Перейти к содержанию
  • 0

Выбор мотобот


Xams

Вопрос

Решил прикупить себе мотоботы на новый сезон. 

Присмотрел себе вот такие:

 Хотя сомневаюсь что дойдут. Да и защита вроде бы похуже. Хочется уложиться в 4000 руб. за все про все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 588
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0
5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я не рылся, но вполне возможно найти и бесплатную

Можно,но тогда и цена будет 8т. Низкая цена,это очередная уловки китайцев,не доставка так дорого стоит,а это очередной китайский маркетинг 

Спойлер

наебать

покупателя.Цена итоговая на один и тот же товар, +/- одинаковая у всех,можно найти с минимально ценой,но не за пять тыр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, mazepa2000 сказал:

Можно,но тогда и цена будет 8т.

Не всегда, все зависит от того насколько желание есть поискать;) В золотую середину точно можно вместится)) А если дождаться новогодних распродаж, то и минус 50% не грех..)))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Золотая середина будет в застойное от акций время, но она все равно будет дороже пятака. Ну а пятак, уже есть смысл искать бу кто не брезгует или начинать смотреть в сторону европейских акций.Я слежу за ценами и ассортиментом на алишке на китайский экип. Думаю зимой как раз и прикупить замену своим обветшалым тапкам. На дольние поездки есть дайнез, его я не на что китайское не променяю, а для города с учетом моих редких поездок по нему на мото , пойдут и такие тапки, проверенные лично.

И кстати основная болячка китайских высоких сапог, это трещина и разрыв материала в районе пятки. Там вставки стоят для защиты пятки, а материал из китайской кожи дерьМонтина не выдерживает частых перегибов об твёрдую кромку внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

а материал из китайской кожи дерьМонтина не выдерживает частых перегибов об твёрдую кромку внутри.

У меня и евродЕрьмонтин давно порвался..)) Но это на прохождение грязи не сказывается:) ВСе остальное от лукавого.. потому кто ищет тот всегда найдет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Бу на Авито и по форумам посмотрите. Не надо всяую фигню за дёшево брать (про байкеры).
Мсп пакистпнские в байкленде более-менее. Хоть померить можно. А то придёт нечто, ногу сдавит и все.
Жене для эндуро (пассажиром через лес ездить) купил алпинстарс 3 за 1000р. Да, без одной застежки, но это явно лучше берцев, резиновых сапог и Т. Д.
Я с китайцами работаю постоянно, одно время экип возил. Нормальная мото обувь у них по цене в закупке, как в Москве в розницу на распродаже. Что дешевле - хрень. И по колдке, удобству и материалам. Поэтому все "локальные" бренд в России заказы на обувь делают в Пакистане.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Спасибо за ссылки и ответы! Езжу я на Стелс флейм.  В основном город 50/50 трасса. Авито смотрел, в основном там высокие (кросс/эндуро) не вижу смысла покупать их.

Высокие мотоботы жесткие практически целиком, не просто же так это сделано. Сходил в магазин, те что как кроссовки, чуть жестче обычных кроссовок , то есть нет жесткого каркаса. Максимум защита носка(не у всех) и лодыжки в виде диска закрывающего кость.  Вот я и подумал про коньковый ботинок – жесткий каркас, ограничители движения суставов, хорошая фиксация ноги. Хорошая вентиляция. Может я зря цепляюсь за жесткий каркас?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
23 минуты назад, ХВВ сказал:

Спасибо за ссылки и ответы! Езжу я на Стелс флейм.  В основном город 50/50 трасса. Авито смотрел, в основном там высокие (кросс/эндуро) не вижу смысла покупать их.

Высокие мотоботы жесткие практически целиком, не просто же так это сделано. Сходил в магазин, те что как кроссовки, чуть жестче обычных кроссовок , то есть нет жесткого каркаса. Максимум защита носка(не у всех) и лодыжки в виде диска закрывающего кость.  Вот я и подумал про коньковый ботинок – жесткий каркас, ограничители движения суставов, хорошая фиксация ноги. Хорошая вентиляция. Может я зря цепляюсь за жесткий каркас?

 

Коньковый, в смысле для лыж? А там разве есть относительно цивильная обувь, что бы в ней по дорогам ходить можно было?

В любом случае, как я понимаю, основные травмы ног на лыжах это растяжения, меньше переломы, удары. Одно дело упасть всем своим весом на защиту ноги или проскользить по снегу в дерево и совсем другое, зацепить ногой стоящую преграду на скорости хотя бы 40 км/ч. Или на той же скорости долбануться об асфальт. Или, уже на асфальте, поймать прилетевший следом мотоцикл. Или попасть ногой под колесо машины. Вариантов много.

Варианты мотобот по высоте:

Ах да, в этой теме еще не писал - мой друг, который сломал себе в сентябре обе голени на правой ноге был в невысоких дорожных мотоботах и наколенниках. Наколенник получил сильную деформацию в районе колена и лодыжки, а кости сломались как раз между краем ботинка и наколенника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Спасибо за ссылки и ответы! Езжу я на Стелс флейм.  В основном город 50/50 трасса. Авито смотрел, в основном там высокие (кросс/эндуро) не вижу смысла покупать их.
Высокие мотоботы жесткие практически целиком, не просто же так это сделано. Сходил в магазин, те что как кроссовки, чуть жестче обычных кроссовок , то есть нет жесткого каркаса. Максимум защита носка(не у всех) и лодыжки в виде диска закрывающего кость.  Вот я и подумал про коньковый ботинок – жесткий каркас, ограничители движения суставов, хорошая фиксация ноги. Хорошая вентиляция. Может я зря цепляюсь за жесткий каркас?
 
Дохрена на Авито туристических и спортивных бот. По поводу обычных и мото кроссовок. Они не только на удар рассчитаны, но и на истеранию и прокол.
И определитесь, что больше нужно - Защита или внешний вид.
Тур боты и спортивные +/- равны по защите за одни деньги. В туристических защита внутри. Советую брать их. Под джинсы спрятали и вид норм. Защита у них, примерно, как у мото кроссовок снизу (мысок, пятка, косточка) +голень. Есть продвинутые, типа сиди эдвечер. Там ещё шарнир есть слабенький, защита внизу получше и мембрана гортекс.

В сим клабе человеку на мотоцикле прилетела железка в голень. Он был без мото сапог. Лечился долго :(

Так что реально... Ну не надо ничего придумывать. Уже все "колеса изобрели".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...