Перейти к содержанию

FAQ_Baltmotors Dakar 250


егерь

Рекомендуемые сообщения

Описание работы и регулировки карбюратора Dellorto

 

Тут вполне понятные картинки.
К примеру, про положение поплавков, смотрим наш PHBE:
post-24530-0-41096000-1463002000_thumb.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как менять масло в двигателе.

 

Какие откручивать пробки и что ожидать, тут ребята показывают:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

post-14026-0-55924700-1470800812_thumb.jpg снимем глушитель

 

post-14026-0-26191900-1470800835_thumb.jpg высверливаем заклепки

 

 

post-14026-0-21952900-1470800869_thumb.jpg снимаем зданию часть

 

post-14026-0-08409200-1470800891_thumb.jpg откручиваем четыре болтика( они прихвачены сваркой) я аккуратно срубал зубилом и достаем эту штуку ( без нее собирать нельзя, флейта держаться будет с одной стороны)

 

 

post-14026-0-06354900-1470800922_thumb.jpg срезаем сварку и выбиваем узкую трубку

 

post-14026-0-40469800-1470800946_thumb.jpg беремся за напильник и увеличиваем отверстие 

 

post-14026-0-99144800-1470800969_thumb.jpg должно быть так 

 

post-14026-0-82579100-1470800991_thumb.jpg прикручиваем обратно и прихватываем сваркой как было

 

post-14026-0-35077200-1470801016_thumb.jpg собираем обратно с помощью заклепочника и новых заклепок 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про обслуживание цепи. У меня с сальниками RK520KRX.

Предпочитаю заниматься цепью после мойки мотоцикла.

Для того чтобы всё вокруг не пачкать, не смазывать тормозной диск и всё вокруг, вырезал из пластиковой канистры камеру и вешаю её на цепь. Прокручиваю колесо, чищу, мою, смазываю...

post-24530-0-40331000-1471972080_thumb.jpg
post-24530-0-33868500-1471972096_thumb.jpg
post-24530-0-72991900-1471972106_thumb.jpg

 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эндуро, по асфальту не езжу. Но пришлось как то проехать... Около 80 км/ч и выше - было ощущение, что асфальт волнистый. Это был дисбаланс из-за буксатора.

Балансировочный станок в шиномонтаже показал дисбаланс в 120 грамм! Отметил место фломастером. Пошёл изготавливать балансировочные грузики. Сделал три штуки из рыболовных грузил по 40 грамм. Одел на спицы через откручивание их ниппелей. Зафиксировал грузики у обода колеса трубочками. По-моему, получилось очень даже хорошо. Если нужно подтянуть спицу, сдвигаем трубочку и грузик. Подтягиваем. Затем сдвигаем обратно.

post-24530-0-30247700-1471975524_thumb.jpg
post-24530-0-46899100-1471975543_thumb.jpg

 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткое видео по настройке и сохранению размеров переднего колеса в электронной панели приборов Baltmotors Dakar 250 M. Заранее сорри за кривость съёмки (неудобно одной рукой оперировать, пока другой снимаешь)! Ну и за "диаметр колеса" тоже))

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...