Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

В 21.05.2017 в 22:02, Chekar сказал:

 

Пока ровная 6-ка.

 

Это на "нулевом" пробеге. Хочу замерить после обкатки.

сегодня полез компрессию померить на своем лифане 200 кубовом, пять очков показал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, Chekar сказал:

 

Пока ровная 6-ка.

 

Это на "нулевом" пробеге. Хочу замерить после обкатки.

На холодном мерил или на горячем? Дроссельную заслонку полностью открывал при замере? Зазор в клапанах проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт мало как то 6 очков...На ТТР-250 мерил в прошлом году,на горячем,с полностью открытым дросселем-13 очков выдал...мот 12 года,но эксплуатировался мало.Мож косячным прибором мерял,хз,на сервис заезжал,ребята там им пользуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Konst266 сказал:

На холодном мерил или на горячем? Дроссельную заслонку полностью открывал при замере? Зазор в клапанах проверял?

 

На холодную, дросель открыт, зазоры пока не мерил.

 

Насколько знаю - после обкатки компрессия должна увеличиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Chekar сказал:

 

На холодную, дросель открыт, зазоры пока не мерил.

 

Насколько знаю - после обкатки компрессия должна увеличиться.

Замеряется на прогретом. Но сначала проверь зазоры в клапанах. Потому что часто моторы с новья идут без зазоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Konst266 сказал:

Замеряется на прогретом. Но сначала проверь зазоры в клапанах. Потому что часто моторы с новья идут без зазоров.

На прогретом есть риск (при откручивании свечи) остаться без резьбы в головке.

Я думаю на новом моте не стоит заниматься всякой хернёй.

Купил , исправил косяки сборщиков и наслаждайся поездками (не мешайте машине работать ,выполняйте плановые работы по регламенту, проблемы решайте по мере их поступления ) 

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ставил себе натяжитель цепи?

 

Обратил внимание, что у нас нет натяжителя цепи. Нужен ли он?

К примеру на TTR 125 он есть, но TTR для других задач..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, капер1966 сказал:

На прогретом есть риск (при откручивании свечи) остаться без резьбы в головке.

Я думаю на новом моте не стоит заниматься всякой хернёй.

Купил , исправил косяки сборщиков и наслаждайся поездками (не мешайте машине работать ,выполняйте плановые работы по регламенту, проблемы решайте по мере их поступления ) 

ИМХО.

Никто ж не требует немедленно, после остановки двигателя, откручивать свечу... Просто перед замером двигатель должен быть прогрет. Однако соглашусь, пусть и не так категорично, что излишне заморачиваться с различными замерами на новом моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Chekar сказал:

Кто-нибудь ставил себе натяжитель цепи?

 

Обратил внимание, что у нас нет натяжителя цепи. Нужен ли он?

К примеру на TTR 125 он есть, но TTR для других задач..)

По поводу натяжителя... Лично я не вижу в этом необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Chekar сказал:

 

Топливо на Газпроме должно быть нормальным, но всякое бывает стоит проверить. Какой бензин лил? 

Что с заслонкой?

 

Смотри карб..

Убедись, что топливо действительно нормально поступает в карбюратор.

бензин только 92,думаю больше ни к чему,заслонка вроде на месте стоит но нужно проверить,вот будет время думаю все снять и посмотреть,еще я не смотрел фильтр воздушный и не разу его в глаза не видел,,,,нужно ли его пропитывать маслом,???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, ИВАН1 сказал:

бензин только 92,думаю больше ни к чему,заслонка вроде на месте стоит но нужно проверить,вот будет время думаю все снять и посмотреть,еще я не смотрел фильтр воздушный и не разу его в глаза не видел,,,,нужно ли его пропитывать маслом,???

Если фильтр поролоновый то пропитывать обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ИВАН1 сказал:

Привет народ,вчера ездил на открытие байк сезона,заправил полный бак на гаспроме ,через пол часа после поездки,мот начал сбрасывать обороты и переодически глохнуть, сегодня поехал и при нагреве мот повел себя также,такое чувство,что бензин заканчивается, пробег 300км,кто что подскажет,в карбюратор и клапана не лазил,только впускной коллектор расточили,кто сталкивался помогите..

Думаю, всё таки придется "слазить" в клапана, на предмет регулировки зазоров, и в карбюратор, для проверки уровня топлива и чистоты жиклёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

59 минут назад, ИВАН1 сказал:

еще я не смотрел фильтр воздушный и не разу его в глаза не видел,,,,нужно ли его пропитывать маслом,???

Фильтр у нас поролоновый. И, как уже сказали, должен быть пропитан. Чтобы не думалось, лучше обслужить его и как минимум на сезон закрыть вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

Думаю, всё таки придется "слазить" в клапана, на предмет регулировки зазоров, и в карбюратор, для проверки уровня топлива и чистоты жиклёров.

Немного добавлю 

1 Свеча.

2 Клапана

3 Карб

4 Катушка зажигания (симптомы похожи , лечится заменой на заведомо исправную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил родной карб, вроде всё норм, но тут опять проблема!!! Едет отлично, но из глушаков после сброса газа постоянно стреляет, причём очень сильно, и часто глохнет!!! Чё за х..ня такая???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уже регулировал по разному, всё равно одно и тоже!!! Как сделать то помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ---"NILSS"--- сказал:

Поставил родной карб, вроде всё норм

Теперь у тебя есть два запасных карбюратора! :)

9 минут назад, ---"NILSS"--- сказал:

Едет отлично, но из глушаков после сброса газа постоянно стреляет, причём очень сильно, и часто глохнет!!! Чё за х..ня такая???

У меня тоже стреляет при сбросе газа. И не только у меня, у многих. Лично я не обращаю внимания. Часто глохнет... Обороты холостого хода какие? Сделай 1600-1700. И, думаю, ещё нужно настроить качество смеси. Винтом, до которого трудно добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Konst266 сказал:

Теперь у тебя есть два запасных карбюратора! :)

У меня тоже стреляет при сбросе газа. И не только у меня, у многих. Лично я не обращаю внимания. Часто глохнет... Обороты холостого хода какие? Сделай 1600-1700. И, думаю, ещё нужно настроить качество смеси. Винтом, до которого трудно добраться.

А там есть такой винт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Евгений_01 сказал:

А там есть такой винт?

Представь себе, есть:

ec79765bdcc5b3604eee35bfeafe59ca.thumb.jpg.6be4bde32a3de376006e0747d85830ab.jpg

Он так и называется, винт качества смеси. А этот винт...

Keihin-throttle-manually-PZ30-motorcycle-carburetor-30mm-Carb-200-250CC-ATV-Karting-single-cylinder-buggy-free.thumb.jpg.a32b95f92e680def875b8b8dc9e3d424.jpg

...называется винт количества смеси.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Konst266 сказал:

Представь себе, есть:

ec79765bdcc5b3604eee35bfeafe59ca.thumb.jpg.6be4bde32a3de376006e0747d85830ab.jpg

Он так и называется, винт качества смеси. А этот винт...

Keihin-throttle-manually-PZ30-motorcycle-carburetor-30mm-Carb-200-250CC-ATV-Karting-single-cylinder-buggy-free.thumb.jpg.a32b95f92e680def875b8b8dc9e3d424.jpg

...называется винт количества смеси.

 

да ужж, точно не добраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...