Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, RamonAlex сказал:

Всем привет))) смотрю тишина у нас на ветке, все наслаждаются покатухами на своих аппаратах))) раз тишина значит техника не подводит, это радует... а то на других ветках, и форумах то и дело каждый день сообщения "народ, хелп поломалось, помогите"))) всем хорошего настроения!!! и весёлых покатух!!!

 

Была у меня недавно небольшая неприятность: Первая неприятность — инструкции, обзоры S2 Прочие | Moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю все норм с белым дакаром, приборка и стартер не работают когда аккумулятор отключён, ищите где нет контакта на акб, восстанавливайте контакт и все будет работать)))

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RamonAlex сказал:

Думаю все норм с белым дакаром, приборке и стартер не работают когда аккумулятор отключён, ищите где нет контакта на акб, восстанавливайте контакт и все будет работать)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я тоже так думаю, эт я просто к разговору о последствиях после купания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


так это ты в вк описывал эту ситуацию в апреле))) даа единичный случай, тебе наверно одному фортануло)) сонный китаец на сборке стоял когда твой двиг собирали))) а вообще конечно не приятный инцидент, хорошо хоть под крышкой не размолотило ничего...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, gotsman сказал:

Субботы заняты делами до конца мая, видео готово, с качеством на ютубе беда, динамичные сцены сильно артефачат...

В этой поездке после купания в ручье у белого дакара пала смертью храбрых приборка и отказался заводиться со стартера, в остальном проблем не возникло.

 

Вот вы забрались....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Встречайте пополнение))

 

И первый вопрос: Кто подскажет, какая резьба в сливной пробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Chekar сказал:

Всем привет! Встречайте пополнение))

 

И первый вопрос: Кто подскажет, какая резьба в сливной пробке?

Привет, принимай поздравления)))

Как понять какая резьба? тебе шаг (для чего?) или левая или правая? 

если просто открутить не можешь, то там самая обычная, откручивать против часовой стрелки, если пробка не идёт, клади мот на бок бери нормальную головку ( если память не изменяет на 17) побольше рычаг, и всё открутится, так же не забудь сетчатый фильтр почистить ( если уже есть пробег) он под пробкой слева рядом с номером двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток)Ребят какой высоты должен быть подъемник(самопальный)в нижнем положении?Сколько от земли до защиты см?И еще вопрос по поводу дуг,обязательно ли из трубы его делать,просто есть болванки 6-и гранников разные,или будет слишком тяжелый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega11rus сказал:

Всем доброго времени суток)Ребят какой высоты должен быть подъемник(самопальный)в нижнем положении?Сколько от земли до защиты см?И еще вопрос по поводу дуг,обязательно ли из трубы его делать,просто есть болванки 6-и гранников разные,или будет слишком тяжелый?

Я когда свой делал, замерил клиренс при прямостоящем моте и низком положении аморта и отступил сантиметра три. Мот же у тебя под рукой, приложи рулетку, а там дальше скумекаешь. Не трудно же.

По поводу дуг из шестигранников... Дело, конечно, хозяйское но я считаю, что это не удачное решение. Лишний вес, да и с эстетической точки зрения как то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RamonAlex сказал:

Привет, принимай поздравления)))

Как понять какая резьба? тебе шаг (для чего?) или левая или правая? 

если просто открутить не можешь, то там самая обычная, откручивать против часовой стрелки, если пробка не идёт, клади мот на бок бери нормальную головку ( если память не изменяет на 17) побольше рычаг, и всё открутится, так же не забудь сетчатый фильтр почистить ( если уже есть пробег) он под пробкой слева рядом с номером двигателя.

 

Спасибо! :) 

 

Отлистал все страницы темы - очень много полезного собрано здесь..

 

Хочу пробочку с магнитом на Ali заказать, а там затык М12 M14 M17 и т.д.)

Может кто заказывал уже.. Поделитесь ссылочкой..

 

Вот такого типа смотрел:

https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-M14-1-5-High-quality-aluminum-nut-magnetic-oil-nut-oil-dug-fitting-color/32310358874.html?spm=2114.14010208.99999999.262.3XOsyP

https://ru.aliexpress.com/item/Racing-M12X1-25-Magnetic-Oil-Drain-Plug-Oil-Drain-Sump-Nut-for-Infiniti-Lexus-Nissan-Scion/32368101167.html?spm=2114.14010208.99999999.272.3XOsyP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос:

 

Я правильно понимаю, что сцепление у нас в масляной ванне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Chekar сказал:

Ещё вопрос:

 

Я правильно понимаю, что сцепление у нас в масляной ванне?

правильно, по пробке лично я не морочился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Chekar сказал:

Ещё вопрос:

 

Я правильно понимаю, что сцепление у нас в масляной ванне?

А ещё и генератор, до кучи. По пробке, либо 12, либо 14. Менял масло недавно, даже и не запомнил. Алексей правильно говорит, не стоит морочится. Она нужна будет только на первые две-три смены масла, когда притираются шестерни коробки. Да и то, вся стружка задержится в сеточке. Потом, как правило, алюминиевая взвесь, а она не примагничивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Konst266 сказал:

Я когда свой делал, замерил клиренс при прямостоящем моте и низком положении аморта и отступил сантиметра три. Мот же у тебя под рукой, приложи рулетку, а там дальше скумекаешь. Не трудно же.

По поводу дуг из шестигранников... Дело, конечно, хозяйское но я считаю, что это не удачное решение. Лишний вес, да и с эстетической точки зрения как то не очень

Был бы под рукой было бы все просто;-)Но увы и ах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

А ещё и генератор, до кучи. По пробке, либо 12, либо 14. Менял масло недавно, даже и не запомнил. Алексей правильно говорит, не стоит морочится. Она нужна будет только на первые две-три смены масла, когда притираются шестерни коробки. Да и то, вся стружка задержится в сеточке. Потом, как правило, алюминиевая взвесь, а она не примагничивается.

 

Генератор в смысле редуктор генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что поменять и доработать в первую и вторую очередь?

 

Масло, свеча, что-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Chekar сказал:

Подскажите пожалуйста, что поменять и доработать в первую и вторую очередь?

 

Масло, свеча, что-то ещё?

Свечу не обязательно, главное пучёк проводов заизолируй и в клюв убери, впускной коллектор доработай, в FAQ это есть, если не сам собирал, протяни всё на всякий пожарный ( только без фанатизма) помни что болты китайские))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Chekar сказал:

 

Генератор в смысле редуктор генератора?

в смысле сам генератор тоже в масле))

IMG_5966.JPG

IMG_5960.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega11rus сказал:

Был бы под рукой было бы все просто;-)Но увы и ах...

Это куда ж он делся? :) Как говорится, по просьбе трудящихся замерил свой подъемник - 260 мм. Клиренс мотоцикла в низком варианте примерно 300 мм. Поищи в ранних моих сообщениях, я выкладывал фото.

П.С.

Сейчас вспомнил. На стандартной резине клиренс будет меньше. Где-то 285-290 мм. У меня покрышки другие, у них профиль выше.

Изменено пользователем Konst266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Chekar сказал:

Подскажите пожалуйста, что поменять и доработать в первую и вторую очередь?

 

Масло, свеча, что-то ещё?

Генератор купается в масле не для смазки, а для охлаждения. :) К словам, что сказал Алексей, добавлю, что очень желательно смазать подшипники колес и маятника и подтянуть спицы. Так же нужно обязательно проверить зазоры в клапанах. От многих слышал, да и на моем моте клапана были без зазора. Ну и смазать тросы. Это, так сказать, в первую очередь. Во вторую, готовься заменить цепь. Не знаю, где будешь эксплуатировать мот, но возможно работа вилки тебе не понравится. Как минимум, желательно поменять в ней масло. Если задумаешь менять, то есть нюансы. Не знаешь как - спроси. И если мот не спортинвентарь, то рекомендую установить дополнительные поворотники. С ними на дорогах мот в разы заметнее. Ну, пока всё. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...