Перейти к содержанию

STELS 250 Enduro-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Владельцы, а глянте, плз, ширину ободов на своих мопедах.

17 х 2.15, 19 х 1.85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрели вчера в магазине Стелс (Москва, Волоколамка). Блин, прикольный. Да, конечно есть визуальные косяки, тяжеловат, при моей высоте 178 см я достаю только мысками до пола (не тянусь, но ступню уже не поставить). Цена уже 58 тыр, разбирают их как пирожки.

Рядом Флекс (апельсинка :)) стоял за те же 58.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Ребята помогите советом, кто карбюратор крутил. На горячем холостые держит в районе 2 тысяч, если с помощью винта попробовать укрутить до 1,5 тысяч, то начинает при перегазовках постреливать в глушитель, т.е. топливо не дожигать. Двигатель еще не обкатан, два раза вокруг дома прокатился :) . Может сначала обкатать, а потом настраивать? с другой стороны повышенный расход и перегрев.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее карбюраторы одинаковые. Тут только Неоген поможет - он уже через это прошел :)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250-2013/page-2#entry53939

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, почитал, все разжевано))) как раз для меня)) Видать Ирбис народ потрошит давно и с удовольствием, нам это еще предстоит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, почитал, все разжевано))) как раз для меня)) Видать Ирбис народ потрошит давно и с удовольствием, нам это еще предстоит))

Так у вас и есть Ирбис, только колёса меньше и наклейки другие )))))

Одним словом, welcome :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас и есть Ирбис, только колёса меньше и наклейки другие )))))

Одним словом, welcome :)

Вот так Стас, взял и сломал пацанам жизнь :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой же завод который делает ирбис 250 (2013 года ) то етсь это тот же ирбис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это такой же завод который делает ирбис 250 (2013 года ) то етсь это тот же ирбис.

Заводы разные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один глупый вопрос: какое давление держать в колесах? Что-то я не нашел этого в сервисной книжке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации: цепь 428, 130 звеньев. Ведущая звезда на 17 зубьев, ведомая на 50 зубьев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводы разные!

Аргументируйте. Я погуглил честно признаюсь и оказалось что завод одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем вот и я наконец таки стал эндуристом. Купил тебе стелса и доволен до усрачки и так как я в этом деле новичок не обижайтесь если вопросы будут глупые иногда. Кто взял себе новый эндуро как быстро подтягивал цепь? Я через 40 км это нормально или в магазе недотянули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем вот и я наконец таки стал эндуристом. Купил тебе стелса и доволен до усрачки и так как я в этом деле новичок не обижайтесь если вопросы будут глупые иногда. Кто взял себе новый эндуро как быстро подтягивал цепь? Я через 40 км это нормально или в магазе недотянули?

Главное не перетягивай! Попроси кого-нибудь сесть на мотоцикл и потом смотри провис цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументируйте. Я погуглил честно признаюсь и оказалось что завод одинаковый.

Ирбис - ZHEJIANG TAIZHOU WANGYE POWER CO., LTD.

Стелс - Chongqing Yinxiang Motorcycle (GROUP) CO, LTD

B)

Чжэцзян Taizhou Wangye Power Co., Ltd

была была в 1999 году, который является одним из известных прибрежных городов в провинции Чжэцзян, Китай. Через несколько лет устойчивого развития WANGYE возникает международная корпорация с возможностью исследования и разработки. Компания обладает отличным исследования и развития системы и пользуется мире продаж чистая.

В present.we проектирование и производство широкий спектр энергетического оборудования, скутер, мотоцикл, велосипед карман и ATV, мощность оборудования включая бензиновых и дизельных двигателей, бензин и дизель генераторы, сварочные генераторы, бензин и дизель воды насос наборы, газонокосилки и шайбы и т.д. Мы являемся экспертом в разработке и производстве машин общего и серии продуктов.

С уставным капиталом 68 Миллон и 120 миллионов долгосрочных активов в настоящее время. Он занимает площадь 138 000 квадратных метров, с более чем 3000 сотрудников с командой из специализированных вещи более 150 специалистов в средний и высокий уровни. Она способна производить двигатели 1 200 000 и 1 000 000 мощность оборудования в год. Она владела 6 производственных линий, отвечающих международным стандартам качества с идеальной тест оборудования.

Мы поставляем стандартные и пользовательские разработаны продукты для более чем 80 стран и регионов, включая США, Канада, Германия, Великобритании, Франции, Италия, Нидерланды, Бельгия, Норвегия, Дания, Швеции, Финляндия, Австрия, Швейцария, Испания, Португалии, Греции, Ирак, Тайвань, Индия, Израиль, Бразилия, Аргентина, Мексика, Чили, Южной Африки, Австралии и т.д.

Компания создала полный технические исследования и развивающийся центр, двигателей и энергетического оборудования, наличие хорошо организованной команды для исследования, разработки, производство и маркетинг. Она имеет 130 основные производственные мощности, есть 45 оборудованием тестирования, применять CAD/CAM в двигатель исследования и развивающийся центр, двигателей центр развивающихся технологий, развитие центра энергетического оборудования. Компания оснастила серийный Динамометры для всех типов двигателей и энергетического оборудования, создании тестирования комнате для тестирования выбросов. Все это вклад в исследования, разработки и тестирования системы с расширенные возможности и завершить процесс.

Мы уделяем гораздо больше внимания на качество продукции и сертифицирована по ISO 9000 и ISO 14000. Каждый шаг производства осуществляется при строгом соблюдении стандартов эти сертификаты. Хотя многие продукты получили сертификаты CE, EMC, шум, GS, SONCAP и EPA постоянно принести нашим клиентам надежный и высокого качества продукции. Вы можете рассчитывать на нас и быстрое послепродажное обслуживания решений благодаря нашей сети квалифицированных дилеров во всем мире. Это всегда наша цель развивать нашего бренда, основанные на исключительное обслуживание клиентов и быть членом вклад наших сотрудников и общинам, в которых мы ведем бизнес, экономически и социально!

 

CHONGQING YINXIANG MOTORCYCLE (GROUP) CO.,LTD

Yinxiang будет руководителем в китайском мотоцикле industryEstablished в 1997, cCo группы индустрии Chongqing Yinxiang, Ltd (группа Yinxiang) будет технологией большойа диапазон, индустрией и trade всесторонней группой которая включает в r & d и сбываниях мотоциклов, двигателей, вообще машин и автомобилей также, как развитие недвижимого имущество и инвестицииа в ценные бумаги. Оно headquarters в промышленный парк авиапорта Yubei Chongqing. Свои сумма баланса be worth близко RMB 5 миллиардов. Оно имеет над 3.000 работниками. Одевала в группу Yinxiang перечень предпринимательства верхней части 50 промышленные Chongqing много времен. Оно выиграл много honorary названий включая пожалование прогресса промышленного предпринимательства Chongqing, большинств Credible предпринимательство в Chongqing, одном из предпринимательств верхней части 10 промышленных в Yubei Chongqing, предпринимательства правительства поддержанного ключом для промышленного Revitalisation, ключом Chongqing тавро поддержанное & начатое экспорта Лучш-Продавая, и одним предпринимательств верхней части 100 в Chongqing. Yinxiang имеет 12 дочерней компании. Оно имеет много лучш-продавая фирмення наименование включая «Yinxiang», «Xianfeng», «Kenbo», «Jida» и «JLM». Оно имеет полное количество 28 линий продукции всех видов с емкостью годовойа объем производства 1.2 миллиона мотоциклов, 2.5 миллиона двигателей и 600.000 вообще машин. Yinxiang устанавливало соединяет рискованые начинания с Корейск Hyosung Корпорацией и Американск Kohler Компания под именами cCo мотоцикла Chongqing Yinxiang Hyosung, Ltd и cCo Chongqing Kohler Yinxiang, Ltd для того чтобы обеспечить сильную поддержку для своей долгосрочности превратитесь с международные передоваяа технология в индустрии мотоцикла. Группа Yinxiang была parvenu в китайской индустрии мотоцикла с своим только управлением, большой технически прочностью, и обширные и превосходные сбывания обслуживают прочность сети и тавра. Она проходила много авторитетных аттестаций последовательно включая проверку ISO9001 (2000) и ISO 14001, национальную проверку «CCC», американскую проверку EPA. Это будет мотоциклом и двигателем ехпортируя предпринимательства утверженные национальные внешнеэкономическия отношения & Trade комиссией. Будет также предпринимательством демонстрации испытания качества в Китае. Дают сериям Yinxiang мотоциклов название продуктов «едоков» безотказных в Китае. 'Группа Yinxiang наследует задачу предпринимательства «создавать значение Yinxiang с качеством, формируя будущее тавра с кредитом», и ручки к «people-oriented» корпоративной культуре для того чтобы думать для едоков, достигает разнообразного развития, innovate с страстью, думает научно и разумно, жертвует храбрейше, и alsosticks к постоянн улучшая духу развития, и стремится достигнуть пышной цели быть предпринимательством типа мира первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации: цепь 428, 130 звеньев. Ведущая звезда на 17 зубьев, ведомая на 50 зубьев.

 

Парни, кстати барахло набор, на 500 км цепь будет слетать и уничтожит крышку ведущей звезды.

там усиленная 428h цепь сильно тянется! У нас все переходят на 520 ый комплект. Советую сразу

На барсе были 16 на 50, с газа не поднимается, что бы поднимался нужно 12 на 50 примерно,

хоть у нас и двигатель на лошадь мощнее )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ирбис - ZHEJIANG TAIZHOU WANGYE POWER CO., LTD.

Стелс - Chongqing Yinxiang Motorcycle (GROUP) CO, LTD

Ну раз так убедил ! Похвально и  информативно, но для более точного результата

нужно смотреть наколку у руля на раме ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! Есть предложение! Вы не забывайте отмечаться на "карте участников"! Я с Владимира и уже видел одного пилота на Стелсе! Правда он по тротуару шпарил (я этого не одобряю) , но по окрестностям можно было бы прохватить!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз так убедил ! Похвально и  информативно, но для более точного результата

нужно смотреть наколку у руля на раме ;)  

Кажется у  Дырчика на одном из фото видел ВИН номер на Z начинается. А про Стелс 100% (сам смотрел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...