта колес, то даже 20 км до гаража и ближайшего шиномонтажа могут стать проблемой - не натолкаешься, ближайший пример Зема описал свои приключения со спущенным колесом. Всем ровных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Коневод сказал:

Роман, не сибаритствуй, для начинающего и 70 км - дальняк, помниццо, я в 88-м на 50 км от города ездил - было далеко и долго :P, что же касается инструмента и приспособ для ремонта колес, то даже 20 км до гаража и ближайшего шиномонтажа могут стать проблемой - не натолкаешься, ближайший пример Зема описал свои приключения со спущенным колесом. Всем ровных дорог.

так у меня бескамерки и ремкомплект под седлом всегда вместе с аптечкой,куда бы не ехал....а есть небольшая сумка с набором ключей и с компрессором маленьким.Ее кидаю в кофр,когда еду куда то по незнакомой дороге дальше 150км.Она места почти не занимает,но ей можно весь мотоцикл разобрать. Компрессор тоже небольшой и недорогой, запитывается от аккумулятора.так же всегда в кофре валяется моток армированного скотча.Это вещь вообще незаменимая и должна быть у каждого мотоциклиста. Я им приматывал отломанное зеркало к ебрику. Так же им можно при желании обмотать камеру,если у кого камеры.Или намотать на обод, где спицы......Такой скотч мог бы сильно помочь Земе тогда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, JONES сказал:

так у меня бескамерки и ремкомплект под седлом всегда вместе с аптечкой,куда бы не ехал....а есть небольшая сумка с набором ключей и с компрессором маленьким.Ее кидаю в кофр,когда еду куда то по незнакомой дороге дальше 150км.Она места почти не занимает,но ей можно весь мотоцикл разобрать. Компрессор тоже небольшой и недорогой, запитывается от аккумулятора.так же всегда в кофре валяется моток армированного скотча.Это вещь вообще незаменимая и должна быть у каждого мотоциклиста. Я им приматывал отломанное зеркало к ебрику. Так же им можно при желании обмотать камеру,если у кого камеры.Или намотать на обод, где спицы......Такой скотч мог бы сильно помочь Земе тогда)))

Я вот в кофре всегда вожу и ключики и изоленту, есть и свеча и коммутатор и реле-регулятор (места не занимают много), а рем комплект и насос  не беру почему то (дурень, теперь буду брать на  "если за городом"). А вот безкамерку поставить - это класс. Расскажи какую резину ставил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существует какой герметик, для камер? Дабы колесо не снимать и бортировать,типа залил, накачал и потихоньку до ехал.По типу безкамерок.

Понятно, что если разрыв в камере большой, не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, asavurka сказал:

Я вот в кофре всегда вожу и ключики и изоленту, есть и свеча и коммутатор и реле-регулятор (места не занимают много), а рем комплект и насос  не беру почему то (дурень, теперь буду брать на  "если за городом"). А вот безкамерку поставить - это класс. Расскажи какую резину ставил.  

Митас MC7 у меня перед и зад. Зад у меня стоковый был бескамерный,а перед переделал недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...