Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Konst266 сказал:

Нужно снять боковой пластик, снять сиденье, снять багажник и открутить пластиковую накладку над фонарём. Под ней найдешь болты крепления заднего фонаря и разъем проводки. Всё просто.

Огромное спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Приветствую. Хочу поблагодарить всех кто писал разные интересности про наш Дакарчик. Каждый раз когда перед какой то покупкой сажусь перечитывать форум, узнаю много полезного. Но к сожалению в этот раз ответа на свой вопрос я не нашёл, поэтому прошу помощи.

Пришло время менять стоковую резину, никак не могу определиться с выбором. Отходила она у меня для справки 8000 с небольшим и можно было бы ещё покататься, но решил комплексно заняться мотоциклом.

 

Размер колес у нас  90/90-19, 110/90-17.Из ФАКа понятно, что можно поставить 100/90/19  и 120/90/17 соответственно.

 

Прошу совета у людей имевших опыт эксплуатации разной резины, что по вашему мнению подойдёт под мои цели лучше всего?

Основная движуха это работа-дом(город), дача(трасса+грунтовка), рыбалка(трасса+грунтовка+говна) соотношение примерно 70 -75% - асфальт, 20% - грунтовка(разной степени паршивости), 5 - 10% - абсолютно вдрызг раскатанная грязища, лужи по пояс, прибрежный глиномес и прочие радости. Хочу отметить, что родная резина меня можно сказать устраивала(так как не с чем было сравнивать), за исключением тех 5 - 10% тотального ада который порой встречался на моём пути. И вот хотелось бы что то в большей степени пригодное для асфальта, но может быть чуть более проходимое нежели стоковая дакаровская резина.

Так как магазинов никаких особо не знаю, решил пока посмотреть на moto-mitas, первое что нагуглил, вроде у них большой ассортимент.

Ещё один вопрос по поводу камер, там соски разные вроде, что нужно под наши колёса? В прошлом году просто приехала передняя камера, пришлось срочно в панике бегать по магазинам, единственное что нашёл это камера от Урала, встала, но пришлось рассверливать отверстие под сосок, не жалко было, так как переднее всё равно под замену. Так что всем у кого в ближайшей доступности нет больших мотомагазинов, советую иметь запасные камеры. Иначе можно на пару недель остаться без колёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, TactiCoolBro сказал:

 

Размер колес у нас  90/90-19, 110/90-17.Из ФАКа понятно, что можно поставить 100/90/19  и 120/90/17 соответственно.

 

Прошу совета у людей имевших опыт эксплуатации разной резины, что по вашему мнению подойдёт под мои цели лучше всего?

Основная движуха это работа-дом(город), дача(трасса+грунтовка), рыбалка(трасса+грунтовка+говна) соотношение примерно 70 -75% - асфальт, 20% - грунтовка(разной степени паршивости), 5 - 10% - абсолютно вдрызг раскатанная грязища, лужи по пояс, прибрежный глиномес и прочие радости.

Для твоих целей хочу посоветовать, у Митаса либо Е-07, либо Е-09. Многих устраивает покрышка С-02. Как говорится, пока не попробуешь - не узнаешь. Так же можно на других сайтах найти шины других производителей. Например Шинко Е-705.  Также есть подходящие покрышки у Мишлена, но там уже цены не бюджетные. Поиск тебе в помощь. Смотри сам, по своему кошельку. Сам я езжу на МС-24. Лично меня она вполне устраивает по эксплуатационным показателям как на асфальте, так и на сухом грунте. Так же неплохо она идет по мокрому песку. На сухом песке, а тем более на сыром, мягком грунте нужно соблюдать осторожность. Ехать можно, но очень медленно. Но у меня процент таких дорог маленький и имеет эпизодический характер. Так что можно немного потерпеть или выбирать другие варианты маршрута. 

 По поводу размера. На бездорожье обычно отдают предпочтения  более узкой резине, на асфальт ставят пошире. Так что покрышка 100/90 будет, на мой взгляд, неким компромиссом. По поводу 120/90, тут нужно учитывать увеличивающийся диаметр колеса (примерно на 18 мм), а стало быть, скорее всего, нужно будет  менять звезды главной передачи. Проще всего заменить ведомую. Легко можно найти звёзды 39 зубьев (цепь менять не нужно) и 41 (нужна цепь 106 звеньев). Очень трудно найти звезду 40 зубьев на наши крепёжные отверстия. Я не нашел. На сайтах имеется, а в наличии нет и не предвидится. Либо комбинировать из двух. Без пробных заездов не обойтись. К тому же увеличивается высота седла (если у тебя рост от 180-и, то не так актуально) и станет мал бокой упор ( мот будет стоять с сильным уклоном  и может упасть там, где раньше стоял). Я свой удлинил.  Так же, наверняка заметил, что люди ставят назад размер 130/80, (она по размеру стоит между  110/90 и 120/90) звезд не меняют и вполне довольны. Нужно смотреть по месту, исходя из своих весовых параметров, массы перевозимого груза и условий эксплуатации. Если ездишь с обычной цепью, она (130/80) наверняка подойдет. Если цепь сальниковая, то есть вероятность, что она будет тереться о колесо. 

 По поводу магазинов. Я имел общение с тремя. Но о них я напишу тебе  в личку. 

 Вот, вкратце, ситуация с покрышками такая, как вижу её я. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень помог, спасибо! Пожалуй Митас E-07 будет в самый раз.

 

16 часов назад, Konst266 сказал:

 По поводу 120/90, тут нужно учитывать увеличивающийся диаметр колеса (примерно на 18 мм), а стало быть, скорее всего, нужно будет  менять звезды главной передачи.

Что будет если не менять? Сорян, я в этом плане совсем тупой...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, TactiCoolBro сказал:

Что будет если не менять? Сорян, я в этом плане совсем тупой...)

При одних и тех же оборотах колесо с большим диаметром будет проходить большее расстояние.  А значит при одних и тех же оборотах двигателя скорость увеличится.  Если ты, раньше на родной резине при 8000 об ехал со скоростью, скажем 90 км/ч, то на резине 120/90, на тех же 8000, скорость будет примерно 94 - 96 км/ч. Казалось бы выигрыш налицо. Но палка, как известно, имеет два конца. Заметно снизится динамика разгона на скоростях после 80-и км/ч. К тому же максимальную скорость, которую раньше ты набирал, будешь набирать дольше или вообще не наберешь. А если ещё встречный ветер... Вес седока тоже играет свою роль, чем он больше, тем труднее мотору набирать скорость. У меня вес сто с хвостиком и я ощутил потерю динамики. Поэтому  менял звезды. Всё это относится к движению по трассе, за городом. В городе же, потерю динамики почти  не заметно. Скорости там небольшие и недостатка мощности не ощущаешь. Поэтому запомни, как мот разгоняется и едет на родной резине, потом сравни на новой, при стандартных звёздах. Прокатись по привычным тебе маршрутам. Сразу станет понятно, как действовать дальше. Потому что всё индивидуально. Может и  не придется ничего менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2018 в 19:51, RamonAlex сказал:

если мне память не изменяет, эта втулка нужна для крепления тормозного шланга к крылу переднему, почитайте  ветку прошлый год август примерно, там обсуждали...

 

В 06.04.2018 в 19:44, Alex762008 сказал:

такая же фигня, пока лежит, может кто подскажет

Ставится она под хомутик переднего тормозного шланга и крепится к креплению щитка. Попозже скину фото. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2014 в 09:15, RamonAlex сказал:

Вчера поменял масло в коробке на пробеге 40км, и удивился)) там было обкаточное китайское масло, за 40 км, что то оно почернело как то (удивило), вобщем решил залить MOTUL 5100 10W40, влезло в картер где-то в районе 1л, пока окатываю буду менять каждые 200км, (сливать всякую стружку и отработку с неприработавшихся деталей. Двиг после замены стал немного мягче.

А в бензин масло добавляешь,  если да то сколько? Где-то читал что нужно добавлять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Алекс67 сказал:

А в бензин масло добавляешь,  если да то сколько? Где-то читал что нужно добавлять. 

зачем в бенз масло? нам это не нужно, у нас двигатель 4-х тактный, льют масло в бенз только на 2Т двигателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс67 сказал:

 

Ставится она под хомутик переднего тормозного шланга и крепится к креплению щитка. Попозже скину фото. 

 

Ждемс фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс67 сказал:

А в бензин масло добавляешь,  если да то сколько? Где-то читал что нужно добавлять. 

Некоторые люди считают, что при обкатке полезно добавить 2Т масла в бенз 1% для уменьшения трения при прикатке. У нас моторы с воздушным охлаждением, оно должно выгорать. Имеет ли смысл,  решать каждому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex762008 сказал:

Ждемс фото

 

DSC_0060.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алекс67 сказал:

 

DSC_0060.JPG

Под болт который шланг крепит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алекс67 сказал:

А в бензин масло добавляешь,  если да то сколько? Где-то читал что нужно добавлять. 

Если бы нужно было добавлять, то это непременно было бы отражено в инструкции. Ребята, не страдайте ерундой и не мешайте мотору работать.  Не нужно ничего выдумывать, всё уже давно придумано.Необходимое для смазки масло в четырёхтактном моторе находится в его картере. Всё. Бензин чистый. Двухтактный мотор масляного картера не имеет, поэтому масло ему добавляют в топливную смесь. Принцип охлаждения здесь не имеет абсолютно никакого значение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Konst266 сказал:

Если бы нужно было добавлять, то это непременно было бы отражено в инструкции. Ребята, не страдайте ерундой и не мешайте мотору работать.  Не нужно ничего выдумывать, всё уже давно придумано.Необходимое для смазки масло в четырёхтактном моторе находится в его картере. Всё. Бензин чистый. Двухтактный мотор масляного картера не имеет, поэтому масло ему добавляют в топливную смесь. Принцип охлаждения здесь не имеет абсолютно никакого значение. 

золотые слова Фридрих Венедиктович)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос!  1. чем обработать пластик чтобы пыль не липа??? 2.У всех заднее колесо на спину брызги закидывает ? У меня пассажирское место всё в брызгах, хотя езжу пока 30км ч первые обкаточные км. Если дать сотку в дождь, будет наверное на голову забрасывать.Как устранить эту беду??????? 

Изменено пользователем Алекс67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Алекс67 сказал:

Вопрос!  1. чем обработать пластик чтобы пыль не липа??? 2.У всех заднее колесо на спину брызги закидывает ? У меня пассажирское место всё в брызгах, хотя езжу пока 30км ч первые обкаточные км. Если дать сотку в дождь, будет наверное на голову забрасывать.Как устранить эту беду??????? 

Насчёт пластика не знаю! А вот чтобы на спину брызги не летели. Я решил проблему. я поставил брызговик.

06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20180404_221044.jpg у меня сейчас вот так!

Изменено пользователем Никандро
не дописал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Никандро сказал:

Насчёт пластика не знаю! А вот чтобы на спину брызги не летели. Я решил проблему. я поставил брызговик.

06.jpg

Спасибо.  Буду тож что нибудь мудрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никандро сказал:

Насчёт пластика не знаю! А вот чтобы на спину брызги не летели. Я решил проблему. я поставил брызговик.

06.jpg

А хагер куда дел? Он отлично справляется со своей задачей

IMG_20180408_143715.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ByDeNoVeC сказал:

А хагер куда дел? Он отлично справляется со своей задачей

IMG_20180408_143715.jpg

Не фига он не справляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...