Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Павел517 сказал:

Screenshot_20170815-075408.pngСколько прошел уже на этой цепи? Брал дид китайский на другой мопед, говно было редкостное.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

13 часов назад, Konst266 сказал:

Звезды подходят от любого мото, с мотором серии CG/CB. Диаметр вала 20 мм, шесть шлицев... Покупается  от ближайшего рынка, вплоть до различных интернет-магазинов. Цена от 150 и до ...

Только вот плюсов от звезды на 14 гораздо меньше, чем минусов.  Лично я нашел один плюс, езда по городу, на передачах с первой по четвертую. На скоростях до 80 км/ч. Дальше одни разочарования. Всё это сильно сужает область применения мотоцикла, задуманного как универсальный. Если ты ездишь на родной резине и часто ездишь по трассам, то мой тебе совет, оставь стандартное сочетание звезд, 13/38. Поверь, проходили уже.  Если ты используешь мотоцикл вне асфальта и с зубастой резиной, увеличивай ведомую звезду до 41-43 зубьев. Будет только лучше.

Лично у меня, с задней резиной 120/90, сочетание звезд 13/41. Вообще доволен! 

А у меня сейчас стоит 13\44 резина митас роет из под себя особенно в лесных чащах,  уже пошла 13 тысяча полёт нормальный, одна проблема! где взять задний амартизатор мой толком не работает или воздух вышел или монжеты уже подтёрлись, скачет как козёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Павел517 сказал:

Я заднию на 36  Поставил по трассе легче стал ехать.очень все устроило.

 

Спасибо, тоже хочу попробовать ведомую на 36 зубьев. Не подскажете,где заказать или от чего подходит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день товарищи!

 

Уже долго читаю эту ветку, в связи с приобретением данного аппарата. Техника была приобретена б/у с пробегом 3тыс.км. в отличном косметическом и техническом состоянии, полностью комплектный и без повреждений. Ранее с китайской техникой не сталкивался и, как водится, было много предубеждений по поводу качества продукции Поднебесной. Но после пробных поездок по пердям родных просторов, мотоцикл оставил очень и очень приятное впечатление: достаточно крепкая рама, образцовая эргономика и удобство посадки, простота и надежность двигателя. А огрехи по качеству крепежа и некоторых комплектующих считаю с лихвой компенсируются небольшой ценой для полноценного малокубатурного мотоцикла двойного назначения.

 

Из проделанных работ после покупки (и в частности скромные советы по эксплуатации для начинающих бицкеров и желающих завладеть подобной техникой):

*** исходя из субъективных умозаключений что предыдущий владелец из техобслуживания проводил только замену масла в двигателе, поэтому приравниваю состояние мотоцикла как из коробки с заводскими настройками.

  • в обязательном порядке прокачать тормозные машинки перед и зад, заменив тормозную жидкость (безопасность превыше всего!);
  • отрегулировать рычаг заднего тормоза регулировочным болтом в целях непроизвольного нажатия на ходу;
  • отрегулировать натяжение троса сцепления, т.к. с завода зажато (свободный ход курка должен быть 1-2 см);
  • сменить моторное масло (в святой мотюль не верю, поэтому залил Repsol 4T 10W40 синтетику, хотя для этого мотора считаю и будет достаточно "автомобильного" Mobil 2000 10W40, допуски подходят. При этом менять шайбу алюминиевую на новую или медную на сливном болте);
  • проверять натяжку спиц и устранить биение ободов;
  • расточить впускной коллектор (спасибо форумчанам!);
  • при наличии подходящего инструмента расточить выпуск (спасибо форумчанам!), перфекционистам советую резать и варить полноценный Y-Pipe;
  • заменить (по желанию и внутреннему вероисповеданию) поролонку на нормальный воздушный фильтр (подходит как родной Фильтр воздушный B&S (аналог 491588) CHAMPION, искать в магазинах бензотехники);
  • люфт курков лечится подкладкой медных шайб по размеру;
  • лягушка заднего тормоза один в один от мопеда Дельта, только следует подпаяться к родному проводу, мопедный коротковат;
  • смазать тросы сцепления и газа;
  • отрегулировать трос газа (свободный ход должен быть 1-2мм);
  • заменить свечу (на практике с завода в автомобиле стоят  иридиевые Denso, без нареканий, отходят больше чем мотор дакара – без выработки 60 тыс.км. ИМХО!).

В остальном мот радует, надеюсь проблем не возникнет. В планах докатать сезон, а зимой озадачиться поиском хорошей резины, заменой цепи и сменой масла в перьях. Своевременно обслуживайте мотоциклы и не забывайте про экип!

image-0-02-05-ca906129888efb83a46c2a67f1e9bbd3efbc3862eca4ce67ac71be020908fc4b-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2017 в 07:44, Павел517 сказал:

А по поводу цепи ,бери только сальниковую и будешь доволен. Я с Али DiD профионал брал .Очень доволен и прям к дому привезли.

По поводу сальниковой разговаривал с людьми,которые торгуют з/ч к мото,в основном к кроссовым. Так вот сальниковую советуют ставить только на боле-менее мощные мотоциклы.Объясняют это большим сопротивлением движению цепи. Типа наш 17 сильный хуже ехать будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал звезду в Сокольниках что-то 600-800. И ещё мой совет.найди руль с десны кантри или стелса.он подходит и с защитой

IMG_20160616_143600.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой и где заказать слайдер на маятник.или кто делал самодельный. Желательно с фото 7000 полёт нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, форумчане! Вчера приобрел себе DAKAR. Собираю сам. Подскажите, пожалуйста, как поставить переднее крыло, никак не разберусь. Что к чему крепить? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, prad333 сказал:

По поводу сальниковой разговаривал с людьми,которые торгуют з/ч к мото,в основном к кроссовым. Так вот сальниковую советуют ставить только на боле-менее мощные мотоциклы.Объясняют это большим сопротивлением движению цепи. Типа наш 17 сильный хуже ехать будет...

 

Единственный минус сальниковой цепи (официальной, по типу DID), это чуть больший вес. "Сопротивление движению" там возможно и присутствует, но очень незначительное. Да и звучит как-то... Сальники-то резиновые и маленькие ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня все устраивает. И по скорости не заметно. И надёжность к ней при разрыве лучше. Лучше взять и не жалеть ,чем не взять и потом желеть .  Я взял с Али ,обошлась 3500 за всё, как в Москве была по 5000 ,без замка.а сам замок почти косарь .новерное продовцы наваривались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый брал Дид 520, иксринг, 112 зв, 4600. Замок в комплекте. Но это настоящий Дид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже родная.зделана качественно.  Просто делается в Китае.а кто брал для мопедов она меньше и тоньше по металу ,и тянется быстрей.А я доволен. Была поставлена 1500 т.км. сейчас  почти 7000 пару раз подтянул и то не намного оборотов.А эти все по 200 руб.рыбинские,короче наши ,так и будут занимается говномесом ,заказать ждать сто раз ставить.бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По рулю .на 174 стр.моё фото.pavlo . Всем советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу подцепить назад внешние поворотники, так как эти не видно (кстати в крыле есть под них даже отверстия)

а разбирал кто нибудь задний фонарь, что бы припаяться к контактаам?

реально ли его снять без разбора заднего крыла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, VadeG сказал:

хочу подцепить назад внешние поворотники, так как эти не видно (кстати в крыле есть под них даже отверстия)

а разбирал кто нибудь задний фонарь, что бы припаяться к контактаам?

реально ли его снять без разбора заднего крыла?

Для того, чтобы добраться до заднего фонаря, много ума не надо. Нужно снять боковой пластик, сиденье, открутить багажник и открутить один болт, который держит пластиковую накладку под багажником. Под ней будет штекер, к которому подсоединяется задний фонарь. Пять проводов.  Контролькой находишь провода, идущие на поворотники. Подсоединяешь, как тебе удобно. Я использовал специальные коннекторы, чтобы не резать провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2017 в 01:04, Никандро сказал:

А звезда эта с двух сторон одинаковая, как все штатные? У нас на мопеде звезда с одной стороны имеет бортик, чтобы быть чуть дальше от двигателя. Вчера менял цепь и обратил внимание. Соответственно если ставить гладкую звезду то лифт ее существенно увеличиться, так как плотно не прижмется стопорным кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, prad333 сказал:

По поводу сальниковой разговаривал с людьми,которые торгуют з/ч к мото,в основном к кроссовым. Так вот сальниковую советуют ставить только на боле-менее мощные мотоциклы.Объясняют это большим сопротивлением движению цепи. Типа наш 17 сильный хуже ехать будет...

Я купил себе цепь JT X1R2, никелированную, за 2700. С двумя замками. Никакого сопротивления в ней не было. Из упаковки все соединения проворачивались легко. Позиционируется как для мотоциклов до 750 кубиков. Пробег на ней около 2500 км, всё отлично. Чуть-чуть подтянул один раз. Безсальниковая цепь на таком пробеге вытягивается полностью. Держал в руках другие цепи. Которую ставят на Балтмоторс с завода, за 3600 и DID за 5500. Да, эти цепи плохо гнулись. Так что подтвержу, есть у некоторых цепей сопротивление. Но лично я думаю, что оно будет только на первых порах, пока цепь не обкатается. И пройдёт это очень быстро. А иначе, если цепь будет жёсткой всегда, то и на супер мощном спорте расход бензина будет ещё больше, да и звездам достанется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ByDeNoVeC сказал:

А звезда эта с двух сторон одинаковая, как все штатные? У нас на мопеде звезда с одной стороны имеет бортик, чтобы быть чуть дальше от двигателя. Вчера менял цепь и обратил внимание. Соответственно если ставить гладкую звезду то лифт ее существенно увеличиться, так как плотно не прижмется стопорным кольцом.

Буртик на звезде не отодвигает её от двигателя, так и гладкая со всех сторон звезда не приближается к нему. Потому что крепится она всегда с одной стороны, с внешней. И наличие или отсутствие выступа никак не влияет на расположение звезды. Она всегда будет на одном месте. Стопорная пластина фиксирует звезду на валу, чтобы она не выпала. И всё. Люфт будет всегда, с любой звездой. Такова конструкция.

Изменено пользователем Konst266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎15‎.‎08‎.‎2017 в 21:45, Никандро сказал:

А у меня сейчас стоит 13\44 резина митас роет из под себя особенно в лесных чащах,  уже пошла 13 тысяча полёт нормальный, одна проблема! где взять задний амартизатор мой толком не работает или воздух вышел или монжеты уже подтёрлись, скачет как козёл!

Я говорю, ведомую звезду надо больше ставить! Только лучше будет! :)

Насчет амортизатора, попробуй обратится к Джокеру. У него был примерно 3500 или около того.

Попробуй накачать свой, если он сухой внешне. Там система как у футбольного мяча, с иголкой. Нужно открутить маленький болтик под шестигранник, под ним резиновый клапан. Я качал автомобильным компрессором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...