Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

В ‎22‎.‎04‎.‎2018 в 08:08, Konst266 сказал:

Думаю об этом. И наверное попробую. Но я пока не нашел такую лампу с однозначно положительными отзывами и подходящую в наш мот. Которые подходят, имеют свет так себе (из отзывов).

По любому не хуже 55й(авто).. но зато не садит акум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 часов назад, Hanterrr сказал:

Понятно, у меня вот тоже выбор, покупать Мотюль 7100 либо Ликви Молли, не знаю что выбрать а цена примерно одинаковая, ну или попробовать может залить 10W50

И еще вопросик кто менял сальники, какой нужен сальник по размеру?

 

А я вот так вот извратился в этом году ) Пока полет нормальный.

IMG_20180402_183523.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2018 в 22:07, Hanterrr сказал:

Понятно, у меня вот тоже выбор, покупать Мотюль 7100 либо Ликви Молли, не знаю что выбрать а цена примерно одинаковая, ну или попробовать может залить 10W50

И еще вопросик кто менял сальники, какой нужен сальник по размеру?

 

Второй год лью Eni 10W50. полет нормальный. Решил его взять из соображения, что летом жарковато бывает, в гряз периодически залажу. Ну и маркетинговая вещь от eni сработала : 10w40 - у них полусинтетика, а 10W50 - типа полностью синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VadeG сказал:

Второй год лью Eni 10W50. полет нормальный. Решил его взять из соображения, что летом жарковато бывает, в гряз периодически залажу. Ну и маркетинговая вещь от eni сработала : 10w40 - у них полусинтетика, а 10W50 - типа полностью синтетика.

Тоже решил Eni взять, но в магазине нашел только 10W40 поэтому его залью

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Мотюль всё время лил ! В этот раз, по случаю,  купил Castrol 10W40. Думаю тоже нормально будет...:blink:

  

1487777670214.jpg

 

Прикол,- на той неделе приехал на дачу привёз АКБ заряженный- поставил, бак открыл заглушку- ключ -всё засияло- я значит мот на правый бок наклонил, как положено перед заводом после долгой стоянки, жму стартер- что то щёлкает и всё тухнет нафиг- мот мёртв !)) Через мин 5 снова- панель горит- я заводить - щелчёк- мот мертв- всё тухнет. Ну думаю сдох таки родной АКБ минимум- максимум чё то погорело- попробуй найди что! Почесался- полез предохранители глянуть- целые. Думаю АКБ сниму-  проверю, ещё заряжу. Тут замечаю- кусок резинки от защиты клеммы попал под гайку клеммы. Но я всё равно снял АКБ- все клеммы зачистил, гайки зачистил- контакты от мота к АКБ зачистил! Поставил обратно и вжик - с первого раза завёлся после зимы.  Радости полные штаны ! Вот так невнимательно поставил АКБ- сам на себя страха нагнал!)):D

Изменено пользователем Дэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос выбора масла очень и нтимная вещь)_ Но мне чет мотюль дороговат. Эни нормальная тема, но не везде есть. Лукойл поюзаю в этом сезоне посмотрим, так по показателям самое оно. Цена тоже за 4 литра 1600 рублей что по 400 как и ЭНИ

Изменено пользователем ByDeNoVeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет. 

Может кто сталкивался, пропала искра. 

Ни чего не делал, приехал, помыл, даже не заводил, закатил в гараж. Прошло два дня, не завёл. Свечи менял. 

НЕТ искры. 

Помогите, где искать, где копать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, S. V. сказал:

НЕТ искры. 

Помогите, где искать, где копать

Стоп двигателя на руле, смотрел? может вкл забыл

А так еще глянь катушку под баком, если была в грязи могло сыростью перемкнуть на массу

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Hanterrr сказал:

Нечего же не будет если 100мл не долить?

Лучше 100 перелить, коробка скажет только спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Завидую тем, кто уже во всю,катается. А у нас пока не дает погода. Первый раз удалось выехать только пару дней назад. Ну да ладно, наверстаем! Лето ещё не началось! :) Я тут недавно вилку перетряхнул, масло поменял. И для правильной её разборки/сборки изготовил одно нехитрое приспособление:

IMG-20180401-WA0003.thumb.jpg.379e31a342f2611374390f205cd8fa11.jpg

IMG-20180401-WA0002.thumb.jpg.248a3d8a57c11892f8f53e2b216ee4e7.jpg

IMG-20180401-WA0005.thumb.jpg.1858b2f19628741bdf4f04bdbfce153a.jpg

 

Теперь с его помощью можно легко открутить и закрутить нижний болт, не боясь проворота основания картриджа. Материал обычная водопроводная дюймовая труба. Длина, сейчас не помню, но меньше метра. Теперь разбирать и собирать одно удовольствие! :)

П.С.

Для полной законченности надо ещё отверстие на конце просверлить, чтобы вставить отвертку или штырь какой нибудь, для удержания. На выходные доделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Hanterrr сказал:

Нечего же не будет если 100мл не долить?

лучше так не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вопрос не по теме,но помощь нужна. Купил сегодня шлем и сдури сорвал тросик с темных очков,все разобрал починил. А теперь вопрос: на что клеить пенопласт к шлему????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какого размера болты или шурупы надо для крепления пластика? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hanterrr сказал:

Подскажите какого размера болты или шурупы надо для крепления пластика? 

М-6 длина 20-25мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр 69rus сказал:

Всем привет! Вопрос не по теме,но помощь нужна. Купил сегодня шлем и сдури сорвал тросик с темных очков,все разобрал починил. А теперь вопрос: на что клеить пенопласт к шлему????

 

Недавно разбирал HJC, пенопласт был приклеин на двухсторонний скотч и термоклей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заднее 1.7 - 1.8.  Перёд 1.6 - 1.7 Больше качать нет смысла, пятно контакта уменьшается если попадешь на песочек в повороте уносит сразу да и мот жёсткий становиться. По поводу масла, в наш двигатель в лето нужно масло с вязкостью не ниже 50 иначе передачи начинают плохо включаться да и ощущение будто в коробке вода залита.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...