Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, steclorez сказал:

У меня такая проблема, при активной езде, переднее колесо бьет по радиатору... это у всех такое или только у меня?)

У всех....надо проставки на радиаторе  убрать и все будет гуд.

Изменено пользователем raser007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, raser007 сказал:

У всех....надо проставки на радиаторе  убрать и все будет гуд.

убрал, все равно когда до отбойника срабатывает колесо переднее, то бьет по радиатору... уже третий раз паял... просто я на нем езжу очень агресивно, только бездорожье, грязевые ванны и небольшие горки)) но вот с радиатором реально проблема, выше его не поставишь, как и ближе к мотору то же, передний щиток я вообще убрал, его грязью забивало и начинало ломать, в сторону его то же не уберешь, будет как минимум не красиво... только если попробовать поставить поуже радиатор, но хз, решит это проблему или нет...

Еще грешу на переднюю вилку, может надо с ней поколдовать, что бы сделать более жесткой? она довольно мягкая, хоть это и удобно но если ехать по полю, то не хватает жесткости

Изменено пользователем steclorez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, steclorez сказал:

убрал, все равно когда до отбойника срабатывает колесо переднее, то бьет по радиатору... уже третий раз паял... просто я на нем езжу очень агресивно, только бездорожье, грязевые ванны и небольшие горки)) но вот с радиатором реально проблема, выше его не поставишь, как и ближе к мотору то же, передний щиток я вообще убрал, его грязью забивало и начинало ломать, в сторону его то же не уберешь, будет как минимум не красиво... только если попробовать поставить поуже радиатор, но хз, решит это проблему или нет...

Еще грешу на переднюю вилку, может надо с ней поколдовать, что бы сделать более жесткой? она довольно мягкая, хоть это и удобно но если ехать по полю, то не хватает жесткости

Так она регулирует жёсткость.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, кроссранер ест масло у кого-нибудь? за 300 км грамм 200 долил уже, везде сухо, нигде не течет, не дымит...а масло делось куда-то. Есть какие-нибудь мысли на этот счет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Johnson сказал:

Мужики, кроссранер ест масло у кого-нибудь? за 300 км грамм 200 долил уже, везде сухо, нигде не течет, не дымит...а масло делось куда-то. Есть какие-нибудь мысли на этот счет?

 

У меня немного подъедает, все зависит от стиля езды... Точнее от того, при каких оборотах работает мотор, у меня по трассе когда за сотню едешь, то же начинает кушать масло либо при жестких продубасах по бездорожью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Johnson сказал:

Мужики, кроссранер ест масло у кого-нибудь? за 300 км грамм 200 долил уже, везде сухо, нигде не течет, не дымит...а масло делось куда-то. Есть какие-нибудь мысли на этот счет?

 

За 1200км ни разу не подливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, steclorez сказал:

У меня немного подъедает, все зависит от стиля езды... Точнее от того, при каких оборотах работает мотор, у меня по трассе когда за сотню едешь, то же начинает кушать масло либо при жестких продубасах по бездорожью

А какой пробег у мотоцикла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Johnson сказал:

А какой пробег у мотоцикла?

пару тысяч, и при этом была полная замена поршневой тысячу назад еще старым хозяином, он на нем вообще люто гонял... полную обкатку я то же до конца не проходил, где то 200-300 км спокойной езды а потом полез в бездорожье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, steclorez сказал:

пару тысяч, и при этом была полная замена поршневой тысячу назад еще старым хозяином, он на нем вообще люто гонял... полную обкатку я то же до конца не проходил, где то 200-300 км спокойной езды а потом полез в бездорожье

Что-то маловат пробег.....У меня 6000 и пока поршневая в норме (катаю о назначению)....видел экземпляр к которого пробег за 30 000 км.сам мот подубит ,но движок в норме был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, raser007 сказал:

Что-то маловат пробег.....У меня 6000 и пока поршневая в норме (катаю о назначению)....видел экземпляр к которого пробег за 30 000 км.сам мот подубит ,но движок в норме был.

Видимо старый хозяин обкатку совсем не проходил... и опять же, был сломан спидометр, поэтому пробег приблизительный, когда я его брал там пробега было 200км на одометре))) я намотал где то 1000км за полтора года, потому что езжу на нем либо по окрестностям, либо пробеги по 150-200км пару раз в год. 

Хотя старая поршневая была еще норм. Он мне ее отдал про запас)

Изменено пользователем steclorez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем допилил таки я новое заднее колесо для своего кроссраннера.

Вот отчёт: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, это нормально, что на скорости выше 80км.ч мот вибрирует как перфоратор, это никак не лечится? очень утомляет руки на руле, приходится расслаблять, а на кочкарях из-за этого может выбить руль из рук. Вибрация начинается с оборотов >6000-7000

Изменено пользователем kdsdiman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   За двигатель ничего не могу сказать,лечится вибрация или нет,а вот колёса проверить на предмет балансировки надо. Если только после 80,то скорее всего нет никакой "восьмерки",просто отбалансируйте,в ютубе много показано как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kdsdiman сказал:

Народ, подскажите, это нормально, что на скорости выше 80км.ч мот вибрирует как перфоратор, это никак не лечится? очень утомляет руки на руле, приходится расслаблять, а на кочкарях из-за этого может выбить руль из рук. Вибрация начинается с оборотов >6000-7000

Ставь тяжёлые грузики на руль. Если не поможет - крепление руля через демпферы/сайленты.

Я тоже задумался. Прокатился около 600км и после этого дня 3 в руках было лёгкое онемение и неприятное ощущение как после мотокосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Ставь тяжёлые грузики на руль. Если не поможет - крепление руля через демпферы/сайленты.

Я тоже задумался. Прокатился около 600км и после этого дня 3 в руках было лёгкое онемение и неприятное ощущение как после мотокосы.

Нам бы сайленты на движок.....это было-бы отлично....ходовая у нас хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2017 в 15:15, ecconaut сказал:

В общем допилил таки я новое заднее колесо для своего кроссраннера.

Вот отчёт: 

 

Могу, кстати, по проторенной дорожке насобирать таких колёс если кому-то оно надо. Да, в принципе, вообще любых мотоколёс. Для любителей красок и тюнинга на тао есть легкосплавные обода разного цвета, диаметра и ширины :)

 

Кстати, вдруг кому-то надо. Есть в наличии 1 лишний легкосплавный обод UNISON 2.15x18, под 36 спиц. Серебристый (просто не крашеный). Тот же самый что на кроссраннере в стоке. И ещё есть 38 лишних спиц 170мм толщиной 4мм с головкой на 90 градусов, с ниппелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Найдена причина плавания холостых оборотов - жиклёр холостого хода. Недавно поставил карбюратор ККО, который после 400км пробега благополучно скончался. Карбюратор по качеству редкостное Г.. но в плане продуманности конструкции и настройки на наш мотор превосходит родной. Так вот с этим карбюратором ХХ практически не плавал, мотор спокойно держал 1200-1500 оборотов. После похорон помянув ККО (из-за слишком мощной пружины заслонка начала царапать стенку и клинить) я поставил родной Деллорто. Сразу вылезли 2 косяка - 1 - обороты ХХ держатся только более 1800, иначе плавают и глохнут, 2 - при отжиге на трассе при полностью открытой ручке газа, и последующем её резком закрытии мотоцикл простреливает. Решил просто  - жиклёры - главный и ХХ переставил с карбюратора ККО. К сожалению из-за неверия в успех мероприятия не посмотрел их размеры, при следующем разборе гляну. Если у кого завалялся ККО можете глянуть. Ну и жиклёр ХХ можно попробовать поставить ещё меньше, поскольку небольшая нестабильность всё же осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что-то не нашёл поиском в обеих темах про кроссраннер ничего о лампочке в фару. Моя умерла, нужна новая. В стоке там стоит 35/35 ватт. Тип на лампе не указан, но судя по форме цоколя это H4 или HB2. Кто-нить ставил обычные автомобильные 60/55 ватт? Зажим лампы не плавится? А то он из непонятного пластика, боюсь не поплавится ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ecconaut сказал:

Что-то не нашёл поиском в обеих темах про кроссраннер ничего о лампочке в фару. Моя умерла, нужна новая. В стоке там стоит 35/35 ватт. Тип цоколя на лампе не указан, но судя по форме это H4 или HB2. Кто-нить ставил обычные автомобильные 60/55 ватт? Зажим лампы не плавится? А то он из непонятного пластика, боюсь не поплавится ли.

Я на свой поставил и второй сезон езжу. Ничего не плавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...