Перейти к содержанию
  • 0

Выбор мотобот


Xams

Вопрос

Решил прикупить себе мотоботы на новый сезон. 

Присмотрел себе вот такие:

 Хотя сомневаюсь что дойдут. Да и защита вроде бы похуже. Хочется уложиться в 4000 руб. за все про все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 588
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я к чему это всё. На мой взгляд, отсутствие шарнира - не повод откладывать покупку мотобот и копить на шарнирные непонятное количество времени, или отрывать от семьи лишние 5-7 тысяч рублей. Человек такое существо, что ко всему привыкает, и через некоторое время пешая прогулка даже в мотоботах без шарнира не будет доставлять какого-то дискомфорта.  

 

А куда в них ходить-то, в основном едешь - падаешь -дальше едешь. У меня боты Скойко, которые есть выше по теме. Ходить в них нормально, т.е. можно без проблем, быстро привык. Никакой кирзач или яловой рядом не стоит по защите с кроссовыми мотоботами, кирзач конечно лучше чем босиком, но не более.

Шарнирные лучше защищают голеностоп, но и стоят дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А куда в них ходить-то, в основном едешь - падаешь -дальше едешь. У меня боты Скойко, которые есть выше по теме. Ходить в них нормально, т.е. можно без проблем, быстро привык. Никакой кирзач или яловой рядом не стоит по защите с кроссовыми мотоботами, кирзач конечно лучше чем босиком, но не более.

Шарнирные лучше защищают голеностоп, но и стоят дороже

Лучше защищают без шарнирные(ну если мы говорим о нормальных ботах равного качества) Чем больший монолит, тем лучше защита. Это как интеграл и модуляр.. в модуляре удобнее говорить и курить, но защита интеграла лучше.. Так и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Шарнир обеспечивает бОльшую жесткость на скручивание и излом, позволяя при этом более-менее свободно передвигаться в ботах. Он обеспечивает подвижность голеностопа в анатомических пределах, но не даёт выйти за них.
Безшарнирные боты обеспечивают неплохую защиту от сдавливания, но за счет того, что голеностоп достаточно мягкий (иначе будет неудобно ходить) от скручивания и излома защита так себе. Можно легко, взявшись за подошву и голенище скрутить его или сложить пополам. Причем излом пойдет именно в месте голеностопного сустава или чуть выше.
Нужно помнить, что защита мотобота расчитывается исходя из того, что внутри будет нога. Она придаёт дополнительную жесткость и работает вместе с ботинком. Сдавливать, гнуть, скручивать мотобот, не одетый на ногу можно, но это даст лишь очень смутное представление о некоторых защитных свойствах. Нужно это делать как сравнение. Взяли один — попробовали. Взяли второй — попробовали. Один явно более жесткий. Запомнили какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Шарнир обеспечивает бОльшую жесткость на скручивание и излом, позволяя при этом более-менее свободно передвигаться в ботах. Он обеспечивает подвижность голеностопа в анатомических пределах, но не даёт выйти за них.

Безшарнирные боты обеспечивают неплохую защиту от сдавливания, но за счет того, что голеностоп достаточно мягкий (иначе будет неудобно ходить) от скручивания и излома защита так себе. Можно легко, взявшись за подошву и голенище скрутить его или сложить пополам. Причем излом пойдет именно в месте голеностопного сустава или чуть выше.

 

Ты очень крепко заблуждаешься :D В шарнирных голеностоп проще скручивается и сгибаеться.. Безшарнирные вообще не гнуться в этом месте(разговор о нормальных брендовых ботах) и ходить в них ваще не реально, нога как в колодке

Нужно помнить, что защита мотобота расчитывается исходя из того, что внутри будет нога. Она придаёт дополнительную жесткость и работает вместе с ботинком. Сдавливать, гнуть, скручивать мотобот, не одетый на ногу можно, но это даст лишь очень смутное представление о некоторых защитных свойствах. Нужно это делать как сравнение. Взяли один — попробовали. Взяли второй — попробовали. Один явно более жесткий. Запомнили какой.

 

У меня разные боты были .. да и сейчас несколько. Как что где гнется я прекрасно представляю тактильно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Зы.. У безшарнирных вообще в местах голеностопа пластины по бокам и условно гнущаяся только задняя часть и передняя, шарнирные подвижны во всей зоне голеностопа. Ты видимо боты с коленями перепутал.. Только коленям надо гнуться.. по этому большая защита у шарнирных, а у безшарнирных свободно болтающиеся части бедра и голени.. А в кроссовых бота хна это пофих.. ходьба там не нужна, а переключения из-за жесткой подошвы все равно подъемом бедра

На тебе.. шоб наглядно понимать, что гнущегося там нет

post-13861-0-57448500-1470857243_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Без коментариев, у Вас, видимо, своя правда и Вы уже решили что она единственная.

 

Если кто-то помнит, то был тут у нас "злой зеленый" KDG, жаль он ушел с форума на мотогон, он мог провести грамотный ликбез по мотоботам. 

 

Я в свое время зажал на шарнирные мотоботы, о чем не то что жалею, но бывает посещает мысль, что лучше бы переплатил 5000 р. за гораздо лучшую защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Без коментариев, у Вас, видимо, своя правда и Вы уже решили что она единственная.

 

Я отталкиваюсь от своих ощущений и опыта использования и тех и тех... А не от слов кого-то, кто, не понятно, имел ли опыт пользования или так-же по словам еще кого-то :rolleyes:  Я привел наглядное фото, что на голеностопе усиление пластиной.. А у шарнирных в этом месте раздельные подвижные части из двух пластин и шарнира.. Не спорю, что возможно на каких-то безшарнирных ботах(скорее дешманских типа Скойко, Мавериков и прочего китая) там защиты от скручивания нет.. но в большинстве :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Всем доброго времени суток. Потихоньку двигаюсь к приобретению эндуро. Получил категорию А, оплатил (еще в прошлом году :D ) занятия по эндуро у наших спортсменов, на данном этапе стоит задача обзавестись экипировкой, в частности, мотоботами.  Прочитал всю тему, полазил по сайтам (в частности, fc-moto), посмотрел на цены, погрустил. Многие пишут о том, что боты с шарниром имеют преимущества, и с этим трудно не согласиться, но и ценник на них, даже на самые бюджетные и "народные", типа Forma ТХ, раза в полтора-два больше чем на безшарнирные. Да, в "литых" ходить менее удобно (на занятиях выдавали именно такие, и в первое время действительно "атас"), но накануне мне пришла одна мысль по этому поводу, которой решил поделиться с такими же новичками, как я.

Лет 10 назад мы при прохождении маршрутов в Горах использовали высокогорные пластиковые ботинки. О какой-либо подвижности голеностопа там речи  не было, ибо одна из их главных функций - быть площадкой, на которой спортсмен стоит на ледовой стене, вбив в эту стену кошки. Ну т.е. они совсем не гнулись. Да, когда одел дома такие в первый раз - вообще было сомнение, что в них можно ходить. Тем более что альпинизм такой специфичный вид деятельности, где.... как бы это помягче сказать... достаточно много ходят, причем по соответствующему рельефу. Но в итоге всё оказалось не так страшно, 10-12 часовая работа наверху в Горах выполнялась, и успешно. Да, многие (и я в том числе) внизу испытывали почти оргазм, когда снимали пласты и надевали сланцы, но пока до базового лагеря не дошел, вообще не думал об этом. 

Я к чему это всё. На мой взгляд, отсутствие шарнира - не повод откладывать покупку мотобот и копить на шарнирные непонятное количество времени, или отрывать от семьи лишние 5-7 тысяч рублей. Человек такое существо, что ко всему привыкает, и через некоторое время пешая прогулка даже в мотоботах без шарнира не будет доставлять какого-то дискомфорта.  

У меня форма ТХ без шарнирные, нормально в них хожу и по лесу и в магазин дойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Зы.. У безшарнирных вообще в местах голеностопа пластины по бокам и условно гнущаяся только задняя часть и передняя, шарнирные подвижны во всей зоне голеностопа. Ты видимо боты с коленями перепутал.. Только коленям надо гнуться.. по этому большая защита у шарнирных, а у безшарнирных свободно болтающиеся части бедра и голени.. А в кроссовых бота хна это пофих.. ходьба там не нужна, а переключения из-за жесткой подошвы все равно подъемом бедра

На тебе.. шоб наглядно понимать, что гнущегося там нет

А где эта пластина-то?

 

Шарнир работает лучше на скручивание и предотвращает выгибание в "неправильную" сторону голеностопа, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А где эта пластина-то?

 

Шарнир работает лучше на скручивание и предотвращает выгибание в "неправильную" сторону голеностопа, это факт.

Ты реально тяжелый :D  Что лучше держит нагрузку на скручивание... цельная балка или шарнирная? Строймех тебе в помощь.

Зы..Пластины с боков... ну если ты плохо видишь :rolleyes: И интересно просто, ты по каким ботам судишь? Надеюсь не по Маверикам дешманским и их клонам Скойко, у которых защита одна, то что они дубовые пока новые.. а так от кирзачей мало чем отличаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Следи за своими выражениями и фразами.

 

Не стоит писать про балки, в этих словах 0 информации, надо понимать в какой плоскости приложена сила, как, где, куда, какие пределы прочности определенных элементов в опасных сечениях. Шарнир в мотоботах работает в одной плоскости (т.е. в других он жесткий) и имеет рассчитанный ход с ограничителем, прочность которого может быть и есть не меньше чем у литого элемента. Просто сделать такой шарнир стоит дорого и долго собирать, по этому современные бюджетные изготавливают литыми.

 

П.С, Мне строймех не нужен, тем более что это смесь сопромата и термеха примененная к технологии строительства.

 

Чтобы приводить примеры, нужно минимум попользоваться, например: Флаи , Скойко,  Гаерне и Доминатор. А потом лично сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Следи за своими выражениями и фразами.

 

Не стоит писать про балки, в этих словах 0 информации, надо понимать в какой плоскости приложена сила, как, где, куда, какие пределы прочности определенных элементов в опасных сечениях. Шарнир в мотоботах работает в одной плоскости (т.е. в других он жесткий) и имеет рассчитанный ход с ограничителем, прочность которого может быть и есть не меньше чем у литого элемента. Просто сделать такой шарнир стоит дорого и долго собирать, по этому современные бюджетные изготавливают литыми.

 

П.С, Мне строймех не нужен, тем более что это смесь сопромата и термеха примененная к технологии строительства.

 

Чтобы приводить примеры, нужно минимум попользоваться, например: Флаи , Скойко,  Гаерне и Доминатор. А потом лично сравнивать.

Че-то в обычных фразах не так усмотрел? На мысли наводит :D

Это набор слов просто... Шарнир в мотоботах, это не что-то из технологии стелс.. просто две пластины скреплены между собой потайвинтом и подвижны друг относительно друга. На безшарнирных цельная усиливающая пластина.. По поводу стоимости.. так то какие материалы, бренд и т.д... Есть безшарнирные дороже шарнирных. Хотя при прочих равных шарнирные естественно дороже.. И элементов больше и маркетинг..

Флай и скойко даж желания с чем-то сравнивать нет.. мне хватило маверики в руках покрутить.. А гаерны, Окстар и еще пару я уже тактильно сравнивал.. А сейчас вполне Скотт меня устраивает :rolleyes:

http://best4bike.ru/ekipirovka/boots/footwear_cross/scott-250-boot-black.html

Проверены уже неоднократно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Постарайтесь не скатываться к склоке, общайтесь спокойно и доброжелательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

 На мысли наводит :D

Это хорошо, что хоть что-то заставляет задуматься :)

 

 

Шарнир в мотоботах, это не что-то из технологии стелс.. просто две пластины скреплены между собой потайвинтом и подвижны друг относительно друга.
 
 
Шарнир это сложный механизм, который предполагает тонкий рассчет и применение прочных и, одновременно, легких материалов.
 
 

 

Флай и скойко даж желания с чем-то сравнивать нет.. мне хватило маверики в руках покрутить.. А гаерны, Окстар и еще пару я уже тактильно сравнивал.. А сейчас вполне Скотт меня устраивает :rolleyes:

Флай я тоже смотрел, они мне не понравились, особенно плохой защитой пятки. Скойко вполне не плохие боты, из неплохих материалов,  защиты которых хватает в гряземесе, единственный недостаток для меня - это их пластиковые застежки.

 

Я не адепт фирмы Скойко, но они меня пока полностью устраивают. Конечно я бы купил что-то лучшее, но стиль езды и цена того, что я бы купил взамен этих, откладывают мою покупку на неопределенное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Micron4ik_33rus

ты не прав........для защиты от скручивания,в нормальных ботах(безшарнирных)стоит жёсткий слайдер на задней части ботинка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Micron4ik_33rus

ты не прав........для защиты от скручивания,в нормальных ботах(безшарнирных)стоит жёсткий слайдер на задней части ботинка...

 

Возможно, я же не эксперт и не претендую. Учту в следующий раз :)

Я таких не видел, все что я смотрел это Тор,  Онилл, ТСХ, Флай и Скойко, там таких не было.  Выходит что за эти деньги можно купить уже с шарниром, они поудобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Возможно, я же не эксперт и не претендую. Учту в следующий раз :)

Я таких не видел, все что я смотрел это Тор,  Онилл, ТСХ, Флай и Скойко, там таких не было.  Выходит что за эти деньги можно купить уже с шарниром, они поудобнее.

ту дело личного выбора и финансового состояния......самое главное,что-бы боты были :D поверь,шарнирные они или нет,особой роли уже не играет.а про удобство ходьбы,это тоже дело привычки....у меня первые были альпинстар тейч 6,казалось круто!потом взял тейч 10,думал,что вообще с мота лучше не слезать,и передвигаться только на карачках :D ,через 15 минут,я вообще не думал о этом!!!хожу в них без всякого напряга......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

ту дело личного выбора и финансового состояния......самое главное,что-бы боты были :D поверь,шарнирные они или нет,особой роли уже не играет.а про удобство ходьбы,это тоже дело привычки....у меня первые были альпинстар тейч 6,казалось круто!потом взял тейч 10,думал,что вообще с мота лучше не слезать,и передвигаться только на карачках :D ,через 15 минут,я вообще не думал о этом!!!хожу в них без всякого напряга......

Я соглавен на 100%. У нас некоторые до сих пор в кроссовках и резиновых ездят.

 

Я имел ввиду что шарнирные минимум не хуже чем литые при прочих равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я соглавен на 100%. У нас некоторые до сих пор в кроссовках и резиновых ездят.

 

Я имел ввиду что шарнирные минимум не хуже чем литые при прочих равных.

по большому счёту не хуже....хуже это кроссовки,кирзачи,и т.д,и т.п...это как говорится дело веры и самоуспокоения..никакие кирзачи,берцы...не заменят самые хреновые мотоботы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

0_1f144f_3a9e82d0_orig.jpg

Кирзач так не пробьёшь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...