Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Только что, D-Man сказал:

Это чем же так нагрузиться надо было чтобы кофр сломал багажник?

Так то болячка.У многих они уже на сварке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, polyfepan сказал:

Кто чем заменял резинку на акб?

Если про ту которая держит аккум в ящике,то кольца от старой резинки,а новую вырезал из камеры ,длиннее в два раза и по середине жестянкой перетянул,потом если что жестянку можно изолентой перемотать

Фотка0994.jpg

Фотка0995.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух надо посмотреть как там мой багажник. Может предыдущий хозяин уже решал.

 

А я заколхозил вместо резинки вообще нечто из говна и палок ))) Но держит уверенно!

 

Завтра даже видео сниму пожалуй, так как словами это не описать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян!!! В Лунинец на фест приедешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, D-Man сказал:

Вот ))))

 

 

 

С проводом осторожнее всё таки там аккум,от вибрации где нибудь  коротнёт и отгорит что нибудь.Окисляется минусовая клейма от плохого контакта,или  на самом аккуме клейма разболталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2018 в 22:12, makar сказал:

 Я в таких случаях применяю ударную отвертку,одевая на нее нужный ключ.Пару ударов и любая гайка сдается.Особо помогает сорвать ,если применен фиксатор резьбы.

Та Вы наверно енту сентрифугу в глаза не видели,  ибо никакой ударной отвёрткой (оная у меня тоже имеется) к ней не подлезть!! А то что Вы её не видели,  есть гуд!!  Значит не было надобности!!  С чем Вас искренне поздравляю!! 

Изменено пользователем motocyklist
Граматика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем саламалейкум!!  Недавно писал что собираюсь двиг вскрывать.  Стук был очень не приятный..  Прям лязг.  Но всё оказалось не так печально как я предполагал.  В обчем срезало шпонку на колоколе (видать не зря его так называют,  звенел именно он), ну соответственно болт раскрутился,  на конусе колокол провернулся,  зажигание сбилось и вся беда.  Посадочные места проточил на токарке и в колоколе и на валу,  шпонку купил от какого то трактора примерно подходящую,  но больше размером (важно качество металла,  поэтому не стал делать из простого железа), дальше очень аккуратно подогнал шпонку не перегревая,  и псего делов то.  За одно отрегулировал зазоры клапанов,  а то с салона ни разу их не трогал.  Ну а пробег у меня 16400!! Что могу посоветовать.. Если снимали тот самый колокол (генкин ротор),  то при установке его на место- посадите болт на СИНИЙ фиксатор резьбы,  и поставьте туда граверную шайбу. У меня её не было с завода. Всем спасибо,  все свободны!! - :))))))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, makar сказал:

 Шайба Гровера не нужна там,вращение против резьбы и гайка должна зажиматься сама по мере эксплуатации.Если конструкторская задумка не работает,то эта шайба не поможет,нужно ставить стопорную шайбу усатую.

Таки там не гайка,  а именно болт.  Ну я смотрю,  Вы тут главный спорщик.  Дело Ваше- а гравер не помешает.  Загляните в конструкцию и сами убедитесь.. Я согласен резьба обычная,  вращение против часовой.  Но у меняж срезало шпонку и болт раскрутился,  а от чего срезало..  Один Бог знает.. Вот и пусть там для страховки гравер стоит..  Та и мне спокойней.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня встретил брата близнеца!! У нас это редкость.  Познакомились и  покатались по ночному городу!! 

Screenshot_2018-06-11-02-04-37-742_com.miui.gallery.png

Screenshot_2018-06-11-02-05-42-926_com.miui.gallery.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, makar сказал:

 Разницы нет,гайка или болт.На 110сс.у меня откручивался колокол 2 раза,хотя гайка имеет свои нарезы против откручивания,не смотря ни на какие зажимания,а вот когда размолотило обмотки я стал более рассудительным и понял что дело в другом.На прежнем коленвалу снять колокол (без гайки ) стоило неимоверных усилий,а с нового колена он снимался сам?причина в не совпадении посадок,видно конуса немного "запороты".Можно конечно остудить и нагреть детали,но потом снять будет опять очена трудно,решение стопорная шайба.Просверлил углубления и зафиксировал гайку,при надобности снять довольно просто.Это опыт,а спорить мне ни разу  невпало.С хорошей шпонкой эта штука может и заклинить на хорошем ходу?кстати когда умеренно ездишь ген не раскручивался,стоило поднажать и результат не заставлял себя ждать долго.Со стопором пару лет уже проблем нет,я и забыл о перемотке гена,да ты напомнил.?

Где сверлилИ,  какая гайка?  Схему в студию плиз.  Всем будет полезно.  Если нет возмоги исполнить чертёж на компе,  то просто нарисуйТЕ на бумаге и сфоткайТЕ.  Во имя Гарпияживучести и от имени Гарпияводов,  оченна прошу!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё: может кому пригодится.  У нас левая крышка акка держится на двух резиновых типа шайбах и на замке.  Дк вот одна из резинок приказала долго жить!!-:))  Как я лечил этот геморойчик: взял резиновую  пробку от какого то лекарства- типа гемодез,  подобрал и подточил шайбу,  и приколхозил.  Держит замечательно.  Как говорится " И ВХОДИТ,  И ВЫХОДИТ" 

IMG_20180612_115146.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хочу рассказать о своей ночной подсветке: на маятник в районе оси прикрепил по два трёхточечных влагозащищёных светодиодных модуля красного свечения,  направлением вниз и кинул на стоп сигнал.  Итог: нажимаешь на тормоз,- загорается стопсигнал и пдсвечивается асфальт красным пятном в районе заднего колеса. Дальше подсветка двигателя.  Под никелерованные крышки установил такие же светодиодные модули,  но белого свечения,  и подсоеденил к свету.  Модули поставил по направлению к крышке ибо если наоборот,  то свет падает на двигатель слишком активно.  Итог: включаешь габариты,  хоть ближний хоть дальний,  движка ненавязчиво подсвечивается.  И никакого нарушения!! Ночной вид выложу вечером. 

1528783048663910982898.jpg

1528784157802300951101.jpg

IMG_20180612_121830.jpg

IMG_20180612_122108.jpg

IMG_20180612_121822.jpg

Изменено пользователем motocyklist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нашем клаксоне: АВНО!! - :))  Приобрёл пару никель..  Незнаю от чего..  Тоже китай..  Не дорого.  Но зато двухтональный  громкий и красивый.  Установил на дуги. 

15287850742031047436329.jpg

15287852214881631353864.jpg

Изменено пользователем motocyklist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клаксон через реле ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Сеня 65 сказал:

Клаксон через реле ставил?

Вот как родной стоял под баком, родной снял а к тем клеммам и подсоеденил и развёл на два. Третий год робит. Кнопка не подгарает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ссылку где брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сеня 65 сказал:

А можно ссылку где брал.

Та на авто рынке.  Увы ссылки нету.  Поищите на рынках.  Не прблема вашпе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.Понял,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...