Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Nikname сказал:

Какой год у Дакара?

 

2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Payk.100 сказал:

блин столько в интернете инфы, про наяжку цепи и вся разная... единого ответа нет. Что делать с этой натяжкой.......?????????????

 

Самое главное не отчаиваться. Если информации много, то нужно раз и навсегда закрыть этот вопрос для себя, найти, что подходит тебе и никого не слушать. Ничего сложного. Расскажу, как делал я. Нужно вывесить заднее колесо. Как? Все делают по разному, думаю сообразишь. У меня для этих целей есть самодельный подъёмник. Потом нужно отсоединить от маятника амортизатор и найти то его положение, когда цепь максимально натянута. Как правило это будет тогда, когда ведущая звезда, ведомая и маятник окажутся на одной горизонтальной линии. Я что-то подкладываю под заднее колесо, чтобы зафиксировать это положение и натягиваю цепь. Натянуть нужно так, чтобы цепь не звенела и не провисала. Всё. Закрепляем обратно амортизатор и смотрим как теперь провисает цепь. Запоминаешь как, и в дальнейшем ориентируешься на это, чтобы каждый раз не откручивать амортизатор при последующих натяжках. Ничего страшного не случится, если цепь будет чуть-чуть не дотянута, чем когда перетянута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Konst266 сказал:

Самое главное не отчаиваться. Если информации много, то нужно раз и навсегда закрыть этот вопрос для себя, найти, что подходит тебе и никого не слушать. Ничего сложного. Расскажу, как делал я. Нужно вывесить заднее колесо. Как? Все делают по разному, думаю сообразишь. У меня для этих целей есть самодельный подъёмник. Потом нужно отсоединить от маятника амортизатор и найти то его положение, когда цепь максимально натянута. Как правило это будет тогда, когда ведущая звезда, ведомая и маятник окажутся на одной горизонтальной линии. Я что-то подкладываю под заднее колесо, чтобы зафиксировать это положение и натягиваю цепь. Натянуть нужно так, чтобы цепь не звенела и не провисала. Всё. Закрепляем обратно амортизатор и смотрим как теперь провисает цепь. Запоминаешь как, и в дальнейшем ориентируешься на это, чтобы каждый раз не откручивать амортизатор при последующих натяжках. Ничего страшного не случится, если цепь будет чуть-чуть не дотянута, чем когда перетянута.

День добрый. Я так и хотел поступить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Nikname сказал:

Какой год у Дакара?

 

Подскажи с покупкой есть какие-то заморочки? Или приехал, выбрал, купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Алекс67 сказал:

Подскажи с покупкой есть какие-то заморочки? Или приехал, выбрал, купил?

Нет. Приехал с паспортом (для птс) и деньгами и купил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

Самое главное не отчаиваться. Если информации много, то нужно раз и навсегда закрыть этот вопрос для себя, найти, что подходит тебе и никого не слушать. Ничего сложного. Расскажу, как делал я. Нужно вывесить заднее колесо. Как? Все делают по разному, думаю сообразишь. У меня для этих целей есть самодельный подъёмник. Потом нужно отсоединить от маятника амортизатор и найти то его положение, когда цепь максимально натянута. Как правило это будет тогда, когда ведущая звезда, ведомая и маятник окажутся на одной горизонтальной линии. Я что-то подкладываю под заднее колесо, чтобы зафиксировать это положение и натягиваю цепь. Натянуть нужно так, чтобы цепь не звенела и не провисала. Всё. Закрепляем обратно амортизатор и смотрим как теперь провисает цепь. Запоминаешь как, и в дальнейшем ориентируешься на это, чтобы каждый раз не откручивать амортизатор при последующих натяжках. Ничего страшного не случится, если цепь будет чуть-чуть не дотянута, чем когда перетянута.

К чему столько сложностей? Родная цепь требует постоянной регулировки. Такие адовые танцы с бубном через каждую покатушку в 200 км, ради простейшей операции, ну нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Payk.100 сказал:

блин столько в интернете инфы, про наяжку цепи и вся разная... единого ответа нет. Что делать с этой натяжкой.......?????????????

 

Цепь должна иметь провис, когда мопед стоит без нагрузки. Садишься на мот, прыгаешь в седле наблюдая как ведет себя цепь. Если при толчках она натягивается струной, ослабляешь ее, делая провис больше. Если наоборот сильно болтается и бьет в глушитель (при низком положении аморта), натягиваешь ее. При перетяжке цепи, будет повышенный износ ведомой звезды и огромная нагрузка на крепящие ее болты, вплоть до срезания шляпок, допустим на приземлении от маленького прыжка. При сильно разболтанной цепи она бьется о патрубок глушителя протирая его, также цепь может слететь и травмировать ногу, разбить картер и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, DZEN 87 сказал:

Всем здравствуйте как снять лапку заднего тормоза, подскажите пожалуйста

1. Снять пружину замыкающую стоп сигнал.

2. Расконтрить шайбу отогнув усы проволоки, с обратной стороны лапки, снять шайбу. 

3. Расконтрить штифт отогнув усы проволоки, соединяющий лапку тормоза с тормозной машинкой, снять штифт.

4. Вынуть лапку тормоза из втулки отогнув пружину в сторону.

как то так

IMG_20180104_153614.jpg

Изменено пользователем ByDeNoVeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Payk.100 сказал:

А у тебя мот Барс????

 

Дакар, но был и Барс. Принцип натяжки у них одинаковый.  Если кто сомневается, то посадите сзади друга покрепче и прокатите по кочкам - сразу услышите, как цепь будет брякать об глушитель. Это означает, что под нагрузкой провис цепи увеличивается. Не нужно ничего усложнять, цепь лучше не дотянуть чем перетянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем. Ткните носом где посмотреть как его собрать. И у всех сальник со стороны датчика скорости крутиться не на корпусе а в ступице?

Изменено пользователем Alex762008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Alex762008 сказал:

Доброго всем. Ткните носом где посмотреть как его собрать.

Как таковой инструкции по сборке нет, но если сделаешь с фото отчетом то запилю ее в FAQ, а вообще для начала распакуй его разложи все детали, и сразу поймёшь что чего и куда, если нет подставки под мот, собирать лучше с помощником, я уже точно не помню в каком порядке была сборка но для начала мот нужно вывесить на чем нибудь, установить колесо переднее с супортом тормозным, далее задний амортизатор, потом руль со всем навесным, после клюв с приборкой, а потом уже весь пластик если будут вопросы делай фото детали кидай с вопросом, сюда думаю мы ответим куда и как ее инсталировать, перед сборкой полистай FAQ чтоб по ходу сборки доработать мот, чтоб потом туда не лезть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я faq изучил, силовую часть собрал, практически,  кроме подножки, подстаку тоже сварил, просто втулочки всякие остаются, пока что, клюв пока не ставил, может они куда нить туда подойдут. И хреновина одна непонятно куда пихать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кидай фотки сюда с вопросами, поможем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окейна. Завтра по светлому буду мутить отчёт,  сейчас в гараже уже холодновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подставку пониже сварил, завтра с размерами сфоткаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ByDeNoVeC сказал:

К чему столько сложностей? 

Каждый видит сложности там, где хочет их увидеть. ;) Прочитай ещё раз то моё сообщение. Я не призываю делать такие "адовые танцы с бубном" при каждой натяжке цепи. А вот один раз провести такую процедуру, для того, чтобы понять как ведет себя цепь, считаю не лишним.  Однажды я подтянул цепь. Как-будто нормально, слабина вроде бы есть, попрыгал - тоже показалось нормально. А потом надо было снять амортизатор для подтяжки пружины и я решил заодно поднять маятник по-выше, чтобы посмотреть что к чему... и цепь натянулась как струна.  Поэтому для себя решил, один раз, перед началом сезона, производить натяжку  при поднятом маятнике. А потом ориентироваться по провису цепи. И не так уж это и сложно, как кажется. Вообщем делайте как хотите, а я делюсь своим опытом. :)

П.С. Для меня, например, неприемлемо тратить  человекочасы на обслуживание (чистка, смазка, натяжка...) обычной бессальниковой цепи. Поэтому я потратился на сальниковую. Её, при формальном эпизодическом уходе, подтягивать приходится едва ли чаще одного-двух раз за сезон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу найти применение этим 2м вещам

20180329_143424.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...