Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Проверка Дакара на кроссовой трассе. А мот то валит! :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем!!! И я решил модернизировать свой мот, поставил доп... поворотники, вроде оригинально получилось.Самое главное видно из далека! 

IMG_20170223_184820_1.jpg

IMG_20170223_184844.jpg

IMG_20170223_185520.jpg

Изменено пользователем Никандро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот может кому будет полезна такая таблица, кто захочет менять звёзды!

0-=-0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирую  пост из контакта, может кому пригодится: Сегодня дошло таки, куда ставится втулка из ЗИПа... Раньше уже кто-то спрашивал. Когда крепил переднее крыло, у меня не хватило одного болта под шестигранник, которыми крепится пластиковый обтекатель пера вилки. А хомут тормозного шланга я долго искал куда прикрутить, в конце концов прикрутил к нижнему приливу пера, куда крепится кронштейн переднего щитка. Подумал, потом найду подходящий болт и поставлю. А сегодня смотрю, остался длинный болт под ключ N8, гайка на 10 и втулка. И тут осенило - нужно хомут шланга через втулку установить на левый обтекатель в нижнее отверстие, а с другой стороны гайка. И тогда шланг идеально ложится вверх параллельно вилке. Фото не догадался сделать, завтра сделаю. Сегодня состоялся 1-й выезд, 33 км. Пока все хорошо, понравилось.

6PQVj5lrAyU.jpg

-vMDE8998Vc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи Дакароводы, как думаете 130\80 влезет к нам назад? Хочу Mitas C-02 приобрести, как назло нигде в наличии нету, только на заказ. С колесом подъехать прикинуть негде. 

 

130 вроде как встают в притирочку, судя по отзывам в этой ветке. Возьму - отпишусь, неплохо бы в фак добавить инфу по резине т.к. выбор не сильно велик. Я так понял из более менее бюджетных  назад встает:

 

- Pirelli Scorpion MX Extra J 110/90-17

- Петрошина Мотошина-Л290

- IRC TIRE VE33 4.60 -17(120/90-17)  

- Michelin T63 130/80 17 

- Shinko E805 130/80 17

- Shinko 5.10-17 E700

- Duro HF904 130/80-17

- PIRELLI 120/90-17 64R TT MT21 RALLYCROSS

- MITAS E-09

Теоретически должна встать KENDA K760 TL TRAKMASTER 130/90-17 68M, KENDA K270 DUAL SPORT TT 4.60-17 6PR 66P.

Добавьте свои варианты если есть. На перед в принципе вариантов много в размерах 70\100 19 или, как я понял предпочтительнее 100\90 19.

Изменено пользователем gotsman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Есть сайт Мото-митас, там тоже есть несколько предложений на наши колеса. Моё мнение, хоть 130-й балон и встает в притирку, думаю, что 120-й золотая середина. На перед шире 100-а, думаю ставить смысла нет. Или снимать крыло с креплениями. Лично сам я склоняюсь к покупке Митас- МС30 INVADER, 120/90-17, 100/90-19. По отзывам неплохо. Для езды город-трасса-поля-леса подойдет отлично.  Дороговато, конечно, около пяти рублей за колесо, но что делать. Хотя есть шины и дороже, но отзывы на них не очень. В будущем планирую покупать второй комплект колес, от Барса, 21/18, и поставить на них полностью внедорожную резину, Петрошину, какую-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Konst266 сказал:

Приветствую. Есть сайт Мото-митас, там тоже есть несколько предложений на наши колеса. Моё мнение, хоть 130-й балон и встает в притирку, думаю, что 120-й золотая середина. На перед шире 100-а, думаю ставить смысла нет. Или снимать крыло с креплениями. Лично сам я склоняюсь к покупке Митас- МС30 INVADER, 120/90-17, 100/90-19. По отзывам неплохо. Для езды город-трасса-поля-леса подойдет отлично.  Дороговато, конечно, около пяти рублей за колесо, но что делать. Хотя есть шины и дороже, но отзывы на них не очень. В будущем планирую покупать второй комплект колес, от Барса, 21/18, и поставить на них полностью внедорожную резину, Петрошину, какую-нибудь.

Как раз с-02 сейчас можно за 3500 взять, по этому и заинтересовало предложение. Честно говоря мс30 это - шило на мыло вместо штатной, судя по внешнему виду, сейчас по весне когда все потечет - С-02 как раз будет то что надо по лесам-полям. Два комплекта колес - идеальный вариант, но пока бюджет не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gotsman сказал:

Товарищи Дакароводы, как думаете 130\80 влезет к нам назад? Хочу Mitas C-02 приобрести, как назло нигде в наличии нету, только на заказ. С колесом подъехать прикинуть негде. 

 

130 вроде как встают в притирочку, судя по отзывам в этой ветке. Возьму - отпишусь, неплохо бы в фак добавить инфу по резине т.к. выбор не сильно велик. Я так понял из более менее бюджетных  назад встает:

 

- Pirelli Scorpion MX Extra J 110/90-17

- Петрошина Мотошина-Л290

- IRC TIRE VE33 4.60 -17(120/90-17)  

- Michelin T63 130/80 17 

- Shinko E805 130/80 17

- Shinko 5.10-17 E700

- Duro HF904 130/80-17

- PIRELLI 120/90-17 64R TT MT21 RALLYCROSS

- MITAS E-09

Теоретически должна встать KENDA K760 TL TRAKMASTER 130/90-17 68M, KENDA K270 DUAL SPORT TT 4.60-17 6PR 66P.

Добавьте свои варианты если есть. На перед в принципе вариантов много в размерах 70\100 19 или, как я понял предпочтительнее 100\90 19.

Привет  Игорёк ! Можешь смело покупать 130\80 и ставить, подходит изумительно! Я сам на такой резине два сезона откатал.

Фото1419.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото1420.jpgбери DURO я читал у неё характеристики очень хорошие!!!её не один саморез не берёт!

Изменено пользователем Никандро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Никандро сказал:

Фото1420.jpgбери DURO я читал у неё характеристики очень хорошие!!!её не один саморез не берёт!

Это ж Duro HF904 ? Она тоже больше для грунта\асфальта. Я хочу именно грязевую. Заказал одну покрышку, как установлю отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь я тебя не понял! про грязевую не знаю, увы!

Изменено пользователем Никандро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Никандро сказал:

Привет  Игорёк ! Можешь смело покупать 130\80 и ставить, подходит изумительно! Я сам на такой резине два сезона откатал.

Фото1419.jpg

Приветствую, Николаич! У тебя же цепь широкая стоит, усиленная. Сколько остается до колеса? Не трет об боковину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gotsman сказал:

зэКак раз с-02 сейчас можно за 3500 взять, по этому и заинтересовало предложение. Честно говоря мс30 это - шило на мыло вместо штатной, судя по внешнему виду, сейчас по весне когда все потечет - С-02 как раз будет то что надо по лесам-полям. Два комплекта колес - идеальный вариант, но пока бюджет не позволяет.

Насчет шила на мыло... Наша штатная резина неплохо держит сухой асфальт, да и по сухому грунту едет нормально. В мокром грунте на ней делать нечего, как и на песке, и на мокром асфальте. На сухом асфальте я закладывал повороты, так что обувью касался дороги. Наклоните мот так, что можно будет достать ботинком до поверхности, и сразу будет видно угол наклона. Несколько раз  ездил в дождь и на развязках или некрутых поворотах, в потоке машин хотя и скорость была меньше, и наклон был меньше, пару раз задок заносило и приходилось сильно сбрасывать скорость. Я представил что будет, если я разложусь на многополосной дороге, в потоке машин. Думал задницей мот пополам перекушу! Но обошлось. Митас МС30 я рассматриваю потому, что он имеет неплохие отзывы на мокром асфальте и вообще цена/качество. Шустрить в дождь, как по суху я не собираюсь. Но хочется, что бы была какая то уверенность при передвижении. Как оно будет на самом деле покажет именно эксплуатация. Друга на такой резине у меня нет, спросить не у кого. Буду сам проверять. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где- то 6-7 мм от резины до цепи, да цепь это отличная я на ней 6000км откатал! и ещё думаю откатать запас прочности хороший, главное смазку путной пользаватся, я motul пользуюсь!

Изменено пользователем Никандро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никандро сказал:

где- то 6-7 мм от резины, да цепь это отличная я на ней 6000км откатал!

В принципе нормальное расстояние. Я прикидывал сверху, глядя на звезду, думал будет меньше. Значит 130-й тоже буду смотреть!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вилкой занялся. У меня мягкая была. Разобрал перья практически на атомы!:) Вообщем увеличил жесткость пружин. Нужно еще будет проверить на ходу и по-экспериментировать с маслом. Буду ставить гофры. Придумал, как увеличить длину пера. Без изменения характеристик и рабочего хода. Попробую себе поднять, посмотрю как будет. Кстати, перья тринадцатого года длиннее перьев четырнадцатого года на три сантиметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Konst266 сказал:

Я тут вилкой занялся. У меня мягкая была. Разобрал перья практически на атомы!:) Вообщем увеличил жесткость пружин. Нужно еще будет проверить на ходу и по-экспериментировать с маслом. Буду ставить гофры. Придумал, как увеличить длину пера. Без изменения характеристик и рабочего хода. Попробую себе поднять, посмотрю как будет. Кстати, перья тринадцатого года длиннее перьев четырнадцатого года на три сантиметра.

Больше 3см, я думаю см 5-10 разница, я на своём Дакаре 13-го года менял перья после неудачного падения, поставил от Дакара 14го года, и ощутимо ниже стало, где то у меня фотка была 2-х перьев для сравнения найду выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RamonAlex сказал:

Вот...

IMG_3999.JPG

Спорить не буду. Я измерял хромированную часть от пыльника до кронштейна, или как он там называется ещё, сапог. На моем 230мм, на том 260мм. Длинное перо я не разбирал, не могу сказать за счет чего разная длина. Если ты разбирал, то может знаешь, одинаковой длины у них хромированные трубы или нет? Наверняка и амортизаторные картриджи разной длины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут кумекую, возможно длинное и короткое перо имеют одинаковые размеры. Возможно тут дело в начинке. И если есть два разных пера, то можно разобрать оба и сравнить размеры. Я сравнивал, как работает длинная вилка. Работает намного лучше, чем моя. Хотя я знаю, что на том моте с вилкой ничего не делали, а гоняли его в хвост и гриву. А работает она прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...