Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

По мне так лучше поставить новые прокладки.Да и производители это рекомендуют.   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 минут назад, Сеня 65 сказал:

По мне так лучше поставить новые прокладки.Да и производители это рекомендуют.   

 

производители херовые. 10000 кпп не отходила. и комутатор в первую же неделю отвалился) я понимаю что так не у каждого но всё же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще гарпуша,вполне надежный мот,каких мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2017 в 09:15, asavurka сказал:

Слушай, а ставил сам или отдавал в шиномонтаж? Если сам то геморойно наверное? 

Сам монтировал. И под флипер ещё резинку пошире из камеры автомобильной вырезал и подложил а то тонковат показался. Родная снялась легко а Данлоп бескамерный и немного потруднее залезал - помазал немного мыльной водой и пошло дело. Монтажки у меня из СССР от ИЖА отцовского. Дык я ещё в статике отбалансировал... На родной оси без цепи. Почти Напротив соска 30 гр. приклеил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем наш генератор снимать? не найду инфы толковой.

Изменено пользователем Luzifer1666
ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Luzifer1666 сказал:

чем наш генератор снимать? не найду инфы толковой.

Ищи видео про мотор от ТТР 250,они похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем)Вот и я столкнулся с проблемой боковых лампочек...Вообщем сгорела,зараза,решил поискать..Не буду описывать поиски))Ясное дело не нашел!Как то читал тут что как то решается эта проблема,но было лень перечитывать.Вообщем решил я включить мозг и вот что сделал(может это и не новость).На сгоревшей лампочке разбил стекло,треугольным напильником выковырил все внутренности цоколя.Там видно как волоски проводов уходят в цоколь.С наружной стороны снял паяльником контакты,до образования дырочкек.Потом взял светодиодную лампочку(такая стоит у нас на подсветку номера),выпрямил на ней усики-контакты и засунул её в родной цоколь,так чтобы проводки вылезли из дырочек.Потом напаял новые контакты,а промежуток между родным цоколем и лампочкой замазал силиконом)Поставил,гуд конечно,но!Теперь одна ярче другой)))А ковырять другую живую лампу не хочу))Вообщем так как то.Может будет полезно кому)

DSC_0814.JPG

DSC_0817.JPG

DSC_0813.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,походу всё таки нужно и вторую лампу переделывать(((Уж очень они стали разные((Вечером сделаю фото,покажу.

Забыл добавить)Короче,светодиодка оказалась полярной,поэтому пришлось в самой фаре "перевернуть" контакты,там пластмассовая фигня,она вытаскивается и можно перевернуть(думаю кому понадобится разберется).Но светит она лучше раза в два!Вот теперь другую походу ломать)

Изменено пользователем JLEOH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2017 в 17:06, Роман Боровск сказал:

 

Ну вот поменял в прошлые выходные цепь (поставил D.I.D. 428*134 VX), звездочку заднюю на 38 зубов (была 41 зуб). Хотел еще и переднюю поменять на 17 зубов, но куплена была с меньшим посадочным размером и поэтому не поставлена. Итак, скорость по трассе увеличилась на 7-10 км, разгон с места стал получше (чувствительно), в динамике на малых скоростях (близких к нулевым) изменений в худшую сторону не заметил (как и в лучшую), по городу на 3-й передаче на оборотах 6000 скорость 68км/ч стала, а была 59-60. Да, а звука цепи совсем не слышно!!!! 

P.S. все же найду приводную звезду нужного размера на 17 зубов и поставлю, потом отпишусь что да как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктото половинил наш двиг? как должен быть балансировочный вал относительно коленвала? у нас не так как на ттр как я понял)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерял, что, то не могу понять, что висел провод над цепью, видно отцепилось, что, то остановился подъезжая к гаражу с дольняка. Нет искры на свече, не заводится, на подъезде к гаражу просто выключился, не могу понять что было на проводе. Снимал свечу с проводом и реле, на втором мото они работают.IMG_20170903_191502.thumb.jpg.94052170dd4371f122bcf81ed7af4fec.jpg

IMG_20170903_191448.jpg

IMG_20170903_192757.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Вечера в Питере холодные стали, хочу поставить комплект ручек с подогревом на руль.  

Кто подскажет, в каком порядке правильно  снять  с гарпии родные ручки, при этом ничего не сломав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Diackon сказал:

 

День добрый. Помнится мне пару лет назад Вы выкладывали свои работы кофр и Павел из Минска еще с Вами консультировался как и что делать. Так вот он сейчас в Минске то же очень классные кофры делает и мне кажется это благодаря Вам. Вот что для меня сделал 

IMG_1227.JPG

IMG_1223.JPG

 

IMG_1225.JPG

Изменено пользователем asavurka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатичные.Во сколько обошлись? Я понимаю,что не кожа,это есть хорошо.

ЗЫ Кофр задний,с боковыми не гармонирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mazepa2000 сказал:

Симпатичные.Во сколько обошлись? Я понимаю,что не кожа,это есть хорошо.

ЗЫ Кофр задний,с боковыми не гармонирует.

задний на  уберу :) и поставлю в стиле боковых (к весне), чтоб палатку туда можно было запихнуть и др. Кофры, да из эко кожи (но прочной блин - капец) ремни из кожи толстой. Стоимость около 100 долл США. Жена ездит сзади говорит что удобно всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний в принципе,не нужон,или ставить тоже дермантин в стиль.У меня похожие кофры,но фабричного китая

cbcbb69s-960.jpg

Попадал под дожди,причем раз ехал по дождем часов 5...Не промокают,не теряют форму и сохнут быстро.Именно кожа,как мне показалось не практичная,да и стоит гораздо дороже.Размер отличный,входит много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kyvas сказал:

Всем доброго времени суток. Вечера в Питере холодные стали, хочу поставить комплект ручек с подогревом на руль.  

Кто подскажет, в каком порядке правильно  снять  с гарпии родные ручки, при этом ничего не сломав. 

Родные снимаются без проблем,если хочешь голый руль,для замены самих ручек то левую тупо стягиваешь а правую нужно разобрать коробочку где тросик ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, JLEOH сказал:

мужики,а какая тормозуха у нас в стоке?хочу долить,а какую незнаю..

На крышке бачка(на речке) что написано? Вроде бы дот4...Что написано,то и лейте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mazepa2000 сказал:

На крышке бачка(на речке) что написано? Вроде бы дот4...Что написано,то и лейте.

Что то там ничего не увидел...Завтра внимательнее посмотрю.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...