Konst266 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 6 минут назад, Евгений_01 сказал: да ужж, точно не добраться Если не добраться, но очень надо, поможет смекалка: 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 40 минут назад, Евгений_01 сказал: А там есть такой винт? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
---"NILSS"--- Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Но у меня стал стрелять просто пипец, даже если газовать на месте, то уже после 4 тыс. оборотов при сбросе газа идёт сразу несколько выстрелов, раньше такого не бывало, а на ходу ещё больше, как будто что то не хватает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИВАН1 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 7 часов назад, Konst266 сказал: Думаю, всё таки придется "слазить" в клапана, на предмет регулировки зазоров, и в карбюратор, для проверки уровня топлива и чистоты жиклёров. Так куда лесть в первую очередь не понимаю,чтоб меньшей кровью обойтись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 1 час назад, ИВАН1 сказал: Так куда лесть в первую очередь не понимаю,чтоб меньшей кровью обойтись Можно подумать, что всё это расположено в прямо противоположных местах... Для того, чтобы добраться, скажем, до клапанов, нужно снять пластик с бака, сиденье и сам бак. Снимаешь, а тут...вот он и карбюратор! Выбирай, чем будешь заниматься в первую очередь. Так что, крови практически не понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 2 часа назад, ---"NILSS"--- сказал: Но у меня стал стрелять просто пипец, даже если газовать на месте, то уже после 4 тыс. оборотов при сбросе газа идёт сразу несколько выстрелов, раньше такого не бывало, а на ходу ещё больше, как будто что то не хватает! Проверь зазор в клапанах. В первую очередь. Дальше правильная регулировка карбюратора и контроль приготавливаемой им смеси по свече. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anapec Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) В 11.05.2017 в 00:03, gotsman сказал: Видео в 2 частях, наших апрельских покатушек на Митасе. Грязь, падения, горки, лес. Мдяяя. Аж до копчика пробивает... Но автор видимо еще не прикладывался набок... Я на грунте, теперь, зеркала всегда снимаю - 2 купленых комплекта (положил мот набок - считай минус зеркало) научили бережно относиться к мат части и катать ключ на 14 с собой всегда P.S. И ПРОФЕССИОНАЛ из предыдущего видео тоже порадовал своим трюком... Ему отдельное СПАСИБО!!! Греет душу что не я один в пластике нуждаюсь Изменено 22 мая, 2017 пользователем Anapec 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никандро Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Почему не могу загрузить файлы! выходит какая то рамочка, свяжитесь с нами! что делать? подскажите кто знает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anapec Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 8 часов назад, ---"NILSS"--- сказал: Поставил родной карб, вроде всё норм, но тут опять проблема!!! Едет отлично, но из глушаков после сброса газа постоянно стреляет, причём очень сильно, и часто глохнет!!! Чё за х..ня такая??? Когда стреляет в глушителе - это неконтролируемое сгорание рабочей смеси. Характерно для карбюраторных систем не имеющих электронного клапана холостого хода. В наших мотах такой штуки не закладывалось еще на моменте проектирования. Проще говоря при сбросе газа часть бензина пролетает в глушак и там от температуры бахает. От этого момента избавиться полностью (на карбюреторной системе) низзя, можно только уменьшить сей неприятный эффект правильной регулировкой карбюратора. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) 7 часов назад, Anapec сказал: можно только уменьшить сей неприятный эффект правильной регулировкой карбюратора. .... и регулировкой зазоров в клапанах. Потому что недозакрытый выпускной клапан, при такте сжатия, тоже пропускает часть смеси в выпускной канал, где она потом догарает, вызывая ещё большие хлопки. Изменено 23 мая, 2017 пользователем Konst266 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 8 часов назад, Никандро сказал: Почему не могу загрузить файлы! выходит какая то рамочка, свяжитесь с нами! что делать? подскажите кто знает! Поздравляю, Николаич! Ты не одинок в этом! Я так понимаю, что закончился лимит на загружаемые файлы. В окне для написания сообщения, есть строка мелким шрифтом: "максимальный общий размер" и цифра остатка лимита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Есть какие-то программы для загрузки файлов и тема на сайте - Безлимитная загрузка картинок. Я чего-то пока их не освоил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 9 часов назад, Anapec сказал: Греет душу что не я один в пластике нуждаюсь По пластику и основным расходникам, за вменяемые деньги, я брал у Джокера, в Реутове. За что, большое ему спасибо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chekar Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 1 час назад, Konst266 сказал: Поздравляю, Николаич! Ты не одинок в этом! Я так понимаю, что закончился лимит на загружаемые файлы. В окне для написания сообщения, есть строка мелким шрифтом: "максимальный общий размер" и цифра остатка лимита. 1 час назад, Konst266 сказал: Есть какие-то программы для загрузки файлов и тема на сайте - Безлимитная загрузка картинок. Я чего-то пока их не освоил. Не по этому ли теперь некоторые фото в ФАКЕ отсутствуют)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 19 часов назад, ---"NILSS"--- сказал: И уже регулировал по разному, всё равно одно и тоже!!! Как сделать то помогите!!! Чтоб хорошо настроить карб, нужно понимать принцип его работы, для этого можешь прочесть в FAQ - Карб устройство и принцип работы, там достаточно подробно всё описано, а просто так методом тыка крутить все болты смысла нет, один шанс из тысячи что повезёт и попадёшь на нужную настройку. ( картинки там конечно не нашего карба, но принцип работы у всех одинаковый, наш отличается только тем что у нас вместо электро магнитного клапана стоит механическая заслонка, и то и другое нужно только для прогрева) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 19 часов назад, ---"NILSS"--- сказал: И уже регулировал по разному, всё равно одно и тоже!!! Как сделать то помогите!!! а так же можешь по свече определить как у тебя настроен карб, так же читай в FAQ там статься Диагностика работы двигателя по состоянию свечей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamonAlex Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Кстати по поводу спиц на заднем колесе, у нас стоят диаметром 4мм, и длинной 180мм, искал всю прошлую неделю, но к сожалению именно нашего варианта нет, в итоге поехал в Сокольники в надежде там найти что то похожее, и взял там спицы от какого то Рейсера, длинной они так же 180мм, но диаметр у них 3,5мм, ( у дакара спицы имеют загиб на конце под 45 град), в итоге заменил 3 сорванные спицы, надеюсь будут норм работать, всёж лучше чем вообще без них)) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 9 часов назад, RamonAlex сказал: Кстати по поводу спиц на заднем колесе, у нас стоят диаметром 4мм, и длинной 180мм, искал всю прошлую неделю, но к сожалению именно нашего варианта нет, в итоге поехал в Сокольники в надежде там найти что то похожее, и взял там спицы от какого то Рейсера, длинной они так же 180мм, но диаметр у них 3,5мм, ( у дакара спицы имеют загиб на конце под 45 град), в итоге заменил 3 сорванные спицы, надеюсь будут норм работать, всёж лучше чем вообще без них)) Такая же ситуация у моего соседа! Он мот брал с рук, немного запущенный. Там вообще девяти штук не было. Звонит мне и спрашивает - что делать, только тонкие, как наши толщиной нет... Бери, говорю, лучше с ними, чем вообще без них. Поставили, выправили колесо, прокатились. Дальше эксплуатация покажет, насколько их хватит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никандро Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 14 часов назад, Konst266 сказал: Поздравляю, Николаич! Ты не одинок в этом! Я так понимаю, что закончился лимит на загружаемые файлы. В окне для написания сообщения, есть строка мелким шрифтом: "максимальный общий размер" и цифра остатка лимита. Спасибо! Я приблизительно догадывался! Как то уже был разговор по этой теме! ну теперь будем рисовать словами все картинки!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotsman Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 В 22.05.2017 в 22:55, Anapec сказал: Мдяяя. Аж до копчика пробивает... Но автор видимо еще не прикладывался набок... Я на грунте, теперь, зеркала всегда снимаю - 2 купленых комплекта (положил мот набок - считай минус зеркало) научили бережно относиться к мат части и катать ключ на 14 с собой всегда P.S. И ПРОФЕССИОНАЛ из предыдущего видео тоже порадовал своим трюком... Ему отдельное СПАСИБО!!! Греет душу что не я один в пластике нуждаюсь Прикладывался, но всегда удачно, до недавнего времени, теперь тоже стараюсь снимать. У зеркал кстати ключ на 17 Я тоже с собой вожу и свечник и много других, но самый главный на 10, в последней поездке "белый" об пень провернул себе рычаг кпп, без ключа на 10 пришлось бы туго... К сожалению профессионал так и не починил посадочное отверстие подшипника руля, боюсь в этом сезоне мы его не увидим А пластик мы закупили у джокера, у всех новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.