Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, kdsdiman сказал:

Аналогичная ситуация, только с кика заводится. Причина - дохлый аккум плохо крутит двигло, не даёт положенный стартерный ток. Хороший аккум с утреца должен выдавать 12,5в. 12-12,2в - это уже дохлый аккум.

Даже пуско-зарядное не помогает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, dovik сказал:

потом уменьшил уровень в поплавковой камере ( чуть подогнул) и мотор запустился))) 

Вымысле поднял иглу на одно деление ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Василиск сказал:

Вымысле поднял иглу на одно деление ?

Нет, на самом поплавке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dovik сказал:

Нет, на самом поплавке. 

Уменьшил уровень в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2018 в 16:00, kdsdiman сказал:

Проверь люфт между тормозной педалью и машинкой, упорный болт педали, у меня через какое-то время там всё разболталось и пришлось регулировать, ну и колодки.

Отпишу. Решил свою проблему с тормозами. После прокачки стало лучше, но всё равно не тормозило как надо. Почитал твой совет и через пару дней дошли руки посмотреть шток. Оказалось - он был слишком утоплен в цилиндр. Выкрутил регулировочный болт почти до конца и тормоза сразу стали почти такими, как должны. Поездил ещё пару дней и сейчас всё совсем хорошо, зад тормозит как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2018 в 16:39, Василиск сказал:

Всем привет!

На днях произошло чудо, по крайней мере для меня. Мой ленивый мот завёлся ( до этого молчал оооочень долго на форуме писал уже не раз), помогла случайность, спускал мот со второго этажа ГСК по эстакаде и решил попробовать с толкача и о чудо, затарахтел, правда обороты бешеные были. Я его прогрел попытался настроить карбюратор, но мот заглох. Попробовал завести нормально (кнопка, кик) без толку. С толкача опять легко.

А клапана впускные ты не пробовал регулировать? Если там зазоры ушли, то двигатель как раз таки не будет запускаться со стартера, потому что мало воздуха. Ну и будет ощущение перелива - топливом будет вонять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую, может кто-нибудь подскажет , насколько серьезная поломка. Рычаг сцепления начал проваливаться , подумал может растянулся тросик , подтянул регулировал, все стало нормально. Сегодня опять столкнулся с этим , рычаг провалился , при регулировке вал повернулся и стал свободо вращаться на все 360 , более того потянув за него, он спокойно вылез.

IMG_20180914_090137.jpg

IMG_20180914_090309.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! 

Продолжение эпопеи с моим коником. Как и предполагалось виновата была пружинка декомпрессора (обломалась). Новая обошлась в 45 руб на мотохобби.

но не тут-то было проехав с километр заглох и опять перестал заводится :( причина не известна, за исключением того-что слабая искра. Причина не понятна: свеча естественно новая, коммутатор новый (ещё с лета заказал и пригодился) заменили часть проводки, свечной провод меняли .... остаётся генератор и хрен его знает чего.

Есть какие-нибудь идеи?

Изменено пользователем Василиск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сообщить по поводу сорванной резьбы маслянной пробки. Нарезал резьбу м 16, а болт от Рено подошёл.

Изменено пользователем Василиск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между коммутером и свечей еще катушка зажигания. Тоже бывает капризничает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня ещё интересный проект на зиму :) Приобрёл наглухо битый в морду Zongshen RX3 с турфелловскими кофрами. Жалко коня, восстановить бы. Но он бездок, растаможенный как запчасти. Так что будет донором системы питания (всего: топливо, воздух и электрика), кофров и, может быть, ещё чего-то, части задней подвески возможно. Остальное, включая почти весь двигатель, скорее всего в дербан. И смогу собрать на продажу ещё одно заднее колесо с демпфером на 18й обод. Или сменный комплект колёс а-ля-мотард сделаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Подскажите, хочу по весне перебрать мотор, какой спец инструмент нужен для разбора нашего двигла, типа съёмников магнето, корзины, клапанов и т.п. Неохота разобрать мотор, чтобы он потом валялся в ожидании поиска спецключа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 05.01.2019 в 13:59, kdsdiman сказал:

Всем привет. Подскажите, хочу по весне перебрать мотор, какой спец инструмент нужен для разбора нашего двигла, типа съёмников магнето, корзины, клапанов и т.п. Неохота разобрать мотор, чтобы он потом валялся в ожидании поиска спецключа.

 

там спец ключ только ротор снять ,но одно НО что многие не могут ротор снять (я распиливал) китайцы либо забили его по самое нехочу либо приклеели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Алилуйя! Я таки совершенно случайно наткнулся на мот с таким же кузовом, таки успевшим попродаваться на внутреннем рынке Китая. Марка Wonjan(望江). Модель WJ150GY-19 Space Ranger (天地游侠) / Swordfish (箭鱼). Всплыло немного деталек на таобао: клюв, хвост, олдскульная приборка, багажник, набор защитных дуг (может не подойти т.к. рассчитан на другой мотор)обтекатель фары. В принципе у продавца при большой нужде можно попробовать спросить и остальную кузовщину. Есть вероятность что может достать.

 

Кстати вот так тот мот выглядит с дугами:

20140125154206.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.04.2019 в 22:57, ecconaut сказал:

Алилуйя! Я таки совершенно случайно наткнулся на мот с таким же кузовом, таки успевшим попродаваться на внутреннем рынке Китая. Марка Wonjan(望江). Модель WJ150GY-19 Space Ranger (天地游侠) / Swordfish (箭鱼). Всплыло немного деталек на таобао: клюв, хвост, олдскульная приборка, багажник, набор защитных дуг (может не подойти т.к. рассчитан на другой мотор)обтекатель фары. В принципе у продавца при большой нужде можно попробовать спросить и остальную кузовщину. Есть вероятность что может достать.

 

Кстати вот так тот мот выглядит с дугами:

20140125154206.jpg

классно! а может и заднее колесо от него подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, STO сказал:

а может и заднее колесо от него подойдет?

Нет. Точнее оно может быть и встанет, если ось того же диаметра и подобрать дистанционные втулки, но звезда и тормозной диск имеют другое крепление, а демпферные втулки звезды не рассчитаны на мощность нашего мотора - их будет быстро съедать. Это очень распространённые колёса, используются на куче китайских мотов и они есть в наличии в РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они с доками? Без доков не получится оформить замену в ГИБДД. Без оформления замены не получится перерегистрировать. Плюс есть малюсенький шанс поиметь большие проблемы, если на каком-нить посту или при дтп решат сверить номера мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ecconaut сказал:

Они с доками? Без доков не получится оформить замену в ГИБДД. Без оформления замены не получится перерегистрировать. Плюс есть малюсенький шанс поиметь большие проблемы, если на каком-нить посту или при дтп решат сверить номера мотора.

По закону в  РФ, двигатель это запчасть .  По крайней мере у нас в Питере это так и в Москве. А значит можно ставить и не париться . Тем более у кого нет ПТС это вообще не проблема. Я себе собрал корч , ходовка , kawasaki klx250 а двигатель внедрил 177 .  Катался на этом мото по Крыму прошлым летом . В магазине такие стоят 90-100 т.р. Так что новый двигатель за 53 т.р. с доп оборудованием  это копейки. Особенно для тех кто хочет собрать себе корч или разобрать двигатель себе на запчасти . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Fly099 сказал:

По закону в  РФ, двигатель это запчасть .  По крайней мере у нас в Питере это так и в Москве. А значит можно ставить и не париться . Тем более у кого нет ПТС это вообще не проблема. Я себе собрал корч , ходовка , kawasaki klx250 а двигатель внедрил 177 .  Катался на этом мото по Крыму прошлым летом . В магазине такие стоят 90-100 т.р. Так что новый двигатель за 53 т.р. с доп оборудованием  это копейки. Особенно для тех кто хочет собрать себе корч или разобрать двигатель себе на запчасти . 

 

Нафига это транслировать постоянно? Я специально спросил в прошлое воскресенье в ГАИ. Если в ПТС не будет биться номер с двигателем, единственный вариант это иметь ДКП с юрлицом на новый двигатель или отказ в регистрации и до свиданья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Они с доками? Без доков не получится оформить замену в ГИБДД. Без оформления замены не получится перерегистрировать. Плюс есть малюсенький шанс поиметь большие проблемы, если на каком-нить посту или при дтп решат сверить номера мотора.

Буквально две недели ставил свой на учет: сфотали вин. На мотор ноль внимания. В этот же момент автомобили трясли по полной. Лично наблюдал процесс фотографирования номера движка. Так что пока х.з. но машин однозначно коснулось возврат контроля номеров мотора... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...