Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

ПРИВЕТ ребята .А какие подшибники стоят в маятнике.И можно поставить игольчатые .Может кто ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

24 минуты назад, паша517 сказал:

ПРИВЕТ ребята .А какие подшибники стоят в маятнике.И можно поставить игольчатые .Может кто ставил

НК 2016, игольчатый. Так что, производитель уже позаботился за тебя в этом вопросе. (Прежде чем задавать такой вопрос, думаю, для начала неплохо было бы заглянуть в FAQ. Зря что ли люди его создают.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я двоешник читаю с трудом.КАКИЕ лучше в маятник поставить.МНЕ хочится  впиндюрьть по шире чем родные .по мощнее .

 

post-29458-0-68052600-1474483703.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, паша517 сказал:

Я двоешник читаю с трудом.КАКИЕ лучше в маятник поставить.МНЕ хочится  впиндюрьть по шире чем родные .по мощнее .

Родных вполне достаточно, у меня пробег под 5 тыс, по асфальту 10%, остальные 90% это бездорожье, грязь перепаханные поля, леса с брёвнами, ну и все прелести природы нашей средней полосы... и всё ок, люфт минимальный, советую до поломок особо туда не лезть, если хочешь улучшайзинг, сделай тот минимум который описан в FAQ, и наслаждайся мотом без заморочек...IMG_3319.thumb.JPG.db204180294955640dbcfa586dfdee79.JPGIMG_0490.thumb.JPG.3a16d6a492fb737ff6aab03f1f701a79.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение у меня есть люфт и подстукивание.И лесть туда не охота.В маятнике люфт+люфт в колесе и по дороге и на китайской резине( родной) .до поворота надо успеть подумать .снизить скорось или так сойдет. А тут 90%бездорожья там люфт не так чуствуется.А я в основном дорога и деревенские гравии.и сухие поля

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, паша517 сказал:

Такое ощущение у меня есть люфт и подстукивание.И лесть туда не охота.В маятнике люфт+люфт в колесе и по дороге и на китайской резине( родной) .до поворота надо успеть подумать .снизить скорось или так сойдет. А тут 90%бездорожья там люфт не так чуствуется.А я в основном дорога и деревенские гравии.и сухие поля

 

Вывеси заднее колесо и продиагностируй что у тебя там люфтит или стучит, если у тебя мот новый то рекомендую протянуть спица на колёсах, пока не остался без ряда спиц, особенно на заднем колесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, паша517 сказал:

где наклейки  закупаешь

 

там же где народ покупает Дакарчика)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрыта тайна перегорания диодов подсветки номера!!! Решил добраться до заднего фонаря, посмотреть что там и как. На наших мотиках используется последовательно-параллельное подключение светодиодов в поворотниках, стопе, и подсветке номера. В поворотниках (передних) стоят 9 диодов, три платы по три диода в каждой. Подключены они по схеме:
 

shema-podklucheniya_full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заднем фонаре стоп-сигнал используются три планки по 5 светодиодов, в поворотниках задних - 8 светодиодов на лев, и 8 на прав., а в подсветке номера - 4 светодиода. Принцип подключения тот же самый, НО !!! При такой схеме подключения нужно правильно рассчитать токоограничивающий резистор. Это не сложно, зная рабочее напряжение и ток самого светодиода. Как правило, в маломощных светодиодах ток 20 мА, напряжение 1,9-2,1 В для красных и желтых, и 3,2-3,4 В для белых. Для 12 В бортовой сети и рабочего напряжения диода 2 В резистор для 3-х шт. диодов нужен 300 Ом 0,120 Вт. Для 2-х шт. диодов резистор 400 Ом 0,160 Вт, для 1-го диода резистор 500 Ом 0,200 Вт. А для 5 шт. диодов рабочим напряжением 2 В резистор будет 100 Ом 0,40 Вт. Как раз такой резистор и стоит в заднем фонаре на каждой планке для 5-ти диодов. А для диодов раб. напр. 3 В для 3-х шт. резистор нужен 150 Ом 0,06 Вт, для 2-х шт. резистор 300 Ом 0,120 Вт. Так вот, для подсветки номера используются 4 светодиода, две параллельные линии, по два диода в каждой. И когда я измерил резистор, который китайцы впаяли в наш фонарь, удивился, т.к. номинал был 120 Ом, а должен быть 300 Ом !!!! Вследствие этого, протекающий ток был больше, и светодиоды сгорели. У меня из 4-х два были рабочие (по одному в каждой линии) На прилагаемых фотках стрелками показаны резисторы и светодиоды, а также две линии. Видно, что от нагрева резисторов потемнела плата. Решил также поменять ВСЕ красные и желтые светодиоды на более яркие, чтобы днем лучше видно было.P_20180221_223058.thumb.jpg.92b5fc391bd3d31d44893867ee887c80.jpg5a8ebcb6c04cf_1.thumb.jpg.eb39924121d35a861f2823369f910826.jpg5a8ebcc201267_2.thumb.jpg.6bf0f1ad450de7277a7d128ff84ea71e.jpg

Дополнение - в передних поворотниках используются диоды 3 мм, в задних - 5 мм. Если получится, планирую в передние воткнуть 5-ти мм диоды. Надеюсь, что не сильно утомил читателей данного поста, может кому пригодится эта информация. P.S. На фото платы со стрелками нет одного светодиода (выпаян). Этот пост продублирован мной из группы Bars/Dakar 250 из "контакта"

Изменено пользователем Mr.JohnKrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mr.JohnKrd сказал:

 

Ну что тут скажешь - молодец! Тем,  кто разбирается и знает, как пользоваться паяльником, информация наверняка будет полезной. Я, да и все владельцы наверняка заметили, что штатные поворотники плохо заметны, особенно в солнечную погоду. На мой взгляд, яркость их нужно увеличить как минимум раза в два.  В этом вопросе производитель, в погоне за модой, явно не доработал. Поэтому всем, кому актуально, занялись доработками. Каждый идет своим путем. Я, так как в радиоэлектронике имею поверхностные знания и паяльником давно не пользовался, пошёл простым для меня путем, установил дополнительные поворотники традиционного типа. А для  подсветки номера поставил дополнительный фонарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет всем мотолюбителям, а так же всем владельцам Дакара в частности! :) На улице мороз и солнце, погода чудесная, да и скоро весна! А раз так, то подготовка мота идет полным ходом, не смотря на мороз.  Поделюсь своими наблюдениями, выводами и планами. Может кому-то будет интересно. На этот раз коснусь цепного привода. Не знаю, как у кого, но на своём мотоцикле я заметил одну особенность. А именно, как изнашиваются звезды. В частности меня заинтересовал износ с внутренней стороны. Вот: 

В ‎31‎.‎12‎.‎2017 в 16:05, Konst266 сказал:

WP_20171231_14_30_30_Pro.thumb.jpg.94c8e53482d35bc7cf61be02c05efa3a.jpg

 

 

В ‎26‎.‎12‎.‎2017 в 11:12, Konst266 сказал:

 

5a42005b539f3_WP_20171226_10_47_39_Pro(2).thumb.jpg.bdcf3b73aa8390c408eefe591796bb46.jpg

 

Налицо заметный, хоть и не критический. Ведомая же звезда имеет подобный износ (хотя в гораздо меньшей степени, так как вращается в разы медленнее и имеет больший размер), но с внешней стороны. Ко всему прочему цепная передача работала шумно и не отличалась плавностью вращения. Не так чтобы уж сильно, вполне терпимо, но всё же. Вывод напрашивается сам собой - перекос цепи из-за того, что звезды не лежат в одной плоскости. Приглядевшись внимательнее можно вполне это увидеть:

WP_20180225_14_28_53_Pro.thumb.jpg.4780912598bc16deb9d9bedaa5a6b68e.jpg

Вообщем, поставил для себя задачу, чтобы как-то исправить это, либо минимизировать перекос. Поразмыслив нашёл несколько способов решения. 

Первый: Сдвинуть влево двигатель.

Второй: Сдвинуть по валу ведущую звезду.

Третий: Сдвинуть ведомую звезду.

Четвертый: Сдвинуть по оси колесо.

Пятый: Сдвинуть по оси маятник.

Шестой: Ничего не делать и оставить всё как есть.

Первый способ, хоть и выполнимый, но наиболее трудоемкий. Поэтому был отброшен.

Второй - вполне выполнимый. Нисколько не затратный. Не нужно ничего резать, пилить, варить... Нужно лишь закрепить по другому ведущую звезду. На ютубе я видел не одно видео, как закрепляют звезду на валу по другую сторону проточки и вполне себе ездят. Попробовал,  и у меня даже получилось! (та ещё работенка!)

WP_20180225_14_37_03_Pro.thumb.jpg.bd085317c072b2616bb439f075bf94a6.jpg

 

Звезды встали практически в одну плоскость. Но меня смутило то, что звезда в таком случае сидит на валу и опирается всего лишь тремя миллиметрами своей толщины. Посчитал это не надежным вариантом (было бы хотя бы заподлицо) и поэтому от него отказался.

Третий вариант тоже годится для решения, но с  условиями. Нужно найти узкую заднюю покрышку, порядка 100мм, если с сальниковой цепью; либо 110 с обычной. Иначе цепь будет задевать покрышку. Моя покрышка, установленная сейчас,  120/90,  пробежала около  3500 км, выглядит почти как новая, да и стоила пять с половиной тысяч. Не вижу смысла ее менять. Так что, пока, я тоже отбросил этот вариант.

Сдвинуть по оси маятник тоже в принципе возможно. Но в таком случая амортизатор перекосится. Нужно переваривать его крепление на маятнике, да и нужно покумекать с подшипником маятника. Возможно когда-нибудь я и воплощу это в металле, но сейчас не хочу.

Шестой способ проблему не решает, поэтому я остановился на четвертом способе - сдвигать колесо по оси. Наименее затратный для меня способ и вполне действенный. При проверки соосности колес выяснил, что плоскость вращения заднего колеса  хоть и лежит в одной плоскости переднего, но не на одной оси. Требовалось сдвинуть колесо вправо. Это и решило в выборе способа. Для начала я решил укоротить проставочную втулку с правой стороны. Так как не люблю портить заводские вещи, выточил новую втулку.

WP_20180226_19_04_04_Pro.thumb.jpg.bc348ac41f2328e69391b57d2696c167.jpg

Выточил короче на 5мм. Почему на 5мм? Потому что имел в наличии шайбы толщиной 2,5 мм. Потому как сдвигая колесо вправо, нужно компенсировать зазор слева. Первые примерки дали определённый результат. 

WP_20180225_13_33_46_Pro.thumb.jpg.db9ee44cfbfbe343c03fb0b604c34291.jpg

На фото видно, что звезды на одной плоскости. Дальнейшие замеры показали, что колесо нужно сдвинуть на 4 мм. В таком случае колеса будут и в одной плоскости и на одной оси. Думаю, что 1 мм не особо скажется на износе звезд. Хотя смещение оси заднего колеса от оси переднего на  1 мм тоже практически ничто. Я пока в раздумьях насчет как поступить. Но зато  точно знаю, что укорачивать нужно не эту проставочную втулку, а нужно втулку, которая стоит на пластине крепления суппорта.

WP_20180226_19_05_42_Pro.thumb.jpg.c1cda8e9c3a9d3793c5d63c836a15868.jpg

Потому что вместе с колесом двигается и тормозной диск. А значит нужно будет двигать и суппорт. В принципе задача решаемая. Но нуждающаяся в тонких расчетах и поэтому я решил это место (крепление суппорта к пластине) не трогать. Осталось заказать нужные детали токарю и собрать. Это, конечно, не поставит звезды с лазерной точностью в одну плоскость, (да такой задачи и не ставилось) но наверняка минимизирует перекос.

На этом пока всё. О том, что получилось и впечатлениях, потом поделюсь. Если у кого-то будут какие-либо дополнения, либо критика - с радостью выслушаю. :) 

П.С.

Скорей бы уже весна! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎26‎.‎02‎.‎2018 в 22:46, Konst266 сказал:

... что плоскость вращения заднего колеса  хоть и лежит в одной плоскости переднего, но не на одной оси...

Вот здесь только не очень понятно...

Плоскость вращения колеса?? это как? т.е. центры колес не в одной плоскости?

В ‎26‎.‎02‎.‎2018 в 22:46, Konst266 сказал:

Требовалось сдвинуть колесо вправо.

Но на первой фотографии с колесом звезды похоже смещены наоборот так, что колесо надо сдвигать влево.. Или я что-то не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличь фото,и все увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Cheba сказал:

центры колес не в одной плоскости

Совершенно верно. Плоскость вращения совпадает, а центры колес нет. Грубо говоря колеса делают две колеи. Вот (немного неряшливый рисунок), но думаю будет понятно, как расположены сейчас колеса на моем моте:

WP_20180228_17_34_48_Pro.thumb.jpg.b9d43f7aef9d5f41dc1b14e3be5b6267.jpg

Я прикладываю к заднему колесу двухметровые линейки и смотрю как они располагаются около переднего. Если под углом, значит плоскости не совпадают. Если параллельны переднему, но расстояние слева и справа разные (как в моем случае), то значит не соосны. Если бы плоскости звезд совпадали, я бы даже и не парился. Но вместе со звёздами не совпадают колеса. Таким образом, сдвигая колесо по оси, я убиваю двух зайцев. :)  

Да, увеличь фотографию и приглядись повнимательней. Мне кажется, что на ней неплохо видно ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шайбу с права где супорт тормозной стоит подкладывал.Я по цепи смотрел на вывешеном .По цепи видно как и куда она выгибается.И шайба пригадилась т,к ось задняя длинная и где резьба и всегда при затяжке резьба попадала где прорезь в маятнике и мяла резьбу и люфт присутствовал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну китайцы совсем расслабились... Спасибо, Konst266! Спасибо, Паша517!! Если по мне так этот пост в FAQ надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Барсе была такая фигня, но из-за того что задняя звезда была блюдечком. Поэтому купив Дакар в первую очередь проверил соосность звезд, но ничего подобного не заметил! Странно. Предлагаю всем сбегать в гаражи и проверить - при натянутой цепи увод цепи в сторону будет хорошо заметен.

Изменено пользователем seninmiha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот благодарявашему форому устранил заводские косяки, купил себе s2 dakar 250cc в 2017 откатал сезон на нем бодро. 

Меня радует этот апарат, я для дачи его брал. 

Вот до сих пор на стоковой резине гонял даже зимой цепляет, подскажите с выбором резины злой. 

По саветам из форумов:

1.

Зад/митас с-02 130/80-17 65ntt

Пер/бриджстоун.......100/100-19

2.

Зад/irc tire ve33 120/90-17

Пер/vee rubber vrm-300r 100/90-19

3.

Зад/Yuahxing 110/90-17 p-154

Пер/Mitas 100/90-19 c-28 Terracross rear.  

Что посоветуете? 

По стандартным размерем нашел ещё pirelli scorpion. 

И где можно приобрести до начала этого сезона хочу успеть.

Я из г. Москва 

Катаю за областью г. Дмитров,  поселок Вербилки рядом. 

Изменено пользователем Николай Батькович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...