Перейти к содержанию

FAQ_Baltmotors Dakar 250


егерь

Рекомендуемые сообщения

По мере поступления действительно стоящей информации - будем заполнять.

663663578.jpg
ddafcebbdd5ab1a1f59d328e243e64db.jpg
Двигатель Рабочий объем, куб.см: 249 Тип двигателя:

4-х тактный, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом

Кол-во цилиндров: 1 (один)

Тип охлаждения: жидкостное

Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 28 л.с. / 9000

Крутящий момент, Нм / об.мин: 23 Нм / 7000

Степень сжатия: 11,5 : 1

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 77 / 53,6

Система питания: Карбюратор

Система зажигания: Электронное CDI

Система пуска двигателя: Электростартер

  Рама и шасси Рама(тип): Диагональная алюминиевая

Трансмиссия (КПП): 6-ступенчатая, механическая

Передний/задний тормоз: Дисковый, диаметр диска 240мм / дисковый, диаметр диска 240мм

Передняя шина: 1,6x21" Задняя шина: 2,15x19"

Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа с набором регулировок Диаметр передних амортизаторов: 47 мм

Задняя подвеска: Алюминиевый маятник, система Pro-Link, моноамортизатор с набором регулировок

Размеры и масса

Колёсная база, мм: 1500 мм

Сухой вес, кг: 115

Длинна / Ширина / Высота, мм: 2320 / 830 / 1300

Дорожный просвет, мм: 330 Т

опливный бак, л: 7,2

Разрешенная максимальная масса, кг: 276

Высота по сидению, мм: 920

 

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий. За более подробными сведениями обращайтесь к дилерам Baltmotors.

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

 

Мотоцикл оснащен легкой и прочной алюминиевой рамой и алюминиевым маятником, который более жесткий на скручивание и обеспечивает лучшую управляемость мотоцикла;

 

Двигатель, установленный на Dakar 250 разработан концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta. На мотоциклах компании Beta выиграно 6 титулов Чемпионата мира по мото триалу;

 

«Низ» мотора разработан на основе Beta 450, многие детали взаимозаменяемы, мотор обладает большим моторесурсом, чем другие двигатели такой же кубатуры. ;

 

В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов;

 

Размер и ход поршня 77 / 53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень многих производителей (Suzuki, Kawasaki и др.);

 

Мотоцикл «одет» в качественный пластик, гибкий и мягкий, который не уступает по качеству признанным мировым брендам;

 

Штатная подвеска во время испытаний зарекомендовала себя хорошо в режиме езды хард- эндуро. Имеет регулировки по сжатию и отбою. Подвеска FastAse (производство Тайвань) в испытаниях показала себя прекрасно, пригодна для участия в соревнованиях по мотокроссу для начинающих и спортсменов среднего уровня, при определенной доводке и для профи.

 

На мотоцикл установлены колеса от GnMotosport с точеными облегченными ступицами. Обода колес очень прочные и крепкие. Также Dakar 250 оснащен облегченными звездами от GnMotosport;

 

Мотоцикл может работать без аккумулятора;

 

Мотоцикл «обут» в качественную резину от тайваньского производителя CST;

 

На Dakar 250 установлена светодиодная оптика;

 

На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками);

 

Dakar 250 имеет ПТС и может использоваться на дорогах общего пользования.

 

 
 
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальное измерение снаряженной массы:

Взвесил мот как вы и просили ,под передним колесом 63 кг,под задним 67кг.Итого 130 кг,если это правильное измерение.

Бензина где-то 7л,масло 1,6л.,антифриз -не знаю?,аккумулятор~ 2 кг

Мануал официальный:

http://files.baltmotors.ru/manuals/InstructionManual/bm_ruk_dakar.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка клапанного механизма (не решен вопрос с зазором!)

 

 

Программа по расчёту длинны цепи в случае перехода на другой стандарт или смене звёзд на звёзды с другим кол-вом зубьев - http://mototraveller...счета-длины-це/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати, реальная длина мотоцикла 2150мм, это важно для тех кто хочет затолкать его в прицеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так какая из 3-х версий зазоров правильная?

У меня есть информация такая:

Впуск 01, - 0,12

Выпуск 0,12 - 0,15

Регулировка левого клапана выпуска может влиять на работу декомпрессора. Соответственно могут быть трудности с запуском (выглядит как севший аккумулятор)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Информация от ТОПОРа:

KjeL6eVnIJk.jpg

y7i9pRtZCtY.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года.
Предисловие:
Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал:
1) купил новую более горячую свечу
2) отрегулировал клапана
3) отрегулировал качество смеси
Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;)
Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя:


Итак мой пост:
Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео
Когда сняли бак нам открывается вот такой вид

eeab4f38e49c91ad341d44db6f56e9d8.jpg
Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки:
748f36c8f9cde7b371cc44f16d330377.jpgf18193b47d527ff3a6c2f680cae0cf07.jpg
Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть
88d5feed2d524ad66e32e1e20644db68.jpg
Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска
79cecfb48f10d52456df8b5e9b806f8d.jpg
Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка.
edc90956cd1be659e2c0f0d8c51cf3b7.jpg
Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку.
878d883531d161ec1bdfacdda877ea3c.jpg
Проделываем все тоже самое с левым клапаном
bd1356fca3e9b189944262109f44345c.jpg
Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться
e71b3535ffeada8c83772e6f2535d01f.jpg
Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм.
30eb4223e70e6d9e63f0da093977c71e.jpg
Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку
9c59a3aad47da9b28f2d24ba279ef952.jpg
достаем иглу
543c7f9c2a5dfdc98c5a7483f027ea6e.jpg
С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так:
dd255be84f9e005589f01b607376ec30.jpg
https://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg
По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку
https://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg
https://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg
В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает
https://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg
После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота.
https://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg
+ немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее.
Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу.
Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно
https://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg
Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.
  • Like 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Информация от  Михаил Мариевский

 

Приводные звёзды главной передачи:

Ведущая (передняя) - Jtf432.13 

Ведомая (задняя) - Jtr 210.49 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

TuxoH

Активный участник

  • photo-thumb-24970.gif?_r=1454594559

 

Осилил все страницы. Набросал для себя основной FAQ. Кому интересно, берите.

Все цитаты, вопросы, советы, картинки и прочее - это всё с данной темы, сам ничего не придумал )

Faq.docx

Faq.pdf
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сервис мануал от Игроря/ТОПОР - https://drive.google.com/file/d/0B9qnRog4xXqBYWxzYzJEYW9QTzg/view?pref=2&pli=1

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Установка индикатора переключения.

 

 

post-14026-0-07654900-1469379149_thumb.jpg один короткий провод+, остальные -.

 

 

 

 

post-14026-0-32884000-1469379258_thumb.jpg достаем зеленую фишку (с левой стороны,в районе карбюратора)

 

 

 

post-14026-0-80729900-1469379549_thumb.jpgподключаем

 

 

post-14026-0-78692200-1469379563_thumb.jpg Нейтральную подключаем от приборки 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всем известно, родной резиновый патрубок между двигателем и карбюратором Dellorto PHBE34 BS сначала трескается изнутри, затем рвётся. Вторую фазу дожидаться не стал.
На рынке или в магазине для ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ можно купить два отрезка армированных бензо-масло стойких шлангов внутренним диаметром 40 мм. и 35 мм. С тонкого шланга сдираем внешнюю часть до армирования. Отрезаем кольцо длиной 1 см. Это будет ограничителем расстояния между патрубком двигателя и карбюратором. С одной стороны толстого шланга увеличиваем внутренний диаметр для того чтобы натянуть его на 44 мм. посадочного места на карбюраторе:
post-24530-0-63022200-1469396998_thumb.jpg

 

Вставляем тонкое кольцо внутрь:

post-24530-0-54829700-1469397046_thumb.jpg
 

Размеры патрубка:

post-24530-0-11904800-1469397082_thumb.jpg
 

Шишку на патрубке двигателя срезаем, всё собираем:

post-24530-0-56907500-1469397140_thumb.jpg
 

Конструкция вышла жёсткая и надеюсь надёжная:
post-24530-0-38437500-1469397188_thumb.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привод троса спидометра в BM Dakar 250E, который справа переднего колеса, у многих уже с завода с трещинами. Выкрутил из него круглую ребристую гайку троса спидометра. Вместе с ней вытряхнулись все потроха:


post-24530-0-04367300-1469394542_thumb.jpg

 

Как будто повезло, привезли на завод эти приводы. Попросил выбрать хороший, и не зря. Оказалось, что многие из них с трещинами! Для того чтобы в следующий раз аккуратно выкручивать гайку троса спидометра из него, в посадочном месте снял фаски под ключ на 12. Фиксатор немного сточил, чтобы при установке он не упирался и не напрягал пластмассовый корпус:

post-24530-0-88094300-1469394470_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был совет - проверить лёгкость хода бобышки троса в ручке газа. Не послушал я его... и отломился трос в неподходящий момент. Накрутил максимальный холостой ход и дочпыхал до финиша в эндуро соревновании.

Острый приступ мототоксикоза не позволил ждать прибытие нового троса либо ремкомплекта. Изготовил и припаял новую бобышку к прежнему тросу. Он укоротился, но не критично, просто свободный ход свёлся к минимуму при полностью закрученных регулировках длины троса.

Вот всюду пишут, мол в качестве бобышки нужно взять подходящую трубку, сделать отверстие сбоку для троса. А вот где взять? Не у всех полно подходящих трубок.

У меня вышло такое решение:

post-24530-0-80938100-1467667508_thumb.jpg
post-24530-0-27353100-1467667653_thumb.jpg
post-24530-0-73084700-1467667660_thumb.jpg
post-24530-0-77963300-1467667663_thumb.jpg
post-24530-0-57778200-1467667668_thumb.jpg
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение постоянно горящей фары.

 

Поделюсь, как я это сделал на своей игрушке:
1. Снимаем ветровой щиток с фарой, открутив 4 болта на 8.
2. Снимаем с руля левый пульт, вынимаем из фишек и несём его на верстак.
3. К фишке "папа", которая осталась на мотоцикле, подведены два чёрных провода: в центре с края и совсем в центре. На оба провода подаётся плюс при включении зажигания. Тот, что с края - на фишке "мама" левого пульта тоже чёрный. Он идёт на переключатель габариты-фара. Тот, что совсем в центре, - на "маме" становится жёлтым с белой полосой. Его прямое предназначение - кнопка моргания дальним светом. В жгуте проводов к нему припаяли ответвление того же цвета и прилепили к переключателю ближний-дальний. Поэтому фара всегда включена.
4. Вынимаем из фишки снятого пульта центральный жёлтый с белой полосой провод, привязываем к нему капроновую нитку. Вытягиваем провод из жгута. Откусываем ответвление, идущее на переключатель ближний-дальний. Паяльником наводим красоту в месте ампутации. Одеваем термоусадочный кембрик. Ниткой затягиваем провод обратно в жгут:

post-24530-0-59679400-1462309073_thumb.jpg
 

5. Укорачиваем жёлтый с белой полосой провод, который остался на переключателе ближний-дальний. Припаиваем его к пустой клемме переключателя габариты-фара. Чтобы туда подлезть, чёрный провод можно предварительно отпаять, затем вернуть его на место, убедившись, что он припаян к трём клеммам. Теперь фара будет питаться от этого чёрного провода через переключатель:

post-24530-0-63928900-1462309163_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключение USB розетки.

 

Установил вот такую:
http://www.bikemaster.com/batteries/usb-charger-kit.html

post-24530-0-42115200-1462309267_thumb.jpg
 

После описанного выше отключения постоянно горящей фары, центральный чёрный провод "папы", который переходит в жёлтый с белой полосой провод "мамы" левого пульта, - ничем не нагружен, кроме как кнопкой моргания дальним светом.
Плюс для разъёма USB розетки взял с этого чёрного провода "папы".
Любой зелёный провод жгута - минус. Мне больше всех понравился зелёный провод звукового сигнала:post-24530-0-47331800-1462309319_thumb.jpg

Поделюсь хитростью припаивания проводов. Для того, чтобы всё ровно припаять и не потекла изоляция, предварительно нужно обмотать их вместе простой (не капроновой) ниткой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зарядку аккумулятора.
В блоке бесперебойного питания для компьютера установлен свинцовый аккумулятор ёмкостью 7А*ч. Понимаем, что он установлен с целью постоянно быть наготове. Система настроена так, чтобы он прослужил максимально долго. Поддерживает заряд бережно и перестаёт заряжать, когда уже достаточно. Вынимаем этот аккумулятор, и вместо него подключаем наш литиевый. Меряем ток зарядки и видим, что он в адекватном значении. Заряд подаётся интервалами, выраженными в секундах. Так, при разряженном аккумуляторе около 12.4 вольт, ток заряда составлял около 580 мА. Постепенно снижался и через несколько часов заряд отключился. Аккумулятор в порядке! И следить ни за чем не нужно. Покупать дорогие зарядные устройства ни к чему.

Две клеммы и два крокодила покупал сто лет назад на рынке. Прикрутил их к двойному проводу:
post-24530-0-72145000-1451154700_thumb.jpg

 

Вынимаем штатный аккумулятор:
post-24530-0-14116800-1451412581_thumb.jpg

Подсоединяем изготовленные провода:
post-24530-0-58911800-1451412718_thumb.jpg

Подключаем наш мотоциклетный аккумулятор http://www.skyrichbattery.com/Lithium-Ion-Battery/c10/p571/HJTZ7S-FP%3Cbr-/%3ELithium-Ion-Battery-YTZ7S/product_info.html
и спокойно идём спать  :)
post-24530-0-96535100-1451075399_thumb.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный фильтр.

 

Открутил винт боковой крышки слева, выкрутил длинный винт фильтра, вынул фильтр. Пропитывали его маслом при установке или сделали вид, - я не понял. Он был совсем слегка масляный. При никаком пробеге 560 км - практически чистый. Как бы я аккуратно ни старался снять поролон с каркаса, не порвать его край не получилось. Подумал, может хитрость какую-то нужно применять, чтобы снимать и одевать поролоновый фильтрующий элемент? Пошёл искать информацию в интернете, как обращаются с такими фильтрами. Посмотрел и понял, что если бы я также обращался с фильтром, установленным с завода, то он был бы разорван в клочья.
Пошёл в магазин с каркасом фильтра в руках. Сразу подобрали фильтр:
HIFLOFILTRO Air Filter Honda CRF 250/450Rcc 2003/.. номер фильтра HFF1018
Подтверждаю, это он!

post-24530-0-30862300-1447970712_thumb.jpg

И качество поролона у него совсем другое. Его можно спокойно растягивать во все стороны. Купил масло Motul Air Filter Oil Spray, пропитаю и установлю.
А тот, что с завода был установлен, придётся выбросить несмотря на то, что я уже успел до покупки нового фильтра приклеить дополнительное поролоновое основание к нему...

Тут ребята показавют, как можно а в чём то даже нужно обращаться с поролоновыми фильтрами:



  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут вообще, высший пилотаж по обслуживанию воздушного фильтра ))



  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винты регулировки холостого хода карбюратора.

Существует два типа карбюраторов:

1. С регулировкой качества воздушным винтом, который располагается со стороны воздушного фильтра:
post-24530-0-99694200-1447538757_thumb.jpg

 

2. С регулировкой качества винтом смеси, который располагается со стороны двигателя:
post-24530-0-11699700-1447538767_thumb.jpg

Для обогащения смеси мы должны закрывать воздушный винт (закрытием воздушного потока) или открывать винт смеси. Для обеднения смеси, нужно открывать воздушный винт или закрывать винт смеси.

Так что смотрим, какой карбюратор установлен, так и крутим.

Принцип устройства и регулировки воздушным винтом описаны в пункте 3.4.2 - Idle Setting with an air-adjusting screw. Принцип устройства и регулировки винтом смеси описаны в пункте 3.4.1 - Idle setting with a mixture-adjusting screw.


На наших игрушках установлен Dellorto PHBE 34BS с регулировкой топливом. Вид справа, - его маркировка:
post-24530-0-55831500-1447617984_thumb.jpg

post-24530-0-65164300-1447619358.jpg
 

И вид слева, со стороны винтов. Справа - воздушный фильтр, слева -двигатель. Винт качества со стороны двигателя, а значит управляет топливом, а не воздухом:
post-24530-0-87834000-1447618380_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...