Vasechkin Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 поставил новые фары. вот так светит родной свет: P1030213.JPG А вот так светит новыеP1030214.JPG Ну и желательно описание.. что за фары??. где брал? почем ?? ну и прочие нюансы !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seninmiha Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Вечерело. С утра было -7 градусов. Уже две недели как лежит снег. Прихожу к другу, а него мотик на улице живет. В общем поругал я его, а он говорит, щас, дескать, заведу и уберу на зимовку. Не буду описывать наш спор: заведется - не заведется, скажу сразу - мот завелся сразу и устойчиво работал на холостых. Пы.сы. Этот мотик у нас с родным карбюратором, но доработаным впускным патрубком. Видео почему-то не загружается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Вечерело. С утра было -7 градусов. Уже две недели как лежит снег. Прихожу к другу, а него мотик на улице живет. В общем поругал я его, а он говорит, щас, дескать, заведу и уберу на зимовку. Не буду описывать наш спор: заведется - не заведется, скажу сразу - мот завелся сразу и устойчиво работал на холостых. Пы.сы. Этот мотик у нас с родным карбюратором, но доработаным впускным патрубком. Видео почему-то не загружается. Надо тоже свой доработать, а то глохнет на холодную постоянно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Вечерело. С утра было -7 градусов. Уже две недели как лежит снег. Прихожу к другу, а него мотик на улице живет. В общем поругал я его, а он говорит, щас, дескать, заведу и уберу на зимовку. Не буду описывать наш спор: заведется - не заведется, скажу сразу - мот завелся сразу и устойчиво работал на холостых. Пы.сы. Этот мотик у нас с родным карбюратором, но доработаным впускным патрубком. Видео почему-то не загружается. Выложи на Ютуб и ссылку в сообщение вставь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никандро Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Ну и желательно описание.. что за фары??. где брал? почем ?? ну и прочие нюансы !! Свето.диодные, покупал в авто.моде по 1100 р за 1штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никандро Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seninmiha Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Ссылка на видео не работает. Ну его к черту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 На счет видео см. здесь и пару сообщений вперед. Вначале залить на ютюб, затем просто ссылку в ответ, немного тренировки - все заработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TactiCoolBro Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Один парень по имени Juan Francisco Veintimilla накатал в путешествии по Южной Америке 40.000 км на родном брате нашего дакара. История не новая, но вот чего то опять на неё наткнулся. Хочу сейчас найти его мнение и отзывы по мотоциклу и то как он его переделывал для туризма. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TactiCoolBro Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 "Шутки за 200" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Сдаётся мне что перед отправкой в такое путешествие, мот был перебран полностью и доведён до ума... я бы очканул поехать на нулёвом Дакаре либо на любом другом Китай-мото в пробег на 40 тыс км))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 А я бы не очканул. Поставил бы цепь сразу нормальную и подшипники ступичные проверил бы на предмет наличия в них смазки. И поехал бы не парясь вообще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Всем привет, доработал патрубок карбюратора, отлит он дерьмово конечно как то криво внутри и имеются заусенцы. Сделал так как написано в факе, только еще внутри стачил все заусенцы, углы в отверстии более менее закруглил, и всё это дело заполировал наждачкой, начиная с крупной и заканчивая 2000. На деле еще не пробывал, как поставлю отпишусь. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 +10 HP :D Долго делал? В головке надо также сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 +10 HP :D Долго делал? В головке надо также сделать. Минут 20 напильником и часа полтора наждачкой))) В головке опасно, стружка вся во внутрь полетит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никандро Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Минут 20 напильником и часа полтора наждачкой))) В головке опасно, стружка вся во внутрь полетит. Я тоже так зделал, только ещё в октябре, нормально стало. За водится отлично, не глохнет даже при минус 8 и посей день ездию на работу каждый день. Да, иглу поднял на одну риску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
приль Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Я тоже так зделал, только ещё в октябре, нормально стало. За водится отлично, не глохнет даже при минус 8 и посей день ездию на работу каждый день. Да, иглу поднял на одну риску. ты тоже полировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никандро Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 ты тоже полировал? Нет, мелкой шкуркой шлифанул главное риски убрал и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikname Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Дело к Новому Году идет! Кто и как законсервировал мот до весны? :) А может кто ездит еще? Я помыл, акум снял и домой унес. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostya.kid Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Привет всем форумчанам, давненько Я не выходил на связь. Я вот решил не консервировать свой мот, а доработать для зимних покатушек. С помощью саморезов и шуруповёрта я за шиповал резину.Испытание произвести сегодня не получилось (т.к. была выпита 0,5 коньяка во время ошиповки) , но по виду получилось не плохо. После испытаний напишу подробней как я это делал и что для этого нужно, если пройдёт всё успешно :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.