Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Андрей все лето продавал,в конце сезона свою конфетку за 45 отдал.За 60-70 вообще не проблема купить с пробегом до 2-3т(у нас).много их продают,мот массовый,народ накатался сезон и пересел на более кубатурные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только не кидайте в меня камни и не пинайте ногами... :D

Про катнулся я на Гарпии, когда Роман Боровск приезжал, мне ни очень понравился, "тяжелый" какой-то, в плане рулится тяжеловато, на холостых ехать не хочет...

Понимаю, что дело привычки но.., ИЖаки полегче даже... Но это мои субъективные ощущения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Моисеич сказал:

Я заказывал в интернете, правда другой мотик. Условия не плохие - оплата после получения, документы после оплаты. Кредит есть, но.., 6% магазин берёт

Спасибо Виталь:)

А ты в кредит брал или разом оплатил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Лена сказал:

Спасибо Виталь:)

А ты в кредит брал или разом оплатил?

Не за что..!

Сразу платил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Моисеич сказал:

ИЖаки полегче даже... Но это мои субъективные ощущения...

У меня были раньше совкоциклы: ПС, Планета 5, Юпитер 3. Но когда я увидела Гарпию, то поняла - Китай круче в 100000000 раз внешне. Чисто по моим эстетическим ощущениям. А когда я узнала, что БМ классик 200 НЕ ЛОМАЕТСЯ ДВА СЕЗОНА, и что хозяин даже ни разу в двигатель не залазил, то я поняла - это моё! Потому что ижаки у меня за два сезона ломались раз 100. И заводились по праздникам. По праздникам, Карл!:lol:

 

Поэтому я и хочу новый. Да, я знаю, что можно и за "палтос" найти эту Гарпию по зиме, но...

Но это кот в мешке. Всё-таки пробег скручивают, да и не известно как байк надрывал хозяин. Вообще, чекушки почти всё время на пределе работают. Поэтому опасно брать б\у. Я намучилась с совкоциклами и так уже. Не хочу больше. Ниит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Лена сказал:

А когда я узнала, что БМ классик 200 НЕ ЛОМАЕТСЯ ДВА СЕЗОНА, и что хозяин даже ни разу в двигатель не залазил,

Ха! БээМ! Я эту сволочь, двухсотку эндурик, с десятого года ушатать не могу, хотя ежжу всегда с женой на закорках...

 

А вот товарищ - смог! Почти смог. Он ездил, тоже с женой, постоянно "на весь газ", и со временем двиг стал масло подъедать, недавно разобрал он двиг, чтоб глянуть - "что там и как", говорит - нутрянка как новая; поменял, товарищ, кольца, маслосъёмные колпачки и снова гоцает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Лена сказал:

У меня были раньше совкоциклы: ПС, Планета 5, Юпитер 3. Но когда я увидела Гарпию, то поняла - Китай круче в 100000000 раз внешне. Чисто по моим эстетическим ощущениям. А когда я узнала, что БМ классик 200 НЕ ЛОМАЕТСЯ ДВА СЕЗОНА, и что хозяин даже ни разу в двигатель не залазил, то я поняла - это моё! Потому что ижаки у меня за два сезона ломались раз 100. И заводились по праздникам. По праздникам, Карл!:lol:

 

Поэтому я и хочу новый. Да, я знаю, что можно и за "палтос" найти эту Гарпию по зиме, но...

Но это кот в мешке. Всё-таки пробег скручивают, да и не известно как байк надрывал хозяин. Вообще, чекушки почти всё время на пределе работают. Поэтому опасно брать б\у. Я намучилась с совкоциклами и так уже. Не хочу больше. Ниит.

Про ВМ ничего сказать не могу, а вот про Гарпию наверное могу. Я брал в 16 году осенью новый, сезон только откатал 6700 пока на нём и как говорилось уже в этой теме поломок и даже намёков на поломки не было вообще. Какой там лезть в двигатель, я и в карб то не лез - настроил холостой и всё на том. Если же прочитать эту ветку от людей у которых Гарпия с 14-го года то то же не найдёте никаких поломок, а что люди что то добавляют. модернизируют - так это дело личное. Я ребят знаю которые и по 20-25 тыс на Гарпии наездили без ремонтов (подшипники - цепи и разные там разходники не в счёт). Мне так по городу вообще шоколад, а по трассе больше 110-115 не едет (у меня не едет).  

Изменено пользователем asavurka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена,обратите внимание на Lifan lf250b ,думаю девушке он подходит больше.Стоит примерно одинаково с гарпией,но мощьнее и легче,так же более компактен.

Конечно, каждый хвалит своё, но надёжность поражает.Не только моё наблюдение.. Просто на нашем форуме их мало, а у кого есть,заходят редко, ибо проблем не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mazepa2000 сказал:

Лена,обратите внимание на Lifan lf250b ,думаю девушке он подходит больше.Стоит примерно одинаково с гарпией,но мощьнее и легче,так же более компактен.

Обращала внимание на все круизёры этого класса. В БМ влюбилась по фоткам, но в реале он оказался мал. Поэтому "легче и компактнее" - это не для меня. Мне надо большой :lol: (звучит пошло, наверно, но это так). Гарпия оказалась самой большой. Потом я поизучала отзывы и выяснилось, что она не хуже БМа технически устроена. Ну а дальше вы знаете:)

 

Хотя Lifan lf250 с витвином... это подкупает, не скрою... По двигателю визуально Lifan серьёзнее выглядит, да. Но в целом Гарпия мне нравится больше. Ибо она больше!:lol:

Изменено пользователем Лена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарпия рулит!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alek Sandr сказал:

Гарпия рулит!:lol:

Согласен!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 за первый и 8000 на Гарпии за 2й сезон. Продавать не планирую. Хочу проверить ресурс мотора. Лена а вы территориально где? Могу дать потестить если в центральной России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Лена сказал:

Обращала внимание на все круизёры этого класса. В БМ влюбилась по фоткам, но в реале он оказался мал. Поэтому "легче и компактнее" - это не для меня. Мне надо большой :lol: (звучит пошло, наверно, но это так). Гарпия оказалась самой большой. Потом я поизучала отзывы и выяснилось, что она не хуже БМа технически устроена. Ну а дальше вы знаете:)

 

Хотя Lifan lf250 с витвином... это подкупает, не скрою... По двигателю визуально Lifan серьёзнее выглядит, да. Но в целом Гарпия мне нравится больше. Ибо она больше!:lol:

Она только выше по седлу и тяжелее.Прошлый мой мот,почти копия ВМ200,ставили рядом с гарпией,практически одинаковый размер.Но посадка более приятная на лифане,рулится он тоже проще(благодаря более низкому центру тяжести),в остальном по габаритам одинаково,кроме высоты и отсутствием с завода багажника и спинки,возможно поэтому он и кажется меньше.Родные кофры на гарпии,все равно игрушечные,после их замены,все равно что купить новые для лифана,останется поставить только багажник со спинкой,и все,габариты будут и на глаз одинаковыми.

Тест-драйв круизеров | Производство и продажа мототехники Baltmotors

Гарпия хороший мот,я не отрицаю,особенно маслянный радиатор в стоке радует,но лично для меня слишком громоздкий и тяжелый.Я 170 72кг ногами на ней достаю не уверенно.Наверное гарпия,придется в пору,более крупным людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от Лифана на Гарпии есть неплохой багажник, переходящий в задние дуги, а затем в большие площадки, офигенные передние подножки, передние дуги, а так-же люстра. Можно конечно всё это докупить по отдельности, но в магазине на все эти,вроде бы мелочи, цена совсем не мелочная). 

 P/S: Хотя движок у Лифана смотрится конечно взрослее и круче.

Изменено пользователем Alek Sandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле,цена на таубау не такая и высокая,покупал багажник со спинкой,да и не только его.На али покупал противотуманки и люстру,платформы собираюсь заказать.Дугу горело,покупал у нас(в китае было бы дешевле гораздо,хотя одно и то же).Плюс в том,что можно купить что больше нравиться,а не то,что навязал производитель в комплекте. Брутальность гарпийного багажника поражает.Только,вот кофры подкачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

Гарпия хороший мот,я не отрицаю,особенно маслянный радиатор в стоке радует,но лично для меня слишком громоздкий и тяжелый.Я 170 72кг ногами на ней достаю не уверенно.Наверное гарпия,придется в пору,более крупным людям.

Рост 180 с чем-то, по-моему. Точно не помню. И для меня круизёр, который весит 150 кг - он лёгкий. Вот Уралей тяжеловат немного, да. Вы не смотрите на то, что девочка. Не надо сексизма :) Если хочу больше, то это значит, что оно меня не порвёт, т. к. опыт у меня есть какой-никакой. А когда-ты Гарпию называешь "громоздкой и тяжёлой", то я невольно теку. Теку, Карл! Вот именно поэтому я на ней и остановила выбор.

 

Что касательно багажников, кофр и прочих элементов декора (потому что в стоке всё оно почти декоративное - то есть чисто для красоты), то со временем я их заменю всё равно. Те же крылья пластиковые на метал и т. д. и т. п. Но всё-таки я выбираю байк не по кофрам, а по соответствию следующим критериям:

 

- Самый большой китаец класса круизёр

- Ценник в пределах 100 000 (плюс-минус 20-30 к)

- Надёжный, чтоб моя мордочка не пачкалась в мазут, как в случае с ижаками и восхондами 

 

Изменено пользователем Лена
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня второй мопед Голда так по сравнению с ней Гарпия ВАЩЕ мопед!!! А так то 187 и 95кг. На грани по размеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Лена сказал:

Вот именно поэтому я на ней и остановила выбор.

Один мой знакомый,говорил золотые слова,не нужно покупать тяжелое авто,с тупой мордой и слабым(малокубатурным двигателем),потому как оно сожрет на расходе и ремонте\обслуживании больше,чем более кубатурное.К максималке и крейсеру,это относится тоже.Тут я с ним полностью согласен.Научен горьким опытом..Не все хорошо,что большое,важно еще и ТТХ и их совокупность.

Я бы сейчас,вообще бы смотрел на аризону 350!

%D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A6%D0%98%D0%

Или на лифан 400.

lifan-400-slika-12438891.jpg

Еще реально найти,именно новый.Правда по дороже немного,но оно стоит того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,есть еще один мастодонт.Не знаю,удастся ли найти его новым...

Zongshen CHROMIUM ZS250-5

94f8c83d61cc.jpgZongshen-ZS250-5-CHROMIUM-1386821_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, это, конечно, всё очень интересно, но к теме отношения не имеет. Дело в том, что я написала именно в эту тему (про Ирбис Гарпию), потому что я уже определилась. И интересует меня сейчас лишь опыт форумчан насчёт их покупки в магазине Гарпии, либо подобной техники.

 

П. С. 150 кг. для байка - это мало. И если на то пошло, то круизёр, который ещё меньше весит, он нелепо смотрится. Это вот моё такое субъективное мнение. И если для вас, например, 150 кг - это много, то и класс этот не для вас. И обсуждать тут нечего. 

 

И спорить я не собираюсь, просто призываю не уходить в дебри от темы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...