Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, егерь сказал:

Дисковый, на пересечёнке, в торможении надёжнее и предсказуемей барабанного, но зато у него колодки в таких условиях изнашиваются в разы быстрее, недорогие, шоссейные колодки, в грязи могут кончится за день покатушек - даже если ни разу на тормоз не нажал, специальные "грязевые" колодки ходят дольше, но поджирают диск...

 Короче, барабанные в грязи не надёжнее в торможении, но живут значительно дольше.

 

На моём моте заднийтормоз дисковый, но я бы предпочёл барабанный - хлопот меньше.

Привет Николаич!!!

Ну я имел ввиду надёжнее в плане долговечности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, капер1966 сказал:

Привет Николаич!!!

Ну я имел ввиду надёжнее в плане долговечности.

 

Привет, Саш!

 С этим согласен, а главное хлопот гораздо меньше - более неприхотливый механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, егерь сказал:

Привет, Саш!

 С этим согласен, а главное хлопот гораздо меньше - более неприхотливый механизм.

Да ломаться там нечему (наклепать или приклеить новые колодки нетрудно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожили! грязевые колодки на китайца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:blink:    там резина то по грязи не едет, плывет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2017 в 19:17, капер1966 сказал:

Для пересечённой местности  барабанный надёжнее

 

В 27.02.2017 в 19:40, егерь сказал:

 Короче, барабанные в грязи не надёжнее в торможении, но живут значительно дольше.

читал что в свое время когда наши инженеры адаптировали фиат 124 под российские условия то задние дисковые тормоза были сознательно заменены на барабанные именно из этих соображений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, путник1 сказал:

 

читал что в свое время когда наши инженеры адаптировали фиат 124 под российские условия то задние дисковые тормоза были сознательно заменены на барабанные именно из этих соображений

Всё верно, я когда на сов мото ездил вобще про этот узел годами не вспоминал, а тут, блин... Ну, ладно передний, а вот задний - точно не нужен дисковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Вот наконец то и я забрал свой Фантик из магазина.Осилил обе ветки по Форику и Десне .Понял что нужно сделать в первую очередь.Но вопросы всеравно остались.Подскажите плиз какой смазкой забивать редуктор привода спидометра у колеса который ,ну и втулки чем смазывать??? Да масло в двигатель всеже лучше синь или полусинь? А может обкатку вообще на минералке,т.к. замена масла при обкатке 300 ,500, 800,1000км а уж потом синь или полусинь?? Или потом поивыкнет и поздно будет?????

Изменено пользователем dimon721031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dimon721031 сказал:

Всем привет!Вот наконец то и я забрал свой Фантик из магазина.Осилил обе ветки по Форику и Десне .Понял что нужно сделать в первую очередь.Но вопросы всеравно остались.Подскажите плиз какой смазкой забивать редуктор привода спидометра у колеса который ,ну и втулки чем смазывать??? Да масло в двигатель всеже лучше синь или полусинь? А может обкатку вообще на минералке,т.к. замена масла при обкатке 300 ,500, 800,1000км а уж потом синь или полусинь?? Или потом поивыкнет и поздно будет?????

Масло полусинтетика  для мотоциклов 10/40

Всё остальное -Литол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, капер1966 сказал:

Масло полусинтетика  для мотоциклов 10/40

Всё остальное -Литол.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужны стоковая резина - откатал на передке 3 месяца, на заднице максимум 1,5, состояние близко к идеальному и мотоботы кросс - размер 41, откатал в них половину сезона, пишите в личку, о цене договоримся. Фото ботов тут. Фото резины чуть позже. 

IMG_0643.JPG

IMG_0644.JPG

IMG_0645.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.03.2014 в 23:49, Vitaly17 сказал:

Фильтр выглядит вот так.

29c30a309c6e.jpg

Цена 350р, покупал себе в прошлом году, в Кэмпе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Через две недели буду разбирать мотор от Фантома, с пробегом 800км, кому что нужно будет, пишите в личку, если целиком мотор, пишите до 17.03, он не раздербанен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2017 в 21:39, anton8144171 сказал:

Господа! Через две недели буду разбирать мотор от Фантома, с пробегом 800км, кому что нужно будет, пишите в личку, если целиком мотор, пишите до 17.03, он не раздербанен.

Интересно что с ним  (с мотором) случилось на таком пробеге.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2014 в 13:55, Rost_ сказал:

 

У меня редуктор клинило из-за "экономии" смазки - при сборке капнули чуть-чуть на рабочую поверхность червяка и все.  Все остальное вращалось на сухую и удивительно, что пробежало под тысячу км до клина.    

Соответственно у тебя два пути:

1. Как делал я. Снял стопорное кольцо, вырвал сальник. Он вклеен и сам крайне низкого качества, снять его без повреждения мне не удалось, более того я и не представляю, как это можно сделать. После этого ведущая шестерня просто снимается с оси( корпуса редуктора). Чтобы снять ведомый червяк, надо вывернуть втулку из отверстия, в которое вворачивается тросик. Для этого нужен "специнструмент" (увидишь втулку - поймешь, писать долго), я сделал его из попавшей под руку торцовой головки. 

После чего набил полость литолом и собрал как было, без сальника. С тех пор пробежал более 5000 км - полет нормальный. 

2. Не перебирать редуктор, а  просто смазать. Для этого вывернуть втулку на валу червяка и  через это отверстие набить полость редуктора консистентной смазкой вроде того же литола. После чего покрутить редуктор, чтобы смазка распределилась. Возможно этого хватит и при этом сальник останется целым. 

Хочу смазать редуктор.Прочел Ваши посты,вроде все понятно,но ...Скрутил тросик спидометра,в образовавшемся отверстии увидел ребро червяка,кот. входит в прорезь на бобышке тросика.Червяк не вынимается.Дальше видна вертикальная площадка для прилегания кожуха тросика,на ней 4 не глубокие риски крест накрест(т.е. слева,справа и верх,низ).При близком осмотре на вид эта плоскость не выкручивается,да и риски эти как будто не под ключ,слишком уж не глубокие.Я так понял,что именно вот эта поверхность из которой торчит ребро червяка и есть втулка???Подскажите тогда по подробнее как всетаки выкрутить ее,если прорези как я уже говорил очень не глубокие???Снимать колесо не хотел,но если не смогу сделать все Вашим способом придется прибегнуть к радикальным мерам и снять колесо.Заранее спасибо.

Изменено пользователем dimon721031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно выкручивается против часовой стрелки.

Я выкручивал круглогубцами с загнутыми концами (для снятия стопорных колец) но можно и тонкой отвёрткой за одну риску (только стронуть ,дальше легко)

Можно изобрести спец ключ ,например из столовой вилки (вариантов много)

Тупо выдрать - удел криворуких долб....в.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Замечательно выкручивается против часовой стрелки.

Я выкручивал круглогубцами с загнутыми концами (для снятия стопорных колец) но можно и тонкой отвёрткой за одну риску (только стронуть ,дальше легко)

Можно изобрести спец ключ ,например из столовой вилки (вариантов много)

Тупо выдрать - удел криворуких долб....в.:rolleyes:

Будем попробовать:unsure: Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Вот делюсь видео по набивке литолом редуктора спидометра.

Вот ссылочка.

https://youtu.be/Ac5Zza2uCtk

Изменено пользователем dimon721031
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните что сделал не так??Забрал мот из магазина и первым делом решил проверить уровень масла в двигателе.Достал щуп он сухой.Ну думаю коли так буду менять масло.Залил новое,вот ссылочка  https://youtu.be/sPJ6oNMx9k8 .

На двигателе написано 950 мл.,залил как написано, и каково же было мое удивление когда вновь проверил уровень масла ЩУП ОПЯТЬ СУХОЙ !!!Как так то??:o:mad:В отверстие куда вставляется щуп видно масло в двигателе есть.А щуп что короток чтоли???:unsure:Посоветуйте Что не так???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dimon721031 сказал:

Объясните что сделал не так??Забрал мот из магазина и первым делом решил проверить уровень масла в двигателе.Достал щуп он сухой.Ну думаю коли так буду менять масло.Залил новое,вот ссылочка  https://youtu.be/sPJ6oNMx9k8 .

На двигателе написано 950 мл.,залил как написано, и каково же было мое удивление когда вновь проверил уровень масла ЩУП ОПЯТЬ СУХОЙ !!!Как так то??:o:mad:В отверстие куда вставляется щуп видно масло в двигателе есть.А щуп что короток чтоли???:unsure:Посоветуйте Что не так???

Про маслянные радиаторы забыл? Если все полностью слить, получится где то 1.3л максимум 1.4л 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, anton8144171 сказал:

Про маслянные радиаторы забыл? Если все полностью слить, получится где то 1.3л максимум 1.4л 

Тоесть еще полбанки влить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...