Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Буртик на звезде увеличивает площадь контакта шлицов на валу со звездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

40 минут назад, Konst266 сказал:

Буртик на звезде не отодвигает её от двигателя, так и гладкая со всех сторон звезда не приближается к нему. Потому что крепится она всегда с одной стороны, с внешней. И наличие или отсутствие выступа никак не влияет на расположение звезды. Она всегда будет на одном месте. Стопорная пластина фиксирует звезду на валу, чтобы она не выпала. И всё. Люфт будет всегда, с любой звездой. Такова конструкция.

Да как же не отодвигает. Внешне она фиксируется стопорным кольцом в одном месте это да, а внутри при отсутствии буртика она болтается на валу аккурат на размер того самого буртика.

Болтанка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не болтается она, просто площадь контакта шлицов меньше. Звезда крепится к валу с внешней стороны, она всегда в одном положении, задаваемом проточкой на валу, куда стопор входит. А с внутренней стороны буртик просто для того, чтобы шлицов побольше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evil_laugh сказал:

Не болтается она, просто площадь контакта шлицов меньше. Звезда крепится к валу с внешней стороны, она всегда в одном положении, задаваемом проточкой на валу, куда стопор входит. А с внутренней стороны буртик просто для того, чтобы шлицов побольше было.

Вчера, снимал звезду и переворачивал ее, она также фиксируется стопорным кольцом, когда буртик наружу. А значит утопает на всю длину. Цепь получается ближе к двигателю в данном случае.  При отсутствии буртика люфт ведущей увеличивается по другому просто быть не может же :huh:. Буртик упирается в стопор на валу не давая звезде люфтить чрезмерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она буртиком внутрь мотора стоит, нафига её ставить другой стороной? Если другой стороной поставить, то конечно, звезда сместится внутрь мотора и несоосность будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, ByDeNoVeC сказал:

Вчера, снимал звезду и переворачивал ее, она также фиксируется стопорным кольцом, когда буртик наружу. А значит утопает на всю длину. Цепь получается ближе к двигателю в данном случае.  При отсутствии буртика люфт ведущей увеличивается по другому просто быть не может же :huh:. Буртик упирается в стопор на валу не давая звезде люфтить чрезмерно.

Вариант установки звезды, описанный тобой, безусловно отодвигает цепь ближе к двигателю. Это да. Но для чего проводить подобный эксперимент, переворачивать звезду буртиком наружу и крепить в таком положении стопорной шайбой, лично я не понимаю. Есть отработанная  конструкция, задающая одно и то же положение звезды, независимо от её толщины. Бурт увеличивает площадь контакта шлицев. Я ставил и плоские и с буртом. Все звезды работали одинаково. Сейчас стоит звезда, с буртом примерно 1мм. Всё отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, evil_laugh сказал:

Так она буртиком внутрь мотора стоит, нафига её ставить другой стороной? Если другой стороной поставить, то конечно, звезда сместится внутрь мотора и несоосность будет

Братцы, может я не доходчиво изъясняюсь. Переворачивал я звезду по привычке, так как зубья с выработкой с одной стороны,  меняются на другую сторону, где выработки нет (цепь тянет только в одну сторону). Таким раскладом увеличиваем срок службы ведущей звезды и новой цепи. И обнаружил буртик! Конечно же я так не оставил, а родил вопрос про звезды. Что ровная звезда (те что продаются везде и доступны) без буртика у нас имеет значительно больший люфт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Konst266 сказал:

Вариант установки звезды, описанный тобой, безусловно отодвигает цепь ближе к двигателю. Это да. Но для чего проводить подобный эксперимент, переворачивать звезду буртиком наружу и крепить в таком положении стопорной шайбой, лично я не понимаю. Есть отработанная  конструкция, задающая одно и то же положение звезды, независимо от её толщины. Бурт увеличивает площадь контакта шлицев. Я ставил и плоские и с буртом. Все звезды работали одинаково. Сейчас стоит звезда, с буртом примерно 1мм. Всё отлично.

В предыдущем посте ответил. А где брали нашу звезду с буртиком есть ссылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу з.амортизаторы. пацаны брали шток с восмерошного амора или как её там стойка.тем самым ,был увеличен ход штока.так как с их слов.при сильной затяжке или раслобл.шок ударяется .бьёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ByDeNoVeC сказал:

Братцы, может я не доходчиво изъясняюсь. Переворачивал я звезду по привычке, так как зубья с выработкой с одной стороны,  меняются на другую сторону, где выработки нет (цепь тянет только в одну сторону). Таким раскладом увеличиваем срок службы ведущей звезды и новой цепи. И обнаружил буртик! 

Сточи болгаркой буртик заподлицо и поставь звезду другой стороной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ByDeNoVeC сказал:

В предыдущем посте ответил. А где брали нашу звезду с буртиком есть ссылка?

Плоские звезды я брал у себя на рынке. Ту, которая стоит сейчас, Virz, купил в Пензе, когда был там проездом. Их цена примерно по сто пятьдесят рублей каждая. А вообще, сними размеры со своей звезды и в любой поисковик набери: "Купить звезды для мотоцикла". Выйдет куча ссылок на интернет - магазины. Выбирай. Не трудно же.

 Или зайди на этом форуме в FAQ любого другого мотоцикла, с однотипным с нашим мотором, Ирбис ТТР, например. Там даже можно номер звезды под 520-ю цепь узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я следующую звезду буду брать JT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Konst266 сказал:

Сточи болгаркой буртик заподлицо и поставь звезду другой стороной.

Да разговор не об этом же, а о люфте без бурта:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Konst266 сказал:

Плоские звезды я брал у себя на рынке. Ту, которая стоит сейчас, Virz, купил в Пензе, когда был там проездом. Их цена примерно по сто пятьдесят рублей каждая. А вообще, сними размеры со своей звезды и в любой поисковик набери: "Купить звезды для мотоцикла". Выйдет куча ссылок на интернет - магазины. Выбирай. Не трудно же.

 Или зайди на этом форуме в FAQ любого другого мотоцикла, с однотипным с нашим мотором, Ирбис ТТР, например. Там даже можно номер звезды под 520-ю цепь узнать.

Это мой третий мотоцикл. Звезды как покупать я знаю, так же как и знаю, что даже по всем параметрам покупая, легко приезжает не то, что надо. Поэтому и спросил. Когда есть проверенная ссылка на то что надо, это то что надо:lol:

Изменено пользователем ByDeNoVeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ByDeNoVeC сказал:

Это мой третий мотоцикл. Звезды как покупать я знаю, так же как и знаю, что даже по всем параметрам покупая, легко приезжает не то, что надо. Поэтому и спросил. Когда есть проверенная ссылка на то что надо, это то что надо:lol:

У вас, в московском регионе, столько магазинов торгующих запчастями, что пришел, показал и ничего заказывать не надо. В Реутово есть магазин конкретно по Дакару. Там и звезды наверняка есть оригинальные. Если ты из Ногинска, то в Электроуглях есть магазин запчастей для китайских мотоциклов. Есть там и звезды и другие запчасти в наличии и под заказ. Это так, на вскидку вспомнил. Встречал магазины и в других районах, правда сейчас вспомнить не могу где...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

У вас, в московском регионе, столько магазинов торгующих запчастями, что пришел, показал и ничего заказывать не надо. В Реутово есть магазин конкретно по Дакару. Там и звезды наверняка есть оригинальные. Если ты из Ногинска, то в Электроуглях есть магазин запчастей для китайских мотоциклов. Есть там и звезды и другие запчасти в наличии и под заказ. Это так, на вскидку вспомнил. Встречал магазины и в других районах, правда сейчас вспомнить не могу где...

Да это то понятно все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Konst266 сказал:

Я говорю, ведомую звезду надо больше ставить! Только лучше будет! :)

Насчет амортизатора, попробуй обратится к Джокеру. У него был примерно 3500 или около того.

Попробуй накачать свой, если он сухой внешне. Там система как у футбольного мяча, с иголкой. Нужно открутить маленький болтик под шестигранник, под ним резиновый клапан. Я качал автомобильным компрессором. 

Спасибо за совет! я думаю что качать уже нет смысла, раз воздух вышел он так или иначе будет выходить! но попробовать можно, пока не возьму новый. А как мне на Джокера выйти?Этот амот много что видел, я его практически не жилел! Да и у нас дороги  такие, Это не дороги, а место где можно проехать! особенно после зимы, Сам понимаешь, уже 12350 км прошёл не мало я так думаю! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, в нашем полку прибыло))) на вых под моим чутким руководством был собран Дакар из коробки, счастливым обладателем которого стал мой брат))588b2be71db1522a8e98eaaf9dcfd32c.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но есть одно но... осталось пару лишних деталей, может кто знает куда их надо было примастырить?fa33b8d687c4a8175bcb71ce781bee5b.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу был доработан впускной коллектор, отрегулированы клапана ( впускной был зажат) протянуты спицы на обоих колёсах ( заднее вообще все спицы болтались) как можно туже подтянули задний аморт. проводка аккуратно заизолированна и убрана в клюв.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...