Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Moto-brat сказал:

 

есть подозрения на гидроудар

Для начала нужно померять компрессию. И попутно посмотреть, как вращается двигатель, а именно коленвал. Если компрессия нормальная, и вал вращается без заеданий, можно попробовать запустить. Если мотор запустится, то пусть поработает немного, а потом нужно заменит масло ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

подскажите кто где покупал нормальную защиту рук(которая подходит к нашему моту)? Если можно то и ссылочку. И рычаги(газ тормоз) с регулировками положений.

Изменено пользователем Александр 69rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Konst266 сказал:

Для начала нужно померять компрессию. И попутно посмотреть, как вращается двигатель, а именно коленвал. Если компрессия нормальная, и вал вращается без заеданий, можно попробовать запустить. Если мотор запустится, то пусть поработает немного, а потом нужно заменит масло ещё раз.

Там не то что масло было, там туча воды, он полностью лежал под водой

1528760177.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, подскажите пожалуйста, на сколько зубьев можно поставить ведущую звезду для увеличения скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Anton250 сказал:

доброго времени суток, подскажите пожалуйста, на сколько зубьев можно поставить ведущую звезду для увеличения скорости?

На какой мот? У тебя на сколько стоит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Anton250 сказал:

на s2 motors dakar 250, ведущая 13, ведомая 38

 

Можешь не только ведущей сыграть, ведомой сыграй, короче на 14 ведущей или на 36 ведомой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никандро сказал:

Можешь не только ведущей сыграть, ведомой сыграй, короче на 14 ведущей или на 36 ведомой

спасибо, попробую

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот таблица можешь по ней всё посмотреть

0-=-0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Никандро сказал:

вот таблица можешь по ней всё посмотреть

0-=-0.jpg

Привет, а в серых и белых клетках что указано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алекс67 сказал:

Привет, а в серых и белых клетках что указано? 

Да это просто видимо чётные нечётные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Никандро сказал:

вот таблица можешь по ней всё посмотреть

0-=-0.jpg

Для нашего мота какое  допустимое значение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Никита тор Dakar2500000000 сказал:

Для нашего мота какое  допустимое значение???

Ведущею больше 14 не поставишь, она не влезет и крышка не закроется. А ведомую от 32 до 45 зубов, я так думаю .У меня стоит 14- 44. и то пришлось крышку выпиливать чтобы цепь не тёрла. У меня цепь стояла усиленная сальниками. сейчас поставил ДИДовская без сальников  у неё габариты меньше свободнее стало, а то было в притык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2018 в 13:22, Moto-brat сказал:

У меня такая проблема, утопил мотоцикл, попутно сбив все деревья, спидометр окислился, остальное не знаю, т.к АКБ сел, что делать в таких ситуациях? 

P.s. промыли его бензином, все слили, есть подозрения на гидроудар

Я тоже свой топил ,но все работает уже 6000 т накатал после купания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никандро сказал:

Ведущею больше 14 не поставишь, она не влезет и крышка не закроется. А ведомую от 32 до 45 зубов, я так думаю .У меня стоит 14- 44. и то пришлось крышку выпиливать чтобы цепь не тёрла. У меня цепь стояла усиленная сальниками. сейчас поставил ДИДовская без сальников  у неё габариты меньше свободнее стало, а то было в притык.

А скорость как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замены звезд много уже писалось, и на нашей ветке, и на других. Лично я имею на этот счет своё мнение - если ездите на стандартной резине, то менять ничего не нужно. Конечно, всё индивидуально, но, ребята, не обольщайтесь. Не поедет мот больше, не будет существенного прироста скорости. Зато получите существенное снижение динамики. Опять же, всё индивидуально, кому-то и подойдет, кто весом полегче и ездит в основном в городе. После экспериментов с резиной и звездами я наоборот увеличил ведомую звезду до 41 зуба при резине 120/90. Кстати, сочетание 13/41 и 14/44 по передаточному числу практически одинаково (3,15 и 3,14 соответственно). Нынче весной снова пробовал поставить звезду на 39. При 8500 оборотах скорость примерно 100 км/ч. Но при этом ни о каком заметном ускорении при этом речи быть не может. Встречный ветер ещё больше снизит скорость. И поэтому вернул обратно на 41. Теперь при 8500 оборотах скорость 95. Зато мотору легче ехать. Нынешний сезон очень часто езжу с пассажиром. Порой весом под сто кг. И сам я вешу сто. Так вот, с пассажиром, даже при сильном встречном ветре, удавалось держать скорость 100 км/ч. Обороты при ста км/ч 9000. А если я еду один, то имеется небольшой запас для обгона. Да, по трассе хочется немного больше, да и чтоб обороты были поменьше. Но нужно быть реалистом, нашему мотору не хватает мощности для этого. Либо менять мотор, либо мотоцикл. Если ничего не хочется менять, то нужно смириться. Сто с хвостиком - это его максимум. Прибавка в пять-семь км/ч, лично для меня, ни о чём. А вот снижение динамики при этом, мне важно.

 

Слова остаются словами, они не дают полной картины. Поэтому нужно пробовать. Не узнаешь, пока не попробуешь. Но не стройте иллюзий, ракету из нашего мота, без серьезных вмешательств, все равно не сделаешь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Konst266 сказал:

..Нынешний сезон очень часто езжу с пассажиром. Порой весом под сто кг. И сам я вешу сто. Так вот, с пассажиром, даже при сильном встречном ветре, удавалось держать скорость 100 км/ч. Обороты при ста км/ч 9000. А если я еду один, то имеется небольшой запас для обгона...

 

100 и 100 пассажир на нашем моте и 100 скорость?:blink:ОПасный суицидализм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ByDeNoVeC сказал:

ОПасный суицидализм)

Скажи, что по тебе не так? В чём ты видишь проблему? Чем тебе наш мот "неправильный"? И если бы был "правильный", то можно? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Konst266 сказал:

Скажи, что по тебе не так? В чём ты видишь проблему? Чем тебе наш мот "неправильный"? И если бы был "правильный", то можно? :rolleyes:

При такой загрузке сильно просядет маятник и цепь будет елозить по выхлопному патрубку. Он в принципе достаточно слабоват и с одним номером, когда я 60+60 еду то до ста его разогнать большая проблема. Мотору крайне тяжело. А 100+100 и 9 тысяч он бедолага и клинануть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...