Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Только что, Алекс67 сказал:

Тут на сайте видел фото Дакара в коробке , правда тёмная плохо видно, там снят пластик и колеса. 

Может ещё что-то не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

18 минут назад, Алекс67 сказал:

Может ещё что-то не видно. 

По сборке - фигня, нужно прикрутить руль, правый пульт, тормозную машинку, установить переднее колесо, крыло, суппорт, пластик бака с прав. стороны, тормозную лапку, боковую подножку, задний аммортизатор, багажник, зеркала, защиту рук. Вроде всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое сложное задний аморт, лучше чтобы кто-то помогал держать хвост мотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mr.JohnKrd сказал:

По сборке - фигня, нужно прикрутить руль, правый пульт, тормозную машинку, установить переднее колесо, крыло, суппорт, пластик бака с прав. стороны, тормозную лапку, боковую подножку, задний аммортизатор, багажник, зеркала, защиту рук. Вроде всё.

Спасибо за информацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Cheba сказал:

самое сложное задний аморт, лучше чтобы кто-то помогал держать хвост мотока.

Ну это не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Алекс67 сказал:

Спасибо. Собрать то самому не проблема, дело во времени (работа),а на учёт надо в течение 10дней поставить. Поэтому возник вопрос, что там собирать если брать в коробке 

Можно не ставить. Но ты должен написать  куплю продажу ,Без их потпеси ,а то капля продажа вступит в действие. А если не потписи можно поставить перед как поедишь ставить на учёт.или возми их бланки с печатью но без потписи .пару экземпляров.Можно долко по купли продажи кататся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алекс67 сказал:

Спасибо. Собрать то самому не проблема, дело во времени (работа),а на учёт надо в течение 10дней поставить. Поэтому возник вопрос, что там собирать если брать в коробке 

Там делов на 2-4 часа, мы с мотом брата прошлым летом за 3 часа с устранением косяков упарвились, там руль, колёса, пластик аморт задний, щиток приборов с клювом, ну и мелочёвку навесить, ножки там пульты и т.п., лучше брать в коробке, перед сборкой почитай FAQ чтоб сразу косяки устранить, чтоб по 100 раз всё не разбирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, паша517 сказал:

Можно не ставить. Но ты должен написать  куплю продажу ,Без их потпеси ,а то капля продажа вступит в действие. А если не потписи можно поставить перед как поедишь ставить на учёт.или возми их бланки с печатью но без потписи .пару экземпляров.Можно долко по купли продажи кататся

Спасибо за инфу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, RamonAlex сказал:

Там делов на 2-4 часа, мы с мотом брата прошлым летом за 3 часа с устранением косяков упарвились, там руль, колёса, пластик аморт задний, щиток приборов с клювом, ну и мелочёвку навесить, ножки там пульты и т.п., лучше брать в коробке, перед сборкой почитай FAQ чтоб сразу косяки устранить, чтоб по 100 раз всё не разбирать. 

Спасибо за инфу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Алекс67 сказал:

Собираюсь приобрести DAKAR 250, подскажите если брать в коробке, что там придётся собирать? Хотел брать собраный но не знаю как закрепить при перевозке (400км),была бы центральная подножка было бы проще. Может кто подскажет??? 

Как бы то ни было, но транспортировать  мот в ящике определенно удобнее. И устойчивее, и не нужно мудрить с крепежом. Как уже сказали, собрать мот не сложно. По началу глаза боятся, но стоит только начать и всё пойдет само собой. Зато сразу смажешь все подшипники и проверишь зазор в клапанах. Потратишь два-три вечера и потом только наматывать километры! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал в коробке. В коробке одни ++++ легко собрать ,сам карказ из уголка ,Я его в гараже приверил как полку в 3 уже готовый верстак .и сама коробка ( картон) под машиной ковырятся.post-29458-0-93088800-1474483733_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. устал искать кроссовую резину на переднее коллесо 90/90 r19. где в Москве купить? или какой размер точно подойдет без переделки переднего крыла, желательно пошире?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Payk.100 сказал:

всем привет. устал искать кроссовую резину на переднее коллесо 90/90 r19. где в Москве купить? или какой размер точно подойдет без переделки переднего крыла, желательно пошире?

 

Как говорится, FAQ тебе в помощь! 100/90-19 встает без проблем. Возможно залезет и 110-ое колесо. Есть люди, которые ставили ураловскую покрышку. А она примерно такая. Вообщем, подобрать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, для чего люди кросс резину на перёд хотят ставить широкую?, я понимаю дорожнику или спорту нужно чтоб пятно контакта было побольше и по всей ширине покрышки, чтоб можно было закладывать на асфальте в поворотах, так в кроссе главное протектор хороший, для зацепа за мягкий грунт, а ширина там по моему мнению не нужна 90-100, в самый раз там 70, чтоб маневрировать легче на мягком грунте и вытаскивать узкое колесо из го...на гораздо проще если там увяз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RamonAlex сказал:

Не понимаю, для чего люди кросс резину на перёд хотят ставить широкую?, я понимаю дорожнику или спорту нужно чтоб пятно контакта было побольше и по всей ширине покрышки, чтоб можно было закладывать на асфальте в поворотах, так в кроссе главное протектор хороший, для зацепа за мягкий грунт, а ширина там по моему мнению не нужна 90-100, в самый раз там 70, чтоб маневрировать легче на мягком грунте и вытаскивать узкое колесо из го...на гораздо проще если там увяз.

Полностью согласен. Но визуально кажется, что она очень узкая ( 70 ).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Но визуально кажется, что она очень узкая ( 70 ).
 

Это только кажется, заметь все производители для переда делают узкую резину, и не с проста ведь? а широтной 90-100 это уже для заднего колеса, можно поставить заднюю покрышку на перед только зачем... с таким же успехом можно и кофр на руль присобачить )) ездить можно, но удобства никакого...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узкий перед неуверенно двигается по дороге, рулится как велосипед, есть плюсы и минусы свои. Тоже узкую поставил, пару раз катнул по осени, впечатления двоякие. Посмотрим в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узкий перед неуверенно двигается по дороге, рулится как велосипед, есть плюсы и минусы свои. Тоже узкую поставил, пару раз катнул по осени, впечатления двоякие. Посмотрим в этом году.

Весь прошлый сезон откатал на этой резине, да... по асфальту в повороты сильно не заложишь, но и не для асфальта кроссовая резина, для небольших пробегов по асфальту вполне норм, а вот на бездорожье абсолютно другой эффект, рулится отлично зацеп хороший, с более широким колесом рулёжка хуже будет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...