Перейти к содержанию

Плюсы и минусы S2 Dakar 250cc


RamonAlex

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, F-A-Q сказал:

 

Для того, что бы облегчить жизнь двигателю, лично я, в жару,  использую масла с большей вязкостью, 10W-50, 20W-50. Последнее время катаю на 10/50. В пробках да, иногда чувствуется ногой жар от мотора.  Но мотор нагревается не настолько, что бы нужно было думать о дополнительном охлаждении. ИМХО.  По крайней мере у меня так. Нынче я много ездил по полям-лесам по жаре. Да и по городу много. Ну не греется он так, что слюна отпрыгивает от цилиндра. Как говорится, если есть желание поставить масляный радиатор - то ставь. Может и облегчишь чутка жизнь моторчику. Но лично я выкинул эту идею из головы ещё в первом сезоне эксплуатации. Мне, и мотору моего мота  он не  нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ПРОДАН

IMG_20180826_182820.jpg

IMG_20180826_182826.jpg

IMG_20180826_182832.jpg

IMG_20180826_182841.jpg

Изменено пользователем ByDeNoVeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2018 в 15:25, F-A-Q сказал:

Всем ку,  планирую поставить радиатор охлаждения масла, что то типа такого (https://ru.aliexpress.com/item/CG125-CG150-CG200-CG250-motorcycle-radiator-cooling-system-alloy-silver-color-accessories-free-shipping/1974582999.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.434e36c06r8hMX&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=fd10eb41-8f42-4bdc-805c-06f6a5802d44 ) В теме ничего толкового не нашел, никто не ставил? И точно есть давление масла в отверстии под масляный фильтр(туда же приблуда вкручивается) По говнам почти не катаю, а в режиме пробок в городе, часто замечаю что ноги  подгорать начинают, думаю вот чутка облегчить жизнь моторчику.

Не стоит играть с допами на охлаждение масла. Мощности масляного насоса с увеличением объёма не хватит. В итоге накроется в самый не подходящий момент.

Для охлаждения движка можно использовать обычный электро вентилятор на 12в,тупо ставится на решётку перед движком и завести на кнопку (можно поискать с термо включателем) Второй вариант - это просто скинуть боковой пластик в районе бензобака (с поворотниками). Но тут уж придётся ставить доп поворотники в клюв.

В своё время химичил с увеличением поддона картера на ДНЕПРах. Толку - ноль,один гемор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братья Дакаровцы подскажите по одному моменту. На скорости 75км и выше, начинается ощутимая вибрация явно от движка. На BARSах это норма,но у нас то вроде как - балансир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Кот сказал:

Братья Дакаровцы подскажите по одному моменту. На скорости 75км и выше, начинается ощутимая вибрация явно от движка. На BARSах это норма,но у нас то вроде как - балансир.

А может цепь домиком стала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кот сказал:

Братья Дакаровцы подскажите по одному моменту. На скорости 75км и выше, начинается ощутимая вибрация явно от движка. На BARSах это норма,но у нас то вроде как - балансир.

А как на месте себя ведёт двигатель, если скажем, крутануть его к красной зоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своём езжу на оборотах 8500-9500. На вибрацию жалоб нет. Даже картинка в зеркалах остается чистой на этих оборотах. Ездил на моте без балансира - это сплошной массажный прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь в порядке,слежу. Заменил недавно вместе со звёздами. Но вибрация очень ощутимая,аж руки "сушит". Попробую в выхи пообщаться с мастерами из мото-сервиса,может встречали подобное.

 

З.Ы. Пообщался с мотористом. В разговоре я припомнил,что не так давно поднял иглу и поменял штатный возд.фильтр на бумажный (огромный респект автору из шапки темы) . Смесь - стала беднее,тёмный налёт на свече (!) Подкрутил винт обогащения,вибрация "на верхах" стала заметно меньше. Буду посмотреть дальше.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ByDeNoVeC сказал:

Братцы, продаю своего коня. 14 год. Состояние сел поехал. Нужен дорожник все таки мне сейчас. Резина Pirelli злая. Родная в комплекте. Пробег 8300, растет, катаю на работу пока не очень холодно. Цепь ИЖМАШ ток поставил, звезда передняя походит еще, задняя огонь. На номерах. Покупал тоже тут на форуме при пробеге 100 км, в прошлом году  Авто.ру: купить, продать и обменять машину  . На номерах. Накатал два сезона. Своим отдам за недорого, везде выставил за 62 рубля для начала. Кофр ГИВИ только для форумчан в комплекте) 

IMG_20180826_182820.jpg

IMG_20180826_182826.jpg

IMG_20180826_182832.jpg

IMG_20180826_182841.jpg

Мля, если до ноября не продашь - я заберу. Только все бабло на ремонт слили ((((( а купить его оч хочу, а на вторичке с ПТС почти нет ((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Кот сказал:

 Смесь - стала беднее,тёмный налёт на свече (!) Подкрутил винт обогащения,вибрация "на верхах" стала заметно меньше. Буду посмотреть дальше.

Если смесь бедная то налет будет светлый. Темная это когда богатая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравия. Народ, я не мотомеханик, да и вообще не спец. Есть два беспокоящих вопроса:

1. Ставлю я мот на подножку, завожу, включаю первую, чуть заваливаю дабы крутилось заднее, плавно отпускаю сцепление - и при вращении колеса мот как-то дергается, с небольшими рывками. Так и должно быть?

2. Покупал его с пробегом 900км, обкатал до 2000км. Был и есть такой эффект шумовой и немного рывка при переключении с 1 на 2, слабее с 2 на 3 и с нейтрали на 1. Если с перегазовкой, то сглаживается и как бы нормально. Это норма или там что-то вот-вот умрет?

 

Масло менял сразу при покупке, недавно снова поменял, цепь подтянута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cj88 сказал:

Всем здравия. Народ, я не мотомеханик, да и вообще не спец. Есть два беспокоящих вопроса:

1. Ставлю я мот на подножку, завожу, включаю первую, чуть заваливаю дабы крутилось заднее, плавно отпускаю сцепление - и при вращении колеса мот как-то дергается, с небольшими рывками. Так и должно быть?

2. Покупал его с пробегом 900км, обкатал до 2000км. Был и есть такой эффект шумовой и немного рывка при переключении с 1 на 2, слабее с 2 на 3 и с нейтрали на 1. Если с перегазовкой, то сглаживается и как бы нормально. Это норма или там что-то вот-вот умрет?

 

Масло менял сразу при покупке, недавно снова поменял, цепь подтянута.

Дружище, я конечно не тру по моторемонту, но вот скажу словами Евгения Матвеева : " как я могу понять что это не слыша и не видя как минимум эту проблему,,. 

П.с. я думаю что это что то в сцеплении / трансмиссии. Но это не точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри цепь, звёзды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Cj88 сказал:

Всем здравия. Народ, я не мотомеханик, да и вообще не спец. Есть два беспокоящих вопроса:

1. Ставлю я мот на подножку, завожу, включаю первую, чуть заваливаю дабы крутилось заднее, плавно отпускаю сцепление - и при вращении колеса мот как-то дергается, с небольшими рывками. Так и должно быть?

2. Покупал его с пробегом 900км, обкатал до 2000км. Был и есть такой эффект шумовой и немного рывка при переключении с 1 на 2, слабее с 2 на 3 и с нейтрали на 1. Если с перегазовкой, то сглаживается и как бы нормально. Это норма или там что-то вот-вот умрет?

 

Масло менял сразу при покупке, недавно снова поменял, цепь подтянута.

Не обращай внимание! так и будет потому что колесо крутится без нагрузки! так и должно быть,ты мот заваливаешь, цепь не ровна по звёздам ложиться и поэтому дёргается, у меня даже на под кате под заднее колесо тоже такое присходит, хоть мот стоит ровно, так что катай, удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Cj88 сказал:

Всем здравия. Народ, я не мотомеханик, да и вообще не спец. Есть два беспокоящих вопроса:

1. Ставлю я мот на подножку, завожу, включаю первую, чуть заваливаю дабы крутилось заднее, плавно отпускаю сцепление - и при вращении колеса мот как-то дергается, с небольшими рывками. Так и должно быть?

2. Покупал его с пробегом 900км, обкатал до 2000км. Был и есть такой эффект шумовой и немного рывка при переключении с 1 на 2, слабее с 2 на 3 и с нейтрали на 1. Если с перегазовкой, то сглаживается и как бы нормально. Это норма или там что-то вот-вот умрет?

 

Масло менял сразу при покупке, недавно снова поменял, цепь подтянута.

     Николай правильно говорит,  так как цепь имеет небольшой провис, то при не нагруженном колесе будут происходить рывки и дёргания. Если взять и натянуть цепь как струна, то дёргания  не будет. ( но с такой натяжкой ездить нельзя) У меня тоже так.

     По поводу рывков при переключении. Ездий, делай перегазовки и не обращай внимания. При переключении, если чуть придержать рычаг сцепления, ты чувствуешь момент смыкания дисков. Отсюда и рывок. При переключении с первой на вторую рывок будет сильнее, потому что скорость маленькая,  со второй на третью будет меньше, потому что скорость возросла и на повышенных скоростях рывок не почувствуешь. Ради интереса, попробуй при переключении сначала полностью отпустить сцепление, а потом только открыть газ. Рывка не будет.

     По поводу рывка с нейтрали на первую. После продолжительной стоянки, например после ночи, масло загустевает. Так как сцепление у нас  работает в масле, то между дисков тоже остается слой масла. Густое масло склеивает диски между собой.  Даже если выжать сцепление, они всё равно передают вращение на коробку. Наверняка заметил, что на горячем двигателе рывка нет. Что бы такого не было, прогревай утром мотор по-дольше и при включении передачи выжми сначала на пару-тройку секунд сцепление. В это время можно пару раз слегка газануть. Диски разлепятся и передача включится мягко. Если нет времени прогревать мотор, то перед запуском мотора, включи передачу, выжми сцепление и прокати мот вперёд-назад. Ты сразу почувствуешь, что диски разлепились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Konst266 сказал:

 Николай правильно говорит,  так как цепь имеет небольшой провис, то при не нагруженном колесе будут происходить рывки и дёргания. Если взять и натянуть цепь как струна, то дёргания  не будет. ( но с такой натяжкой ездить нельзя) У меня тоже так.

 

В свое время записал даже видео, причина была в том, что китайская цепь неравномерно растянулась, поэтому и дергалась...

 

 

После замены на качественную, биения почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Jhonkin сказал:

 

В свое время записал даже видео, причина была в том, что китайская цепь неравномерно растянулась, поэтому и дергалась...

 

 

После замены на качественную, биения почти нет.

У меня такая фигня была от нового слайдера пока не притерся. Направляющие на нем немного не совпадали я их срезал и все нештяг стало. Еще когда неровно колесо затянуто. По меткам не всегда ровно оно выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ByDeNoVeC сказал:

У меня такая фигня была от нового слайдера пока не притерся. Направляющие на нем немного не совпадали я их срезал и все нештяг стало. Еще когда неровно колесо затянуто. По меткам не всегда ровно оно выходит.

 

Да, метки на маятнике - еще то веселье ) В общем, причины могут быть разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...