Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Евгений_01 сказал:

да ужж, точно не добраться

Если не добраться, но очень надо, поможет смекалка:

post-14420-0-81930100-1403756222.thumb.jpg.24a22f12c6994ec5e9334f980cfcc067.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но у меня стал стрелять просто пипец, даже если газовать на месте, то уже после 4 тыс. оборотов при сбросе газа идёт сразу несколько выстрелов, раньше такого не бывало, а на ходу ещё больше, как будто что то не хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Konst266 сказал:

Думаю, всё таки придется "слазить" в клапана, на предмет регулировки зазоров, и в карбюратор, для проверки уровня топлива и чистоты жиклёров.

Так куда лесть в первую очередь не понимаю,чтоб меньшей кровью обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ИВАН1 сказал:

Так куда лесть в первую очередь не понимаю,чтоб меньшей кровью обойтись

Можно подумать, что всё это расположено в прямо противоположных местах... Для того, чтобы добраться, скажем, до клапанов, нужно снять пластик с бака, сиденье и сам бак. Снимаешь, а тут...вот он и карбюратор! Выбирай, чем будешь заниматься в первую очередь. Так что, крови практически не понадобится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ---"NILSS"--- сказал:

Но у меня стал стрелять просто пипец, даже если газовать на месте, то уже после 4 тыс. оборотов при сбросе газа идёт сразу несколько выстрелов, раньше такого не бывало, а на ходу ещё больше, как будто что то не хватает!

Проверь зазор в клапанах. В первую очередь. Дальше правильная регулировка карбюратора и контроль  приготавливаемой им смеси по свече.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2017 в 00:03, gotsman сказал:

Видео в 2 частях, наших апрельских покатушек на Митасе. Грязь, падения, горки, лес.

 

Мдяяя. Аж до копчика пробивает... Но автор видимо еще не прикладывался набок... Я на грунте, теперь,  зеркала всегда снимаю - 2  купленых  комплекта (положил мот набок - считай минус зеркало) научили  бережно относиться к мат части и катать ключ на 14 с собой всегда ;)  

P.S. И ПРОФЕССИОНАЛ из предыдущего видео тоже порадовал своим трюком... Ему отдельное СПАСИБО!!!

Греет душу что не я один в пластике нуждаюсь ;) 

Изменено пользователем Anapec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не могу загрузить файлы! выходит какая то рамочка, свяжитесь с нами! что делать? подскажите кто знает!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ---"NILSS"--- сказал:

Поставил родной карб, вроде всё норм, но тут опять проблема!!! Едет отлично, но из глушаков после сброса газа постоянно стреляет, причём очень сильно, и часто глохнет!!! Чё за х..ня такая???

Когда стреляет в глушителе - это неконтролируемое сгорание  рабочей смеси. Характерно для карбюраторных систем не имеющих электронного клапана холостого хода. В наших мотах такой штуки не закладывалось еще на моменте проектирования. Проще говоря при сбросе газа часть бензина пролетает в глушак и там от температуры бахает. От этого момента избавиться полностью (на карбюреторной системе) низзя, можно только уменьшить  сей неприятный эффект правильной регулировкой карбюратора.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anapec сказал:

можно только уменьшить  сей неприятный эффект правильной регулировкой карбюратора.   

.... и регулировкой зазоров в клапанах. Потому что недозакрытый выпускной клапан, при такте сжатия, тоже пропускает часть смеси в выпускной канал, где она потом догарает, вызывая ещё большие хлопки.

Изменено пользователем Konst266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Никандро сказал:

Почему не могу загрузить файлы! выходит какая то рамочка, свяжитесь с нами! что делать? подскажите кто знает!

 

Поздравляю, Николаич! Ты не одинок в этом! :D Я так понимаю, что закончился лимит на загружаемые файлы. В окне для написания сообщения, есть строка мелким шрифтом: "максимальный общий размер" и цифра остатка лимита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-то программы для загрузки файлов и тема на сайте - Безлимитная загрузка картинок. Я чего-то пока их не освоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Anapec сказал:

 

Греет душу что не я один в пластике нуждаюсь ;) 

По пластику и основным расходникам, за вменяемые деньги, я брал у Джокера, в Реутове. За что, большое ему спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

Поздравляю, Николаич! Ты не одинок в этом! :D Я так понимаю, что закончился лимит на загружаемые файлы. В окне для написания сообщения, есть строка мелким шрифтом: "максимальный общий размер" и цифра остатка лимита.

 

1 час назад, Konst266 сказал:

Есть какие-то программы для загрузки файлов и тема на сайте - Безлимитная загрузка картинок. Я чего-то пока их не освоил.

 

Не по этому ли теперь некоторые фото в ФАКЕ отсутствуют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ---"NILSS"--- сказал:

И уже регулировал по разному, всё равно одно и тоже!!! Как сделать то помогите!!!

Чтоб хорошо настроить карб, нужно понимать принцип его работы, для этого можешь прочесть в FAQ  - Карб устройство и принцип работы,    там достаточно подробно всё описано, а просто так методом тыка крутить все болты смысла нет, один шанс из тысячи что повезёт и попадёшь на нужную настройку. ( картинки там конечно не нашего карба, но принцип работы у всех одинаковый, наш отличается только тем что у нас вместо электро магнитного клапана стоит механическая заслонка, и то и другое нужно только для прогрева) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ---"NILSS"--- сказал:

И уже регулировал по разному, всё равно одно и тоже!!! Как сделать то помогите!!!

а так же можешь по свече определить как у тебя настроен карб, так же читай в FAQ  там статься Диагностика работы двигателя по состоянию свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу спиц на заднем колесе, у нас стоят диаметром 4мм, и длинной 180мм, искал всю прошлую неделю, но к сожалению именно нашего варианта нет, в итоге поехал в Сокольники в надежде там найти что то похожее, и взял там спицы от какого то Рейсера, длинной они так же 180мм, но диаметр у них 3,5мм, ( у дакара спицы имеют загиб на конце под 45 град), в итоге заменил 3 сорванные спицы, надеюсь будут норм работать, всёж лучше чем вообще без них))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, RamonAlex сказал:

Кстати по поводу спиц на заднем колесе, у нас стоят диаметром 4мм, и длинной 180мм, искал всю прошлую неделю, но к сожалению именно нашего варианта нет, в итоге поехал в Сокольники в надежде там найти что то похожее, и взял там спицы от какого то Рейсера, длинной они так же 180мм, но диаметр у них 3,5мм, ( у дакара спицы имеют загиб на конце под 45 град), в итоге заменил 3 сорванные спицы, надеюсь будут норм работать, всёж лучше чем вообще без них))

Такая же ситуация у моего соседа! :) Он мот брал с рук, немного запущенный. Там вообще девяти штук не было. Звонит мне и спрашивает - что делать, только тонкие, как наши толщиной нет... Бери, говорю, лучше с ними, чем вообще без них. Поставили, выправили колесо, прокатились. Дальше эксплуатация покажет, насколько их хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Konst266 сказал:

Поздравляю, Николаич! Ты не одинок в этом! :D Я так понимаю, что закончился лимит на загружаемые файлы. В окне для написания сообщения, есть строка мелким шрифтом: "максимальный общий размер" и цифра остатка лимита.

Спасибо! Я приблизительно догадывался! Как то уже был разговор по этой теме! ну теперь будем рисовать словами все картинки!!!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2017 в 22:55, Anapec сказал:

Мдяяя. Аж до копчика пробивает... Но автор видимо еще не прикладывался набок... Я на грунте, теперь,  зеркала всегда снимаю - 2  купленых  комплекта (положил мот набок - считай минус зеркало) научили  бережно относиться к мат части и катать ключ на 14 с собой всегда ;)  

P.S. И ПРОФЕССИОНАЛ из предыдущего видео тоже порадовал своим трюком... Ему отдельное СПАСИБО!!!

Греет душу что не я один в пластике нуждаюсь ;) 

Прикладывался, но всегда удачно, до недавнего времени, теперь тоже стараюсь снимать. У зеркал кстати ключ на 17 :)  Я тоже с собой вожу и свечник  и много других, но самый главный на 10, в последней поездке "белый" об пень провернул себе рычаг кпп, без ключа на 10 пришлось бы туго...

К сожалению профессионал так и не починил посадочное отверстие подшипника руля, боюсь в этом сезоне мы его не увидим :( 

А пластик мы закупили у джокера, у всех новый :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...