Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

Подскажите: у всех после сброса газа стреляет в глушитель или только у меня? Если только у меня,чем это лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

24 минуты назад, Александр 69rus сказал:

Подскажите: у всех после сброса газа стреляет в глушитель или только у меня? Если только у меня,чем это лечить?

У меня тоже после того как навалишь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер господа. Что бы перестало стрелять в глушитель нужно:

1-е отрегулировать клапана впуск 0.07 и выпуск 0.08.

2-е главный топливный жиклеров на 116 или 118. 

Чутка поднимется расход, но не значительно.

3-е установить стопорное кольцо иглы на второй паз со стороны острия. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Alex762008 сказал:

А чего в личку. Проблема то общая, ввкладывайте ссылку здесь

18 часов назад, паша517 сказал:

Да все вещь нужная.и всем пригодится.и где можно переднию звезду 13 купить или заказать.А то уже без слёз не взглянишь

17 часов назад, ecconaut сказал:

Раз Алексей опередил меня, то по слайдеру теперь знаете к кому обратиться.

По звездам, я покупаю здесь:

Ролик: 

Нам нужен тот, который 10 мм, подшипники 6900. Хотя, если поменять крепежный болт, то подойдет и 8 мм.

 

Так же купил на Али воздушный фильтр из FAQ. Цена копеечная!  Да и пришел сравнительно быстро. Вот:

 

Если кому то ещё нужно, то вот жиклеры:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне в личку уже обратились за пятью слайдерами. Если есть ещё желающие заказать их из Китая (срок 5-6 недель), а может и ещё что-то, то пишите в личку - чем большее количество товара отправится в ваш город, тем дешевле выйдет доставка. Подписывайте из какого вы города. Постараюсь организовать доставку одной посылкой на город - так получится существенно дешевле. Заказы на слайдеры коплю до среды включительно.

Оплата в 2 этапа: начала задаток 200р за слайдер, а потом, когда товар придёт от продавца на склад в Китае и будет упакован в посылки по городам, подсчитаю окончательную стоимость исходя из фактического веса посылки и попрошу остаток. Отправка каждой упакованной посылки со склада в Китае после получения остатка за эту посылку.

 

Примерная стоимость слайдера с учётом доставки в зависимости от количества на город:

1 шт - 650р/шт при доставке сначала в НН с последующей пересылкой почтой (срок до 2х месяцев) или 800р при прямой доставке

2 шт - примерно 550р/шт

4 шт - примерно 400р/шт

 

Екатеринбургу немного дешевле в силу особенностей логистики.

 

Сбор денег объявлю позже. Пока не нужно. Сначала определим список желающих.

 

Набралось запросов на слайдеры по городам (список буду обновлять):

Екатеринбург - 2 шт

Москва - 2 шт

Смоленск - 1 шт

Сыктывкар - 1 шт

Ухта - 1 шт

Краснодар - 5 шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу стрельбы в глушитель... Клапана изначально выставляю - 0,05/0.08. Игла у меня в самом верхнем положении. Жиклер поставил 115. До смены жиклера при сбросе газа, на ходу, да и на месте  прилично хлопало в глушитель. после замены хлопки практически пропали. Иногда не сильно хлопает при перегазовках на месте. Так что насчет жиклера подтверждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Konst266 сказал:

По поводу стрельбы в глушитель... Клапана изначально выставляю - 0,05/0.08. Игла у меня в самом верхнем положении. Жиклер поставил 115. До смены жиклера при сбросе газа, на ходу, да и на месте  прилично хлопало в глушитель. после замены хлопки практически пропали. Иногда не сильно хлопает при перегазовках на месте. Так что насчет жиклера подтверждаю.

 Привет Константин!!! я не понял про иглу, то есть поднял до конца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никандро сказал:

 Привет Константин!!! я не понял про иглу, то есть поднял до конца?

Привет, Николай! Да, поднял до конца. Ещё в первый год, как купил мот. Только после этого изолятор свечи стал светло-коричневым. А до этого изолятор и боковой электрод были белыми. У меня такое ощущение, что наш карбюратор предназначен для менее кубатурных моторов. У меня когда мот захандрил, то я поначалу думал, что проблема кроется в подаче бензина. Проверил всё! Бак, кран, ездил без топливного фильтра... Карбюратор снимал по несколько раз за день... Уровень в поплавковой камере чуть ли не лазером выставлял! :) Всё было там нормально, чисто и придраться не к чему. После того, как заменил жиклёр и не произошло никаких изменений - оставил карбюратор в покое, потому как видел, что дело не в нём. Иглу опускать не стал. Потому что с другим жиклёром цвет свечи не изменился.

 

 

Я когда искал причины неисправности, приходилось много раз разбирать и собирать мотоцикл. Все вы знаете, что для того чтобы снять карбюратор, надо открутить и задний пластик, и передний, и клюв, и имитацию рамы... Так вот, надоело мне это дело! Чтобы не производить столь масштабную разборку, я, при очередной сборке не стал прикручивать имитацию рамы к баку. Сзади она отлично держится на болтах заднего пластика, спереди прижимается пластиком бака. Теперь, открутив три болта задней боковины, открутив один болт нижнего крепления переднего пластика и слегка оттянув нижний край в сторону, вынимаем имитацию рамы и вот он, карбюратор! Делай с ним, что хочешь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День. 

В очередной раз мой ИЖ Юпитер 5 попросил капитальный ремонт, а с китайскими-новодел недозапчастями я уже связываться не хочу...

На данный момент рассматриваю к покупке Дакара 250, но меня смущает лишь один момент - выдержит ли подвеска-рама мою массу на постоянной основе...

Рост мой 182 см, а вес 135 кг. Мотоцикл нужен чисто для рыбалки, грибов и спокойных покатушек в прогулочном режиме. Живу в поселке.

Интересует опыт эксплуатации таких же тяжеловесов или людей перемещающихся на данной технике со вторым номером часто...

Держит ли моноамортизатор, нужно ли раму усиливать под такой вес, как обода/спицы живут и т.п.

Изменено пользователем iserious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, iserious сказал:

Добрый День. 

В очередной раз мой ИЖ Юпитер 5 попросил капитальный ремонт, а с китайскими-новодел недозапчастями я уже связываться не хочу...

На данный момент рассматриваю к покупке Дакара 250, но меня смущает лишь один момент - выдержит ли подвеска-рама мою массу на постоянной основе...

Рост мой 182 см, а вес 135 кг. Мотоцикл нужен чисто для рыбалки, грибов и спокойных покатушек в прогулочном режиме. Живу в поселке.

Интересует опыт эксплуатации таких же тяжеловесов или людей перемещающихся на данной технике со вторым номером часто...

Держит ли моноамортизатор, нужно ли раму усиливать под такой вес, как обода/спицы живут и т.п.

Добрый день. Я тоже за зиму поднаелся и вешу где то 120, если прибавить мотокуртку, ботинки и шлем то может и выйти 135. Рост 186. Езжу и до города на работу, по городу и полям. Пробег уже 1500 и пока тьфу тьфу тьфу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, iserious сказал:

 

 

 

.

Интересует опыт эксплуатации таких же тяжеловесов или людей перемещающихся на данной технике со вторым номером часто...

Держит ли моноамортизатор, нужно ли раму усиливать под такой вес, как обода/спицы живут и т.п.

Есть такой опыт. У мота производителем заявлена грузоподъемность в 150 кг. Так что, если будешь ездить преимущественно в одиночку, то ничего ему не случится. По подвеске, аморт имеет возможность поджатия пружины, так что его можно затянуть так, что он и под твоим весом не просядет. Сам амортизатор качественный и крепкий, шток 14 мм, будет работать долго и не требует замены сразу после покупки. Маятник на вид, на вес выглядит крепким. И в необходимости что-то на нем усиливать, лично я, не вижу. И по сей день не слышал об этом. Отсутствие прогрессии лично для меня только во благо, меньше внимания. Рама также не требует к себе внимания. Сварена вполне себе неплохо и так же, ещё ни разу не слышал, что она требует усиления где-то. В рулевой колонке установлены конические подшипники, так что - раз смазал и можно про них надолго забыть. Обода колёс крепкие, спицы толстые. Бывает, что спицы рвутся. Но это, на мой взгляд, от недостаточного внимания к ним. Если время от времени их подтягивать, то проблем они не доставят. У меня ещё пока все целые. Также, о насущных проблемах в этом вопросе я ни разу не слышал. Единственное, на что следует обратить внимание, так это к вилке. Не знаю как кому, но для меня она с новья мягкая. Поэтому откатав первый сезон я её доработал. Теперь, хоть и не идеально, но вполне можно передвигаться. Про пластик говорить не буду, пластик он и есть пластик, если упадешь, то сломается.

Резюмирую, если ты купишь этот мот себе, то он с большой долей вероятности в первый год под тобой не развалится. И вполне может прослужить и два, и три, и ...

Вообщем, вот тебе моё мнение, а дальше решай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соглашаюсь со всеми коментариями.А от меня добавлю.За моё эксплуатационную езду ,я очень доволен.Мой конь очень много что с сомной видел .На спидометре уже за семь км.третий сизон. По завчера пер на нем 48 кг металла в рюкзаке по лесу и попалю и вомне почти 100. Все гуд.просто надо натянуть пружину и все ...Катайся......удачи. С днём Молодёжи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, если звездами поиграть, 120 крейсерскую потянет ? В одно рыло, я 90 кг какашек. Мне для города, и реееедких заскоков на бордюры и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Konst266 сказал:

Привет, Николай! Да, поднял до конца. Ещё в первый год, как купил мот. Только после этого изолятор свечи стал светло-коричневым. А до этого изолятор и боковой электрод были белыми. У меня такое ощущение, что наш карбюратор предназначен для менее кубатурных моторов. У меня когда мот захандрил, то я поначалу думал, что проблема кроется в подаче бензина. Проверил всё! Бак, кран, ездил без топливного фильтра... Карбюратор снимал по несколько раз за день... Уровень в поплавковой камере чуть ли не лазером выставлял! :) Всё было там нормально, чисто и придраться не к чему. После того, как заменил жиклёр и не произошло никаких изменений - оставил карбюратор в покое, потому как видел, что дело не в нём. Иглу опускать не стал. Потому что с другим жиклёром цвет свечи не изменился.

 

 

Я когда искал причины неисправности, приходилось много раз разбирать и собирать мотоцикл. Все вы знаете, что для того чтобы снять карбюратор, надо открутить и задний пластик, и передний, и клюв, и имитацию рамы... Так вот, надоело мне это дело! Чтобы не производить столь масштабную разборку, я, при очередной сборке не стал прикручивать имитацию рамы к баку. Сзади она отлично держится на болтах заднего пластика, спереди прижимается пластиком бака. Теперь, открутив три болта задней боковины, открутив один болт нижнего крепления переднего пластика и слегка оттянув нижний край в сторону, вынимаем имитацию рамы и вот он, карбюратор! Делай с ним, что хочешь! :)

Спасибо! За информацию , Я что спросил! у меня стоит на предпоследней, я тоже как  купил так поставил и не трогаю особо не лезу в не карб...ни в движок свеча в норме заводиться с пол оборота даже в минус 10, катаю ежедневно пока суха без гололёда. вовремя меняю масло лью хороший бензин пульсар масло только мотюль V300 или 7\100  10W 40 , тфу-тфу-тфу уже 15 тысяча пошла, полёт нормальный! Удачи всем!!!

Изменено пользователем Никандро
не дописал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, MasterAko сказал:

Господа, если звездами поиграть, 120 крейсерскую потянет ? В одно рыло, я 90 кг какашек. Мне для города, и реееедких заскоков на бордюры и т.п

только не на этом мотоцикле. Или, разве что, заменить переднее колесо на 17-е. Хоть с чем играйся, но в крейсере 120 он не поедет. Его предел крейсер 95-100, максималка 110-115. Реальных, по GPS. Я как-то пробовал развить максималеу, вышло 122 по спидометру. Но это была стоковая резина, звёзды и благоприятные погодные и дорожные условия, да и обороты 10000. И к тому же пришлось вжаться в бак. Для езды по городу, лично я не стал бы играть со звёздами. Он и так неплохо едет. Хоть по бордюрам, хоть по дороге. Не будешь же ты 120 ездить по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Всего набралось 13 слайдеров.

Я подыскал поставщиков с оптимальными ценами. При этом обнаружил что в продаже есть не только резиновые, но и пластиковые слайдеры. Какие из них брать лучше - субъективно. Моё собственное мнение - пластиковые служат сильно дольше, а с резиновыми не будет слышно бряканья цепи об них и, вероятно, их легче устанавливать. В связи с этим каждый пусть выберет себе те какие ему нужны. По цене сильного отличия нет. Срок 4-6 недель со дня закупки.

Привожу примерную стоимость с учётом доставки в зависимости от количества на город с учётом текущих курсов:

Екатеринбург - 2 шт - 430р / шт (в Екатеринбург доставка дешевле и быстрее, особенности логистики)

Москва - 2 шт - 500р / шт

Смоленск - 1 шт - 800р при прямой доставке из Китая или 550р при доставке из Китая ко мне в Нижний Новгород и последующей отправке почтой (на неделю-две дольше)

Сыктывкар - 1 шт - 800р при прямой доставке из Китая или 550р при доставке из Китая ко мне в Нижний Новгород и последующей отправке почтой (на неделю-две дольше)

Ухта - 1 шт - 800р при прямой доставке из Китая или 550р при доставке из Китая ко мне в Нижний Новгород и последующей отправке почтой (на неделю-две дольше).

Краснодар - 5 шт - 370р / шт

Ряжск - 1 шт - 800р при прямой доставке из Китая или 550р при доставке из Китая ко мне в Нижний Новгород и последующей отправке почтой (на неделю-две дольше)

 

Вне зависимости от географии задаток 150р за штуку. Остаток когда подготовлю отправку в РФ (он может немного скорректироваться в любую сторону в зависимости от фактического веса и колебаний курсов и тарифов).

Есть карты альфы и сбера, яндекс-кошелёк, киви-кошелёк и кукуруза. Пишите в личку куда желаете перечислять задаток и сколько каких (резина или пластик) слайдеров нужно.

 

ЗЫ: На случай что кто-то опоздал/проглядел и про запас я, пожалуй, закажу ещё штук 4 слайдеров. Будут в наличии у меня. Но обойдутся немного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы а никто  случаем не замечал, присутствует ли люфт небольшой вертикальный на нижнем креплении амортизатора? Или может у меня болт разболтался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А подскажите у всех так, когда переключаешь передачи независимо на какую слышен щелчок из коробки? Сцепление настроено нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...