Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

В ‎22‎.‎08‎.‎2018 в 10:26, Serega11rus сказал:

где купить амморт задний

 

Что, успел уже ушатать аморт? У нас он вроде бы крепкий, хватает надолго. Подкачивай только хотя бы раз в сезон. Видел в продаже в СкутерМаге. Они скорее всего вышлют. Насчет подшипников, они есть везде, как и сальники. В FAQе есть размеры, забивай в поиск и ищи, кто сможет их выслать. Колодки, у нас в городе с ними проблем нет. Так что ссылки на них дать не могу. Но наверняка они подходят от других мотоциклов. Например Ирбис ТТР250Р. Можно посмотреть на профильном сайте и сравнить.

К слову, у меня пробег 10000 км, подшипники как смазал их с новья, так и ходят. И на замену пока не просятся. Колодки и тормозные диски ещё заводские. У передних износ примерно половина и диск процентов 40, у задних износ минимальный, от силы процентов 10, на диске износа не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 часа назад, Konst266 сказал:

Что, успел уже ушатать аморт? У нас он вроде бы крепкий, хватает надолго. Подкачивай только хотя бы раз в сезон. Видел в продаже в СкутерМаге. Они скорее всего вышлют. Насчет подшипников, они есть везде, как и сальники. В FAQе есть размеры, забивай в поиск и ищи, кто сможет их выслать. Колодки, у нас в городе с ними проблем нет. Так что ссылки на них дать не могу. Но наверняка они подходят от других мотоциклов. Например Ирбис ТТР250Р. Можно посмотреть на профильном сайте и сравнить.

К слову, у меня пробег 10000 км, подшипники как смазал их с новья, так и ходят. И на замену пока не просятся. Колодки и тормозные диски ещё заводские. У передних износ примерно половина и диск процентов 40, у задних износ минимальный, от силы процентов 10, на диске износа не видно.

Аморт разьебся сам собой и уже два раза болт верхнего крепления срезало((Не знаю может и мой косяк,но менять все равно придется потому что верхнее крепление там уже как яйцо.Подкачивать в смысле насосом?или же протягивать пружину?Ее я вроде протягивал,когда цепь начинала брякать раза три точно.Это у вас в городах пошел да купил подшипники и сальники))В моей деревне подшипники были только один раз я их сразу четыре и купил,но надо так сказать про запас.Ну а колодки стерлись вообще в ноль.Пробег 7100 за "два" сезона)Возможно я слишком по жесткому его эксплуатирую.Но как говорится все приходит с опытом)А так уже вроде нашел магаз с норм ценами,а не как столичные где сранный сальник за 400р продают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Serega11rus сказал:

уже два раза болт верхнего крепления срезало)

Странно... Сам собой разбился - это врядли,видно не обошлось без помощи. :) А сами втулки верхнего крепления в каком состоянии? Тоже изношены? Предположу, что такое могло произойти от недостаточной затяжки верхнего болта. У меня в этом месте болт продублирован гайкой.

8 часов назад, Serega11rus сказал:

.Подкачивать в смысле насосом?или же протягивать пружину?)

Подкачивать воздушным насосом. Пружина - это пружина. А воздух нужен для работы гидравлики. Без воздуха аморт лязгает и мот просто скачет на одной пружине. Вообщем без него никак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Konst266 сказал:

Странно... Сам собой разбился - это врядли,видно не обошлось без помощи. :) А сами втулки верхнего крепления в каком состоянии? Тоже изношены? Предположу, что такое могло произойти от недостаточной затяжки верхнего болта. У меня в этом месте болт продублирован гайкой.

Подкачивать воздушным насосом. Пружина - это пружина. А воздух нужен для работы гидравлики. Без воздуха аморт лязгает и мот просто скачет на одной пружине. Вообщем без него никак.

 

хМ про подкачку не знал,ок буду искать насос,я так понимаю нужен насос высокого давления?А сколько накачивать и чего ну там атмосферы или......?Сами втулки целые и круглые,а вот посадочное место в аморте уже совсем грустное.Вторую гайку я закрутил после того как болт первый раз срезало,там еще и подваривать пришлось.Потому что стокова гайка на ухе,куда аморт крепится дала трещину,как раз по месту сварки(((Блин жалко фоток нету,я бы показал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Serega11rus сказал:

хМ про подкачку не знал,ок буду искать насос,я так понимаю нужен насос высокого давления?А сколько накачивать и чего ну там атмосферы или......?

Да, желательно насос высокого давления. Потому что накачивать надо атмосфер 10-12. Хотя, когда я случайно открутил голову амортизатора и выпустил из него воздух, то накачал потом его обычным автомобильным компрессором для накачки шин. Наверняка не 10 атм, примерно 7-8, но самое главное аморт работает. Для асфальта и легкого грунта хватает. Если эксплуатация жёсткая, то надо качать больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Serega11rus сказал:

Сами втулки целые и круглые,а вот посадочное место в аморте уже совсем грустное

Разбивает, когда есть люфт... В ухе аморта есть посадочное кольцо. И его разбило?

Если сам аморт в рабочем состоянии, то можно попробовать отремонтировать ухо. Рассверлить отверстие до круглого и под него выточить новые втулки и их закалить. Или подобрать/выточить кольцо под старые втулки и новое отверстие в ухе. Всяко дешевле, чем покупать новый аморт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

Разбивает, когда есть люфт... В ухе аморта есть посадочное кольцо. И его разбило?

Если сам аморт в рабочем состоянии, то можно попробовать отремонтировать ухо. Рассверлить отверстие до круглого и под него выточить новые втулки и их закалить. Или подобрать/выточить кольцо под старые втулки и новое отверстие в ухе. Всяко дешевле, чем покупать новый аморт.

Да само посадочное кольцо и  разбито получается.А вот вопрос откуда взялся люфт........Ну фиг знает если,аморт за 3к купить,то в принципе не так дорого.А с этим уже потом извращаться?Опять же не будет ли с новым такой же истории.В общем это буду все делать зимой.Сейчас месяцок до катаю так)Сам он вроде рабочий,ну по крайней мере если на месте на жопу наваливатся, отрабатывает.Думаю был бы не рабочий я бы точно заметил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Serega11rus сказал:

если,аморт за 3к купить,

 

Он в Реутово, у оптовиков, в прошлом году 4500 стоил, если не ошибаюсь. В других местах рублей 6000 стоит, если не больше. Повторюсь, аморт у нас качественный и не требует немедленной или скорой замены, как на других мотах. В твоём случае видно что-то пошло не так, поэтому так получилось.

Можно поискать аморты других производителей, например DNM, с регулировкой гидравлики, но я пока ещё не нашёл подходящего аморта по длине, 300 мм и подходящим отверстием 18мм под втулки. Пока только нашёл 295 длина и 10 мм отверстие. Но даже это всё далеко не три тысячи, а как минимум в два раза дороже и дальше. Так что свой надо использовать по максимуму, насколько возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2018 в 22:19, Serega11rus сказал:

Аморт разьебся сам собой и уже два раза болт верхнего крепления срезало((Не знаю может и мой косяк,но менять все равно придется потому что верхнее крепление там уже как яйцо.Подкачивать в смысле насосом?или же протягивать пружину?Ее я вроде протягивал,когда цепь начинала брякать раза три точно.Это у вас в городах пошел да купил подшипники и сальники))В моей деревне подшипники были только один раз я их сразу четыре и купил,но надо так сказать про запас.Ну а колодки стерлись вообще в ноль.Пробег 7100 за "два" сезона)Возможно я слишком по жесткому его эксплуатирую.Но как говорится все приходит с опытом)А так уже вроде нашел магаз с норм ценами,а не как столичные где сранный сальник за 400р продают)

В МОТОМАРКЕТ не звонил в сыктывкар? Там многие запчасти на наш мот есть в наличии , скорее всего и доставку делают , если надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех дакароводов! Наткнулся на данный мотоцикл в сети, очень он мне понравился! Прочитал всю эту тему, прожужжал друзьям все уши про него, в итоге собираемся купить три мотоцикла) Как я понял из этой темы, в основном у всех владельцев мотоциклы по ПТС 2014 года выпуска. Сейчас писал в ИМАКС-МОТО, как один из возможных вариантов магазинов для покупки, они ответили что мотоцикл выпуска декабрь 2017г. Поэтому вопрос всем тем, кто приобрел мотоцикл относительно недавно - какой год выпуска у вас по ПТС? И как на вид сам мотоцикл, выглядит "свежим", или видно что давно стоял запакованный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Alex_Frolov сказал:

И как на вид сам мотоцикл, выглядит "свежим", или видно что давно стоял запакованный? 

Я купил свой мотоцикл, который простоял два года в упаковке. После сборки он выглядел как новый мотоцикл. И резина, и пластик, проводка, пульты - всё выглядело новым. Так что, если коробка с мотом хранилась в приемлимых условиях, то после сборки у тебя будет новый мотоцикл. Как технически, так и внешне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Konst266 сказал:

Я купил свой мотоцикл, который простоял два года в упаковке. После сборки он выглядел как новый мотоцикл. И резина, и пластик, проводка, пульты - всё выглядело новым. Так что, если коробка с мотом хранилась в приемлимых условиях, то после сборки в тебя будет новый мотоцикл. Как технически, так и внешне.

Согласен на все 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Konst266 сказал:

Я купил свой мотоцикл, который простоял два года в упаковке. После сборки он выглядел как новый мотоцикл.

Мы с вами почти соседи) Вы тоже покупали мотоцикл "вслепую", через отправку транспортной компанией? Как оформляются на расстоянии все документы - ПТС, ДКП, каков вообще порядок покупки техники через интернет? Если можно, в личку. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Сезон близится к концу, но прекрасная погода оттягивает его завершение. Хотя всё чаще утром наблюдается такая картина:913280008_WP_20180911_001(2).thumb.jpg.8774837e14c24ef02f25ef94c80db9e2.jpgприходится перед поездкой отбивать сначало лед, чтобы не ехать с мокрой задницей! :) Наконец-то с Али, под конец сезона, пришла вот эта штукенция:

WP_20180912_002.thumb.jpg.09abad81e26cc087df7c5737f7389060.jpg

В принципе никого этим не удивишь. Но меня эта вещь подкупила встроенным вольтметром. С его появлением выяснилось пару моментов. Раньше мне было интересно, какое же напряжение выдает у нас генератор. Банально померить тестером, за три сезона, не было возможности, то тестера под рукой нет, то разбирать неохота, то вообще неохота. :) Да и к тому же, заводской аккумулятор, после почти трех сезонов эксплуатации, поводов для беспокойства не давал. Пашет себе при минимальном уходе и ладно. Значит зарядка есть и при включенных потребителях её достаточно. С появлением вольтметра картина стала наглядней.

WP_20180912_001.thumb.jpg.277694c53ec82e97aaa694aa6a165818.jpg

На фото мотор работает на холостых и включен ближний свет в фаре. Стоит поднять обороты - напряжение становится 14.5-14.8. На скорости 100 км/ч и 9000 об/мин, с ближним светом, напряжение держится 15.1 - 15.3. Наверное многовато. Но судя по аккумулятору, и то, что вокруг него нет следов выкипания, ему это нравится. Утром, перед запуском, напряжение 12,7. Насколько я понимаю в медицине, это показывает, что аккум в прекрасном состоянии. Поначалу закралось сомнение в правильности показаний вольтметра. Поэтому замеры были продублированы тестером. Выяснилось, что китайский вольтметр показывает напряжение правильно. Так что я отбрасываю все волнения по этому поводу. К тому же делаю вывод, что генератор мотоцикла может спокойно выдержать и другие потребители (дополнительные фары подогрев рук...). За зиму есть время что нибудь подыскать подходящее.

 

Ссылку на вольтметр выложу чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень полезные измерения! Это со стандартной лампой HS1 35/35, или с Н4 55/60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на розетку с вольтметром:

Сразу предупреждаю, кабель длиной сантиметров 40. Если найти штекер, соответствующий штекеру на розетке, тогда вообще будет красиво. Я искать не стал, отрезал имеющийся и добавил кабель с герметичным штекером. Для подключения к аккумулятору использовал кольцевые клеммы 6мм. Так же на плюсовом проводе стоит стеклянный предохранитель. Он маленький и скорее всего будет непросто найти другой. Поэтому, скорее всего я заменю его на более современный, ножевой. Так же не стоит ждать от розетки полной водонепроницаемости, как описано. Если погрузить эту розетку в воду, то скорее всего ей придет кирдык. Однако, буквально вчера она прошла испытание средним дождём. И на её работоспособности это никак не отразилось. Так что, как минимум защита от брызг присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex_Frolov сказал:

 Это со стандартной лампой HS1 35/35, или с Н4 55/60?

Лампу HS1 я заменил ещё в первом сезоне на H4 55/60. С тех пор так с ней и езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А видел кто нить на али вольтметр с usb? Я у чела видел,  но он не помнит где брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alex762008 сказал:

А видел кто нить на али вольтметр с usb? Я у чела видел,  но он не помнит где брал

ну например вот:

10 часов назад, Konst266 сказал:

Табло вольтметра находится аккурат меж двух разъёмов USB.

Только по мне, зарядка через обычную розетку происходит лучше. Сколько я пробовал заряжать на машине через USB, все они слабый ток выдают. Телефон можно весь день заряжать и не зарядишь. Зарядное устройство через круглую розетку заряжает намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ку,  планирую поставить радиатор охлаждения масла, что то типа такого (https://ru.aliexpress.com/item/CG125-CG150-CG200-CG250-motorcycle-radiator-cooling-system-alloy-silver-color-accessories-free-shipping/1974582999.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.434e36c06r8hMX&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=fd10eb41-8f42-4bdc-805c-06f6a5802d44 ) В теме ничего толкового не нашел, никто не ставил? И точно есть давление масла в отверстии под масляный фильтр(туда же приблуда вкручивается) По говнам почти не катаю, а в режиме пробок в городе, часто замечаю что ноги  подгорать начинают, думаю вот чутка облегчить жизнь моторчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...