Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, RamonAlex сказал:

сразу был доработан впускной коллектор, отрегулированы клапана ( впускной был зажат) протянуты спицы на обоих колёсах ( заднее вообще все спицы болтались) как можно туже подтянули задний аморт. проводка аккуратно заизолированна и убрана в клюв.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опыт не пропьёшь!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 часов назад, RamonAlex сказал:

но есть одно но... осталось пару лишних деталей, может кто знает куда их надо было примастырить?fa33b8d687c4a8175bcb71ce781bee5b.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Шланг, я так думаю, это для выхода газов из аккумулятора. Одеваешь на штуцер и выводишь куда нибудь. Хотя может быть предполагается, что с помощью его можно заправить аккумулятор электролитом. 

Болт со втулкой - для крепления тормозного шланга переднего тормоза. Когда собирал крыло, заметил, что одного болта не хватает? :) Так вот, закручиваешь оба болта с правой стороны и один болт с левой, верхний. Потом в углубление пластмасски, нижнее, вставляешь втулку, дальше прикладываешь хомут крепления шланга и затягиваешь этим длинным болтом.  Длинна болта и цвет всё соответствует. В результате чего шланг занимает наиболее правильное положение, а именно встает аккурат параллельно вилке. Не перегибается и держится крепко. И ходит вместе с вилкой строго вертикально. Жаль не могу фотку выложить. Если не лень, то полистай страниц десять-пятнадцать назад. Кто-то кажется выкладывал сюда фотку крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Konst266 сказал:

 

Болт со втулкой - для крепления тормозного шланга переднего тормоза. Когда собирал крыло, заметил, что одного болта не хватает? :) Так вот, закручиваешь оба болта с правой стороны и один болт с левой, верхний. Потом в углубление пластмасски, нижнее, вставляешь втулку, дальше прикладываешь хомут крепления шланга и затягиваешь этим длинным болтом.  Длинна болта и цвет всё соответствует. В результате чего шланг занимает наиболее правильное положение, а именно встает аккурат параллельно вилке. Не перегибается и держится крепко. И ходит вместе с вилкой строго вертикально. Жаль не могу фотку выложить.

Хотя, когда я присылал тебе фото своей резины, там немного видно, как шланг прикручен. Зайди в FAQ, посмотри. Надеюсь понятно, как крепится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Konst266 сказал:

Хотя, когда я присылал тебе фото своей резины, там немного видно, как шланг прикручен. Зайди в FAQ, посмотри. Надеюсь понятно, как крепится.

Шланг точно не для того чтоб акум заправлять, там отдельно красный шланг идёт, скорей как раз на слив излишек с акума, и вниз выводить, чтоб кислотой проводку не забрызгало, а по поводу болта даа... ты прав у нас тоже одного болта не хватало на крыло, обматерили китайцев и нашли аналог))) так вот где собака зарыта)) потом переделаем, спасибо за инфу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, RamonAlex сказал:

 обматерили китайцев

Выходит, зря материли китайцев! :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RamonAlex сказал:

Шланг точно не для того чтоб акум заправлять, там отдельно красный шланг идёт, скорей как раз на слив излишек с акума, и вниз выводить, чтоб кислотой проводку не забрызгало, а по поводу болта даа... ты прав у нас тоже одного болта не хватало на крыло, обматерили китайцев и нашли аналог))) так вот где собака зарыта)) потом переделаем, спасибо за инфу))

Шланг на аккумулятор одень и подними его выше аккума и тогда электролит вообще никуда не денется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые Дакаровци. Хочу поделиться своими впечатлениями с учётом двух годичной эксплуатации и пробеге 16 тысяч км. Начну с совета тем кто купил или хочет купить данный мот. Брать лучше в коробке и вместо сборки, начать с полной разборки до состояния рама - двигатель, это я к тому, что собрав мот сразу Вам все ровно придётся вернуться к этой процедуре. Потому что практически всё требует настройки, регулировки, смазки, подгонки.(читаем форум). Если нет навыка, лучше привлечь знающих людей. Особенность китайского мота в том, что его надо знать, его главный плюс, он не затратный и ремонтируется "на коленке". По поводу звёзд, цепей, резины. Тема это мусолиться на протяжении всего форума, лично моё мнение наши моты делятся на две категории с ПТС  и  без ПТС. Те кто с ПТС ездят по дорогам, а там нужна скорость, спокойное урчание мотора и сцепление на асфальте, а тем кто без ПТС тяга и злая резина. Так как у меня мот с ПТС я установил 14 ведущую звезду, сальниковую цепь и резину MITAS 100/90 и 130/80, езжу в смешанном  режиме и меня всё устраивает, на дальняк ходил до 1000 км, полёт нормальный. Хочу дать совет тем кому мот высоковат  или не устраивает посадка. Я не стал трогать амортизаторы, а занизил подушку  сиденья срезав на половину поролон  снизу на месте водителя предварительно сняв на половину обивку сиденья, за тем подогнул с помощью  пром фена края каркаса сиденья.  Результат просто поразил - ноги встали на дорогу, центр тяжести снизился, руль стал выше, колени плотнее прижимаются к баку, стало нормально ездить стоя а не в "раскарячку", управляемость улучшилась, заработала штатная ветрозащита. Да колени стали чуть больше согнуты, но через пару дней привык. Затрат - 0. Время - 2 часа. Далее переделываем ручку газа на короткоходную. Снимаем ручку и трос газа, на ручку по диаметру вращения троса наклеиваем резинку толщиной 5-7мм., увеличивая диаметр уменьшаем ход , результат - четверть оборота. Затрат - 0. Время - 30 мин. Да тем кто ездит по дорогам обязательно установите дублёры поворотов и стопа, днём и на солнце со штаткой нас не видят. Удачи.

DSC_0016.JPG

DSC_0003.JPG

_20170820_185200.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, westcar сказал:

Здравствуйте уважаемые Дакаровци. Хочу поделиться своими впечатлениями с учётом двух годичной эксплуатации и пробеге 16 тысяч км. Начну с совета тем кто купил или хочет купить данный мот. Брать лучше в коробке и вместо сборки, начать с полной разборки до состояния рама - двигатель, это я к тому, что собрав мот сразу Вам все ровно придётся вернуться к этой процедуре. Потому что практически всё требует настройки, регулировки, смазки, подгонки.(читаем форум). Если нет навыка, лучше привлечь знающих людей. Особенность китайского мота в том, что его надо знать, его главный плюс, он не затратный и ремонтируется "на коленке". По поводу звёзд, цепей, резины. Тема это мусолиться на протяжении всего форума, лично моё мнение наши моты делятся на две категории с ПТС  и  без ПТС. Те кто с ПТС ездят по дорогам, а там нужна скорость, спокойное урчание мотора и сцепление на асфальте, а тем кто без ПТС тяга и злая резина. Так как у меня мот с ПТС я установил 14 ведущую звезду, сальниковую цепь и резину MITAS 100/90 и 130/80, езжу в смешанном  режиме и меня всё устраивает, на дальняк ходил до 1000 км, полёт нормальный. Хочу дать совет тем кому мот высоковат  или не устраивает посадка. Я не стал трогать амортизаторы, а занизил подушку  сиденья срезав на половину поролон  снизу на месте водителя предварительно сняв на половину обивку сиденья, за тем подогнул с помощью  пром фена края каркаса сиденья.  Результат просто поразил - ноги встали на дорогу, центр тяжести снизился, руль стал выше, колени плотнее прижимаются к баку, стало нормально ездить стоя а не в "раскарячку", управляемость улучшилась, заработала штатная ветрозащита. Да колени стали чуть больше согнуты, но через пару дней привык. Затрат - 0. Время - 2 часа. Далее переделываем ручку газа на короткоходную. Снимаем ручку и трос газа, на ручку по диаметру вращения троса наклеиваем резинку толщиной 5-7мм., увеличивая диаметр уменьшаем ход , результат - четверть оборота. Затрат - 0. Время - 30 мин. Да тем кто ездит по дорогам обязательно установите дублёры поворотов и стопа, днём и на солнце со штаткой нас не видят. Удачи.

DSC_0016.JPG

DSC_0003.JPG

_20170820_185200.JPG

когда поменял звезду на 14 крышка как встала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Никандро сказал:

когда поменял звезду на 14 крышка как встала?

Николаич, ты же знаешь, как она встает. Либо без крышки ездить, либо пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Konst266 сказал:

Николаич, ты же знаешь, как она встает. Либо без крышки ездить, либо пилить.

Я то знаю!  мне интересно как другие сделали, да и многое с трудом верится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никандро сказал:
9 часов назад, westcar сказал:

Здравствуйте уважаемые Дакаровци. Хочу поделиться своими впечатлениями с учётом двух годичной эксплуатации и пробеге 16 тысяч км. Начну с совета тем кто купил или хочет купить данный мот. Брать лучше в коробке и вместо сборки, начать с полной разборки до состояния рама - двигатель, это я к тому, что собрав мот сразу Вам все ровно придётся вернуться к этой процедуре. Потому что практически всё требует настройки, регулировки, смазки, подгонки.(читаем форум). Если нет навыка, лучше привлечь знающих людей. Особенность китайского мота в том, что его надо знать, его главный плюс, он не затратный и ремонтируется "на коленке". По поводу звёзд, цепей, резины. Тема это мусолиться на протяжении всего форума, лично моё мнение наши моты делятся на две категории с ПТС  и  без ПТС. Те кто с ПТС ездят по дорогам, а там нужна скорость, спокойное урчание мотора и сцепление на асфальте, а тем кто без ПТС тяга и злая резина. Так как у меня мот с ПТС я установил 14 ведущую звезду, сальниковую цепь и резину MITAS 100/90 и 130/80, езжу в смешанном  режиме и меня всё устраивает, на дальняк ходил до 1000 км, полёт нормальный. Хочу дать совет тем кому мот высоковат  или не устраивает посадка. Я не стал трогать амортизаторы, а занизил подушку  сиденья срезав на половину поролон  снизу на месте водителя предварительно сняв на половину обивку сиденья, за тем подогнул с помощью  пром фена края каркаса сиденья.  Результат просто поразил - ноги встали на дорогу, центр тяжести снизился, руль стал выше, колени плотнее прижимаются к баку, стало нормально ездить стоя а не в "раскарячку", управляемость улучшилась, заработала штатная ветрозащита. Да колени стали чуть больше согнуты, но через пару дней привык. Затрат - 0. Время - 2 часа. Далее переделываем ручку газа на короткоходную. Снимаем ручку и трос газа, на ручку по диаметру вращения троса наклеиваем резинку толщиной 5-7мм., увеличивая диаметр уменьшаем ход , результат - четверть оборота. Затрат - 0. Время - 30 мин. Да тем кто ездит по дорогам обязательно установите дублёры поворотов и стопа, днём и на солнце со штаткой нас не видят. Удачи.

 

Срезал сиденье в нижнем положении аморта? И еще вопрос а какую резинку налеивал на грипсу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, westcar сказал:

 

Это хорошо, услышать еще один хороший отзыв про наш мот. Думаю меня поддержат остальные владельцы, так как разочаровавшихся в нем единицы. Так же интересно узнать о новых доработках. Интересный вариант занижения высоты. Многим, особенно невысоким, будет как раз подходящий. И вообще, с остальными доработками всё здорово, молодец! Единственное меня смущает сочетание 14-й звезды и шины 130/80. Считаю, что с таким сочетанием выдающихся скоростных и тяговых характеристик не получишь. Если, конечно, в тебе веса не пятьдесят килограмм. На стандартных покрышках звезда на 14 очень сильно снижает динамику разгона после 80 км/ч. И годится разве что в городе. Когда я поменял резину на 120/90, то увеличил ведомую звезду до 41 зуба.  С таким сочетанием тягово-скоростные характеристики меня полностью устраивают.  Лично я, мотоцикл с сочетанием звезд 14/38 и шины 130/80, эксплуатировать бы не стал. Потому что на этом можно только по улице на второй-третьей передаче прокатится. А не то что на дальняк. Я тебя не хочу как то обидеть. Но поверь, я тоже знаю, что говорю. Да и Николаич вот сомневается. Нет, если на самом деле всё обстоит, как ты рассказываешь и тебе всё нравится, ради бога, пусть так и будет. Но всю отдачу от мотоцикла ты не получишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, westcar сказал:

 Те кто с ПТС ездят по дорогам, а там нужна скорость, спокойное урчание мотора и сцепление на асфальте, а тем кто без ПТС тяга и злая резина. Так как у меня мот с ПТС я установил 14 ведущую звезду, сальниковую цепь и резину MITAS 100/90 и 130/80, езжу в смешанном  режиме и меня всё устраивает, на дальняк ходил до 1000 км, полёт нормальный. 

 

_20170820_185200.JPG

По фото смотрю у тебя на заднем стоит Митас С02, думаю не твой вариант ( т.к. мот с птс и наверняка много пользуешь по асфальту) у неё на асфальте большой износ, и управляемость хуже чем на дорожной, она скорей для бездорожья - грязи и рыхлых грунтов, тебе скорей подойдёт комплект МИТАС Е-09 дакар и на перед и на зад ( в FAQ можешь посмотреть) отлично будет себя вести как на асфальте так и на сухом бездорожье, но в грязищу на ней уже не полезешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кому как нравиться. По поводу пилить крышку.... , стачиваться (выбирается) с помощь напильника 1 мм. в конце крышки за 5 мин. Когда будете ставить крышку назад, ставьте аккуратно, что бы не придавить провода. Резина 120/90 увеличивает диаметр колеса  почти  на 20 мм. а это практически 14 звезда, да и мот становиться ещё выше. При переделки сиденья, задний амортизатор в верхним положении. После снятия обивки, сядьте на голый каркас или подложите кусок поролона пятёрка и вы сами почувствуете, что и насколько надо изменить, да резинки опоры сиденья 6 шт. я снял а на раму одел обрезанные куски шланга. Резинку на ручку газа лучше брать по жёстче. Задняя резина у меня стоит MITAS E-09. Сомневается тот, кто не чего не делает. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, westcar сказал:

 

Да понятно всё, насчет крышки. Знаю, как её можно установить. По поводу колес, тоже в курсе, что 120/90 выше, чем 130/80. Однако последняя больше чем 110/90. У меня на стандартных колесах и с четырнадцатой звездой, на трассе,  мотор едва выкручивался до восьми тысяч. Скорость при этом была чуть за сто. Даже может около ста десяти, сейчас не помню. Но ни о какой динамике речи быть не могло. После половины хода ручки газа мот вообще никак не реагировал. Обгон, пассажир, груз - забудьте. А если уж встречный ветер... Правда во мне веса сто десять килограмм, но всё таки. На полностью стандартном варианте со ста десяти я мог более-менее легко ускорится до 115-118. И мотор вполне себе крутился до красной зоны. Максималку сам лично видел 122 по спидометру. А с увеличенным задним колесом, да ещё со звездой на 14 - нее, на нем только пилить 80 и одному. Правильно ты говоришь, со 120-ым колесом получается, как с четырнадцатой звездой. Поэтому я и поставил ведомую звезду на 41. А перед этим проверил, как будет вести себя мот со звездами 39 и 40. Мотор крутится веселее, да динамика не страдает. Максималка по GPS примерно 110. Под мои нужды самое то. А езжу я примерно сорок процентов трасса, сорок город и двадцать бездорожье.

Один вон поставил звезду на 44, вообще, говорит, огонь мот стал и скорость даже не пострадала. Хочет вообще 50 зубьев поставить! :) 

Я повторю, если тебе всё нравится, то очень здорово. Я разве против. На то он и мот, чтобы подстраивать его под себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил на 14, это примерно ведомая 41-42 он по бодрея стал! А то ему что-то не хватало, обороты до красной черты а скорости 105-108 придел,Всё таки 13\44  чисто тяговая. А 14/44 среднее и грунт и асвальт хотя я не такой крупный рост 178 вес 77кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз возвращаясь к теме звёзды на 14 и её установки. На фото видно, что пилил я, а что допилила за меня цепь. По поводу скорости, 110 км.ч. на этом моте мне за глаза, раскручиваю на 4 до 6-7 т.об. а потом выстреливаю на 5 и спокойно обгоняю. При весе 90 кг. мне хватает.  Переделка ручки газа тоже смотрите фото, тут вроде всё понятно. Если кому интересно, куда поставить передние повороты см. Фото, подсоединил к штатным. Пока в отпуске - фоткаю. Собираюсь прокатиться в Богдинский заповедник на озеро Баскунчак а от туда в Сарай Бату это где фильм Чингисхан снимали, вот и ещё одна 1000 км. прибавиться, а вроде как в своей области. Удачи на дорогах.

DSC_0048.JPG

DSC_0024.JPG

DSC_0027.JPG

DSC_0021.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, westcar сказал:

Ещё раз возвращаясь к теме звёзды на 14 и её установки. На фото видно, что пилил я, а что допилила за меня цепь. По поводу скорости, 110 км.ч. на этом моте мне за глаза, раскручиваю на 4 до 6-7 т.об. а потом выстреливаю на 5 и спокойно обгоняю. При весе 90 кг. мне хватает.  Переделка ручки газа тоже смотрите фото, тут вроде всё понятно. Если кому интересно, куда поставить передние повороты см. Фото, подсоединил к штатным. Пока в отпуске - фоткаю. Собираюсь прокатиться в Богдинский заповедник на озеро Баскунчак а от туда в Сарай Бату это где фильм Чингисхан снимали, вот и ещё одна 1000 км. прибавиться, а вроде как в своей области. Удачи на дорогах.

DSC_0021.JPG

А где такую коробочку нашел с прикуривателями и с индикатором напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочка валялась в гараже, раньше в наши машины вместо приёмников ставили, а приборы на Алишке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2017 в 10:07, Konst266 сказал:

Жаль не могу фотку выложить. Если не лень, то полистай страниц десять-пятнадцать назад. Кто-то кажется выкладывал сюда фотку крепления.

 

А можешь попробовать через сторонние ресурсы вставить фотки?

Полистал назад, нашел только это.

Так правильно?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3846-плюсы-и-минусы-s2-dakar-250cc/?do=findComment&comment=347979

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...