Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, ecconaut сказал:

Спасибо! Вот я и подумал что у тебя пружинка как-то так хитро слетела, что не давала декомпрессору выключиться, в результате чего мотору не хватало компрессии для самостоятельной работы. По крайней мере это самое логичное объяснение симптомов.

Мотор заводится с декомпрессором, что слышно по его цоканью при запуске, а при прогазовке он вырубается. У меня так. Это наводит на мысль, что и с декомперссором он как-нибудь да должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ko-bas сказал:

Не пробовал. Вчера устал пипец, не до кика было. А что, кик и декомпрессор как то связаны? Если честно, у меня никогда не получалось его завести с кика, но, честно говоря не заморачивался, т.к. всегда стартером заводился очень хорошо.

У меня тоже с кика хрен заведёшь. Только на горячую при идеально настроенном карбюраторе. Вот я и думаю, можт тоже с мотором что у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kdsdiman сказал:

У меня тоже с кика хрен заведёшь. Только на горячую при идеально настроенном карбюраторе. Вот я и думаю, можт тоже с мотором что у меня.

У меня ,когда накрылась обгонная ,заводился только с кика ...Месяц катался на кике,заводился бывало с первого раза на холодную..Заводил по-старинке :без включения зажигания киком качнул 2-3 раза а потом с зажиганием.На горячую заводился с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, raser007 сказал:

У меня ,когда накрылась обгонная ,заводился только с кика ...Месяц катался на кике,заводился бывало с первого раза на холодную..Заводил по-старинке :без включения зажигания киком качнул 2-3 раза а потом с зажиганием.На горячую заводился с первого раза.

По-старинке я ещё не пробовал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kdsdiman сказал:

По-старинке я ещё не пробовал))))

Сезон был в самом разгаре......обгонку ждать было впадло....Так и катал, по-старинке...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kdsdiman сказал:

Мотор заводится с декомпрессором, что слышно по его цоканью при запуске, а при прогазовке он вырубается. У меня так. Это наводит на мысль, что и с декомперссором он как-нибудь да должен работать.

Как по цоканьям определить момент выключения декомпрессора?

До старта он включён по определению, если исправен. Я конечно не в курсе что у тебя с декомпрессором, но исправный выключается не при перегазовке, а при наборе двигателем каких-то оборотов между стартом и ХХ. Если декомпрессор не выключится, то мотор в общем случае не сможет сам поддерживать обороты по двум причинам: низкая компрессия и большое кол-во топливной смеси улетает в выхлоп через приоткрытые декомпрессором клапана еще до воспламенения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ecconaut сказал:

Как по цоканьям определить момент выключения декомпрессора?

До старта он включён по определению, если исправен. Я конечно не в курсе что у тебя с декомпрессором, но исправный выключается не при перегазовке, а при наборе двигателем каких-то оборотов между стартом и ХХ. Если декомпрессор не выключится, то мотор в общем случае не сможет сам поддерживать обороты по двум причинам: низкая компрессия и большое кол-во топливной смеси улетает в выхлоп через приоткрытые декомпрессором клапана еще до воспламенения. 

Что тогда там цокает? Если этот момент не подхватить газом то понятно он глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kdsdiman сказал:

Что тогда там цокает? Если этот момент не подхватить газом то понятно он глохнет.

Я, честно, не знаю что цокает в твоём моторе. У своего мотора я какого-то отчётливого цоканья, по крайней мере которое можно отнести к декомпрессору, не замечал. Разве только при остановке, но точно не при старте и работе. Может конечно есть что-то, но значит слышно плохо, я специально не прислушивался. Мой заводится (стартером, киком иногда только прокручиваю без старта, заводил им всего пару раз) и выходит на нормальный режим работы без использования ручки газа. На холодную заводится с подсосом. Так и должно быть. Остальное - признак неисправности или неотрегулированности.

Умозрительно, возможна ситуация что декомпрессор подклинивает где-то между "вкл" и "выкл" и, чтобы он до конца выключился, требуются обороты выше чем положено. Причиной такого, опять же умозрительно, может быть слишком тугая пружина и/или дефекты декомпрессора. В таком случае симптомы, должно быть, будут похожи на твои.

Вообще, было бы интересно узнать экспертную точку зрения на каких оборотах или в какой момент должно происходить выключение декомпрессора на zs177mm. Нигде такой инфы не видел. Исходя из логики я предполагаю что выключаться он должен на тех оборотах, которые развивает стартер. По сути декомпрессор нужен для того чтобы легко пройти первый такт сжатия, потому что в большинстве случаев в цилиндре не будет достаточного количества качественной смеси для старта, мотор же останавливается чаще именно на этом такте. Следующий такт сжатия уже будет пройден частично засчёт инерции противовесов и увесистого ротора гены. В конце этого такта произойдёт полноценное воспламенение и декомпрессор уже должен быть выключен. Это всё мои умозаключения конечно, но логика и рациональность в этом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ecconaut сказал:

Я, честно, не знаю что цокает в твоём моторе. У своего мотора я какого-то отчётливого цоканья, по крайней мере которое можно отнести к декомпрессору, не замечал. Разве только при остановке, но точно не при старте и работе. Может конечно есть что-то, но значит слышно плохо, я специально не прислушивался. Мой заводится (стартером, киком иногда только прокручиваю без старта, заводил им всего пару раз) и выходит на нормальный режим работы без использования ручки газа. На холодную заводится с подсосом. Так и должно быть. Остальное - признак неисправности или неотрегулированности.

Умозрительно, возможна ситуация что декомпрессор подклинивает где-то между "вкл" и "выкл" и, чтобы он до конца выключился, требуются обороты выше чем положено. Причиной такого, опять же умозрительно, может быть слишком тугая пружина и/или дефекты декомпрессора. В таком случае симптомы, должно быть, будут похожи на твои.

Вообще, было бы интересно узнать экспертную точку зрения на каких оборотах или в какой момент должно происходить выключение декомпрессора на zs177mm. Нигде такой инфы не видел. Исходя из логики я предполагаю что выключаться он должен на тех оборотах, которые развивает стартер. По сути декомпрессор нужен для того чтобы легко пройти первый такт сжатия, потому что в большинстве случаев в цилиндре не будет достаточного количества качественной смеси для старта, мотор же останавливается чаще именно на этом такте. Следующий такт сжатия уже будет пройден частично засчёт инерции противовесов и увесистого ротора гены. В конце этого такта произойдёт полноценное воспламенение и декомпрессор уже должен быть выключен. Это всё мои умозаключения конечно, но логика и рациональность в этом есть.

А сколько у тебя холостые? Без прогазовки тыщ до 3х у меня глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, kdsdiman сказал:

А сколько у тебя холостые? Без прогазовки тыщ до 3х у меня глохнет.

По мануалу для нашего мотора, если память не изменяет, холостые 1200. Но на кроссраннере нет достаточно точного тахометра, только весьма ориентировочный палкометр. Поэтому холостые я выставлял просто минимальные, при которых двигатель устойчиво, по моим ощущениям, работает. В результате, если глядеть на тахопалкометр, получилось что-то где-то вроде около тех 1200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ecconaut сказал:

По мануалу для нашего мотора, если память не изменяет, холостые 1200. Но на кроссраннере нет достаточно точного тахометра, только весьма ориентировочный палкометр. Поэтому холостые я выставлял просто минимальные, при которых двигатель устойчиво, по моим ощущениям, работает. В результате, если глядеть на тахопалкометр, получилось что-то где-то вроде около тех 1200.

Сколько ни пытался крутить карб  и менять жиклёры ниже 1500 двигатель никогда нормально не работал, начинает дёргаться. сейчас стоят в районе 1800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2018 в 03:24, ecconaut сказал:

Как по цоканьям определить момент выключения декомпрессора?

До старта он включён по определению, если исправен. Я конечно не в курсе что у тебя с декомпрессором, но исправный выключается не при перегазовке, а при наборе двигателем каких-то оборотов между стартом и ХХ. Если декомпрессор не выключится, то мотор в общем случае не сможет сам поддерживать обороты по двум причинам: низкая компрессия и большое кол-во топливной смеси улетает в выхлоп через приоткрытые декомпрессором клапана еще до воспламенения. 

Ребята я просматриваю вашу переписку а сам знакомлюсь китайпромом один пишет одно другой другое,меня интересовал вопрос устройство дикомпресора,что это такое.а это дашовое но умное изделие,но не надолго(Китай)пробег у меня2.000км.а вскрытие показало что валик дикомпресора скоро износится и клапана он не откроет,залез в крышку клапанов я не за неисправности а ради интереса,да заодно отрегулировать клапана а там впускные уже 0.05 не лезет,пришлось поставить зазор 0.10и0.15.так как автощуп идет такими размерами результат,работает!следующее парень пишет выключение дикомпресора слышет, да!  его слышно,у меня (теоретически его должно быть слышно,так как ролик кулочка попадает на препятствие в виде бревна (неточно 0,1-0,2мм) и палкометр в районе 1.700-2000 позволяет устойчиво работать.на заводе я понял этот мот тяжолый на запуск эксплуатировать начал в феврале,просто пришлось вывернуть болт качества смеси чуть больше,а так с Кика не запустить было,да еще и Кик такой удобный? не судите строго меня но я все больше разочаровываюсь, калесо заднее ходить тоже не будет,звезда без мягкого соединения,хотя проехал с тысячу километров уже просит протяжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз в жизни завел с кика)))), походу дело было в клапанных зазорах, сейчас стоят 0,04 впуск и 0,06 выпуск. С крышечкой поаккуратнее, можно сломать как вот я сломал(((

 

P80517-175715(1).jpg

P80517-191948(1).jpg

Изменено пользователем ko-bas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сварганил временное решение из пластиковой втулки для полива огорода))). И герметика. На первое время сойдет. Герметик специально так намазал, если начнет откручиваться, можно будеттвовремя заметить это дело

Изменено пользователем ko-bas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег111 сказал:

Ребята я просматриваю вашу переписку а сам знакомлюсь китайпромом один пишет одно другой другое,меня интересовал вопрос устройство дикомпресора,что это такое.а это дашовое но умное изделие,но не надолго(Китай)пробег у меня2.000км.а вскрытие показало что валик дикомпресора скоро износится и клапана он не откроет,залез в крышку клапанов я не за неисправности а ради интереса,да заодно отрегулировать клапана а там впускные уже 0.05 не лезет,пришлось поставить зазор 0.10и0.15.так как автощуп идет такими размерами результат,работает!следующее парень пишет выключение дикомпресора слышет, да!  его слышно,у меня (теоретически его должно быть слышно,так как ролик кулочка попадает на препятствие в виде бревна (неточно 0,1-0,2мм) и палкометр в районе 1.700-2000 позволяет устойчиво работать.на заводе я понял этот мот тяжолый на запуск эксплуатировать начал в феврале,просто пришлось вывернуть болт качества смеси чуть больше,а так с Кика не запустить было,да еще и Кик такой удобный? не судите строго меня но я все больше разочаровываюсь, калесо заднее ходить тоже не будет,звезда без мягкого соединения,хотя проехал с тысячу километров уже просит протяжку.

Проехал 4000, задняя звезда в порядке, коробка вроде пока живая, это при том, что я люблю пошлифовать и по козлить. Главное цепь сальниковую хорошую поставить. У знакомого демпферы в китайском колесе спортача разбились, звезда начала болтаца, слетала цепь, в результате чего он расхерачил крышку двигателя малой звезды и убил 3ю передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ko-bas сказал:

Сегодня первый раз в жизни завел с кика)))), походу дело было в клапанных зазорах, сейчас стоят 0,04 впуск и 0,06 выпуск. С крышечкой поаккуратнее, можно сломать как вот я сломал(((

 

P80517-175715(1).jpg

P80517-191948(1).jpg

Уже давно зазоры обсосали вдоль и поперек....Впускной 0.1 выпускной 0.15....У меня так с самого первого дня.Все гуд.Пробег уже 6500....из них 80 % по назначению не асфальтному...Звезда стоит 50 JT,цепь сальниковая.

А крышку зачем надо было затягивать до усера,чтобы потом сломать?????

Изменено пользователем raser007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, raser007 сказал:

Уже давно зазоры обсосали вдоль и поперек....Впускной 0.1 выпускной 0.15.

 

Тут не все так однозначно, поччитай страницей раньше, производитель рекомендует 0,06-0,08 и впуск и выпуск. Изначально рекомендовал даже меньше. У меня при 0,04 впуск и 0,06 выпуск, с кика заводиться стал, а раньше не разу не заводился с кика. Гаечку совсем немного перетянул, когда целый день разбирались с декомпрессором, уставший был писец, плохо соображал уже. Виноват. Но всеж говно металл, резьбы всего 3 витка и резьба то целая, а шляпка, вроде металла немерянно, а сам метал говно, на фото видно как обломилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, ko-bas сказал:

Тут не все так однозначно, поччитай страницей раньше, производитель рекомендует 0,06-0,08 и впуск и выпуск. Изначально рекомендовал даже меньше. У меня при 0,04 впуск и 0,06 выпуск, с кика заводиться стал, а раньше не разу не заводился с кика. Гаечку совсем немного перетянул, когда целый день разбирались с декомпрессором, уставший был писец, плохо соображал уже. Виноват. Но всеж говно металл, резьбы всего 3 витка и резьба то целая, а шляпка, вроде металла немерянно, а сам метал говно, на фото видно как обломилось.

Согласен. Ставил 0,1 и 0,15. С завода было 0,1-0,1. Когда поставил начался жуткий пердёж и цокот клапанов, стало ощущаться, что двигатель работает рывками. Особой разницы в тяге не заметил. Сейчас стоят 0,06-0,08, двигло работает более-менее спокойно. Следующий раз попробую поставить 0,04-0,06, ибо с кика его нереально завести.

Изменено пользователем kdsdiman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто разберал карбюратор , поплавок должен быть в этом пазу или нет ?

IMG_20180519_173441.jpg

IMG_20180519_173441.jpg

Изменено пользователем dovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Собрался на покатушки и вот беда! Сломался при торможении крепление заднего суппорта, водимо трещина уже была. Кто ни будь продает или подскажите от кокого мота может подойти?

https://vk.com/wall-74690687_14178

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...