Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ИВАН1 сказал:

Очень поучитьльно,спасибо.Но до 10000ткм вообще жесть и дурость,Вот как я обкатывал ЛИФАН200gy,думаю так же катать и ДАКАРА,,,,0-150км не больше т4000т об,,,,,,150-500 не больше 5000т об,,,,,,,500-1000 не тболее 6000т об. Но когда чуть чуть покатался даже до 5000т об крутишь уже тоска наводит,буду терпеть и обкатывать

Терпи и обкатывай столько, сколько положено по мануалу.

Иначе будешь задавать вопросы по ремонту двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мануал нашего мотоцикла писался под конкретный, наш же мотоцикл. Это сразу видно. В то, в чём это выражается, углубляться не буду, сами внимательно посмотрите и поймете. Да, он на английском и несет общую информацию. Однако, в нем есть информация по поводу обкатки. Перевести текст с английского,  в наш стремительный век информатики и повальной компьютеризации, не составляет никакого труда. В частности он рекомендует, первую часть обкатки не крутить ручку газа более, чем половину её хода. Вторую часть обкатки не более 3/4 хода. Вот и думайте сами и решайте, сколько это будет оборотов, 4515 или 5999. Нет там никаких рекомендаций по оборотам и скоростям передвижения. Лично я понимаю эту рекомендацию так: "Не нужно делать руками резких движений в области ручки газа и рычага сцепления в первые часы жизни мотоцикла. А остальное всё пойдет своим чередом".

Повторюсь, в первое время мотор будет греться. Главное не давать двигателю в этот период работать в натяг, нужно вовремя переключаться на пониженную передачу. Ибо это чрезмерные нагрузки и ещё больший нагрев. Проверить степень нагрева можно дедовским способом, плюнуть на цилиндр. Если слюна сильно шипит или вообще отлетает, (так будет в первое время, в первые 300км) нужно дать мотору слегка остыть. Если едва шипит, то мотор находится в оптимальном температурном диапазоне (так будет после 500 км и дальше). Не хочу навязывать своё мнение, решайте сами, как у вас будет. А я рассказал как делаю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра в 6 утра и мой дакарчик приедет,эх даже не знаю с чего и с какой стороны к нему подходить на выходных)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Serega11rus сказал:

Завтра в 6 утра и мой дакарчик приедет,эх даже не знаю с чего и с какой стороны к нему подходить на выходных)))

Для начала надо сегодня лечь спать пораньше, чтобы завтра встать часика в четыре, потом взять кусачки или нож, чтобы перерезать стяжные ленты и ключ на 13, чтобы каркас раскрутить, а дальше само пойдет! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра еще работать целый день только к вечеру может быть начнетсяя жара,ну или просто бухану на радостях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ИВАН1 сказал:

Очень поучитьльно,спасибо.Но до 10000ткм вообще жесть и дурость,Вот как я обкатывал ЛИФАН200gy,думаю так же катать и ДАКАРА,,,,0-150км не больше т4000т об,,,,,,150-500 не больше 5000т об,,,,,,,500-1000 не тболее 6000т об. Но когда чуть чуть покатался даже до 5000т об крутишь уже тоска наводит,буду терпеть и обкатывать

Чтоб соблазн выкрутить газ до отказа не мучал тебя, возьми любую трубочку пластиковую диаметром примерно с тросик газа, отрежь по длинне ровно в половину длинны хода заслонки, выкрути крышку карба, и надень её на трос пред заслонкой, самопальный ограничитель получится))) на полную газ при этом никак не выкрутишь...

ну а если серьёзно то главное это не давать двигателю резких нагрузок, разгон должен быть плавный при обкатке, не буксовать, катать первые 500км желательно в холодную погоду (сейчас кстати самое время) и постоянно следить за двигателем чтоб не перегревался, чаще останавливайся и давай ему остыть, температура проверяется плевком на горшок, если шипит занчит норм, если плевок резко вскипает и отлетает, это уже не гуд...

Я свой до 1500 обкатывал, при этом замена масла каждые 300 км, ( не забывай сеточку прочищать при замене) весь пробег старался не давать больше 6000 оборотов, только после 1000км, уже начал пробовать до 8000 об. давать, максималку сделал только после 1500 км.

Удачи в обкатке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ездит чуть подальше чем по городу, просто необходим на мотоцикле кофр (да и по городу тоже не помешает) а на дакаре площадка под кофр сделана ну скажем не очень, необходимы проставки. Может кто сделал по другому я сделал так: От офисного стула из овальных трубок, отрезал 2 трубки длинной 200мм и 120мм, толщина как раз что надо,IMG_20170419_175544_HDR.thumb.jpg.1d875436f26196477fe608ed3742fade.jpgкрепил 4 болтами 6-35 IMG_20170419_175550_HDR.thumb.jpg.b5c8f2509c94957ab1ef0b40c5223a1d.jpgи вот как все вышло IMG_20170409_183358_HDR.thumb.jpg.7edc2435e74d067ccaeb5aa6a4f94c01.jpg  

 

Кому приглянулся, сейчас продаю //moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2365998-59aa31.html

Изменено пользователем ВАНО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ВАНО сказал:

Кто ездит чуть подальше чем по городу, просто необходим на мотоцикле кофр (да и по городу тоже не помешает) а на дакаре площадка под кофр сделана ну скажем не очень, необходимы проставки. Может кто сделал по другому я сделал так: От офисного стула из овальных трубок, отрезал 2 трубки длинной 200мм и 120мм, толщина как раз что надо,IMG_20170419_175544_HDR.thumb.jpg.1d875436f26196477fe608ed3742fade.jpgкрепил 4 болтами 6-35 IMG_20170419_175550_HDR.thumb.jpg.b5c8f2509c94957ab1ef0b40c5223a1d.jpgи вот как все вышло IMG_20170409_183358_HDR.thumb.jpg.7edc2435e74d067ccaeb5aa6a4f94c01.jpg  

 

Кому приглянулся, сейчас продаю //moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2365998-59aa31.html

На что менять собрался ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2017 в 21:14, джокер сказал:

Пластик и запчасти на Дакар получаем  в понедельник.

 

 

 

На бак белые боковины и черные вставки в резерв))Беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Vasechkin сказал:

На что менять собрался ??

Велик хочу электрический или водянку, езжу много, а дакар в пробках греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.04.2017 в 03:38, Konst266 сказал:

У меня встало отлично. Крыло в нижнем положении. Между колесом и креплением крыла зазор приличный. Резина Митас МС 24.

 

 

А вот кроссовая резина в таком размере врятли встанет, во всяком случае Митас С-12 по прикидкам, без одевания на диск, хорошенько упирается в крепление крыла боковыми зацепами. Пришлось в срочном порядке менять на 70/100-19, благо продавец понятливый попался, за что ему отдельное спасибо.

Конечно узковато получилось, но теперь как есть. Попробуем.

P_20170420_153059.jpg

P_20170421_155517.jpg

P_20170421_155528.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ВАНО сказал:

Велик хочу электрический или водянку, езжу много, а дакар в пробках греется.

Ну и пусть греется. Ничего ему не будет. Это ж воздушник. Перегреть этот мотор можно только если упереться в стену или в грязи засадить и газовать на полную. И то не сразу. По настоящему мотор грелся первые 500 км, во время обкатки. Пышел жаром не только цилиндр, но и картер под ним. А как прикатался, перестал греться. Ездил я в жару и по пробкам, и по песку, и по пашне, и по полю ржи высотой выше руля... Специально потом останавливался и проверял степень нагрева проверенным дедовским способом. Нормальная, рабочая температура. По мне так, чем проще мотор, тем лучше. А с водянкой... Была бы техника на четырех колесах, ещё куда ни шло. А на двух того и гляди, чтобы при падении помпа не пострадала, патрубок не порвался или в радиатор ветка какая-нибудь не залезла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько я вспоминал, что там за две чёрные втулки, кроме тех, что ставятся под багажник, в заднее крепление, ничего больше не припомнил. На фото выше в сообщении посмотри, они? А сапун никуда пихать не надо. Он у меня как был опущен шлангом вниз, за двигателем, так и по сей день ездит.

Изменено пользователем Konst266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на прошедших вых. наконецто отвёз мот на дачу и там тестировал Митас с-02 и с-19, сразу скажу что резина превзошла все ожидания, а теперь по ощущениям от управления..., асфальт - дорогу держит, вибраций особо нет, руль лёгкий как на велосипеде, закладывать в поворот как на эндуро резине не получится, но надо понимать  что это кросс резина, да и на ней если выбираешься на асфальт то нужно без фанатизма, а то не на долго её хватит. Далее сухой грунт, прёт как танк по любому покрытию, будь то щебень земля и т.д. управляемость отличная, единственное по накатанной сухой грунтовой дороге может немного покидывать зад от не ровности колеи, но вполне всё контролируемо на любой скорости, теперь свеже-вспаханное поле, прёт без проблем, не закапывается, сцепление на твёрдую 5-ку, управляемость за счёт узкого переднего колеса на отлично, (было бы шире было бы гораздо трудней маневрировать), а теперь грязь-каша))) тут вообще сказка, прёт на отлично, даже если остановиться не застрянешь, свой мот в каше топил по подножки, управление в грязи так же отличное всё за счёт узкой передней покрышки. подъемы в крутые горки, так же всё отлично зацеп отличный, двигателя хватает заехать в любую горку, но тут с этим надо аккуратней, т.к. при очень крутом подъёме, если перекрутить газ, можно кувыркнуться назад... вообщем общее впечатление от данного комплекта на твёрдую 5-ку!!! возможности мотоцикла сильно возросли, любое бездорожье ему теперь нипочём, добираюсь на Дакаре теперь в любую точку куда захочу и не боясь там увязнуть, чуть позже скину видео, там лайт но всё равно раньше на штатной резине я не рисковал туда забираться. Советую всем,если брать комплект кросса на перед берите 70мм ( её фактическая ширина с шашками получается 80мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0c1dc7d13cc202cd2eac8bf62923390e.jpgb78f1af7a6d6d484f6ee49c606a40541.jpg80d5f42d1efcfb92993806571c8da764.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, когда чувствуешь себя уверенно в передвижении. Единственное хочу порекомендовать тем, кто ставит зубастую увеличенную заднюю резину, заменить всё таки ведомую звезду на 40 - 41 зуб. В максимальной скорости потеряете не сильно, тем более на бездорожье это вообще не актуально, зато двигатель будет лучше реализован и нагрузка на него, особенно на коробку, будет меньше. А так всё здорово!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...